Как у брата был Крюгер или возмите меня в клуб!!!
Всем доброго времени суток! Наткнулся на Ваш сайт чисто случайно! Занимался поиском Хая и в поиске наткнулся. Перелазил много форумов, т.к. выбирал из большого числа автомобилей. Но этот мне понравился больше всего! ИМХО. Здесь люди добрее и отзывчевее! Перечитал почти всё тут. И наконец решил сам зарегиться. Но скажу сразу, я только мечтаю о Хайлендере))) Сам езжу на Авенсисе 2008го, 1,8 МКПП. Про него отдельная история и если интересно могу потом написать. Знаю только одно, что следующим авто будет Хай. 100%! Так, о чём это я, а... Хочу влиться в Ваш коллектив. Примите меня пжлста!
Почему именно Хайлендер? По опыту владения старшим братом Тойота Клюгер! Когда брат его продал и взял Патруля я юрзал папину Волгу, которая до моего возвращения домой, использовалась как морозильная камера стоя мёртвым грузом под домом. Затем нещадно Патрол был продан и появился ТЛК100. Тогда я уже гонял на своём бешенном двинаре заряженным самодельно в гараже с другом шарящим в этом больше чем я (детство в одном месте, думаю многие через это прошли). Когда я пересаживался за руль Крюгера (с братом забавно прозвали его) меня как буд то подменяли! Я ездил вальяжно! Не оборачиваясь ни на кого (кроме симпатичных девушек)! Я мечтал что после двинарика у меня будет именно такой автомобиль, с кожей, 4WD, 3л. Но тут пришёл кризис и я недотянул 300 тыс. до заветной мечты. Поэтому и был куплен "Веник" с хрустящей второй передачей. Что было исправлено лично в собственном гараже. В Клюге мне нравилось абсолютно всё! Даже друзья восхищались на тот момент! А в ремонте как он не прихотлив, мама мия! За пробег в почти 200тыс. поменялись тока один раз стойки, пыльники на гранатах, пару сайлентблоков, две нижних шаровых (сам менял) и задний ступичный подшипник! Это по ходовке! Не ругайтесь за ранее))) По двигателю менялись тока расходники и под конец эксплуатации загудел подшипник на раздатке (гудел исключительно в сильный мороз начиная с -35 при скорости 60 км/ч) и побежал предний сальник в ДВС (не помню как он правильно называетсяь и брат тогда не сильно меня посветил в это). Всё по движку было отремонтированно и настал момент продажи или оставить себе как автомобиль-друг семьи. Долго старшой сомневался, долго я умолял продать его мне и в итоге был продан хорошему другу. Который по сей день не нарадуется данным авто. Я успокаивал себя только тем, что ползали слухи о запрете на правый руль. Столько эмоций и воспоминаний у меня связано с этим авто, не передать на словах. Не хватало только люка. Камера заднего вида вообще было ваше всех предел. По проходимости он меня вполне устраивал! По колее грузовых вездеходов-легко! По сугробам-легко (тока главно не останавливаться и не увлекаться). На песке правда бывало зарывался! Но маленьким Сузузки Джимни (японским Уазиком) коим владеет отец, он легко доставался из плена. В отпуск четвером с огромным стафом в багажнике и аэродинамическим чемоданом на крыше на расстояние в 5т. км (с ЯНАО в Украину) - да за просто! Ток ночевали в кемпингах. Расход по компу показывал, если ехать 90км/ч что то около 9-10л. По городу 13-15л., не припомню. Однажды на море случайно папали в ДТП. Точнее брат с друзьми. Сдавал назад не глядя в камеру и зеркала будучи "сильно трезвым", при чём не потихоньку, а со спешкой. И сзади каким то образом оказалась "копейка" (ВАЗ 21-13!?. Вообщем "капендос" отбросило метра на два. Повреждения были значительные, для "капендоса". А знакомый кузовщик, который реставрировал Клюге "зад", сказал, если б не не заднее стекло, то вмяло бы не плохо. Короче по законам физики стекло взяло на себя удар оставаясь на своём месте в целости и сохранности. Потом дедушка на светофоре прилетал Уазиком в "зад", но там ток бампер красили. Музыка штатная вполне радовала, колонки JBL, толи мидбассовые были толи просто хорошо басили. Однажды по пути в Свердловск, обгоняет нас Прадик120й. Началась гонка за ним ради интереса. Так вот Прадик очень боится поворотов (кренов). За что был с позором обогнан нами. Без обид для ПРАДОводов. Считаю самым зачётным авто из паркетников ИМХО. Единственно что угнетает это митрическая форма исчисления (мили и форингейты). Брат говорит что это всё перепрошивается, но шкала то спидометра остаётся! Вот думаю Хай ни чем не уступит Клюге. Сейчас активно ищу Хай 2005-2006гв. только с 3,3л. Хочу на серой коже, с чёрным верхом торпеды и серым низом. И главно люк!!! Мы с женой мечтаем о люке, только о заводском. Плевал я на налоги и расход! Один раз живём! Просто вспоминаю людей которые говорят про экономию, большой расход, дорогой бензин, большой налог и т.д. Без обид конеш, но я сразу вспоминаю своего старого знакомого со студенчества, который экономил на всём! Сдавал бутылки и занимал у нас по 10р. с возвратом ))) на беляши. А накопленные деньги складывал на книжке. Вполне адекватный парень, родители не бедствуют, просто он вот такой. Ну да Бог с ним! А, во ещё чё вспомнил! Меняли мы с брательником ещё радиатор на печке (алюминиевый зараза). Повезло что радиатор этот находился под центральной консолью и не пришлось разбирать всю понель и сдёргивать её как было на Джимнике батином. Вот тогда мы вспотели! А всё случилось из-за кокого то сраного антифриза, который якобы до -60ти расчитан, помоему зовут его AGA 60, жёлтый такой. На Сузуке, разобрали 31 декабря панель, сняли, разобрали печку и с радиатором домой бегом за праздничный стол! Не дотумкали фотать все откручивания и разъединения. И второго брат укатывает с семьёй на Клюге в Свердловск на новогодние каникулы. Потом сильные морозы под полтос держали нас по домам. А потом вся разборка быстро забылась, точнее очерёдность разборки. Вообщем после сборки было спалено пару предохранителей и сломан рычаг вкл\выкл. дворников. А, и ещё блок управления настройки задних боковых зеркал. А так всё отлично! Предупрежу сразу, все ремонты, которые производили с автомобилями инностранного производства, все были без капли алкоголя!
По моему я тут дофига уже накалякал, да ещё много не в тему... просто не знал как начать, точнее как вступить в клуб/форум/сообщество, не знаю как правильно назвать, видел что некоторые так вступают/вливаются. Заранее огромное спасибо за терпение столь "длинного отзыва", за ошибки и за отсутствие познавательной "технички". Молодость, сами понимаеет)))
Фото сохранились только у брата, поэтому без них.
Буду рад влиться в клуб!
Всем спасибо!
P.S. Не верьте СТОшникам не знакомым! Дорога не космос! ПДД написаны кровью!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7305 просмотров
#1
Вливайся!!! И найти тебе своего Горца
#2
Всем доброго времени суток! Наткнулся на Ваш сайт чисто случайно! Перелазил много форумов, т.к. выбирал из большого числа автомобилей. Но этот мне понравился больше всего! ИМХО. Здесь люди добрее и отзывчевее! Но скажу сразу, я только мечтаю о Хайлендере)))
хочу влииться в Ваш коллектив. Примите меня пжлста!
Как говорится, желаю не только МЕЧТАТЬ, но и УПРАВЛЯТЬ мечтой.
Вливайся, всегда рады ))) Общайся, не стесняйся, приобщайся, откликайся на призывы к ХаЁвкам и будет тебе здесь хорошо )))
#3
ХаЁвки я так понимаю это клубные встречи!?
#4
ХаЁвки я так понимаю это клубные встречи!?
Правильно понимаешь. Если изучил наш форум, должен был видеть отчеты по ним )))
#5
Правильно понимаешь. Если изучил наш форум, должен был видеть отчеты по ним )))
Жаль что я далеко от вас! А у нас в городе о таком авто не слыхали. Был один давно, но куда то исчез. Но не будем останавливаться на достигнутом, как говорится )))
#6
Доброго здоровья и скорейшего приобретения. Хорошо написано.
Мысль материальна, мечты сбываются. Надо только очень захотеть и двигаться к своей цели. Молодость не порок, а достояние и состояние души.
Авто в километрах поставляются из Канады.
#7
Жаль что я далеко от вас!
Заполни данные о себе и машине в профиле. И тебе будет удобнее вливаться и нам с тобой общаться )))
#8
Доброго здоровья и скорейшего приобретения. Хорошо написано.
Мысль материальна, мечты сбываются. Надо только очень захотеть и двигаться к своей цели. Молодость не порок, а достояние и состояние души.
Авто в километрах поставляются из Канады.
Про Канадовских Горцев в курсе, но я думаю это огромная редкость. Хотя может я не там ищу... Не хочется связываться с аукционами. Сейчас Патрол покупаю с торгов, так весь мозг себе вынес: что да как и почему. )))
#9
Доброго здоровья и скорейшего приобретения. Хорошо написано.
Мысль материальна, мечты сбываются. Надо только очень захотеть и двигаться к своей цели. Молодость не порок, а достояние и состояние души.
Авто в километрах поставляются из Канады.
Я в курсе про Канадовских Горцев, но думаю это большая редкость. Может я не на тех сайтах ищу... ))) А с аукционами связываться не хочу. Сейчас покупаю Патруля с торгов, так всю голову себе сломал: что да как и почему )))
#10
Я в курсе про Канадовских Горцев, но думаю это большая редкость. Может я не на тех сайтах ищу... ))) А с аукционами связываться не хочу. Сейчас покупаю Патруля с торгов, так всю голову себе сломал: что да как и почему )))
Сори, инет моросит.
#11
Паркуйся, только с задним ходом аккуратнее
#12
Скорейшего приобретения!
#13
Заходи почаще и рассказывай по-больше. Не бойся писать многа букафф!
#14
Всем огромное спасибо, что откликнулись! Буду стараться не разачаровать вас! Первое время тупить буду, не без этого, но обещаю со временем исправиться! )))
#15
Писатель, однако , из тебя выйдет.
#16
Писатель, однако , из тебя выйдет.
И не только, раз столько времени заходил и не регистрился а все читал, то читатель уже получился...
Вливайся мы добрым людям рады!
#17
И не только, раз столько времени заходил и не регистрился а все читал, то читатель уже получился...
Вливайся мы добрым людям рады!
Спасибки за отклики! Прочитать я тут не всё успел, но многие нюансы, подводные камни и прибамбасы Горца уяснил, но не останавливаюсь на достигнутом))) А писанина моя мож и не в пользу, главно что от чистого сердца льётся!))) Просто ваш клуб, а может уже и наш, очень сильно мне понравился!!!
#18
Ваш, НЕНАШ. Просто заходи и общайся.
#19
Ваш, НЕНАШ. Просто заходи и общайся.
Дело в том что у меня Горца нет, поэтому так говорю. Но вскоре он будет 100%
#20
После покупки было много недочетов, хорошо что есть добрые люди, всю машину перебрали, с верху донизу, за 20тысщ, поменяли все что можно, теперь сидя в машине слышу тока рядом проезжающих, в салоне тишина как в поп..тьфу, в поле! =) Машиной доволен до... Сами понимаете =) (PS. Машина первая в жизни)
#21
После покупки было много недочетов, хорошо что есть добрые люди, всю машину перебрали, с верху донизу, за 20тысщ, поменяли все что можно, теперь сидя в машине слышу тока рядом проезжающих, в салоне тишина как в поп..тьфу, в поле! =) Машиной доволен до... Сами понимаете =) (PS. Машина первая в жизни)
А отзыв есть почитать про твоего Горца?
#22
Тут отзывов полно...
#23
Смотря что интересует, спрашивай, тут все помогут =)
#24
Смотря что интересует, спрашивай, тут все помогут =)
Да не, я то разобрался что куда... почти. Просто ты написал про своего Горца, что помогли тебе с ремонтом добрые люди после покупки, а я хотел почитать подробнее, но отзыв не нашёл. Вот и спросил.
#25
Да я об этом не писал даже, знакомые есть которые работают в этой сфере, по тюнингу, по Тех. Обс. Итд, пригнал им машину сразу после покупки, сделали все, поменяли колодки, все масла, скоро буду готовить к зиме, осталось только в салоне коврики хорошие купить, и так мелочь всякую докупить в салон и усё. С америки заказал надписи золотого цвета + диски на лето золотистые, но надписи клеить пока не буду, без них больше нравится. Доволен.
#26
Ладно, проехали, не поняли мы друг друга. ))) Ты скажи скока вложил денег в тюнинг Горца, если не секрет? Просто раньше тоже был любимый автомобиль и от этой любви натюнинговал его рублей 100, вовремя остановили. А когда стал семейным, пришлось продать. Обидно что все мои труды (тюнил сам лично) при продаже гроша не стоили. После того я иной раз задумываюсь, а стоит ли покупать те же самые диски. Вот такое болото!
#27
Если ты про Аву то это не мой =) Тюнинг я на своем не делал, дело не в том сколько вложил, у меня болезнь тюнинга автомобилей, не так конечно своими руками в гаражных условиях непонятно как, а красивый и приятный. Сам знаю что этот тюнинг в будущей продаже возможно не сыграет никакой роли, но такой вот я, хочется и все.
Хорошо что мой не семейный а личный =)
#28
Если ты про Аву то это не мой =) Тюнинг я на своем не делал, дело не в том сколько вложил, у меня болезнь тюнинга автомобилей, не так конечно своими руками в гаражных условиях непонятно как, а красивый и приятный. Сам знаю что этот тюнинг в будущей продаже возможно не сыграет никакой роли, но такой вот я, хочется и все.
Я то тюнил не внешность, а начинку. Просто у нас в городе с достойным обвесом будешь ездить не полноценно (не везде дороги с твёрдым покрытием). А погонять на 402 метра пжлста)))