Про зимний размер шин
Респекты: 0
В настоящее время езжу на штатном размере. Собираюсь взять зимнюю. Про выбор шин переговорено много. Разговор не о производителях. Хочу услышать мнение порфессионалов или тех кто таковым себя считает исключительно насчёт ширины резины для зимних условий. Есть мнение, что на зиму стоит брать резину более узкую, ибо устойчивей будет на снегу и лёдике. Логически можно согласиться. Кто-нибудь ощущал разницу или не стоит сильно заморачиваться и брать тоже штатного размера? Есть ли какая цифирь, может кто встречал исследования по данному вопросу. На форуме только вскользь касались данного вопроса. Давайте углубимся? Кто подскажет дельную мыслю - заранее отспасибую.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8763 просмотра
#1
Честно говоря как-то попал под акцию одного шинного концерна на гребном канале в москве. Правда машины, испытуемые - бмв520 и бмв 520х. Т*е* одна заднеприводная, вторая полноприводная. Тестил с разной резиной - широкой, узкой, низкой, высокой.
для полноприводной версии штатные размеры оказались как нелья лучше. т.е. не широкие - хорошо цеплялись, не узкие - в поворотах были более устойчивые. это мой субъективный вывод.
на чистом льду узкая резина показала более лучший результат по старту. по торможению - все оказались одинаковы.
поэтому не стал выходить за штатные размеры на хае.
чем и бесит эта машина - ничего не *изобрести*. разве что с бубнитолой поиграться.
#2
Так походу никто данным вопросом и не владеет досконально? Или никто не заморачивался?
Ау! Шумахеры!!!
#3
Ставить нужно резину штатного размера, убедился не раз. Что зимнею, что летнею. Широкая смотрится симпатичнее, но в колее хуже, таскает авто из стороны в сторону. Просто купить качественную, лучше с шипами на тот единственный случай, который может произойти. Если резины две, то одна максимально зимняя, другая максимально летняя. У меня так.
#4
Ставить нужно резину штатного размера, убедился не раз. Что зимнею, что летнею. Широкая смотрится симпатичнее, но в колее хуже, таскает авто из стороны в сторону. Просто купить качественную, лучше с шипами на тот единственный случай, который может произойти.
Полностью согласен с Вами, коллега. Лично мое мнение, никого прошу не обижатся.
Лично для меня безопасность дороже всяческих "понтов".
Осталось дело за малым, найти ближайший магазин, где продается, то, что я выбрал и не за конский ценник.
#5
Широкая смотрится симпатичнее, но в колее хуже, таскает авто из стороны в сторону.
две зимы подряд убеждаюсь в обратном. на летней 235\70\16- достаточно глубокую колею по диагонали проезжаю - даже руль не шелохнется. а вот на зимней 225\70\16 кидает из стороны в сторону на той же самой колее.
дорога одна и та же колея 6-10 см, гладкая, укатанная в асфальте. зимняя- yokohama , не самая дешевая. вот выйду из кризиса- куплю 235- и будет мне счастье. насравнивался, хватит. сход-развал если что проверяю осенью и весной. как и меняю сайлентблоки.
товарищи, а может забацаем тест зимних шин? на устойчивость к колее ? заодно и летнюю потестим?
только алгоритм теста надо продумать.
#6
Штатный размер, или его аналоги не выходящие за рамки внешнего диаметра (это если радиусам колес поиграться).
А в ответ на #5 могу сказать только одно, летняя резина по жестче, вот и стоит "по крепче".
Ну и ИХМО, не бывает одинаковой дорога с разницей в пол года.
#7
Да да давайте потестим))
заодно и я решу что на зиму покупать
#8
Ширины 225 зимой более чем достаточно
#9
В теории так:
1. для устойчивости нужно сцепление с дорогой
2. летом понятно чем шире тем оно больше
3. зимой шина должна цепляться за что-то твердое, т.е. снег/каша должна вытесняться
4. более узкие шины позволяют увеличить давление, за счет меньшей площади пятна контакта, а следовательно продавливать до твердого основания, обратный пример - шины приспускают для песка, чтобы не проваливались т.к. до твердого основания все равно недобраться
5. ну и канешна есть разница тв.основание - асфальт или лед, для льда шипы!
#10
Есть ещё минус наших дорог - колейность!
все старания мирового шинпрома разбиваются о наше дорожностроительное разгильдяйство. по крайней мере у меня, набаловавшись разными колёсами, теперь убеждение - *покупай что дешевле и не парься*
#11
Значит надо как и собирался - брать на зиму поуже и пошипастее.
#12
значит надо как и собирался - брать на зиму поуже и пошипастее.
#13
Да фиг с ним с ентим шумом. Беруши в уши вставлю. Лишь бы когти держались крепко.
А у кого на форуме по зиме самая узкая резина?
#14
Меньше 215 ставить в 16 радиусе уже не надо. 225 оптимально - все что меньше преврашает 17 см клиренса в большой низкий универсал.
Если без компромиссов то 7 хакка или новый , который вот вот появиться в рф конти (который судя по всему уделывает даже хакку) но стоят обе от 12 тыс за покрышку.
Так что мое мнение - как не выпендривайся, а по совокупности свойств штатные размеры покрышек подобраны идеально.
#15
В этом году по совету многих знакомых решил впервые надеть липучку.. посмотрим как оно будет
#16
Зашел на выходных в Русь. Нокиан SUV 9000р за баллон. Аж присел около стойки
#17
зашел на выходных в Русь. Нокиан SUV 9000р за баллон. Аж присел около стойки : (
У нас эта резина "огого". Вообщем вприсядку еще день бы ходил!
#18
У нас эта резина "огого". Вообщем вприсядку еще день бы ходил!
в инете нашел за 6500.в принципе более менее нормальная цена.
#19
Плюнул на всё и решил таки я брать штатный размер. Нефиг заморачиваться.
#20
Я завтра еду скорее всего смотреть 235 WR SUV нокию.
#21
Не широковато для снега? Не получатся лыжи на поворотах?
#22
Получатся
хотя, если в москве снег чистят - норма. тока колейность жуткая - машина будет управляться трудно
#23
Купер рулир по соотношению цены и качества...
Два сесоза, полет нормальный и все шипы на месте!!!
#24
получатся
хотя, если в москве снег чистят - норма. тока колейность жуткая - машина будет управляться трудно
блин,ну нет ничего другого.Тока данлом,про который все пишут что говно,а купер как-то меня смущает.Да и не хочу я шипы.Для 80% езды по городу они нахрен не нужны.
#25
блин,ну нет ничего другого.Тока данлом,про который все пишут что говно,а купер как-то меня смущает.Да и не хочу я шипы.Для 80% езды по городу они нахрен не нужны.
Бери Бриджи и не майся. Две зимы уже отъездил без шипов. Считаю на 4вд шипы не нужны. ИМХО.
#26
А зимние шины Матадор омские сильно фекальные? На них ценник низкий.
#27
Все вопрос с шинами решен слава богу: )
#28
Здравствуйте уважаемые соклубники!
Я пробовал ставить резину 235/70 R16 (штатная 225/70/16), когда менял колесо то заметил что боковина резины трется об стойку, может что не так ставил...подскажите
Горец 2003 г.LTD, 3.0l,4WD,
#29
Летняя стоит такая же (235/70 R16), ничего не трется.
Скорее, проблема не в резине, а в вылете диска (больше рекомендуемых 35)