$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Про зимний размер шин

Респекты: 0

В настоящее время езжу на штатном размере. Собираюсь взять зимнюю. Про выбор шин переговорено много. Разговор не о производителях. Хочу услышать мнение порфессионалов или тех кто таковым себя считает исключительно насчёт ширины резины для зимних условий. Есть мнение, что на зиму стоит брать резину более узкую, ибо устойчивей будет на снегу и лёдике. Логически можно согласиться. Кто-нибудь ощущал разницу или не стоит сильно заморачиваться и брать тоже штатного размера? Есть ли какая цифирь, может кто встречал исследования по данному вопросу. На форуме только вскользь касались данного вопроса. Давайте углубимся? Кто подскажет дельную мыслю - заранее отспасибую.

#1

Респекты: 0

Честно говоря как-то попал под акцию одного шинного концерна на гребном канале в москве. Правда машины, испытуемые - бмв520 и бмв 520х. Т*е* одна заднеприводная, вторая полноприводная. Тестил с разной резиной - широкой, узкой, низкой, высокой.
для полноприводной версии штатные размеры оказались как нелья лучше. т.е. не широкие - хорошо цеплялись, не узкие - в поворотах были более устойчивые. это мой субъективный вывод.
на чистом льду узкая резина показала более лучший результат по старту. по торможению - все оказались одинаковы.
поэтому не стал выходить за штатные размеры на хае.
чем и бесит эта машина - ничего не *изобрести*. разве что с бубнитолой поиграться.

#2

Респекты: 0

Так походу никто данным вопросом и не владеет досконально? Или никто не заморачивался?
Ау! Шумахеры!!!

#3

Респекты: 1

Ставить нужно резину штатного размера, убедился не раз. Что зимнею, что летнею. Широкая смотрится симпатичнее, но в колее хуже, таскает авто из стороны в сторону. Просто купить качественную, лучше с шипами на тот единственный случай, который может произойти. Если резины две, то одна максимально зимняя, другая максимально летняя. У меня так.

#4

Респекты: 1


Лексеич

Ставить нужно резину штатного размера, убедился не раз. Что зимнею, что летнею. Широкая смотрится симпатичнее, но в колее хуже, таскает авто из стороны в сторону. Просто купить качественную, лучше с шипами на тот единственный случай, который может произойти.


Полностью согласен с Вами, коллега. Лично мое мнение, никого прошу не обижатся.
Лично для меня безопасность дороже всяческих "понтов".
Осталось дело за малым, найти ближайший магазин, где продается, то, что я выбрал и не за конский ценник.

#5

Респекты: 1


Лексеич

Широкая смотрится симпатичнее, но в колее хуже, таскает авто из стороны в сторону.

две зимы подряд убеждаюсь в обратном. на летней 235\70\16- достаточно глубокую колею по диагонали проезжаю - даже руль не шелохнется. а вот на зимней 225\70\16 кидает из стороны в сторону на той же самой колее.
дорога одна и та же колея 6-10 см, гладкая, укатанная в асфальте. зимняя- yokohama , не самая дешевая. вот выйду из кризиса- куплю 235- и будет мне счастье. насравнивался, хватит. сход-развал если что проверяю осенью и весной. как и меняю сайлентблоки.

товарищи, а может забацаем тест зимних шин? на устойчивость к колее ? заодно и летнюю потестим?
только алгоритм теста надо продумать.

#6

Респекты: 0

Штатный размер, или его аналоги не выходящие за рамки внешнего диаметра (это если радиусам колес поиграться).
А в ответ на #5 могу сказать только одно, летняя резина по жестче, вот и стоит "по крепче".
Ну и ИХМО, не бывает одинаковой дорога с разницей в пол года.

#7

Респекты: 0

Да да давайте потестим))
заодно и я решу что на зиму покупать :-)

#8

Респекты: 0

Ширины 225 зимой более чем достаточно

#9

Респекты: 1

В теории так:
1. для устойчивости нужно сцепление с дорогой
2. летом понятно чем шире тем оно больше
3. зимой шина должна цепляться за что-то твердое, т.е. снег/каша должна вытесняться
4. более узкие шины позволяют увеличить давление, за счет меньшей площади пятна контакта, а следовательно продавливать до твердого основания, обратный пример - шины приспускают для песка, чтобы не проваливались т.к. до твердого основания все равно недобраться
5. ну и канешна есть разница тв.основание - асфальт или лед, для льда шипы!

#10

Респекты: 0

Есть ещё минус наших дорог - колейность!
все старания мирового шинпрома разбиваются о наше дорожностроительное разгильдяйство. по крайней мере у меня, набаловавшись разными колёсами, теперь убеждение - *покупай что дешевле и не парься*

#11

Респекты: 0

Значит надо как и собирался - брать на зиму поуже и пошипастее.

#12

Респекты: 1


Vodoley_70

значит надо как и собирался - брать на зиму поуже и пошипастее.

Думаю, что лучше штатный размер, а пошипастие- правильно. Можно посмотреть ханкук или кумхо, они хорошую резину делают и цена приемлемая. В моем размере не было с шипами, взял бриджстоун круизер5000 с шипами, шумная, но зараза хороша зимой!

#13

Респекты: 0

Да фиг с ним с ентим шумом. Беруши в уши вставлю. Лишь бы когти держались крепко.
А у кого на форуме по зиме самая узкая резина?

#14

Респекты: 0

Меньше 215 ставить в 16 радиусе уже не надо. 225 оптимально - все что меньше преврашает 17 см клиренса в большой низкий универсал.
Если без компромиссов то 7 хакка или новый , который вот вот появиться в рф конти (который судя по всему уделывает даже хакку) но стоят обе от 12 тыс за покрышку.
Так что мое мнение - как не выпендривайся, а по совокупности свойств штатные размеры покрышек подобраны идеально.

#15

Респекты: 0

В этом году по совету многих знакомых решил впервые надеть липучку.. посмотрим как оно будет

#16

Респекты: 1

Зашел на выходных в Русь. Нокиан SUV 9000р за баллон. Аж присел около стойки :-(

#17

Респекты: 0


Rukoblud

зашел на выходных в Русь. Нокиан SUV 9000р за баллон. Аж присел около стойки : (

У нас эта резина "огого". Вообщем вприсядку еще день бы ходил!

#18

Респекты: 1


sakh_patrol

У нас эта резина "огого". Вообщем вприсядку еще день бы ходил!


в инете нашел за 6500.в принципе более менее нормальная цена.

#19

Респекты: 0

Плюнул на всё и решил таки я брать штатный размер. Нефиг заморачиваться.

#20

Респекты: 1

Я завтра еду скорее всего смотреть 235 WR SUV нокию.

#21

Респекты: 0

Не широковато для снега? Не получатся лыжи на поворотах?

#22

Респекты: 0

Получатся :-)
хотя, если в москве снег чистят - норма. тока колейность жуткая - машина будет управляться трудно

#23

Респекты: 1

Купер рулир по соотношению цены и качества...
Два сесоза, полет нормальный и все шипы на месте!!!

#24

Респекты: 1


maart

получатся
хотя, если в москве снег чистят - норма. тока колейность жуткая - машина будет управляться трудно

блин,ну нет ничего другого.Тока данлом,про который все пишут что говно,а купер как-то меня смущает.Да и не хочу я шипы.Для 80% езды по городу они нахрен не нужны.

#25

Респекты: 0


Rukoblud

блин,ну нет ничего другого.Тока данлом,про который все пишут что говно,а купер как-то меня смущает.Да и не хочу я шипы.Для 80% езды по городу они нахрен не нужны.


Бери Бриджи и не майся. Две зимы уже отъездил без шипов. Считаю на 4вд шипы не нужны. ИМХО.

#26

Респекты: 0

А зимние шины Матадор омские сильно фекальные? На них ценник низкий.

#27

Респекты: 0

Все вопрос с шинами решен слава богу: )

#28

Респекты: 0

Здравствуйте уважаемые соклубники!

Я пробовал ставить резину 235/70 R16 (штатная 225/70/16), когда менял колесо то заметил что боковина резины трется об стойку, может что не так ставил...подскажите

Горец 2003 г.LTD, 3.0l,4WD,

#29

Респекты: 1

Летняя стоит такая же (235/70 R16), ничего не трется.
Скорее, проблема не в резине, а в вылете диска (больше рекомендуемых 35)