Бензин
Респекты: 0
Какой лучше бензин заливать на хайлендер?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12401 просмотр
#1
Вне зависимости от двигателя большинство заправляется 92.
Я так же, так как разницу между 95 и 92 не почувствовал...
#2
Вне зависимости от двигателя большинство заправляется 92.
Я так же, так как разницу между 95 и 92 не почувствовал...
однозначно. я в америкосовские все всегда тока 92 и лил.
#3
тынц
#4
В русской книге написано, что на 3,3-95, а на 2,4-92. Каждый решает сам. Я год ездил на 92 и вот три месяца заливаю 95, больше нравится и работа двигателя и расход стал меньше.
#5
92
#6
Свечи наши не любят "наш" 95-й, это еще прочувствовал на Мазде 626, пробивали на второй-третьей заправке. Лью на Татнефти в Реутове 92-й, мне и Хаю нравится, но никому не советую, каждый сам думает, что и как лучшее...
#7
Лью 95-й Ангарский. 92 даже не пробовал лить.
#8
В догонку. Всегда лью TBE.
#9
лью 95-й Ангарский. 92 даже не пробовал лить.
Аналогично, но пришлось лить 92 в поездку до Кургана и обратно, расход его конкретно больше. Сейчас о5 95.
#10
Аналогично, но пришлось лить 92 в поездку до Кургана и обратно, расход его конкретно больше. Сейчас о5 95.
А по динамике как 92-й в сравнении с 95-м ?
#11
А по динамике как 92-й в сравнении с 95-м ?
Да и по динамике чувствуется разница. Особенно если 92 плохой, как на газпромовской заправке сразу после границы новосибирской с омской областями.
#12
Предыдущий хозяин лил 92, я менять октановое число не стал, вообще моё мнение все марки бензина на наших заправках производное от 80, всё зависит от присадок и от химика на самой заправке, который эти присадки и льёт. А вообще на газу давно гоняю.
#13
2 недели экспериментировал на хорошем 95.. потом опять вернулся на 92.
ни грамма разницы в расходе, динамике и т.п.
#14
Надо было опросник в теме сделать!
92 лил лью и буду лить
#15
Спасибо Всем за информацию)))
#16
Я заливаю 92 на Royal petrol на одной и той же АЗС уже 1,5 годи пока все ОК. Было дело заправился на другой(не было выбора) и тут же лямда зонд полетел(хотя может и совпадение).
#17
Могу сказать свое субъективное мнение.
Так вот, катался в начале лета из Питера в Тамбов. Старался везде заправлятся на Лукойле, 95-м. (это ни в коем случае не реклама Лукойла. Тем более в Питере, когда мне удобно, я заправляюсь на Каришах). Так вот, по приеместости Хая мне показалось, что в московской области 95-й лучше. Пёрла как то по уверенней. Я не знаю как в других областях, но в Москве, наверное можно ездить и на 92-ом, если такой 95-й. Тоже не плохо будет.
#18
Уже больше 50 тыков на 92 - проблем никаких. Пробовал пару раз 95 - разницы ни по расходу ни по приемистости не заметил. По поводу лямбда зондов - видимо у них все таки есть какой то срок службы и периодически их придеться менять. Зависимость частоты замены от вида бензина возможно и есть, но навряд ли значительна, когда речь тдет о бензинах , не содержащих умопомрачительное количесво присадок, когда из 80 делают 96 или 98. Присадки убивают намного быстрей.
#19
92
#20
3,3 2004 3MZ-FE. Лью только 92-й и только Роснефть. Пробовал 95-й - в динамике точно разницы нет, а в расходе если и есть, то я ее не заметил. Только заправишься на Сибнефти сразу вспыхивают Check+VCS. Экспериментировал не менеее 5 раз, так что это не совпадение.
#21
3,3 2004 3MZ-FE. Лью только 92-й и только Роснефть. Пробовал 95-й - в динамике точно разницы нет, а в расходе если и есть, то я ее не заметил. Только заправишься на Сибнефти сразу вспыхивают Check+VCS. Экспериментировал не менеее 5 раз, так что это не совпадение.
А на какой это Сибнефти ты заливаешься? Посмотри мои посты. Я лью на Аносова. Разница видна и ни каких чеков!!!
#22
92
#23
2,5 года лил 95-й, последний год заливаю 92-й. Разницы в динамике не ощущаю, расход вроде бы чуть вырос, но не сильно. Никаких проблем с "чеком" не возникало.
#24
Эт тема канешна избита вдоль и поперёк
но...

но надолго-ли ? 
Всегда считал что первостепенное значение имеет степень сжатия
У 2.4 - - 9.6
У 3.0 - 10.5
чем больше "сжатие" тем больше октан.бензин
А заливать можно и 80 и 76
#25
10,5 - не шибко высокая цифирь

#26
Лил 95 , решил попробовать 95ultimat на ВР , разницу почувствовал. Сам по себе он дороже , а расход меньше. Двигатель работает легче и резвей . Попробуйте. С начало сам думал фигня .
#27
Двигатель 2,4. Пробовал на разных заправках и 92 и 95 - разницы ни в расходе, ни в динамике не ощутил. Заливаю 92.
#28
Тема действительно избита и про степень "сжатия" все правильно...
Для 2,4 возможно сойдет и 92. Для 3,0 только 95 или 98. При 92 для 3,0 в городе действительно различие в динамике трудно различимо, но на трассе все встает на свои места, особенно при резких ускорениях. Поэтому на 3,0 я лью только 95.
#29
Тема действительно избита и про степень "сжатия" все правильно...
Для 2,4 возможно сойдет и 92. Для 3,0 только 95 или 98. При 92 для 3,0 в городе действительно различие в динамике трудно различимо, но на трассе все встает на свои места, особенно при резких ускорениях. Поэтому на 3,0 я лью только 95.
Полностью согласен, на трассе до Питера заправился один раз на 95, а до этого на 92- два раза.
#30
А на какой это Сибнефти ты заливаешься? Посмотри мои посты. Я лью на Аносова. Разница видна и ни каких чеков!!!
Игорян, ну у нас же с тобой дигатели разные, эт во-первых. Во-вторых на Сибнефти не заливаюсь никогда, т.к. сразу Check+VCS загорается, было раз пять за всю историю, просто боялся не дотяну до Роснефти
А на Роснефти как правило на С-Западной или на Сов. Армии. В-третьих ну хоть убей - 92-95 разницы не почувствовал, есть в мыслях 98 линуть и взлететь, да что-то денег жалко. 
#31
Я заливаю 92 на Royal petrol на одной и той же АЗС уже 1,5 годи пока все ОК. Было дело заправился на другой(не было выбора) и тут же лямда зонд полетел(хотя может и совпадение).
А не пробывал заливать бензин на ,,Прогресс,, заправке??там говорят самый хороший бензин российский он и стоит дороже,96 по 110 тн
#32
2,5 года лил 95-й, последний год заливаю 92-й. Разницы в динамике не ощущаю, расход вроде бы чуть вырос, но не сильно. Никаких проблем с "чеком" не возникало.
А на какой заправке?
#33
Лил 95 , решил попробовать 95ultimat на ВР , разницу почувствовал. Сам по себе он дороже , а расход меньше. Двигатель работает легче и резвей . Попробуйте. С начало сам думал фигня .
ВР -это что???
#34
Татьяна
форумчанин Sokol живёт в Москве, соответственно его заправки - Москва и возможно, область
а ВР - это заправки английской конторы гиганта мысли нефтедобычи и крупнейщего засирателя мексиканского залива British Petrolium.
там обычно, всегда качественный бензин. хотя когда ездил на субару меня в сервисе, меняя в очередной раз свечи не советовали туда ездить. но на хае я там заправляюсь иногда - удобно тем, что платишь по факту заправки, т.е. без предоплаты.
#35
Татьяна
форумчанин Sokol живёт в Москве, соответственно его заправки - Москва и возможно, область
а ВР - это заправки английской конторы гиганта мысли нефтедобычи и крупнейщего засирателя мексиканского залива British Petrolium.
Спасибо большое за информацию)))а я вот С Казахстана)))
#36
Я уже понял, из профиля
привет этой славной республике 
#37
Эт тема канешна избита вдоль и поперёк но...
Всегда считал что первостепенное значение имеет степень сжатия
У 2.4 - - 9.6
У 3.0 - 10.5
чем больше "сжатие" тем больше октан.бензин
А заливать можно и 80 и 76 но надолго-ли ?
Ай маладца, в корень зришь!
Но только человек такая "зараза", давно сказали, что на заборе написано не верить этому,- он деревянный, а все равно многие верят
Во и получается что темы про бензин, масло, размерность колес, будут бессмертны на любом форуме...
#38
Татьяна
Я заправляюсь на пересечении ул. Саина и Аль-Фараби АЗС "Гелиос", бензин АИ-92 Павлодарского НПЗ, который перерабатывает сибирскую нефть из России, где содержание сероводорода все же меньше чем на других НПЗ Казахстана или же заправляюсь на АЗС Кастрол, что возле ВАЗа, там бензин с Омского НПЗ. Удачи и зеленых дорог тебе!
#39
Сначала заправлялся 95-м, потом, решив поэкспериментировать, лил 92-ой. Разница есть и по расходу и по динамике, особенно на трассе. Опять перешел да 95-й. Проехав 19 тыщ миль на местном Ярославском 95-м бензине (Славнефть), выкрутил свечи (свечи родные, общий их пробег вместе с пиндосовским 49500 миль), они были вот такие... Такими же , в принципе, и остались.
#40
Сначала заправлялся 95-м, потом, решив поэкспериментировать, лил 92-ой. Разница есть и по расходу и по динамике, особенно на трассе. Опять перешел да 95-й. Проехав 19 тыщ миль на местном Ярославском 95-м бензине (Славнефть), выкрутил свечи (свечи родные, общий их пробег вместе с пиндосовским 49500 миль), они были вот такие...
Разочарую тебя свечки не родные и уже меняные. Так что какой пробег на них, под вопросом.
#41
Разочарую тебя свечки не родные и уже меняные. Так что какой пробег на них, под вопросом.
В мануале указаны 2 типа родных свечей: Denso SK20R11 и NGK IFR6A11.С пробегом тоже все четко,он родной.
#42
Разочарую тебя свечки не родные и уже меняные. Так что какой пробег на них, под вопросом.
Моя тоже из штатов с NGK пришла.
И уже 2 года катается без проблем (сменный комплект Denso лежит в бардачке).
#43
Вне зависимости от двигателя большинство заправляется 92.
Я так же, так как разницу между 95 и 92 не почувствовал...
А я блин чувствую разницу на 95 прет дуром и расход нормальный,а 92 пробовал ни едет ни хрена и расод бешенный!
#44
А я блин чувствую разницу на 95 прет дуром и расход нормальный,а 92 пробовал ни едет ни хрена и расод бешенный!
Аналогично, только расход примерно одинаковый.
Но в пробках пофиг что жечь.
#45
У меня 3,0, как и большинство участников форума экспериментировал и лил то 95, то 92. В итоге вывод: на 95, расход на литр меньше и, как мне показалось, двигатель работает эластичней (имхо
) Чек ни разу не загорался, хотя на минской трассе приходилось заправляться на очень стрёмной заправке с бензином на 4р. Дешевле чем везде. Так что лью 95, да и производитель рекомендует.
#46
А не пробывал заливать бензин на ,,Прогресс,, заправке??там говорят самый хороший бензин российский он и стоит дороже,96 по 110 тн[/quote]
Доброго дня или ночи!
нет, не пробовал. Стараюсь заправляться на одной и той же заправке - мне лично нравится бензин на РОЯЛ ПЕТРОЛ, но и на Кастроловской на ВАЗовском кольце тоже очень неплохой по ощущениям. Мне на РОЯЛе удобней просто, т.к. по пути.
Главное чтоб душа была спокойней, поэтому лей где нравится!
В данный момент провожу эксперимент: заправляю полный бак на разных АЗС(конторах) и замеряю расход. Пока проверил только на 3-х, позже сообщу о результатах.
#47
Nicolay! Чуточку поздновато начал замеры. Перепады температуры по ночам уже довольно значительные, а на холодном двигле и расход подрастет. Так что при применении разных заправок придется еще делать поправки на разницу температур да и величину ежедневного пробега. У меня например до работы движок даже прогреться не успевает. Отсюда и расход прет до 18-20, а зимо1 и 25-28 литров на сотню. Приэтом по трассе на проогретом движке при скорости 100-110 получается 10. 5-11 литров.
#48
А не пробывал заливать бензин на ,,Прогресс,, заправке??там говорят самый хороший бензин российский он и стоит дороже,96 по 110 тн
Доброго дня или ночи!
нет, не пробовал. Стараюсь заправляться на одной и той же заправке - мне лично нравится бензин на РОЯЛ ПЕТРОЛ, но и на Кастроловской на ВАЗовском кольце тоже очень неплохой по ощущениям. Мне на РОЯЛе удобней просто, т.к. по пути.
Главное чтоб душа была спокойней, поэтому лей где нравится!
В данный момент провожу эксперимент: заправляю полный бак на разных АЗС(конторах) и замеряю расход. Пока проверил только на 3-х, позже сообщу о результатах. [/Очень интересно)))потом расскажешь....просто я заправилась на синойле залила 92 и у меня чек сразу выскочил...думаю что на синойл испортился бензин..
#49
Сорри, Татьяна, ты - он, или она?
#50
сорри, Татьяна, ты - он, или она?
Ой-ой-ой...
мда.
Таня - кто ты?
#51
Интрига однако!
#52
Nicolay!
Полностью с Вами согласен, тем не менее опыт в процессе. На работу езжу на служебном транспорте, а машину использую исключительно в личных (домашних) целях в основном в поездах не мене 30 минут. В магазин по соседству и прочие короткие дистанции в эксплуатации отсутствуют. Думаю что погрешность есть, но не великая, да и результат ведь просто интересен. Спасибо за совет!
#53
Всмысле он или она??? Я че на фото на мужика чтоль похожа??? Ужас... Ужас...
#54
Ой-ой-ой...
мда.
Таня - кто ты?
Всмысле кто я??????я девушка!!!!!!!!!!!!!!!!
#55
Татьяна смутили в Вашем посте следующие слова смутившие мой извращённый ум. Выделил жирным
Татьяна
Доброго дня или ночи!
нет, не пробовал. Стараюсь заправляться на одной и той же заправке - мне лично нравится бензин на РОЯЛ ПЕТРОЛ, но и на Кастроловской на ВАЗовском кольце тоже очень неплохой по ощущениям. Мне на РОЯЛе удобней просто, т.к. по пути.
Главное чтоб душа была спокойней, поэтому лей где нравится!
#56
Тест
тынц
#57
Напомню всем: нефть как и газ идет по одной трубе(каждый в своей соответственно))) бенз идет 80 а после на "перербатывающих" заводах 80 бодыжеться в 92-95-98 по средством добвления присадок.
ЗЫ жена в гаспромнефть работает))) заправляюсь только 92 уже лет 10
даже скайлан(атмосферный) кормил 92, на 98 перешел с зменой на битурбо мотор!
не тратьте деньги! лучше чаще менять свечи масла.
все выше сказное мое личное...
#58
напомню всем: нефть как и газ идет по одной трубе(каждый в своей соответственно))) бенз идет 80 а после на "перербатывающих" заводах 80 бодыжеться в 92-95-98 по средством добвления присадок
немного устаревшая инфо
нефть идёт по трубе на нефтепереработку. на колонну. бодяжить на завода щас трудно и дорого. многие уже обзавелись колоннами.
а вопросы бодяг - это уже к заправкам.
#59
Что такое-ЗЫ ? Тогда сразу и про другие сокращения, ИМХО- это я уже знаю.
#60
Что такое-ЗЫ ? Тогда сразу и про другие сокращения, ИМХО- это я уже знаю.
З.Ы. это P.S. сиречь "посткриптум"
#61
З.Ы. это P.S. сиречь "посткриптум" :)
А какая связь между ЗЫ и пост..., как-то должно расшифровываться?
#62
А какая связь между ЗЫ и пост..., как-то должно расшифровываться?
Никак. На клавиатуру смотри ЗP/ЫS просто народу лень переключать раскладку Рус/Lat
#63
Никак. На клавиатуру смотри ЗP/ЫS просто народу лень переключать раскладку Рус/Lat
#64
З. Ы. Мы типа, за кириллицу
#65
немного устаревшая инфо
нефть идёт по трубе на нефтепереработку. на колонну. бодяжить на завода щас трудно и дорого. многие уже обзавелись колоннами.
а вопросы бодяг - это уже к заправкам.
+1
#66
А я тоже пробовал разный и 92-й и 95-й. Скорее всего разница в заводе, который поставляет бензин на заправку, а не в лэйбе самой заправки. Ездил весной в отпуск в Крым и первая дозаправка была в Сургуте за мостом в сторолнуу Нефтеюганска. Заправился на Лукойловской - там был на 10 коп. Дороже типа Евро-4 95-й. Действительно - машина просто стала другая. Весь отпуск и в России и по Украине заправлялся бензином такого типа (Экто, Евро-4) на разных заправках. Ни разу не загорался Чек. Вернулся домой и после заправки на том же Лукойле (одна заправка льет бензин местный когалымский, а вторая - пермский) по нескольку раз выскакивает ошибка 420. Благо Мультитрониксом можно сразу ее снять. В городе просто нет других заправок, кроме Лукойла. Приходится мириться. Почему 420? Думаю, что первый ряд цилиндров со стороны салона и тут же катализатор - температурные условия тяжелее. Может я ошибаюсь, но скорее всего идет и сравнение с параметрами первого ряда цилиндров, т.к. в дождливую погоду после лужи ошибка выскакивает чаще и ингда бывает при этом дополнительно и ошибка 430. Но, подчеркиваю, это после заправки на нашей местной АЗС.
Насчет трубопроводов с бензином, а не с нефтью - то они существуют. Называется продуктопроводом или, иногда, легких углеводородов.