В русской книге написано, что на 3,3-95, а на 2,4-92. Каждый решает сам. Я год ездил на 92 и вот три месяца заливаю 95, больше нравится и работа двигателя и расход стал меньше.
Свечи наши не любят "наш" 95-й, это еще прочувствовал на Мазде 626, пробивали на второй-третьей заправке. Лью на Татнефти в Реутове 92-й, мне и Хаю нравится, но никому не советую, каждый сам думает, что и как лучшее...
Предыдущий хозяин лил 92, я менять октановое число не стал, вообще моё мнение все марки бензина на наших заправках производное от 80, всё зависит от присадок и от химика на самой заправке, который эти присадки и льёт. А вообще на газу давно гоняю.
Я заливаю 92 на Royal petrol на одной и той же АЗС уже 1,5 годи пока все ОК. Было дело заправился на другой(не было выбора) и тут же лямда зонд полетел(хотя может и совпадение).
Могу сказать свое субъективное мнение.
Так вот, катался в начале лета из Питера в Тамбов. Старался везде заправлятся на Лукойле, 95-м. (это ни в коем случае не реклама Лукойла. Тем более в Питере, когда мне удобно, я заправляюсь на Каришах). Так вот, по приеместости Хая мне показалось, что в московской области 95-й лучше. Пёрла как то по уверенней. Я не знаю как в других областях, но в Москве, наверное можно ездить и на 92-ом, если такой 95-й. Тоже не плохо будет.
Уже больше 50 тыков на 92 - проблем никаких. Пробовал пару раз 95 - разницы ни по расходу ни по приемистости не заметил. По поводу лямбда зондов - видимо у них все таки есть какой то срок службы и периодически их придеться менять. Зависимость частоты замены от вида бензина возможно и есть, но навряд ли значительна, когда речь тдет о бензинах , не содержащих умопомрачительное количесво присадок, когда из 80 делают 96 или 98. Присадки убивают намного быстрей.
3,3 2004 3MZ-FE. Лью только 92-й и только Роснефть. Пробовал 95-й - в динамике точно разницы нет, а в расходе если и есть, то я ее не заметил. Только заправишься на Сибнефти сразу вспыхивают Check+VCS. Экспериментировал не менеее 5 раз, так что это не совпадение.
2,5 года лил 95-й, последний год заливаю 92-й. Разницы в динамике не ощущаю, расход вроде бы чуть вырос, но не сильно. Никаких проблем с "чеком" не возникало.
Эт тема канешна избита вдоль и поперёк но...
Всегда считал что первостепенное значение имеет степень сжатия
У 2.4 - - 9.6
У 3.0 - 10.5
чем больше "сжатие" тем больше октан.бензин
А заливать можно и 80 и 76 но надолго-ли ?
Лил 95 , решил попробовать 95ultimat на ВР , разницу почувствовал. Сам по себе он дороже , а расход меньше. Двигатель работает легче и резвей . Попробуйте. С начало сам думал фигня .
Тема действительно избита и про степень "сжатия" все правильно...
Для 2,4 возможно сойдет и 92. Для 3,0 только 95 или 98. При 92 для 3,0 в городе действительно различие в динамике трудно различимо, но на трассе все встает на свои места, особенно при резких ускорениях. Поэтому на 3,0 я лью только 95.
Игорян, ну у нас же с тобой дигатели разные, эт во-первых. Во-вторых на Сибнефти не заливаюсь никогда, т.к. сразу Check+VCS загорается, было раз пять за всю историю, просто боялся не дотяну до Роснефти А на Роснефти как правило на С-Западной или на Сов. Армии. В-третьих ну хоть убей - 92-95 разницы не почувствовал, есть в мыслях 98 линуть и взлететь, да что-то денег жалко.
Татьяна
форумчанин Sokol живёт в Москве, соответственно его заправки - Москва и возможно, область
а ВР - это заправки английской конторы гиганта мысли нефтедобычи и крупнейщего засирателя мексиканского залива British Petrolium.
там обычно, всегда качественный бензин. хотя когда ездил на субару меня в сервисе, меняя в очередной раз свечи не советовали туда ездить. но на хае я там заправляюсь иногда - удобно тем, что платишь по факту заправки, т.е. без предоплаты.
Ай маладца, в корень зришь!
Но только человек такая "зараза", давно сказали, что на заборе написано не верить этому,- он деревянный, а все равно многие верят
Во и получается что темы про бензин, масло, размерность колес, будут бессмертны на любом форуме...
Татьяна
Я заправляюсь на пересечении ул. Саина и Аль-Фараби АЗС "Гелиос", бензин АИ-92 Павлодарского НПЗ, который перерабатывает сибирскую нефть из России, где содержание сероводорода все же меньше чем на других НПЗ Казахстана или же заправляюсь на АЗС Кастрол, что возле ВАЗа, там бензин с Омского НПЗ. Удачи и зеленых дорог тебе!
Сначала заправлялся 95-м, потом, решив поэкспериментировать, лил 92-ой. Разница есть и по расходу и по динамике, особенно на трассе. Опять перешел да 95-й. Проехав 19 тыщ миль на местном Ярославском 95-м бензине (Славнефть), выкрутил свечи (свечи родные, общий их пробег вместе с пиндосовским 49500 миль), они были вот такие... Такими же , в принципе, и остались.
У меня 3,0, как и большинство участников форума экспериментировал и лил то 95, то 92. В итоге вывод: на 95, расход на литр меньше и, как мне показалось, двигатель работает эластичней (имхо ) Чек ни разу не загорался, хотя на минской трассе приходилось заправляться на очень стрёмной заправке с бензином на 4р. Дешевле чем везде. Так что лью 95, да и производитель рекомендует.
А не пробывал заливать бензин на ,,Прогресс,, заправке??там говорят самый хороший бензин российский он и стоит дороже,96 по 110 тн[/quote]
Доброго дня или ночи!
нет, не пробовал. Стараюсь заправляться на одной и той же заправке - мне лично нравится бензин на РОЯЛ ПЕТРОЛ, но и на Кастроловской на ВАЗовском кольце тоже очень неплохой по ощущениям. Мне на РОЯЛе удобней просто, т.к. по пути.
Главное чтоб душа была спокойней, поэтому лей где нравится!
В данный момент провожу эксперимент: заправляю полный бак на разных АЗС(конторах) и замеряю расход. Пока проверил только на 3-х, позже сообщу о результатах.
Nicolay! Чуточку поздновато начал замеры. Перепады температуры по ночам уже довольно значительные, а на холодном двигле и расход подрастет. Так что при применении разных заправок придется еще делать поправки на разницу температур да и величину ежедневного пробега. У меня например до работы движок даже прогреться не успевает. Отсюда и расход прет до 18-20, а зимо1 и 25-28 литров на сотню. Приэтом по трассе на проогретом движке при скорости 100-110 получается 10. 5-11 литров.
Доброго дня или ночи!
нет, не пробовал. Стараюсь заправляться на одной и той же заправке - мне лично нравится бензин на РОЯЛ ПЕТРОЛ, но и на Кастроловской на ВАЗовском кольце тоже очень неплохой по ощущениям. Мне на РОЯЛе удобней просто, т.к. по пути.
Главное чтоб душа была спокойней, поэтому лей где нравится!
В данный момент провожу эксперимент: заправляю полный бак на разных АЗС(конторах) и замеряю расход. Пока проверил только на 3-х, позже сообщу о результатах. [/Очень интересно)))потом расскажешь....просто я заправилась на синойле залила 92 и у меня чек сразу выскочил...думаю что на синойл испортился бензин..
Полностью с Вами согласен, тем не менее опыт в процессе. На работу езжу на служебном транспорте, а машину использую исключительно в личных (домашних) целях в основном в поездах не мене 30 минут. В магазин по соседству и прочие короткие дистанции в эксплуатации отсутствуют. Думаю что погрешность есть, но не великая, да и результат ведь просто интересен. Спасибо за совет!
Напомню всем: нефть как и газ идет по одной трубе(каждый в своей соответственно))) бенз идет 80 а после на "перербатывающих" заводах 80 бодыжеться в 92-95-98 по средством добвления присадок.
ЗЫ жена в гаспромнефть работает))) заправляюсь только 92 уже лет 10
даже скайлан(атмосферный) кормил 92, на 98 перешел с зменой на битурбо мотор!
не тратьте деньги! лучше чаще менять свечи масла.
все выше сказное мое личное...
немного устаревшая инфо
нефть идёт по трубе на нефтепереработку. на колонну. бодяжить на завода щас трудно и дорого. многие уже обзавелись колоннами.
а вопросы бодяг - это уже к заправкам.
Опубликовал Konstantin - октябрь 18, 2010 - 07:42.
А я тоже пробовал разный и 92-й и 95-й. Скорее всего разница в заводе, который поставляет бензин на заправку, а не в лэйбе самой заправки. Ездил весной в отпуск в Крым и первая дозаправка была в Сургуте за мостом в сторолнуу Нефтеюганска. Заправился на Лукойловской - там был на 10 коп. Дороже типа Евро-4 95-й. Действительно - машина просто стала другая. Весь отпуск и в России и по Украине заправлялся бензином такого типа (Экто, Евро-4) на разных заправках. Ни разу не загорался Чек. Вернулся домой и после заправки на том же Лукойле (одна заправка льет бензин местный когалымский, а вторая - пермский) по нескольку раз выскакивает ошибка 420. Благо Мультитрониксом можно сразу ее снять. В городе просто нет других заправок, кроме Лукойла. Приходится мириться. Почему 420? Думаю, что первый ряд цилиндров со стороны салона и тут же катализатор - температурные условия тяжелее. Может я ошибаюсь, но скорее всего идет и сравнение с параметрами первого ряда цилиндров, т.к. в дождливую погоду после лужи ошибка выскакивает чаще и ингда бывает при этом дополнительно и ошибка 430. Но, подчеркиваю, это после заправки на нашей местной АЗС.
Насчет трубопроводов с бензином, а не с нефтью - то они существуют. Называется продуктопроводом или, иногда, легких углеводородов.
#1
Вне зависимости от двигателя большинство заправляется 92.
Я так же, так как разницу между 95 и 92 не почувствовал...
#2
однозначно. я в америкосовские все всегда тока 92 и лил.
#3
тынц
#4
В русской книге написано, что на 3,3-95, а на 2,4-92. Каждый решает сам. Я год ездил на 92 и вот три месяца заливаю 95, больше нравится и работа двигателя и расход стал меньше.
#5
92
#6
Свечи наши не любят "наш" 95-й, это еще прочувствовал на Мазде 626, пробивали на второй-третьей заправке. Лью на Татнефти в Реутове 92-й, мне и Хаю нравится, но никому не советую, каждый сам думает, что и как лучшее...
#7
Лью 95-й Ангарский. 92 даже не пробовал лить.
#8
В догонку. Всегда лью TBE.
#9
Аналогично, но пришлось лить 92 в поездку до Кургана и обратно, расход его конкретно больше. Сейчас о5 95.
#10
А по динамике как 92-й в сравнении с 95-м ?
#11
Да и по динамике чувствуется разница. Особенно если 92 плохой, как на газпромовской заправке сразу после границы новосибирской с омской областями.
#12
Предыдущий хозяин лил 92, я менять октановое число не стал, вообще моё мнение все марки бензина на наших заправках производное от 80, всё зависит от присадок и от химика на самой заправке, который эти присадки и льёт. А вообще на газу давно гоняю.
#13
2 недели экспериментировал на хорошем 95.. потом опять вернулся на 92.
ни грамма разницы в расходе, динамике и т.п.
#14
Надо было опросник в теме сделать!
92 лил лью и буду лить
#15
Спасибо Всем за информацию)))
#16
Я заливаю 92 на Royal petrol на одной и той же АЗС уже 1,5 годи пока все ОК. Было дело заправился на другой(не было выбора) и тут же лямда зонд полетел(хотя может и совпадение).
#17
Могу сказать свое субъективное мнение.
Так вот, катался в начале лета из Питера в Тамбов. Старался везде заправлятся на Лукойле, 95-м. (это ни в коем случае не реклама Лукойла. Тем более в Питере, когда мне удобно, я заправляюсь на Каришах). Так вот, по приеместости Хая мне показалось, что в московской области 95-й лучше. Пёрла как то по уверенней. Я не знаю как в других областях, но в Москве, наверное можно ездить и на 92-ом, если такой 95-й. Тоже не плохо будет.
#18
Уже больше 50 тыков на 92 - проблем никаких. Пробовал пару раз 95 - разницы ни по расходу ни по приемистости не заметил. По поводу лямбда зондов - видимо у них все таки есть какой то срок службы и периодически их придеться менять. Зависимость частоты замены от вида бензина возможно и есть, но навряд ли значительна, когда речь тдет о бензинах , не содержащих умопомрачительное количесво присадок, когда из 80 делают 96 или 98. Присадки убивают намного быстрей.
#19
92
#20
3,3 2004 3MZ-FE. Лью только 92-й и только Роснефть. Пробовал 95-й - в динамике точно разницы нет, а в расходе если и есть, то я ее не заметил. Только заправишься на Сибнефти сразу вспыхивают Check+VCS. Экспериментировал не менеее 5 раз, так что это не совпадение.
#21
А на какой это Сибнефти ты заливаешься? Посмотри мои посты. Я лью на Аносова. Разница видна и ни каких чеков!!!
#22
92
#23
2,5 года лил 95-й, последний год заливаю 92-й. Разницы в динамике не ощущаю, расход вроде бы чуть вырос, но не сильно. Никаких проблем с "чеком" не возникало.
#24
Эт тема канешна избита вдоль и поперёк
но...

но надолго-ли ? 
Всегда считал что первостепенное значение имеет степень сжатия
У 2.4 - - 9.6
У 3.0 - 10.5
чем больше "сжатие" тем больше октан.бензин
А заливать можно и 80 и 76
#25
10,5 - не шибко высокая цифирь

#26
Лил 95 , решил попробовать 95ultimat на ВР , разницу почувствовал. Сам по себе он дороже , а расход меньше. Двигатель работает легче и резвей . Попробуйте. С начало сам думал фигня .
#27
Двигатель 2,4. Пробовал на разных заправках и 92 и 95 - разницы ни в расходе, ни в динамике не ощутил. Заливаю 92.
#28
Тема действительно избита и про степень "сжатия" все правильно...
Для 2,4 возможно сойдет и 92. Для 3,0 только 95 или 98. При 92 для 3,0 в городе действительно различие в динамике трудно различимо, но на трассе все встает на свои места, особенно при резких ускорениях. Поэтому на 3,0 я лью только 95.
#29
Полностью согласен, на трассе до Питера заправился один раз на 95, а до этого на 92- два раза.
#30
Игорян, ну у нас же с тобой дигатели разные, эт во-первых. Во-вторых на Сибнефти не заливаюсь никогда, т.к. сразу Check+VCS загорается, было раз пять за всю историю, просто боялся не дотяну до Роснефти
А на Роснефти как правило на С-Западной или на Сов. Армии. В-третьих ну хоть убей - 92-95 разницы не почувствовал, есть в мыслях 98 линуть и взлететь, да что-то денег жалко. 
#31
А не пробывал заливать бензин на ,,Прогресс,, заправке??там говорят самый хороший бензин российский он и стоит дороже,96 по 110 тн
#32
А на какой заправке?
#33
ВР -это что???
#34
Татьяна
форумчанин Sokol живёт в Москве, соответственно его заправки - Москва и возможно, область
а ВР - это заправки английской конторы гиганта мысли нефтедобычи и крупнейщего засирателя мексиканского залива British Petrolium.
там обычно, всегда качественный бензин. хотя когда ездил на субару меня в сервисе, меняя в очередной раз свечи не советовали туда ездить. но на хае я там заправляюсь иногда - удобно тем, что платишь по факту заправки, т.е. без предоплаты.
#35
Спасибо большое за информацию)))а я вот С Казахстана)))
#36
Я уже понял, из профиля
привет этой славной республике 
#37
Ай маладца, в корень зришь!
Но только человек такая "зараза", давно сказали, что на заборе написано не верить этому,- он деревянный, а все равно многие верят
Во и получается что темы про бензин, масло, размерность колес, будут бессмертны на любом форуме...
#38
Татьяна
Я заправляюсь на пересечении ул. Саина и Аль-Фараби АЗС "Гелиос", бензин АИ-92 Павлодарского НПЗ, который перерабатывает сибирскую нефть из России, где содержание сероводорода все же меньше чем на других НПЗ Казахстана или же заправляюсь на АЗС Кастрол, что возле ВАЗа, там бензин с Омского НПЗ. Удачи и зеленых дорог тебе!
#39
Сначала заправлялся 95-м, потом, решив поэкспериментировать, лил 92-ой. Разница есть и по расходу и по динамике, особенно на трассе. Опять перешел да 95-й. Проехав 19 тыщ миль на местном Ярославском 95-м бензине (Славнефть), выкрутил свечи (свечи родные, общий их пробег вместе с пиндосовским 49500 миль), они были вот такие... Такими же , в принципе, и остались.
#40
Разочарую тебя свечки не родные и уже меняные. Так что какой пробег на них, под вопросом.
#41
В мануале указаны 2 типа родных свечей: Denso SK20R11 и NGK IFR6A11.С пробегом тоже все четко,он родной.
#42
Моя тоже из штатов с NGK пришла.
И уже 2 года катается без проблем (сменный комплект Denso лежит в бардачке).
#43
А я блин чувствую разницу на 95 прет дуром и расход нормальный,а 92 пробовал ни едет ни хрена и расод бешенный!
#44
Аналогично, только расход примерно одинаковый.
Но в пробках пофиг что жечь.
#45
У меня 3,0, как и большинство участников форума экспериментировал и лил то 95, то 92. В итоге вывод: на 95, расход на литр меньше и, как мне показалось, двигатель работает эластичней (имхо
) Чек ни разу не загорался, хотя на минской трассе приходилось заправляться на очень стрёмной заправке с бензином на 4р. Дешевле чем везде. Так что лью 95, да и производитель рекомендует.
#46
А не пробывал заливать бензин на ,,Прогресс,, заправке??там говорят самый хороший бензин российский он и стоит дороже,96 по 110 тн[/quote]
Доброго дня или ночи!
нет, не пробовал. Стараюсь заправляться на одной и той же заправке - мне лично нравится бензин на РОЯЛ ПЕТРОЛ, но и на Кастроловской на ВАЗовском кольце тоже очень неплохой по ощущениям. Мне на РОЯЛе удобней просто, т.к. по пути.
Главное чтоб душа была спокойней, поэтому лей где нравится!
В данный момент провожу эксперимент: заправляю полный бак на разных АЗС(конторах) и замеряю расход. Пока проверил только на 3-х, позже сообщу о результатах.
#47
Nicolay! Чуточку поздновато начал замеры. Перепады температуры по ночам уже довольно значительные, а на холодном двигле и расход подрастет. Так что при применении разных заправок придется еще делать поправки на разницу температур да и величину ежедневного пробега. У меня например до работы движок даже прогреться не успевает. Отсюда и расход прет до 18-20, а зимо1 и 25-28 литров на сотню. Приэтом по трассе на проогретом движке при скорости 100-110 получается 10. 5-11 литров.
#48
Доброго дня или ночи!
нет, не пробовал. Стараюсь заправляться на одной и той же заправке - мне лично нравится бензин на РОЯЛ ПЕТРОЛ, но и на Кастроловской на ВАЗовском кольце тоже очень неплохой по ощущениям. Мне на РОЯЛе удобней просто, т.к. по пути.
Главное чтоб душа была спокойней, поэтому лей где нравится!
В данный момент провожу эксперимент: заправляю полный бак на разных АЗС(конторах) и замеряю расход. Пока проверил только на 3-х, позже сообщу о результатах. [/Очень интересно)))потом расскажешь....просто я заправилась на синойле залила 92 и у меня чек сразу выскочил...думаю что на синойл испортился бензин..
#49
Сорри, Татьяна, ты - он, или она?
#50
Ой-ой-ой...
мда.
Таня - кто ты?
#51
Интрига однако!
#52
Полностью с Вами согласен, тем не менее опыт в процессе. На работу езжу на служебном транспорте, а машину использую исключительно в личных (домашних) целях в основном в поездах не мене 30 минут. В магазин по соседству и прочие короткие дистанции в эксплуатации отсутствуют. Думаю что погрешность есть, но не великая, да и результат ведь просто интересен. Спасибо за совет!
#53
Всмысле он или она??? Я че на фото на мужика чтоль похожа??? Ужас... Ужас...
#54
Всмысле кто я??????я девушка!!!!!!!!!!!!!!!!
#55
Татьяна смутили в Вашем посте следующие слова смутившие мой извращённый ум. Выделил жирным
#56
Тест
тынц
#57
Напомню всем: нефть как и газ идет по одной трубе(каждый в своей соответственно))) бенз идет 80 а после на "перербатывающих" заводах 80 бодыжеться в 92-95-98 по средством добвления присадок.
ЗЫ жена в гаспромнефть работает))) заправляюсь только 92 уже лет 10
даже скайлан(атмосферный) кормил 92, на 98 перешел с зменой на битурбо мотор!
не тратьте деньги! лучше чаще менять свечи масла.
все выше сказное мое личное...
#58
немного устаревшая инфо
нефть идёт по трубе на нефтепереработку. на колонну. бодяжить на завода щас трудно и дорого. многие уже обзавелись колоннами.
а вопросы бодяг - это уже к заправкам.
#59
Что такое-ЗЫ ? Тогда сразу и про другие сокращения, ИМХО- это я уже знаю.
#60
З.Ы. это P.S. сиречь "посткриптум"
#61
А какая связь между ЗЫ и пост..., как-то должно расшифровываться?
#62
Никак. На клавиатуру смотри ЗP/ЫS просто народу лень переключать раскладку Рус/Lat
#63
Вон оно что! Я теперь тоже так писать буду.
#64
З. Ы. Мы типа, за кириллицу
#65
+1
#66
А я тоже пробовал разный и 92-й и 95-й. Скорее всего разница в заводе, который поставляет бензин на заправку, а не в лэйбе самой заправки. Ездил весной в отпуск в Крым и первая дозаправка была в Сургуте за мостом в сторолнуу Нефтеюганска. Заправился на Лукойловской - там был на 10 коп. Дороже типа Евро-4 95-й. Действительно - машина просто стала другая. Весь отпуск и в России и по Украине заправлялся бензином такого типа (Экто, Евро-4) на разных заправках. Ни разу не загорался Чек. Вернулся домой и после заправки на том же Лукойле (одна заправка льет бензин местный когалымский, а вторая - пермский) по нескольку раз выскакивает ошибка 420. Благо Мультитрониксом можно сразу ее снять. В городе просто нет других заправок, кроме Лукойла. Приходится мириться. Почему 420? Думаю, что первый ряд цилиндров со стороны салона и тут же катализатор - температурные условия тяжелее. Может я ошибаюсь, но скорее всего идет и сравнение с параметрами первого ряда цилиндров, т.к. в дождливую погоду после лужи ошибка выскакивает чаще и ингда бывает при этом дополнительно и ошибка 430. Но, подчеркиваю, это после заправки на нашей местной АЗС.
Насчет трубопроводов с бензином, а не с нефтью - то они существуют. Называется продуктопроводом или, иногда, легких углеводородов.