3 года вместе...
История покупки Хая началась еще в 2003 году, когда я, катаясь на 11-летнем Mitsubishi Space Runner, помогал шефу выбрать машину из двух вариантов - новый RAV4 или 3-летний Highlander... "Молодость", как говорится, взяла свое, и шеф приобрел "рафик".
Однако, Хай тогда запал мне в душу крепко...
Здесь, с вашего позволения, сделаю небольшое отступление... Бытует мнение, что номера каким-то образом влияют на судьбу автомобиля. Я убедился в этом.
С 1998 по 2000 я владел Короллой с госномером 687. В декабре 2000 на узкой скользкой дороге ВАЗ-2107 вылетел мне в лоб. Королла под списание, ВАЗ - тоже... Благо, все участники отделались ссадинами и царапинами...
Поэтому сильно удивился, увидев на номере новенького Рафика шефа те же цифры. Через полгода история повторилась. Только в другом месте, с другими действующими лицами, но с теми же последствиями... Мистика...
И вот, в феврале 2007, мой "мицик" резко потребовал капиталки двигателя. Недолго думая, я продал его "как есть" и плотно занялся поиском средства передвижения.
Основные требования, которыми я руководствовался:
1. Универсал, способный перевезти 5 единиц живой силы (я, жена, 2 спиногрыза и пес-ретривер) плюс некоторое количество багажа. (дополнение - сейчас спиногрызов уже трое, и Хай справляется великолепно!).
2. Большой дорожный просвет (не знаю как в Москвах, но в нашем замкадье дороги не ахти, лежачие полицейские больше похожи на сидячих, а глубина колеи в зимних дворах наводит на мысли о покупке вертолета).
3. Умеренный аппетит по отношению к бензину.
4. Надежность и, соответственно, разумные цены на оригинальные запчасти и расходники.
После непродолжительного изучения рынка (скорее для успокоения души) выбор был сделан в пользу переднеприводного Хая. От полного привода отказался сознательно ради выполнения всех пунктов требований к авто.
И, поверьте, я ни на грамм не разочарован.
На скользкой дороге переднеприводный Хай ведет себя значительно лучше легковушек. Очень устойчив и предсказуем. Наверно, сказывается масса...
В общем, подходящий вариант был найден у одного из перегонщиков. Машина ожидала нового владельца (то есть - меня) в Котке...
Проверил CarFax и AutoCheck - все чистенько. Оставил продавцу залог и через неделю дрожащими от восторга руками ощупывал красавца "вживую"
Потом была тщательная диагностика в Тойота-Серебряный Бор, которая не выявила никаких косяков, кроме требующих замены задних тормозных колодок...
Противопоказаний к покупке не было - обмен денег на товар состоялся незамедлительно. На одометре было 79 тыс. миль...
Далее все скучно - ездил, заливал бензин, менял расходники... После мицу, которая требовала постоянного шаманства, это казалось сказкой наяву
Правда, случались и неприятности - в августе того же 2007, за несколько дней до открытия МАКС, в толчее машин и людей, занятых подготовкой к этому самому идиотскому авиасалону в мире, мой припаркованный у павильона Хай был атакован китайским автобусом с гастарбайтерами на борту... Повреждения были несильными (царапины), но неприятными...
Спасибо дяде Сереже (RoadLASER) за что, что посоветовал замечательных ребят, которые очень быстро, качественно и за разумные деньги устранили неприятность без следа
В ноябре 2008 блондинка на пежо-206 атаковала наш задний бампер... На фоне повреждений пыжика (морда в хлам) мы отделались легким испугом - несколько царапин на бампере (ну очень крепкий оказался). По ОСАГО мне выплатили 24 тыс.руб., но делать ничего не стал - шрамы украшают настоящих мужиков
Ну и 2 недели назад супруга не заметила на парковке у магазина столбик и поцарапала обе правых двери. Те же ребята устранили последствия все так же быстро, качественно и недорого.
Дядя Сережа, спасибо тебе еще раз!
В целом, езжу я мало - от дома до работы 7 км, изредка в Москву, чуть чаще на дачу (150 км в один конец).
Сейчас на одометре 104 тыс.миль... Машинка чувствует себя великолепно.
Изредка начинается дребезг и бренчание в салоне, но прекращается сразу после удаления из всех карманов, бардачков, ниш и щелей машинок, содержимого киндер-сюрпризов, деталей Lego и т.п.
За все время эксплуатации поменял только втулки и "косточки" заднего стабилизатора. Почему-то подклинивают направляющие задних суппортов - проблема решается чисткой и смазкой 2 раза в год (весной и осенью).
А в остальном, прекрасная маркиза...
P.S. Одного только никак не пойму - для чего конструкторы придумали сквозную нишу-дыру в консоли между водителем и пассажиром, под пепельницей которая... Может расскажет кто... ;D
Этот автомобиль полностью состоит из достоинств!
Пепельница маловата...
Не сомневаться в выборе!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16146 просмотров
#1
Нишей-дырой могут пользоваться как водитель (типа, диски достать или ещё чего запретного и булькающего) так и пассажир (достать то же самое, что и водитель)
#2
Спокойный хороший отзыв. Респект.
P.S. профиль заполните, пож-та, для общего удобства в общении.
#3
Нормальный отзыв без лишних "соплей", недостатки наверное все же есть, но каждому свое...
#4
нишей-дырой могут пользоваться как водитель (типа, диски достать или ещё чего запретного и булькающего) так и пассажир (достать то же самое, что и водитель)
А я ее вообще обнаружил только месяца через три после покупки:)
Пока не решил, что туда складывать. Скорее всего коробка с дисками будет стоять.
#5
Я приляпал туда салонный ионизатор - очиститель воздуха, неХАЙ работает и чистит воздух в салоне. А вообще полный привод и 3,3 литра, просто оХАЙлендернительно!
#6
Вот доведу до ума расход бензина и тоже может отзыв напишу
#7
я приляпал туда салонный ионизатор - очиститель воздуха, неХАЙ работает и чистит воздух в салоне. А вообще полный привод и 3,3 литра, просто оХАЙлендернительно!
Можно поподробнее насчет ионизатора: марка, фото, субъективные ощущения?
#8
Завтра выложу фото, неохота сейчас в гараж идти и "будить" горного крокодила.
#9
Можно поподробнее насчет ионизатора: марка, фото, субъективные ощущения?
Хотя вопрос не мне..., стоит такой 3года, субъктивных ощущений нет, но моральное удовлетворение есть...)
#10
Я туда салфетки погрузил, сам дёргаю и пассажир тоже.