$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

ремень ГРМ, ролики, тормозные диски все б/у

Респекты: 0

Может кому надо ремень оригинал в отл. Сост. И ролики 1000 руб. За все

тормозные диски оригинал(нужно немного их проточить) 1000 руб.

#1

Респекты: 0

Ремень б. У.??? жесть

#2

Респекты: 0


maart

ремень б. У.??? жесть

ну всякое бывает, может авто на продажу нужно сделать..

#3

Респекты: 0

Чтобы потом новый хозяин фуями покрывал? ...

#4

Респекты: 0


Дулин

ну всякое бывает, может авто на продажу нужно сделать..


Да у всех бывает не у всех проходит...
Интересно а что с тем б/у что стоит на машине, он наверное менее б/у чем этот и его можно продать еще дороже...
полностью солидарен с Маратом, это как туалетная бумага б/у.

#5

Респекты: 1


Карлсон

Да у всех бывает не у всех проходит...
Интересно а что с тем б/у что стоит на машине, он наверное менее б/у чем этот и его можно продать еще дороже...
полностью солидарен с Маратом, это как туалетная бумага б/у.

Еще можно продавать масло б\у и фильтр б\у. И сказать, что пробег у него 5тыс и еще можно ездить.

#6

Респекты: 0


Лексеич

Еще можно продавать масло б\у и фильтр б\у. И сказать, что пробег у него 5тыс и еще можно ездить.

жидкостей там полно :-)

#7

Респекты: 0


maart

чтобы потом новый хозяин фуями покрывал? ...

это проблемы нового хозяина. увы

#8

Респекты: 1

По всей вероятности человек работает на сервисе, кому-то поменяли, решил старье продать, на плитке сфотографировано, не думаю, что это в гараже такая, обычно в сервисах.

#9

Респекты: 0


Дулин

это проблемы нового хозяина. Увы


я свои машины марафетил по максимуму всегда - т.к. потом не хоется чувствовать себя козлом.

#10

Респекты: 0


maart

я свои машины марафетил по максимуму всегда - т.к. потом не хоется чувствовать себя козлом.

я тоже все свои машины продавал с чистой совестью. но речь то не о нас.

#11

Респекты: 0

Не думал что увижу столько откликов) в основном негатива) господа ремень и ролики остались после замены расходников, слесарь обьяснил что ремень практически новый, видно старый хозяин поменял перед продажей, выбросить не сложно, может нужно кому, я же не настаиваю, не так нет.
P.S. господин Шерлок (Лексеич) я не слесарь, и небыл никогда им, а в гараже у меня плитка и на стенах тоже

#12

Респекты: 0


Yura 44

не думал что увижу столько откликов) в основном негатива) господа ремень и ролики остались после замены расходников, слесарь обьяснил что ремень практически новый, видно старый хозяин поменял перед продажей, выбросить не сложно, может нужно кому, я же не настаиваю, не так нет.


Очень подозрительно, а откуда у вас такая качественная плитка? Наверняка куплена на не трудовые доходы! Все это от продажи ремней б/у! И дисков далеко не новых и еще по таким ценам! Да за такие деньги можно ЖИГУЛИ купить!(в году эдак-1975). Не обижайся, нужно все объяснить и выкладывать, но ремень- это круто, хоть он один день стоял, не катит!

#13

Респекты: 0


Лексеич

... Хоть он один день стоял, не катит!

Осмелюсь спросить, почему? )

#14

Респекты: 0


AVATAR

Осмелюсь спросить, почему? )

Потому, что нет никакой гарантии, что именно один день, ведь он-б\у, а это ремень ГРМ.

#15

Респекты: 1


maart

я свои машины марафетил по максимуму всегда - т.к. потом не хоется чувствовать себя козлом.

Ты хочешь сказать, что перед продажей проводил ТО менял все жидкости, ремни, фильтра? ))
"Марафетил по максимуму" это скорей всего замазал кисточкой пару царапин, да помыл, что б блестела как новая...)
Так что не надо здесь пускать пыль в глаза серьезной публике.

А по теме, топикстартер же написал "практически новый" т.е. если скинуть ресурс в 2 раза, и то это как минимум 50т.км или 2-3 года эксплуатации авто.
Если не надо ни кто брать не заставляет, но и "умные" комменты не зачем писать.
Извините за резкость, надоело читать всякую чепуху.

#16

Респекты: 0

А разве марафетить - проводить то и менять всё-на-свете? Для этого несть понятие регламентные работы. Но перед продажей нивжисть не стану ставить что-то старое, или бу. Если надо менять грм перед продажей - поменяю с помпой, роликами и прочими радостями. Я ведь ответил на реплику в посте #2 и только ;-)
з.ы. когда продавал маркХ там был проблемный генератор. дык я же не впихнул рабочий бу, а просто купил новый. а старый оставил в багажнике.... ;-)

#17

Респекты: 0


maart

ремень б. У.??? жесть


а диски перегретые не жесть? сколько не точи их все на замену попадешь!
пысы кто хочет провести эксперимент, отдам задарма свои старые диски (родные):-)

#18

Респекты: 0

Чувство личного комфорта (в народе - совесть).
Одно дело, когда себе диски протачиваешь, другое - когда на форуме продаешь ремень БУ.
Марат прав - жесть. :-)

Exxon

а диски перегретые не жесть? сколько не точи их все на замену попадешь!
пысы кто хочет провести эксперимент, отдам задарма свои старые диски (родные):)

#19

Респекты: 0


albertino

Чувство личного комфорта (в народе - совесть).
Одно дело, когда себе диски протачиваешь, другое - когда на форуме продаешь ремень БУ.
Марат прав - жесть.

Вот диски не жесть, главное чтоб размер еще был допустим, после проточки они становятся обычными дисками. Себе бы поставил без вопросов, но пока не надо. Что ему будет, куску чугуна? Но и тут у меня есть вопрос: они же балансированные и после проточки не меняется ли балансировка?

#20

Респекты: 0


albertino

Чувство личного комфорта (в народе - совесть).
Одно дело, когда себе диски протачиваешь, другое - когда на форуме продаешь ремень БУ.
Марат прав - жесть.

А покупать машину БУ с ремнем БУ и прочим БУ не жесть? )

#21

Респекты: 0


AVATAR

А покупать машину БУ с ремнем БУ и прочим БУ не жесть? )


Не жесть. :-)
Ремешок, это всё-таки наверное расходник. Ну вот как масло. "Продаю масло в двигатель для Хайлендера, БУ, на ём проехал только 2000 км."

#22

Респекты: 0


albertino

Ремешок, это всё-таки наверное расходник.

Как и авто в целом. )

Представим гипотетически, купили вы ремешок БУ, оценили его более-менее профессионально остаточный ресурс(с запасом, да и продавец клянется)) на сервисе или самостоятельно , поставили и катаетесь в свое удовольствие...)
Теперь представим, купили вы машинку БУ, из под задницы америкоса, как правило с невнятной историей, конским пробегом, закоксованым движком, убитой АКПП(возможно) и катаетесь какое-то время(возможно продолжительное и не ПЯТЬ минут) до замены вашего ремешка.
Вопрос, где больше шансов порваться ремешку? Ответ, по-моему, очевиден. И если вы так беспокоитесь о своей безопасности, кто из вас после покупки везет машинку НА ЭВАКУАТОРЕ сразу в сервис? Ответ, практически ни кто.
Тогда о чем разговор и где логика во всех этих рассуждениях?

#23

Респекты: 0


AVATAR

Представим гипотетически, купили вы ремешок БУ, оценили его более-менее профессионально остаточный ресурс(с запасом, да и продавец клянется)) на сервисе или самостоятельно , поставили и катаетесь в свое удовольствие...)


А как оценить остаточный ресурс роликов?

#24

Респекты: 0


Efima

А как оценить остаточный ресурс роликов?

А в инструкции же написано: отсутствие постороних шумов и заеданий.
Когда я менял ремень ГРМ на 100 т.км., то есесено купил ролики, когда снял БУ и сравнил с новыми, то разницы не заметил. Был большой соблазн их оставить, оригинал как никак...) Но все же заменил, а старые валяются в гараже.
Кстати, мож кому надо? )))

#25

Респекты: 1


AVATAR

А в инструкции же написано: отсутствие постороних шумов и заеданий.


Так ведь шумы и заедания могут только под нагрузкой и появиться.
Это я к тому, что операция по их замене не самая дешевая.

#26

Респекты: 0


Efima

Так ведь шумы и заедания могут только под нагрузкой и появиться.

Можно и под нагрузкой:
Toyota Highlander Club - ремень ГРМ, ролики, тормозные диски все б/у