$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

плохая работа кондиционера

Респекты: 0

Машинка 02г, AWD, кондиционер,125т. М-
У меня случилась такая фигня, с наступлением жары стал включать кондей и в один прекрасный момент он стал как-то не совсем холодно дуть.Заехал к заправщикам-сделали диагностику системы( на каком-то аппарате сказали всё супер)и заменили хладоген-содрали 2т.руб.Мастер с термометром после заправки проверил температуру в центральном воздуховоде-была 8-10 градусов на 2500 оборотах.Я уехал довольным, но после прохождения 3 дней(200 км проехал)почему то опять стало дуть полу прохладным воздухом, а на максимум вообще не охлаждает.И ещё почему-то если стоит ручка"обдув спереди" то в двух правых воздуховодах поток воздуха холоднее чем в двух левых.Решил почистить радиатор кондея и увидел в правом верхнем углу масляную полосу шириной 5см. с верху вниз-что это может быть?
Фильтр салона новый,радиатор чистый,в смотровом окошке кондиционера при заведеном двигателе наблюдается пенное движение хладогена.

#1

Респекты: 0

У меня была течь в том же месте. Маслянистое пятно текло сверху, в месте, где к решетке радиатора крепится некое подобие трубки. Сначала сказали, что надо однозначно менять радиатор, но потом припаяли и отправили еще сезон кататься. Наслаждаюсь прохладой 4-й день, пока все в порядке, тьфу 3 раза. :-)
Сервис в Химках, очень рекомендую. Если нужны координаты и расценки - могу скинуть в личку.

#2

Респекты: 0

Попробуй при включенном кондее перейти на обогрев на несколько секунд (что бы теплый воздух пошел) а потом обратно на охлажение (средня ручка) , и по мануалу максимальный эффект достигается при первых двух положениях правой ручки выбора зоны обдува и еще где то прочитал что в сильную жару сначала воздух должен быть из вне, а потом , как немного охладится переключись на внутрисалонный, все это конечно не пригодится если стоит климат. Насчет потеков масла и пузырей в смотровом окне сам ничего не сделаешь нужно на сервис , хотя если проверяли, то должны были проверить и на герметичность всю систему .

#3

Респекты: 0

У меня тоже дуло "горячем феном" уже недели три.
03shaрассказала мне про мастерскую в Химках, спасибо ей.
Но после работы из Перово в Химках я буду, в лучшем случае, часов в 11 вечера.
Так что решил по району покататься. Сначала заехал в БЛОК-сервис, там как всегда объявили замену радиатора, цену железки объявили 16900р. Ну вообщем я поехал дальше кататься по промке. (Перово - одна большая промзона).
Короче на территории бывшего Кусковского химзавода нашел очередной ангар с маджахедами.
Тамошний мужик открыл капот, посмотрел все там. Отогнал машину на мойку, сбил струей воды под напоров все грязь с радиатора кондея, заправил его, взял полторы тысячи рублей, оставил свой телефон, и сказал, что если радиатор действительно дырявый и через месяц холодить перестанет, то ремонт за минимальные деньги и заправка бесплатно.
Короче после сервиса катался по району и чувствовал себя человеком, хотел остатся в машине ночевать.
Будем посмотреть, как дальше получится. Пока доволен.

#4

Респекты: 0


grib75

Решил почистить радиатор кондея и увидел в правом верхнем углу масляную полосу шириной 5см. С верху вниз-что это может быть?
...в смотровом окошке кондиционера при заведеном двигателе наблюдается пенное движение хладогена.

Пена в окошке обозначает, что система недозаправлена т.е. у вас утечка хладогента о чем и говорит маслянное пятно на радиаторе. Однозначно варить или менять радиатор.

#5

Респекты: 0

У меня тоже была утечка там, где фильтр крепится к решетке радиатора. Видимо это слабое место, не только у меня там проблема. Делали более 3-х часов. Потом опрессовка, опять течь, опять варили и наконец победили. Заплатил 4 тыс. Психологически дороговато, но радиатор несравнимо дороже. Делал дома в Калуге.
Кстати при заправке добавили жидкость-индикатор, чтобы потом проще было найти утечку.

#6

Респекты: 0


03sha

У меня была течь в том же месте. Маслянистое пятно текло сверху, в месте, где к решетке радиатора крепится некое подобие трубки. Сначала сказали, что надо однозначно менять радиатор, но потом припаяли и отправили еще сезон кататься. Наслаждаюсь прохладой 4-й день, пока все в порядке, тьфу 3 раза.


Спасибо,жду координат и расценок и сколько по времени весь ремонт занял.

#7

Респекты: 0

Пишу здесь, похоже, многие сейчас сталкиваются с такой же проблемой, может еще кому инфа сгодится...

1800 - работа снять/поставить
3500 - новый радиатор /
2000 - 2500 - (приблизительно) если паять
2000 - заправка.
Jap4drive, Химки, Репина, 34, тел. (495) 506-08-33

#8

Респекты: 0


03sha

У меня была течь в том же месте. Маслянистое пятно текло сверху, в месте, где к решетке радиатора крепится некое подобие трубки. Сначала сказали, что надо однозначно менять радиатор, но потом припаяли и отправили еще сезон кататься. Наслаждаюсь прохладой 4-й день, пока все в порядке, тьфу 3 раза.


Исключительно такая-же ситуация случилась 2 дня назат.... И прям в том же месте... Видимо одно из слабых мест Хая...