Всем добрый день!
Случилась со мной такая история: В один прекрасный день, заметил что машинка то не едет. До соточки секунд за 12-14, расход 18-20литров. До этого 14-16л. Стал заморачиваться, помыл дроссельную заслонку, датчики, форсунки, поменял 2 первых лямда зонда, свечи, топливный насос, фильтра, масла.Перебрал тормоза, короче в пустую. Делал кучу разных диагностик, все в один рот говорят: парень у тебя всё супер, наверное это твои заморочки. Я конеж всё понимаю, НО МАШИНКА НЕ ЕДЕТ. Продолжалось это три месяца. Остался последний рубеж-катализаторы(хотя на диагностики говорили нормуль). Нашёл фирму по замене катализаторов на пламегасители, вчера сделал и о чудо ЛЕЧУУУУУУ. Такая вот история.
Да забыл: машина 3 литра Лимитед.
Ps. Когда поменял топливный фильтр(оба) машина поехала и расход упал, но прошло 2 дня и всё вернулось на круги своя... Опять как жигуль.
Тож самое с катализаторами. Уж не знаю что и делать. Осталось заменить MAF и помыть бак с очередной заменой топливного фильтра.
Возникает устойчивое ощущение, что дешевле машину поменять. Хотя ей доволен был до марта месяца. Ни одной поломки за три с лишним года эксплуатации. Другой бы конечно забил на разгон, так как во всём остальном супер..., но я не могу, зная что 3 литроа движок, а едет как 2,4л. на ручнике.

#1
Тут кто то писал про замену катализатора.. может в нем дело?
#2
Позавчера поставил пламегасители.
#3
тынц
а как же "Нашёл фирму по замене катализаторов на пламегасители, вчера сделал и о чудо ЛЕЧУУУУУУ. Такая вот история. "
#4
Так я не понял, лучше стало после установки пламягасителей, или не изменилось?
#5
Летела до поры до времени... В этом вся и проблема: Ps. Когда поменял топливный фильтр(оба) машина поехала и расход упал, но прошло 2 дня и всё вернулось на круги своя... Опять как жигуль.
Тож самое с топливным фильтром.
Поэтому и не могу понять, что происходит. Прям чудеса какие то. Но я то знаю, что чудес не бывает. Есть проблема, но как её решить не знаю. Поэтому и пишу. Может найдётся светлая голова...
#6
Попробуй позвонить Александру из Мытищ 8-915-3500513
#7
Спасибо. Звякну. А он кто? Просто мне недавно рекомендовали человека из Тойота Измайлово, сказали по движкам бог. Чёт особо не помог, да и впечатление не произвёл.
#8
мне дали его по совету из этого клуба
помог он мне с расходом бензина
#9
Спасибо. Надеюсь поможет. А то я уже отчаялся. Хотя мне более важен не расход(он в принципе в норме для Москвы), а динамика разгона. Обидно иметь 3 литра и ездить как 2. 4
#10
Заправку сменить не пробовали? И про 3,0 и 2,4 л. - разницы особой нет.
А если 2,4 монопривод - так может и порезвей оказаться. От прокладки зависит.
#11
На чем основано данное предположение? Тестили как то?
#12
Думаю так, никого не убеждаю!
#13
У меня был забит клапан принудительной вентиляции картера, из за него выдавило прокладку крышки головки блока цилиндров. Где то вычитал что и на расход и мощность влияет - мне помогло.
#14
Ищи... Причина может быть самой что ни на есть неожиданной... Почти аналогичная история у мнея была с одной машинкой.. Перепробывали всё! Фильтры, форсунки, датчики, и. Т*д* и. Т*п*.. Перерыто было всё... Всё в ажуре и прекрасно, но машина не едет и жрёт как прорва.. Потом уже стали серьёзно грешить на коробку, мол де она сдохла... Но мастер-коробочник разводить не стал, а вынес однозначный вердикт- коробка ни при чём, абсолютно исправа, смотри движок, он не тянет... А оказалось!!! Оказалось то, что ещё когда то ( истории года 2 тогда было) На машине заезжали на бабай-сервис, для замены ремня генератора, так вот они то ли для разводилова на бабки, то ли из за безгамотности, откручивали главный шкив на колене... И не затянули его... Со временем шлиц на валу разбился, и шкив стал гулять.. При чём обнаружить это оказалось диагностически очень и очень не просто... Только начав мерить угол опережения, вдруг увидел что он болтаетс как... Ну а дальшк всё понятно, только движок пришллось заказывать контрактный...
Это я к тому, что зачастую причина то может оказаться до неприличия простая... Но ГРМ и начальный угол я бы глянул... Вдруг перескочил на зубок...
Удачи!! Да, и клапан EGR помыть-почистить конечно надо....))))
#15
Это идея. Клапан EGR моется как MAF? И где он находится?
#16
На 3-шке не могу сказать точно где, но сам глянь, по сути межу выхлопом и впуском стоит... Моется точно так же, как и всё... Карб клинером, до читса, и смазать шток высокотемпратурной смазкой, типа Ликви до 1300 грд...
Удачи!
#17
Спасибо. Завтра поеду мучить.
#18
У меня была такая байда - как будто кто машинку держит за зад !!! Менял тоже много чего, но в одном из сервисов мастер СНЯЛ ??!! трубку резиновую, которая стоит около воздухозаборника , и машинка побежала ??!...
#19
EGR - перерыл книгу не нашел.
#20
Что самое интересное, я тоже не нашёл эту систему в книжке.
#21
Помыл оба фильтра клапанов газораспределения. Субъективно разгон такой же, расход пока не понятно. Дальше послежу.
#22
Пока проехал по трассе, расход упал. На неделе посмотрю по городу.
#23
"оба фильтра клапанов газораспределения" - можно поподробней?
#24
а сколько на трассе стал и какой бензин?
#25
Бензин 92-й. Был 13 миль на галлон стал 16,5. Проехал 330 км при скорости 110-130км в час с резкими ускорениями при обгоне и довольно плотным трафиком.
#26
перевел для себя было 18 литров, стало 14,2 не слабо так.. 21% экономии, и это после промывки фильтров клапанов газораспределения?
#27
Для города нормуль.
#28
В системе регулирования газораспределения есть управляющий масляный клапан(2 шт. По одному на головку). Управляет он работой клапанов. Так вот у каждого управляющего клапана оказывается есть свой фильтр. Достать относительно легко. Выглядит как маленький цилиндрик из металлической сетки. Если фильтр забит, то система газораспределения работать не будет. В книге по эксплуатации и ремонту всё это описано. Смотреть нужно раздел "двигатель"-"система регулируемого газораспределения.
Я мыл очистителем карбюраторов. Заодно и управляющие клапана помыл.
#29
Для города да, а вот для трассы мне кажется всё таки многовато. Ну да ладно, я по поводу расхода ни когда не парился, стал обращать на него внимание после того как машина затупила. Так что главное чтоб ехала как надо. Через пару неделек поеду в Волгоградскую область отдохнуть, вот и посмотрю за расходом.
#30
Да. Просто двигатель 1MZ является первым алюминиевым двигателем компании TOYOTA и имеет склонность к закоксовки, даже при частой замене масла. Поэтому если эти фильтры забиты, то система газораспределения фактически перестаёт работать. Отсюда и расход как у самолёта и не тянет.
#31
а если там случилась закоксовка, то чем помогут эти фильтры?
#32
Если случилась, то уже ни чем, но хотя бы спасут клапан. Он не разборный. Ток замена. Думаю стоит он серьёзных денег. Проще фильтра помыть.
#33
ок, тоже схожу на такую процедурку
посмотрю на расход
пока никак не могу увидеть при 65 км/ч расход 10 литров на сотню 95-го.
#34
Когда фильта меняли что в баке было?
уж больно похоже на то что грязный он...покатался фильты забились и все сново здорово
#35
Если машина нормально разгоняется и расход более менее в норме, то не надо ни чего делать. Я три года ездил, менял только расходники. Просто у меня возникла проблема и я её планомерно решал, от простого к сложному. А по поводу сделать в сервисе, то по опыту многочисленных диагностик, думаю 90% сервисмэнов и слыхать не слыхивали про эти фильтра. Надо с собой вумную книгу брать. Все советы по решению проблемы сводились к замене свечей, датчиков и фильтров. Они все наверное с Волжского автозавода. Я лично сам сделал за час.
#36
А название какое клапанов? VVT?
#37
VVT это название самой системы, а в эту систему в том числе, входят и эти клапана с фильтрами.
#38
Ничего подобного в книге не нашел. Можно уточнить?
#39
У меня была подобная проблема на Тойоте Ярис Версо, там движок тоже с VVTI, хотя и 1,5 литра. Так вот однажды стала отвратительно тянуть. После долгих исследований обнаружилось, что поврежден соленоид, который приводит в движение клапан, когда-то еще до меня была авария и соленоид слегка был задет радиатором и стал несоосным и заедал при управлении клапанами. Когда соленоид поменяли на новый - машинка побежала.
#40
Может управляющий масляный клапан - клапан WWT?
#41
- клапан все таки называется VVT.
#42
Алексей, при чистке фильтра нужно еще что нибудь (например слить масло) или нет, открутил, почистил, закрутил.
#43
Этот? тынц
#44
Поддержу ASA
Лучше иметь 2.4 дветыщяседьмого - чем 3.0 дветыщяпервага.
нефига минусы ставить
#45
Это клапан вентиляции картерных газов.
Его тоже можно менять если вокруг него масленные подтеки. Можно так же почистить.
#46
Просто открутил, почистил, закрутил.
#47
Вот номер клапана: 15330-20010 (на Экзисте)
#48
Заправку менял, по поводу прокладки считаю высказывания не корректными. Разгон по паспорту: монопривод 2,4л.-10,8с. до 100, 3л.-8,9с. до 100. Но даже если бы у меня разгонялась за 10,8с. я б рад был, так нет почти 13с. Ещё пол секундочки и жигуль получится. Притом до весны такого не было. По поводу заметок уважаемых ASA и AlexB, ни кого не хотел обидеть, каждому нравится своё(а то не дай бог начнутся споры, как было в своё время между владельцами ВАЗ и АЗЛК, у кого круче).
3.0 дветыщяпервага, потому что покупал в 2006, тогда выбор был минимальный 1-й, 2-й и 3-й года. Выбирал из того что было в наличие и не убитое.
#49
Клапан вентиляции картерных газов - штучка недорогая, а делов может наделать! Хорошо если масло "вокруг него", но может прокладку посерьезнее выдавить.
Алексей спасибо за ответ.
#50
Проверил цену по ссылке думал экзист глючит, такие цены дикие...
Оказалось в Белорусских рублях:)
#51
Конечно простите, но с этим я вкорне не согласен. Не может вприницпе 4 горшковый пихл, ехать лучше 6 горшкового. Ну не может. Возможно на страрте да, и то до тех пор пока трешка на вторую не переключиться. А там хоть трава не расти.
#52
Безусловно 3.0 мощнее
но есть такая фигня как передаточные числа,

да и коробки ставят разные неспроста
"Передаточные числа связано выражение «длинная коробка» и «короткая коробка».
Речь идёт о разнице в передаточных числах разных передач – в «длинной» коробке она больше.
Рассмотрим два автомобиля, одинаковых во всём, кроме коробок передач. Водитель авто с «короткой» коробкой, поддерживая высокие обороты мотора, разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость. Водитель на машине с «длинной» коробкой разгоняться будет дольше, но до более высокой скорости.
С «короткой» коробкой автомобиль более динамичен, но чаще приходится переключаться. С «длинной» – не такой резвый, но диапазон скоростей на одной передаче больше."(с)
#53
Прикольная таблица. Я описывал ощющения и сравнения так сказать "в полевых условиях". То-есть, на дорогах нашего города неоднократно "закусывался" с вариантами 2. 4. Пока ни кто не обогнал!
#54
То же спросить хочу, мне так же начало казаться, что тупо стал разгонятся мой хай, особенно момент трогания с места, как то тупо, не хотя и обороты вроде как вяло набирает, не знаю чё с ним? Расход вроде 16 показывает(нормально)свечи менял, дроссель чистил, суппорта перебирал, чек ни разу не горел, заправки то же разные пробовал, один раз было, как прорвало его, взлетал, а потом опять сник. Просто когда в срв жены сажусь, с непривычки педаль прижму и она выпрыгивает вперед как пуля, у хая даже если педаль наполовину надавлю близко такой прыти нет... Странно вроде у хая мотор то порезвее, кто что может подсказать?
#55
У друга на РХ300 вообще только половина мотора работала, оказалось из-за мёртвого клапана ВВТи, поехали в Кунцево, купили за 1200, поставили на улице за 5 минут и машина поехала как надо и расход упал.
#56
Как это проверить? Я их вытаскивал, промывал их фильтра, толку ноль
#57
Фильтры клапанов газораспределения - есть ли фото, где они? 3. 0л - 2003. Сервисмены сказали, что все почистят, только пальцем ткни, где они находятся. А то может и без их помощи обойтись можно?
#58
Можно и без сервиса. Необходимо только закупить очиститель карбюратора. О месте расположения и процедуре снятия (там только одна гайка) описано много раз в форуме (поиск рулит). Сама процедура займет около 40-50 минут с перекурами и без особого слесарного навыка.
#59
Так же необходимо проверить работоспособность самого электропривода клапана, но об этом подробно в книге
#60
А я вот фильтр ВВТ так и не нашёл, на 2,4 трудно подлезть и понять где он. Может закрыт чем нибудь?
#61
В книжке по эксплувтации нашел, что таких клапанов (VVT) два, как проверить работоспособность там есть, но где они точно стоят, как их снимать, что к ним подключено и где там фильтры - ни гу-гу. Если кто будет делать, не поленитесь сфоткать и выложить сюда.
#62
Менял колеса и нашел фильтр ВВТ, на 2,4 подобраться удобнее из под правого колеса, теперь думаю как его открутить, мешает насос усилителя рулевого управления (трогать его парюсь).
#63
Наконец то добрался до него. Скинули ремень, отвентили один болт насоса, второй ослабили, отогнули и добрались до фильтра - пластиковый корпус и металическая сетка. Фильтр был засран заметно. При снятии вытекло грам 100 масла. Поставили всё обратно. По ощющениям машина стала "отзывчивей", резвее что ли. Вобщем я доволен.