Хайлик не едет
Всем добрый день!
Случилась со мной такая история: В один прекрасный день, заметил что машинка то не едет. До соточки секунд за 12-14, расход 18-20литров. До этого 14-16л. Стал заморачиваться, помыл дроссельную заслонку, датчики, форсунки, поменял 2 первых лямда зонда, свечи, топливный насос, фильтра, масла.Перебрал тормоза, короче в пустую. Делал кучу разных диагностик, все в один рот говорят: парень у тебя всё супер, наверное это твои заморочки. Я конеж всё понимаю, НО МАШИНКА НЕ ЕДЕТ. Продолжалось это три месяца. Остался последний рубеж-катализаторы(хотя на диагностики говорили нормуль). Нашёл фирму по замене катализаторов на пламегасители, вчера сделал и о чудо ЛЕЧУУУУУУ. Такая вот история.
Да забыл: машина 3 литра Лимитед.
Ps. Когда поменял топливный фильтр(оба) машина поехала и расход упал, но прошло 2 дня и всё вернулось на круги своя... Опять как жигуль.
Тож самое с катализаторами. Уж не знаю что и делать. Осталось заменить MAF и помыть бак с очередной заменой топливного фильтра.
Возникает устойчивое ощущение, что дешевле машину поменять. Хотя ей доволен был до марта месяца. Ни одной поломки за три с лишним года эксплуатации. Другой бы конечно забил на разгон, так как во всём остальном супер..., но я не могу, зная что 3 литроа движок, а едет как 2,4л. на ручнике.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11078 просмотров
#1
Тут кто то писал про замену катализатора.. может в нем дело?
#2
Позавчера поставил пламегасители.
#3
позавчера поставил пламегасители.
тынц
а как же "Нашёл фирму по замене катализаторов на пламегасители, вчера сделал и о чудо ЛЕЧУУУУУУ. Такая вот история. "
#4
Так я не понял, лучше стало после установки пламягасителей, или не изменилось?
#5
Летела до поры до времени... В этом вся и проблема: Ps. Когда поменял топливный фильтр(оба) машина поехала и расход упал, но прошло 2 дня и всё вернулось на круги своя... Опять как жигуль.
Тож самое с топливным фильтром.
Поэтому и не могу понять, что происходит. Прям чудеса какие то. Но я то знаю, что чудес не бывает. Есть проблема, но как её решить не знаю. Поэтому и пишу. Может найдётся светлая голова...
#6
Попробуй позвонить Александру из Мытищ 8-915-3500513
#7
Спасибо. Звякну. А он кто? Просто мне недавно рекомендовали человека из Тойота Измайлово, сказали по движкам бог. Чёт особо не помог, да и впечатление не произвёл.
#8
Спасибо. Звякну. А он кто? Просто мне недавно рекомендовали человека из Тойота Измайлово, сказали по движкам бог. Чёт особо не помог, да и впечатление не произвёл.
мне дали его по совету из этого клуба
помог он мне с расходом бензина
#9
Спасибо. Надеюсь поможет. А то я уже отчаялся. Хотя мне более важен не расход(он в принципе в норме для Москвы), а динамика разгона. Обидно иметь 3 литра и ездить как 2. 4
#10
Спасибо. Надеюсь поможет. А то я уже отчаялся. Хотя мне более важен не расход(он в принципе в норме для Москвы), а динамика разгона. Обидно иметь 3 литра и ездить как 2. 4
А если 2,4 монопривод - так может и порезвей оказаться. От прокладки зависит.
#11
И про 3,0 и 2,4 л. - разницы особой нет.
А если 2,4 монопривод - так может и порезвей оказаться. От прокладки зависит.
На чем основано данное предположение? Тестили как то?
#12
На чем основано данное предположение? Тестили как то?
Думаю так, никого не убеждаю!
#13
У меня был забит клапан принудительной вентиляции картера, из за него выдавило прокладку крышки головки блока цилиндров. Где то вычитал что и на расход и мощность влияет - мне помогло.
#14
Ищи... Причина может быть самой что ни на есть неожиданной... Почти аналогичная история у мнея была с одной машинкой.. Перепробывали всё! Фильтры, форсунки, датчики, и. Т*д* и. Т*п*.. Перерыто было всё... Всё в ажуре и прекрасно, но машина не едет и жрёт как прорва.. Потом уже стали серьёзно грешить на коробку, мол де она сдохла... Но мастер-коробочник разводить не стал, а вынес однозначный вердикт- коробка ни при чём, абсолютно исправа, смотри движок, он не тянет... А оказалось!!! Оказалось то, что ещё когда то ( истории года 2 тогда было) На машине заезжали на бабай-сервис, для замены ремня генератора, так вот они то ли для разводилова на бабки, то ли из за безгамотности, откручивали главный шкив на колене... И не затянули его... Со временем шлиц на валу разбился, и шкив стал гулять.. При чём обнаружить это оказалось диагностически очень и очень не просто... Только начав мерить угол опережения, вдруг увидел что он болтаетс как... Ну а дальшк всё понятно, только движок пришллось заказывать контрактный...
Это я к тому, что зачастую причина то может оказаться до неприличия простая... Но ГРМ и начальный угол я бы глянул... Вдруг перескочил на зубок...
Удачи!! Да, и клапан EGR помыть-почистить конечно надо....))))
#15
Это идея. Клапан EGR моется как MAF? И где он находится?
#16
На 3-шке не могу сказать точно где, но сам глянь, по сути межу выхлопом и впуском стоит... Моется точно так же, как и всё... Карб клинером, до читса, и смазать шток высокотемпратурной смазкой, типа Ликви до 1300 грд...
Удачи!
#17
Спасибо. Завтра поеду мучить.
#18
У меня была такая байда - как будто кто машинку держит за зад !!! Менял тоже много чего, но в одном из сервисов мастер СНЯЛ ??!! трубку резиновую, которая стоит около воздухозаборника , и машинка побежала ??!...
#19
EGR - перерыл книгу не нашел.
#20
Что самое интересное, я тоже не нашёл эту систему в книжке.
#21
Помыл оба фильтра клапанов газораспределения. Субъективно разгон такой же, расход пока не понятно. Дальше послежу.
#22
Пока проехал по трассе, расход упал. На неделе посмотрю по городу.
#23
"оба фильтра клапанов газораспределения" - можно поподробней?
#24
Пока проехал по трассе, расход упал. На неделе посмотрю по городу.
а сколько на трассе стал и какой бензин?
#25
Бензин 92-й. Был 13 миль на галлон стал 16,5. Проехал 330 км при скорости 110-130км в час с резкими ускорениями при обгоне и довольно плотным трафиком.
#26
Бензин 92-й. Был 13 миль на галлон стал 16,5. Проехал 330 км при скорости 110-130км в час с резкими ускорениями при обгоне и довольно плотным трафиком.
перевел для себя было 18 литров, стало 14,2 не слабо так.. 21% экономии, и это после промывки фильтров клапанов газораспределения?
#27
Для города нормуль.
#28
В системе регулирования газораспределения есть управляющий масляный клапан(2 шт. По одному на головку). Управляет он работой клапанов. Так вот у каждого управляющего клапана оказывается есть свой фильтр. Достать относительно легко. Выглядит как маленький цилиндрик из металлической сетки. Если фильтр забит, то система газораспределения работать не будет. В книге по эксплуатации и ремонту всё это описано. Смотреть нужно раздел "двигатель"-"система регулируемого газораспределения.
Я мыл очистителем карбюраторов. Заодно и управляющие клапана помыл.
#29
Для города да, а вот для трассы мне кажется всё таки многовато. Ну да ладно, я по поводу расхода ни когда не парился, стал обращать на него внимание после того как машина затупила. Так что главное чтоб ехала как надо. Через пару неделек поеду в Волгоградскую область отдохнуть, вот и посмотрю за расходом.
#30
перевел для себя было 18 литров, стало 14,2 не слабо так.. 21% экономии, и это после промывки фильтров клапанов газораспределения?
Да. Просто двигатель 1MZ является первым алюминиевым двигателем компании TOYOTA и имеет склонность к закоксовки, даже при частой замене масла. Поэтому если эти фильтры забиты, то система газораспределения фактически перестаёт работать. Отсюда и расход как у самолёта и не тянет.
#31
Да. Просто двигатель 1MZ является первым алюминиевым двигателем компании TOYOTA и имеет склонность к закоксовки, даже при частой замене масла. Поэтому если эти фильтры забиты, то система газораспределения фактически перестаёт работать. Отсюда и расход как у самолёта и не тянет.
а если там случилась закоксовка, то чем помогут эти фильтры?
#32
а если там случилась закоксовка, то чем помогут эти фильтры?
Если случилась, то уже ни чем, но хотя бы спасут клапан. Он не разборный. Ток замена. Думаю стоит он серьёзных денег. Проще фильтра помыть.
#33
Если случилась, то уже ни чем, но хотя бы спасут клапан. Он не разборный. Ток замена. Думаю стоит он серьёзных денег. Проще фильтра помыть.
ок, тоже схожу на такую процедурку
посмотрю на расход
пока никак не могу увидеть при 65 км/ч расход 10 литров на сотню 95-го.
#34
Летела до поры до времени... В этом вся и проблема: Ps. Когда поменял топливный фильтр(оба) машина поехала и расход упал, но прошло 2 дня и всё вернулось на круги своя... Опять как жигуль.
Когда фильта меняли что в баке было?
уж больно похоже на то что грязный он...покатался фильты забились и все сново здорово
#35
ок, тоже схожу на такую процедурку посмотрю на расход
пока никак не могу увидеть при 65 км/ч расход 10 литров на сотню 95-го.
Если машина нормально разгоняется и расход более менее в норме, то не надо ни чего делать. Я три года ездил, менял только расходники. Просто у меня возникла проблема и я её планомерно решал, от простого к сложному. А по поводу сделать в сервисе, то по опыту многочисленных диагностик, думаю 90% сервисмэнов и слыхать не слыхивали про эти фильтра. Надо с собой вумную книгу брать. Все советы по решению проблемы сводились к замене свечей, датчиков и фильтров. Они все наверное с Волжского автозавода. Я лично сам сделал за час.
#36
А название какое клапанов? VVT?
#37
VVT это название самой системы, а в эту систему в том числе, входят и эти клапана с фильтрами.
#38
В системе регулирования газораспределения есть управляющий масляный клапан(2 шт. По одному на головку). Управляет он работой клапанов. Так вот у каждого управляющего клапана оказывается есть свой фильтр. Достать относительно легко. Выглядит как маленький цилиндрик из металлической сетки.
Ничего подобного в книге не нашел. Можно уточнить?
#39
У меня была подобная проблема на Тойоте Ярис Версо, там движок тоже с VVTI, хотя и 1,5 литра. Так вот однажды стала отвратительно тянуть. После долгих исследований обнаружилось, что поврежден соленоид, который приводит в движение клапан, когда-то еще до меня была авария и соленоид слегка был задет радиатором и стал несоосным и заедал при управлении клапанами. Когда соленоид поменяли на новый - машинка побежала.
#40
Может управляющий масляный клапан - клапан WWT?
#41
Может управляющий масляный клапан - клапан WWT?
- клапан все таки называется VVT.
#42
VVT это название самой системы, а в эту систему в том числе, входят и эти клапана с фильтрами.
Алексей, при чистке фильтра нужно еще что нибудь (например слить масло) или нет, открутил, почистил, закрутил.
#43
Этот? тынц
#44
Заправку сменить не пробовали? И про 3,0 и 2,4 л. - разницы особой нет.
А если 2,4 монопривод - так может и порезвей оказаться. От прокладки зависит.
Поддержу ASA
Лучше иметь 2.4 дветыщяседьмого - чем 3.0 дветыщяпервага.
нефига минусы ставить
#45
этот? Http: //www. Japancats. Ru/TOYOTA/scheme. Aspx? Modelid=91ce7f65-f70c-41c0-a97b-086b9263b7cc& pid=49802B2F& office=by
Это клапан вентиляции картерных газов.
Его тоже можно менять если вокруг него масленные подтеки. Можно так же почистить.
#46
Алексей, при чистке фильтра нужно еще что нибудь (например слить масло) или нет, открутил, почистил, закрутил.
Просто открутил, почистил, закрутил.
#47
этот? Http: //www. Japancats. Ru/TOYOTA/scheme. Aspx? Modelid=91ce7f65-f70c-41c0-a97b-086b9263b7cc& pid=49802B2F& office=by
Вот номер клапана: 15330-20010 (на Экзисте)
#48
Поддержу ASA
Лучше иметь 2.4 дветыщяседьмого - чем 3.0 дветыщяпервага.
нефига минусы ставить
Заправку менял, по поводу прокладки считаю высказывания не корректными. Разгон по паспорту: монопривод 2,4л.-10,8с. до 100, 3л.-8,9с. до 100. Но даже если бы у меня разгонялась за 10,8с. я б рад был, так нет почти 13с. Ещё пол секундочки и жигуль получится. Притом до весны такого не было. По поводу заметок уважаемых ASA и AlexB, ни кого не хотел обидеть, каждому нравится своё(а то не дай бог начнутся споры, как было в своё время между владельцами ВАЗ и АЗЛК, у кого круче).
3.0 дветыщяпервага, потому что покупал в 2006, тогда выбор был минимальный 1-й, 2-й и 3-й года. Выбирал из того что было в наличие и не убитое.
#49
Клапан вентиляции картерных газов - штучка недорогая, а делов может наделать! Хорошо если масло "вокруг него", но может прокладку посерьезнее выдавить.
Алексей спасибо за ответ.
#50
Вот номер клапана: 15330-20010 (на Экзисте)
Проверил цену по ссылке думал экзист глючит, такие цены дикие...
Оказалось в Белорусских рублях:)
#51
Заправку сменить не пробовали? И про 3,0 и 2,4 л. - разницы особой нет.
А если 2,4 монопривод - так может и порезвей оказаться. От прокладки зависит.
Конечно простите, но с этим я вкорне не согласен. Не может вприницпе 4 горшковый пихл, ехать лучше 6 горшкового. Ну не может. Возможно на страрте да, и то до тех пор пока трешка на вторую не переключиться. А там хоть трава не расти.
#52
Конечно простите, но с этим я вкорне не согласен. Не может вприницпе 4 горшковый пихл, ехать лучше 6 горшкового. Ну не может. Возможно на страрте да, и то до тех пор пока трешка на вторую не переключиться. А там хоть трава не расти.
Безусловно 3.0 мощнее
но есть такая фигня как передаточные числа,

да и коробки ставят разные неспроста
"Передаточные числа связано выражение «длинная коробка» и «короткая коробка».
Речь идёт о разнице в передаточных числах разных передач – в «длинной» коробке она больше.
Рассмотрим два автомобиля, одинаковых во всём, кроме коробок передач. Водитель авто с «короткой» коробкой, поддерживая высокие обороты мотора, разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость. Водитель на машине с «длинной» коробкой разгоняться будет дольше, но до более высокой скорости.
С «короткой» коробкой автомобиль более динамичен, но чаще приходится переключаться. С «длинной» – не такой резвый, но диапазон скоростей на одной передаче больше."(с)
#53
Прикольная таблица. Я описывал ощющения и сравнения так сказать "в полевых условиях". То-есть, на дорогах нашего города неоднократно "закусывался" с вариантами 2. 4. Пока ни кто не обогнал!
#54
То же спросить хочу, мне так же начало казаться, что тупо стал разгонятся мой хай, особенно момент трогания с места, как то тупо, не хотя и обороты вроде как вяло набирает, не знаю чё с ним? Расход вроде 16 показывает(нормально)свечи менял, дроссель чистил, суппорта перебирал, чек ни разу не горел, заправки то же разные пробовал, один раз было, как прорвало его, взлетал, а потом опять сник. Просто когда в срв жены сажусь, с непривычки педаль прижму и она выпрыгивает вперед как пуля, у хая даже если педаль наполовину надавлю близко такой прыти нет... Странно вроде у хая мотор то порезвее, кто что может подсказать?
#55
У друга на РХ300 вообще только половина мотора работала, оказалось из-за мёртвого клапана ВВТи, поехали в Кунцево, купили за 1200, поставили на улице за 5 минут и машина поехала как надо и расход упал.
#56
Как это проверить? Я их вытаскивал, промывал их фильтра, толку ноль
#57
Фильтры клапанов газораспределения - есть ли фото, где они? 3. 0л - 2003. Сервисмены сказали, что все почистят, только пальцем ткни, где они находятся. А то может и без их помощи обойтись можно?
#58
Можно и без сервиса. Необходимо только закупить очиститель карбюратора. О месте расположения и процедуре снятия (там только одна гайка) описано много раз в форуме (поиск рулит). Сама процедура займет около 40-50 минут с перекурами и без особого слесарного навыка.
#59
Так же необходимо проверить работоспособность самого электропривода клапана, но об этом подробно в книге
#60
А я вот фильтр ВВТ так и не нашёл, на 2,4 трудно подлезть и понять где он. Может закрыт чем нибудь?
#61
В книжке по эксплувтации нашел, что таких клапанов (VVT) два, как проверить работоспособность там есть, но где они точно стоят, как их снимать, что к ним подключено и где там фильтры - ни гу-гу. Если кто будет делать, не поленитесь сфоткать и выложить сюда.
#62
Менял колеса и нашел фильтр ВВТ, на 2,4 подобраться удобнее из под правого колеса, теперь думаю как его открутить, мешает насос усилителя рулевого управления (трогать его парюсь).
#63
Наконец то добрался до него. Скинули ремень, отвентили один болт насоса, второй ослабили, отогнули и добрались до фильтра - пластиковый корпус и металическая сетка. Фильтр был засран заметно. При снятии вытекло грам 100 масла. Поставили всё обратно. По ощющениям машина стала "отзывчивей", резвее что ли. Вобщем я доволен.