В общем такая бяка вылезла. Еду, температура печки до упора влево (самый холодный) и замечаю повторяющиеся щелчки. Останавливаюсь, глушу мотор, все проходит, завожу - опять появилось. Путем экспериментов нашел что щелкает белая пластиковая деталька под бардачком слева. Если регулятор температуры не загонять до упора, то все тихо и хорошо, а если до упора в холодную, то такое ощущение что мотор пытается повернуть заслонку, привод проворачивается/соскальзывает (тут щелчок), далее опять попытка повернуть и так без конца. Не идет именно в крайнее холодное положение.
Понятно что если началось на крайнем положении, то скоро будет щелкать на всех положениях. На горячем у меня примерно такое же - крутишь температура растет плавно, а ближе к концу (но не до упора!) резко начинает жарить как из сковородки. Т.е. тоже косяк с приводом.
Это не отпаявщийся проводок регулятора температуры, эту проблему я решил раньше, кнопка не болтается и во всех положениях кроме крайних все шоколадно. Да и щелчки характерные.
Вопрос - кто с таким сталкивался? Какой код детали? Понятно, что пластмасска копеечная, но не могу найти ее в экзисте.
Фото детали сделаю чуть позже и выложу.
Щелкает привод заслонки печки
Респекты: 0

#1
Точно такая же проблема. Помогите плиз.
#2
точно такая же проблема. Помогите плиз.
#3
Наверное нужно отрегулировать привод (такая шпилька которая поворачивает заслонку)заслонки.
Походу печка после ремонта. Просто накинули привод, а проверять зазоры не стали. Мне кажется что там зубчики уже стерлись.
#4
Сгонял на сервис по совершенно другому поводу (замена тормозных дисков и колодок) и попросил ребят заодно посмотреть что за хрень с печкой. В итоге сказали, что накрывается сервопривод жалюзи температуры обдува. Там есть резистивный слой, по которому определяется положение привода, вот он и стерся. Звук идет от того что мозги пытаются позиционировать привод, но из-за неравномерного слоя получается что он или не доехал до нужного положения или проскочил его - вот и елозит. Пока подновили слой, проблема ушла, но сказали что видимо не надолго. На приводе есть такие цифирки 063700-7811 и Denso PP-6F204M20. Первый номерок как я понимаю от тойоты. Этот привод стоит слева по ходу движения от воздухозаборника под бардачком. Поиск по этим номерам в экзисте ничего не дал, где искать эту хрень не представляю.
У камриводов схожая
UPD:
Вот кажется немного нарыл моторчиков:
87106-41040 Servo sub-assy, damper(for airmix)
87106-48040 Servo sub-assy, damper(for mode)
87106-53020 Servo sub-assy, damper(for recirculation)
Подозреваю что щелкает именно первый (судя по названию), т.к. не в режиме рециркуляции это было точно. Да и рециркуляция включается/отключается нормально. Но вот первый или второй не уверен, по схеме непонятно совсем. Если исходить из географического расположения, то второй, т.к. на схеме он находится левее моторчика печки, а первый правее. Только не поюму схема дает точное взаимное расположение приборов или нет.
#5
Как это подновили слой.
#6
Существует специальная химия напрмер вот такая тынц
#7
Вот фотка этого моторчика, как его в экзисте найти? Номер DENSO разобрать не могу по фото =(
#8
Denso PP-GF20+M20, вот теперь стало лучше искать проблема известная. В каталогах пока не нашел
#9
Вчера заменил этот моторчик. 15 минут времени. Нужно откинуть бардачек и маленькой отверткой открутить 3 самореза . Предварительно снять белый воздуховод подающий воздух в ноги. Привод заработал. Заказывал за 2900р. Номер был другой но с виду один в один. Продавец сказал что они взаимозаменяемые. Не обманул. Старый моторчик разобрал стерт до конца контактный слой из за этого была проблема. Спасибо за подсказку.
#10
Озвучьте пожалуйста для истории каталожный номер запчасти, которую вы заказали. Потому что те номера, которые нанесены на сам актюатор ни по одному каталогу не бьются.
#11
На упаковке SERVOMOTOR ASSY 87106-41041 TOYOTA и на другой наклейке Мотор регулировки заслонки отопителя 8710641041
#12
Доброго дня, подскажите как снять воздуховод, а то у меня таже проблема с сервоприводом. Но не смог до него добраться из-за воздуховода.
#13
Добираемся до привода заслонки отопителя.
Необходимый инструмент.
1- Короткая крестовая отвертка ( не длиннее 7 см, )
2- 15 мин свободного времени и SERVOMOTOR ASSY 87106-41040 или как тут пишут его аналог 87106-41041
Работа.
1- Вытаскиваем стержни петель бардачка ( 2 шт)
2- Отводим в сторону бардачек ( не снимая его привод)
3- Откручиваем 1 винт лапки воздуховода от крышки моторчика печки.
4- Изготовить из подручного материала скобку или можно ( чем то плоским ) отстегнуть 2 защелки на воздуховоде и снять его.
5- Открутить 3 винта и снять SERVOMOTOR ASSY
6- За одно меняем или продуваем фильтр салона .