фильтр воздуха двигателя
Респекты: 0
Двиг 2. 4, 2004г . Как мне кажется у меня повышенный расход топлива по городу. Начал с фильтра и нашел в верхней части корпуса фильтра стоит еще фильтр с номером 7812-28010. Нужен ли он и от моей ли машины. Расход город 15л. , трасса 9л-10. , поставил газ 18-20л. , что делать чтобы уменьшиь расход . Привод передний.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3860 просмотров
#1
Для твоей машины мне кажется в вполне нормальный расход. Если учесть что он немного слабоват для такого кузова и такой массы то ты наверняка нажимаешь частенько "педаль в пол", отсюда и получается расход. Ну а так на мой взгляд расход приемлемый, спроси у камриводов и ипсумоводов какой у них расход и после прибавь к нему примерно с литр полтора и получишь свой, думаю совпадет.
#2
" мне кажется в вполне нормальный расход. Если учесть что он немного слабоват для такого кузова и такой массы то ты наверняка нажимаешь частенько "педаль в пол", отсюда и получается расход. " - то же мне сказали в сервисе когда был 16,9-18 литров, я не поверил - правильно и сделал.
#3
" мне кажется в вполне нормальный расход. Если учесть что он немного слабоват для такого кузова и такой массы то ты наверняка нажимаешь частенько "педаль в пол", отсюда и получается расход. " - то же мне сказали в сервисе когда был 16,9-18 литров, я не поверил - правильно и сделал.
ну 17-18 это не 15 как у автора темы, по этому вполне нормальный расход
#4
Не знаю как Камри, а Тиана 2. 3 жрет 15. 5 на сотню по компу.
#5
Аналогичная машина... Есть два "рекорда" по расходу топлива в один день 7,8 и 18 литров на сотню.
Так что все нормально, у самого смешанный цикл город-трасса, но больше пробок или трасса 120-140, 13 литров.
#6
2. 4 4WD за два года вычислений средний расход 14,5л
#7
Не знаю как Камри, а Тиана 2. 3 жрет 15. 5 на сотню по компу.
На CR-V с двигом 2.4 добился 6.6 расхода
Хай 2.4 кушает больше полюбому, ну нету у него пятой передачи .
#8
Педаль жму очень аккуратно. По карфаксу пробег 83,5 т. М. , нет ни одной записи о смене свечей, фильтр менян на 45т. М. , стоит все денсо и состояние не убитое т.е. почти чистый фильтр и свечи.
#9
педаль жму очень аккуратно. По карфаксу пробег 83,5 т. М. , нет ни одной записи о смене свечей, фильтр менян на 45т. М. , стоит все денсо и состояние не убитое т.е. почти чистый фильтр и свечи.
#10
Для сравнения двиг. 2. 4, 4WD, 2005г. , без компа, по замерам: в смешанном режиме - больше город, трасса "горбатая" (Мурманск, сопки) зимой было 13,4 (140 миль выезжал на 30 литрах 95-го), чисто город - 14-15, в сильные морозы до 17 литров на сотню, трасса - 9,5. Лето: смешанный - 12-12,5, чисто город до 13,5. Кондей, сами понимаете, не часто - Север однако. Считаю расход приемлемым. Так что Вячеслав К. Расход видимо действительно немного завышен, с учетом переднего привода, еще какой бензин льешь, на 92 может кушать немного больше. На трассе меньше 9, что не меняй, не будет. А по сути вопроса "в верхней части корпуса фильтра стоит еще фильтр" так он у всех стоит, встроен в корпус верхней крышки и при смене не меняется (только вместе с крышкой). Совет - не парься, а за расходом понаблюдай, будет расти, тогда пошел по кругу: фильтр, свечи, МАФ, чистка форсунок, дросселя, смена ламды и т.д. Удачи!
#11
Ну 17-18 это не 15 как у автора темы, по этому вполне нормальный расход[/quote]
есть одна разница полный или передний привод (у меня полный), смотрел темы про расход, у соклубников с передним приводом куда меньше расход, чем с полным. У меня сейчас 13-14,5 литров смешаный цикл на 100 км.
#12
Совет - не парься, а за расходом понаблюдай, будет расти, тогда пошел по кругу: фильтр, свечи, МАФ, чистка форсунок, дросселя, смена ламды и т.д. Удачи!
Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин с впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.