Продается Тойота Сиенна
Sienna XLE Limited AWD (полный привод), красная. Пробег 63200 миль. Выпуск ноябрь 2004 года, первая продажа в январе 2005 (есть документы), по Carfax пробивается уже как 2005 модельный. Комплектация почти максимальная (только без навигации и камеры заднего вида). Автомобиль из Америки в 2007 году (пробег был 20250 миль), ухожен, обслужен. Салон в идеальном состоянии, полный набор оригинальных ключей, зимняя и летняя хорошая резина на литых дисках. Потолочный ДВД с наушниками. Коврики оригинальные летние и зимние WeatherTech. В США установлен фаркоп. Multi-Lock на коробку. Защита двигателя. В авто не курили. Автомобиль клубный (Sienna
Club) , про него многие знают, впарить барахло не дадут. За машину хочу 1 млн. Рублей. Торг в разумных пределах. Телефон 8-916-686-18-96.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3980 просмотров
#1
Какую машину покупаешь (хочешь купить)?
#2
Какую машину покупаешь (хочешь купить)?
Уже две недели пользую Субару Аутбэк 3 литра, 2007 года - для водителя - машина-самолет. Вся черная.
#3
Эх.. дорого эти субару содержать...
#4
эх.. дорого эти субару содержать...
Сколько той жизни? Зато удовольствие при разгоне какое. Оппозитник 245 лошадей и дорогу держит идеально. У меня пробег 45000 км., до 100000 особых проблем у Субар не наблюдается.
#5
Сколько той жизни? Зато удовольствие при разгоне какое. Оппозитник 245 лошадей и дорогу держит идеально. У меня пробег 45000 км., до 100000 особых проблем у Субар не наблюдается.
Эх... Поздравляю коллега! Сам два года на Субарике отъездил.
Правда на Форике. Достойная машина. Если бы не трое детей, которых надо куда-то рассаживать,
То то же себе Аутбэка купил бы.
#6
Дауншифтинг какой то получается.
#7
Уже две недели пользую Субару Аутбэк 3 литра, 2007 года - для водителя - машина-самолет. Вся черная.
Ума не приложу Тойота возвращает молодость и появляется Субару??? Тогда буду эксплуатиравать до совершеннолетия.
#8
Динамика аутбэка - сумасшедшая, авто для жизни, что тут скажешь. По городу - самое оно. Сам три года катался. Но технологически сложная машина - обслуга у оффициала просто бесила.
#9
динамика аутбэка - сумасшедшая
динамика до 60 миль там обычная, на уровне хайлендера 3.0, а 3.3 наверное и побыстрее будет разгоняться)
АП хорошей машинке )
#10
динамика до 60 миль там обычная, на уровне хайлендера 3.0, а 3.3 наверное и побыстрее будет разгоняться)
АП хорошей машинке )
У меня был Хайлендер 3.3, есть с чем сравнивать - Субару шустрее (ничего плохого про Хая сказать не хочу).
#11
У меня был Хайлендер 3.3, есть с чем сравнивать - Субару шустрее
а, помоему, они одинаковые) (с)
ощущения разные)
АП продавцу))
#12
Мне АУТ тоже очень нравиться. На мой взгляд, у него одно существенное преимущество перед Хаем (Сиенной): лучшая управляемость за счет центра тяжести, расположенного существенно ниже, чем у наших. Зато Хай (тем более Сиенна
) существенно просторнее в салоне. В остальном, за исключением габаритных размеров большой разницы нет. ИМХО.
#13
Аут в поворотах просто вне конкуренции. Хай так и норовит накреницо.
но шустрый аут. очень шустрый.
#14
аут в поворотах просто вне конкуренции. Хай так и норовит накреницо.
но шустрый аут. очень шустрый.
Шустрый однозначно. 180 км/час не заметно вообще.
Для Хая оптимально 100 миль (160 км). Быстрее Хаюшка (мой по крайней мере) начинает вести себя не одекватно.
А с другой стороны, я же не гощег, а дачник.
Резюме: и Субарик не плохо, и Хаюшка хорошо.
В семье до сих пор эти две машины, каждая хороша по своему.
#15
Детей жалко
. В Сиенне им комфортнее - это дом на колёсах. А как домашние отнеслись к замене транспорта?
#16
Детей жалко . В Сиенне им комфортнее - это дом на колёсах. А как домашние отнеслись к замене транспорта?
+100! Прямо с языка снял!
#17
Детей жалко . В Сиенне им комфортнее - это дом на колёсах. А как домашние отнеслись к замене транспорта?
Старшему (15 лет) уже нужен драйв и "наглая морда" Субару, а младший (10 лет) пока у бабушки, пока не высказал своего мнения...
#18
Сегодня Сиенна
продана в новые заботливые руки.
#19
Сегодня Сиенна продана в новые заботливые руки.
Ну, кому-то повезло - машина отличная. В аутбеке не тесно после нее?
#20
В ауте теснее, зато быстрее
#21
Ну, кому-то повезло - машина отличная. В аутбеке не тесно после нее?
Сажусь за руль - цепляюсь ногами, зато потом как влитой...