Порвался ГРМ !!!
Владею Горцем около 2 лет, брал из Штатов, пробег 115 000 миль. Поскольку по карфаксу данных о ремонте и обслуживании не было, прошлой осенью от греха поменял ремень, ессно с роликами, заменой сальников и пр. , поставил оригинал. 4 дня назад при обгоне тихоходного транспорта (на скорости примерно 65-70 км/час), чувствую, давлю на педальку, а скорость падает, тут и лампочки на панели загорелись разом (чек и т.д.), я - на обочину, авариечку включил. Пробую завестись - стартер крутит долго, не схватывает, потом раз - завёлся и тут же глохнет. Так 3 раза. Думаю, может насос, не слышно его. Вызываю эвакуатор и в сервис. Парни смотрят и радуют - ремень... Я на измене, думаю - как так-то, 10000 не отъездил после замены, судорожно смотрю по сети, все в 1 голос - 3 MZ-FE, клапанам [мат]. Да и двигун алюминиевый, последствия не вышепчешь.
Звоню в сервис на следующий день с замиранием, говорят, приезжай забирай, с тебя 7 р. за ремень и замену. На крыльях лечу, в непонятках весь.
Показывают - ремень на полокружности разорван вдоль по осевой линии, на другие полкруга - цел. И болтик с шайбой выдают, помятый. Резюме - окрутился болт крепления внутреннего кожуха, поймался ремнем, дотянуло до натяжителя и на нем заклинило, распустив ремень вдоль пополам, но без поперечного разрыва. Повезло, я считаю, сказочно.
На другой день посетил тот сервис, где "обслуживался" осенью, подарил им старый ремень и тот болтик, правда, не бесплатно Возражений не было.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7528 просмотров
#1
Хорошо все что хорошо кончается.
Чую адреналинчик да и "измена" присутствовали в крови с момента сдачи и до звонка с сервиса!!!
#2
Да уж ИМХО иногда полезно сервисы менять
#3
Тоже когда-то была похожая ситуация, только на другом авто (Пассат 93г. ) Непорванная часть ремня ГРМ осталась шириной 3-4 мм. , остальное - в волосы. Случилось в Польше. Повезло, что не провернуло, отделался заменой ремня и натяжителя (последний оказался нештатным). А так бы пришлось без штанов в НАТОвской стране остаться и продать супостатам какую-нить страшную гостайну )))
#4
А на каких движках еще цепи стоят? У меня вроде 1 MZ-FE, там только ремень?
#5
а на каких движках еще цепи стоят? У меня вроде 1 MZ-FE, там только ремень?
тынц
#6
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
спасибо, осталось понять какой у меня 1MZ-FE тип'95 или 1MZ-FE VVT-i
получается 1MZ-FE VVT-i так что ли?
по карфаксу выдало только 1MZ 3.0L V6 EFI
по крутящему моменту тынц
#7
Цепи тоже иногда рвутся... На днях на туареге порвало... Хорошо недалеко от москвы.