Владею Горцем около 2 лет,  брал из Штатов,  пробег 115 000 миль.  Поскольку по карфаксу данных о ремонте и обслуживании не было,  прошлой осенью от греха поменял ремень,  ессно с роликами,  заменой сальников и пр. ,  поставил оригинал.  4 дня назад при обгоне тихоходного транспорта (на скорости примерно 65-70 км/час),  чувствую,  давлю на педальку,  а скорость падает,  тут и лампочки на панели загорелись разом (чек и т.д.),  я - на обочину,  авариечку включил.  Пробую завестись - стартер крутит долго,  не схватывает,  потом раз - завёлся и тут же глохнет.  Так 3 раза.  Думаю,  может насос,  не слышно его.  Вызываю эвакуатор и в сервис.  Парни смотрят и радуют - ремень...  Я на измене,  думаю - как так-то,  10000 не отъездил после замены,  судорожно смотрю по сети,  все в 1 голос - 3 MZ-FE,  клапанам [мат].  Да и двигун алюминиевый,  последствия не вышепчешь.
Звоню в сервис на следующий день с замиранием, говорят, приезжай забирай, с тебя 7 р. за ремень и замену. На крыльях лечу, в непонятках весь.
Показывают - ремень на полокружности разорван вдоль по осевой линии,  на другие полкруга - цел.  И болтик с шайбой выдают,  помятый.  Резюме - окрутился болт крепления внутреннего кожуха,  поймался ремнем,  дотянуло до натяжителя и на нем заклинило,  распустив  ремень вдоль пополам,  но без поперечного разрыва.  Повезло,  я считаю,  сказочно.
На другой день посетил тот сервис, где "обслуживался" осенью, подарил им старый ремень и тот болтик, правда, не бесплатно 
 Возражений не было.
Порвался ГРМ !!! 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Хорошо все что хорошо кончается.
Чую адреналинчик да и "измена" присутствовали в крови с момента сдачи и до звонка с сервиса!!!
#2
Да уж ИМХО иногда полезно сервисы менять
#3
Тоже когда-то была похожая ситуация, только на другом авто (Пассат 93г. ) Непорванная часть ремня ГРМ осталась шириной 3-4 мм. , остальное - в волосы. Случилось в Польше. Повезло, что не провернуло, отделался заменой ремня и натяжителя (последний оказался нештатным). А так бы пришлось без штанов в НАТОвской стране остаться и продать супостатам какую-нить страшную гостайну )))
#4
А на каких движках еще цепи стоят? У меня вроде 1 MZ-FE, там только ремень?
#5
тынц
#6
спасибо, осталось понять какой у меня 1MZ-FE тип'95 или 1MZ-FE VVT-i
  получается 1MZ-FE VVT-i	так что ли?
по карфаксу выдало только 1MZ 3.0L V6 EFI
по крутящему моменту тынц
#7
Цепи тоже иногда рвутся... На днях на туареге порвало... Хорошо недалеко от москвы.