$ Комплексное обслуживание Вашего автомобиля   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Что делать с кондеем  

Что-то с двигателем

Респекты: 0

Всем привет, подскажите, В последнее время, стал замечать, что двигатель стал работать не ровно, на прогревочных оборотах, особенно когда обороты около 1000, такое ощущение как с перебоями работает, но когда падает до холостых, то шуршит на 800-850, Расход стал, в городе 25л, Все ремни и фильтры , менял, кроме топливного и свечей, Почистил MAF акккуратно кисточкой, со снятием минусовой клеммы, на следующий день загорел CHECK, поездил с ним день, потом сам погас, затем вдруг опять загорел, потом погас, Ощутил, когда загорается, в этот момент двигатель как-то неровно работет, несколько сек. А сегодня пошел заводить, прогревочные не поднимались выше 1250, хотя на улице прохладно, до этого было теплее поднимались до 1500, но самое главное из глушителя при прогреве идет черный дым секунд 20-30, а потом светлый, как обычно!!!
Смотрю - весь глушитель в саже.До диагностики 230 км,масла в двигатель залил 100гр на 3500т.км.
Что-это конец двигателю и надо машинку продавать?

#1

Респекты: 0

Почитал на форуме, может Для начала свечи поменять и обе лямбды, у кого какие мнения! Что-то за сутки никто не отозвался!

#2

Респекты: 1

По оЧучениям вышла из строя одна из катушек, сгоняй на диагностику, там в памяти лежит ошибка по чеку на приборке, пусть её прочитают. Был бы в МСК я бы тебе бесплатно "продиагностил".

#3

Респекты: 0

Возможно катушка, скинул клемму, вчера целый день ездил, при прогреве дыма не было. CHECK не выскочил, может бензин худой был?

#4

Респекты: 0

Неа, катушка это... Клемму можно не сбрасывать, достатьчно вытащить на некоторое время предохранитель ECU, под капотом он живёт, в блоке предохранителей.

#5

Респекты: 0

А может клапан регулятор холостого хода почистить и дроссельную заслонку за одно? Ну и свечи посмотреть.

#6

Респекты: 0

Поменял свечи, стала лучше ехать, но через день снова выскочил чек, опять глушитель в саже, теперь уже и прогретая работает с перебоями, даёшь газ до 4тыс вроде не троит, стали заметны подергивания даже при переключении(заметно что двигатель работает неровно-сек 3-4 нормально потом вдруг перебой) в D появилась вибрация. Посмотрел старые свечи на них коричневый налет , как прогар не на элетроде а на белом(выше резьбы) там где фирма производитель пишется! Может правда катушки зажигания, Боюсь до диагностики 230 км не проеду! Что и делать бог знает!

#7

Респекты: 0

MAF кисточкой - это жесть конечно!

#8

Респекты: 0

Ездил на диагностику, Приговорили лямбду на 1 ряд цилиндров. (которая снизу)
Может кому поможет Симптомы. 1-Выскакивает чек при движении
2- ДВигатель как подтраивает
3 вибрация в D
4 РАсход взлетает до 25л
5 Черный дым с сухой сажей , особенно на прогревочных + прогревочные худо держит и они быстро падают до холостых.
Чек обнулял скидывая клемму и симптомы исчезали, загорался примерно через 200 - 300км.

#9

Респекты: 0

Так лямду уже заменил?

#10

Респекты: 0

Нет не менял, буду заказывать, у нас с этим тяжело. Сопоставил все случаи зажигания чека, 2 раза вспыхивал на одной и той-же кочке, вообще такое ощущение что загорается при проезде некоторых неровностей!

#11

Респекты: 0

А код ошибки сказали? У моего отца на Рав-4 то же лямда накрылась - поддымливала - совсем чуть чуть, расход вырос - но ни чего другого больше не было.

#12

Респекты: 0

Код не сказали т. К приехал чек не горел, но сказали что вторая машина за месяц с такими симптомами! На рав 4 двигатель другой. У меня 1MZ - может есть различия-тут своя лямбда на каждый ряд цилиндров!

#13

Респекты: 0


Chester

код не сказали т. К приехал чек не горел, но сказали что вторая машина за месяц с такими симптомами! На рав 4 двигатель другой. У меня 1MZ - может есть различия-тут своя лямбда на каждый ряд цилиндров!


У нас пока лямду не заменили - чек не гас. Но по моему чек должен в "памяти" сохранятся, если клемму АКБ не скидывать. Был бы код - можно было бы по книге причину точнее узнать - где искать.

#14

Респекты: 0

Я пока не поменял так и езжу скидывая клемму!

#15

Респекты: 0

Заменил нижнюю лямбду. Результаты : Чек пока не вылетает, Сажи не стало, Двигатель заработал мягко, расход упал литров на 5, Вибрация в D исчезла, толчки при переключении исчезли ( вообще работа коробки стала незаметна), Заработал автозапуск ( До этого заводилась и глохла, видимо двигатель вибрировал и сигналка думала что машина покатилась и глушила движок). Из этого понял что лямбда умирает потихоньку и когда начнет гореть чек это уже очень запущенный случай!!!

#16

Респекты: 0

Кстати топливный фильтр в баке вместе с сеточкой я бы тоже сменил. Я не знаю где ездил до меня придыдущий владелец, но я только на московском бензине и мой фильтр был весьма загрязнён. В тот момент ещё заменил масло и воздушный. Не знаю , что помогло, но после замены увеличилась динамика и немного упал расход, что весьма приятно.

#17

Респекты: 1

Проверь катушки зажигания у меня чек выскакивал, катушки проверил одна резинка была прошита на диагностике ошибки тоже показывло лямбда