Апгрейд заводской сигнализации
Провел в выходные апгрейд заводской сигнализации на Хайландер
(с небольшими вариациями применимо к Лексусу тоже)
Для начала введение:
Все на этом форуме пользуются заводскими пультиками дистанционного откырвания дверей помимо различных дополнительных противоугонок.
Этот пультик автоматичеки включает и выключает заводскую сигнализацию, что это такое на лексусе, и что она может и не может, наверное все знают. Явно не хватает датчика удара.
Как это обстоит вообще у Тойоты:
есть заводская сигнализация - factory antitheft system, которую делает Fujitsu Ten.
есть устанавливаемая дилером опция - RS3200 c вариациями (тоже Fujitsu Ten)- обе часть того, что Тойота называет VIP (вехикл интружн протекшн).
На своих американских моделях Тойота ставит опции в таком порядке
Если есть (а как правило есть почти всегда) central door lock, то можно проапгрейдиться до:
1.keyless entry
2.antitheft system = как keyless entry upgrade
3.GBS - glass breakage sensor (датчик разбития стекла - как antitheft system upgrade для системы RS3200 фактически не только дотчик, но и ECU модуль к нему.
4. Dual stage shock sensor - как factory antitheft system upgrade
Весь прикол в том, что штатная проводка предусматривает эти апгрейды как простой plug and play.
как устанавливать смотрим здесь
Неприятный факт то, что блоки 3 и 4 в ценах тойоты стоят 60-80-100 долларов, что делать?
Так вот у меня на хайландере кроме прочего стоит заводская theft deterent system, без опции датчика удара.
Используя эти описания, а также схемки с alldata, обнаружил, что заводская схема имеет в проводке готовое гнездо для подключения сенсора - трехконтактный разъем +12, зе[мат], вход сигнала.
Вот в это гнездо и был успешно вставлен простой и недорогой (5 долл.) шок-сенсор, приятная и недорогая добавка к существующим заводским возможностям.
Теперь приятная новость для владельцев Лексусов.
Тоже можно добавить эту копеечную вещь.
Для этого на провод, идуший к body ECU от нормально разомкнутого контакта закрытия капота или багажника (hood (trunk, hatch) cortesy switch), номер и цвет говорить не буду, у разных моделей он разный, через диод подключается сигнальный провод от любого типа датчика - имеется в виду шок сенсор, ультразвуковой сенсор и вообще, что угодно, хоть лазерный прицел. Где взять для датчика плюс и минус - придумаете сами.
Раз уж есть заводская кричалка, пусть еще и датчик к ней будет.
З. Ы. Еще вот хотел похвалиться - проапгрейдил Хайландер до опции electrochromatic rearview mirrir with compass или иначе - автозатеменяющееся зеркало заднего вида (внутри салона) с компасом
Для этого купил Gentex - овское зеркало, около 220 с доставкой (обычной почтой, всего за неделю) из америки, устанавливал полчаса.
Инструкции уже говорил где
Сейчас думаю, как поставить то же самое снаружи, чтобы было совсем как у лексуса.
Пока искал, нашел интересный сайт про зеркала с поворотниками, заодно там же, для тех кому интересно, как грамотно отковыривать наружние зеркала с разных моделей машин, смотрите
раздел cars and trucks. Выбрать интересующую модель из меню. Описания очень качественные, есть LX470 и GX470, про RX нет, но вроде уже все знают как.
Автор: a137 - тынц
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12336 просмотров
#1
Все бы ничего, тока по ссылкам пишут 404 File not found
#2
Ага.
Андрей, можно еще раз подробности.
#3
Ага.
Андрей, можно еще раз подробности.
Это перенесено из FAQ'а auto.ru
#4
Это перенесено из FAQ'а auto.ru
Спасибо. Жаль.
#5
Спасибо. Жаль.
Я могу связаться с автором. Что интересует?
#6
Штатная проводка предусматривает апгрейды как простой plug and play.Можно ли уточнить у автора место установки Dual stage shock sensor , точнее я хочу установить датчик удара,если это возможно вообще .Заранее благодарен .