Каким маркам автомобилисты неверны
Американское агентство J. D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд.
За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель.
Впрочем, верность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей.
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9228 просмотров
#1
Я бы Пежоту изменил, но нету денег...
#2
Тойота в ж.. на 5 месте. Придется на Hyundai взглянуть. Опять же руль там где надо.
А вот выделенное черным это что?
#3
А вот выделенное черным это что?
Так, это в среднем по промышленности. (дословно с Английского)
#4
Так это в америке.. у нас бы первое место ВАЗ занял, как бы это не было смешно
#5
так это в америке.. у нас бы первое место ВАЗ занял, как бы это не было смешно
A чего смешного, это вопрос денег в кошельке не более.
#6
A чего смешного, это вопрос денег в кошельке не более.
Да нет, есть патриоты. Лично с таким знаком, готов горло перегрызть доказывая, что надо покупать своё. Деньги у него есть.
#7
Наверняка данный опрос провели мерикосы, очень на них похоже. Американский рынок очень специфичен, на нем в 90% случаев в первых руках нет машин старше 7 лет. Т. Е. Данный срок службы заложен производителем американских машин. Форд с учетом цены выгодно отличается от других аналогичных машин и свой срок они отъезжают. Плюс Форд для США предмет национальной гордости.
Хонда в США считается самой надежной машиной. Т.Е. % отказов систем на единицу времени и цена отностительно низкая.
Хенде вообще дешевка, в период кризиса самое то!
Лексус/Тойота это особый случай, красота, качество, надежность, пристиж. Одно плохо - высокая цена.
И т.д. Особо хочу отметить что Хенде выше Киа и это действительно так. Даже наши дяди Васи из гаражных мастерских утверждают что это так.
#8
А Scion, это тоже Тойота - почти на последнем месте. Так что "пересадка" не есть качество, - - а есть желание попробовать что-нибудь другое.