$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Дергается АКПП

Респекты: 0

Уважаемые ценители наших авто подскажите кто знает. Машина моя при наборе скорости видимо при переключении передач заметно дергается. Причем подергивания эти не постоянные т.е. после начала движения может какоето время ехать нормально и не дергаться а затем когда останавливаюсь на светофоре и начинаю трогаться на зеленый свет происходит подергивание при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Затем это все может также в момент закончиться. Заметил что во время как проиходит эта проблемма лампочки подсветки времени и режима D начинают как бы моргать и свет в фарах также при нажатии на педаль газа слегка моргает. Ребята поделитесь советами. Чеки и другие ошибки на панели не горят.

#1

Респекты: 1

Начать, я думаю, надо с проверки уровня жижи и ее состояния (вишневый цвет, отсутствие запаха гари и вкраплений).

#2

Респекты: 1

А заодно и массу посмотреть, и вообще замерить напряжение в бортовой сети.
Если есть "перебои" в работе электрики, а моргание, тепеход на тусклый счет, это все симптомы именно электрические а не механические.

#3

Респекты: 0

Все жидкости в Акпп и других агригатах заменены и уровень отрегулирован месяц назад. Когда задергалась я поменял все жижи но масло было без нагара и красного цвета а также заменил фильтр на новый. Думаю смогут ли электрики выявить причину если приехав к ним она не захочет моргать и дергаться. Это как к зубному болит вдали от кабинета а как приходишь то все становиться нормально.

#4

Респекты: 0

Тогда жди когда будет невтерпеж от "боли"!

#5

Респекты: 1


ASTEK

Все жидкости в Акпп и других агригатах заменены и уровень отрегулирован месяц назад. Когда задергалась я поменял все жижи но масло было без нагара и красного цвета а также заменил фильтр на новый. Думаю смогут ли электрики выявить причину если приехав к ним она не захочет моргать и дергаться.


Для начала глянь:
- какой уровень напряжения в бортовой сети, с нагрузкой и без.
-(перекрути) все провода массы какие найдешь к двигателю, АКПП, от аккумулятора на массу, от генератора...
-Если не поможет нужно смотреть массу к электронике.
Маловероятно, но может "мастера" задели что в коробке. Там когда снимаешь фильтр и поддон, проводов много всяких "болтается".
Хуже нет барабашек искать...

#6

Респекты: 0

Спасибо за совет видимо таким путем и пойду!!!

#7

Респекты: 0

Где-то подкорачивает, может это и не коробка, а топл. Насос или зажигание.

#8

Респекты: 0

Больше похоже но то, что напряжение подсаживает блок управления АКПП, потому, что скачки происходят именно в момент переключения.

#9

Респекты: 0

Тоже дергало машину с автоматом AUDI-80B4.
"Знатоки" предлагали ремонт за 1500 у.е.
А один знакомый паренек посоветывал прежде чем выкладывать у.е. - поменять автозаправкеу и топливный фильтр.
Оказалось достаточно поменять заправку.
Стал ездить на ТНК - рывки исчезли.
Теперь заправляюсь только на ТНК плачу за бензин на 20 коп больше.

#10

Респекты: 0

Похожие симптоны были на механике( карина е дв. 7А-FE). После замены лямбды+провода (в комплекте с катушкой продавались) машина стала новой.

#11

Респекты: 0

Топливный фильтр менял, правда жесть как было тяжко откручивать болты все заржавели. Рывки были как до замены так и после нее. Но вд 40 хорошо с этим справилось после 40 минут пшыканья на эти болты. Заправляюсь на более менее хороших заправках в Астане. Хотя признаться бензин в Казахстане желает быть лучшего качества. Бывает заправишься а пальцы стучат как на старом жигули с 76 бензином. Сегодня поеду к электрикам. Кажеться мне там что то всетаки коротит, барабашка прячится в электрике. Жаль что у нас с профи электриками тоже проблеммы.

#12

Респекты: 0

У меня на нисане была ситуация, когда стал умирать генератор, то электроника стала глючить, лампочки мигать, корбка подёргиваться. Еле ели доехал до сервиса - замена генератора решила проблему.

#13

Респекты: 0

Странно, у меня такая ерунда сегодня была. Из-за этого не поехал на покатушки.
при этом машина то едет как обычно, то едет как у топик-стартера.
ASTEK
как решил проблему?

#14

Респекты: 0

Решил проблему заменой аккума, который приобрёл ранее (старый аккум давно просился на замену - ужасный на вид, хотя в минус 26 хорошо крутил стартер) - всё встало на места.

#15

Респекты: 0

А у меня вот какая "петрушка": При переключении 1-2, 2-3, 3-4, рывки, но не одинаковой силы. И еще бывает в момент переключения передач, если резко скидываешь газ, машину потрясывает как-бы туда-обратно, словно коробка не понимает в какую передачу входить в следующую или в предыдущую.
P.S. Надеюсь те у кого бывали подобные проблемы поймут меня.
Есть ли компьютерная, либо иная диагностика АКПП с выявлением проблем по коробке?

#16

Респекты: 0

Если моргает электрика то скорей всего где-то замыкает! У меня машина дергалась на скорости, как буть-то глохла на доли сикунды, поехал к спецам (точно не опишу так как не очень разбираюсь в названиях диталей двигателя)вылечили путум разбора и прочистки дросельной заслонки!

#17

Респекты: 0

У меня все-таки не тот вопрос. С электрикой нет никаких проблем. Все завязано на моменте переключения передач.

#18

Респекты: 0


max648

А у меня вот какая "петрушка": При переключении 1-2, 2-3, 3-4, рывки, но не одинаковой силы. И еще бывает в момент переключения передач, если резко скидываешь газ, машину потрясывает как-бы туда-обратно, словно коробка не понимает в какую передачу входить в следующую или в предыдущую.

Не решили проблему? У меня видимо только начинается с пол года непонятные дерганья толи с 2-3(скорее всего)... толи 3-4, и очень точно описали про если нажать на скорости на педаль газа а потом чуть чуть приотпустить, коробас начинает не понимать толи вперед включиться толи назад... происходит чувствительный рывок(толчек,удар)... боюсь раздолбит крестовины... кто-нибудь сталкивался? с этой проблемой? как решить? жидкость новая, фильтр тоже, единственное ATF залито чуть больше чем надо в коробке, буквально по щупу на 3-4 мм выше верхнего уровня показывает.... на сервисе сказали что это ничего страшного.

написал письмо Виталию Александровичу с сайта по ремонту АКПП, сайт нашел на этом форуме, всем советую кто не читал прочитать... Очень интересный материал. Жду ответа обязательно от пишусь с ответом, что он посоветует.

#19

Респекты: 0

Вот что он ответил:

Здравствуйте.
Корень зла может скрывать в нескольких местах.
1. Диагностика , не тупое считывание ошибок , а проверка сигналов с датчиков: TPS , MAF , Speed sensor , и т.п.
2. Проблема в гидравлическом блоке управления , соленоидах.
3. "боюсь раздолбит крестовины" - нет , скорее всего развалит планетарный ряд и будет фарш внутри АКПП. На первой передаче воет немного?
4. АКПП адавтивная , должна подстраиваться , попробуйте адаптировать для начала на сканере.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Сайт тынц
Контакты , схема проезда: тынц
Гостевая книга:(все вопросы по автоматическим трансмиссиям сюда) тынц

#20

Респекты: 0

4. АКПП адавтивная , должна подстраиваться , попробуйте адаптировать для начала на сканере.
Есть какие либо аргументы про адаптивную коробку на Хайлендере?Если можно, то факты в студию.

#21

Респекты: 0

У меня тоже иногда наблюдается аналогичное, грешил на коробас, стараюсь больше давить на акселератор и не сбрасывать раньше времени, пусть коробка сама переключится... Как-то так... :-)

#22

Респекты: 0


Демиург

У меня тоже иногда наблюдается аналогичное, грешил на коробас, стараюсь больше давить на акселератор и не сбрасывать раньше времени, пусть коробка сама переключится... Как-то так... : )

ага точно так же поступаю) прям один в один))) не давая времени ей задуматься, только так она не дергается))

поговорил со спецами, все в один голос говорят что адаптация делается только после переборки коробки, нашел место где сделают адаптацию без переборки коробки.

Кстати вспомнил случай с тоетой короллой(самый новый кузов), на работе такая, только там коробка "робот(механика совмещенная с автоматом)", дергалась [мат] точно так же как у нас, как будто задумывалась какую скорость в какой момент включить, загнали ее в тоета сервис, там сделали адаптацию и я машину не узнал))) просто не отличить от автомата, до этого было ощущение что едешь на механики и не понятно кто и в какой последовательности включает скорость.

#23

Респекты: 0

тынц
Вот здесь этот мастер еще бывает.

#24

Респекты: 0

Здравствуйте!
Хочу присоединиться к рядам тех у кого коробка после сброса газа и небольшого оттормаживания подергивается немного разочек. Слышал от соседа что у него тоже так бывает(у него тоже хай) при неполной остановке, а потом при трогании немного подергивается при переключении. У меня так же.
Может норма так? Все таки переключается и думает....

#25

Респекты: 0


kai-nsk][quote=max648

бывает в момент переключения передач, если резко скидываешь газ, машину потрясывает как-бы туда-обратно, словно коробка не понимает в какую передачу входить в следующую или в предыдущую

Мой Хай периодически также "задумывается". У меня сложилось впечатление, что толчки (рывки) происходят именно тогда, когда перестаешь газовать, а он хочет переключить передачу вверх.Меня такая хрень за два года эксплуатации Хая несколько раз пугала. Проявляется это периодически очень редко, но при обних и тех же обстоятельствах, моргания "света" при этом я не замечал.

#26

Респекты: 0


Zmey22

У меня сложилось впечатление, что толчки (рывки) происходят именно тогда, когда перестаешь газовать, а он хочет переключить передачу вверх.

Да именно в этот момент, когда идет плавный набор скорости без скидывания газа, рывков обычно не бывает, очень часто рывки бывают именно описанный выше момент, когда газуешь машина хочет переключиться на передачу выше, а ты сбрасываешь газ(пробка), только при этих условиях происходит толчек.

#27

Респекты: 0

Попробуйте ездить с горящей лампочкой OD\OFF. В городе до 80 км в час.

#28

Респекты: 0


амчанин

Попробуйте ездить с горящей лампочкой OD\OFF. В городе до 80 км в час.

попробовал... пока полет нормальный.... единственное ее после запуска двигателя нужно постоянно включать

#29

Респекты: 0

Может залить туда проверенную присадку для АКПП, которая типа сглаживает передачи, на предыдущей машине была проблема с 1-ой, втыкаешь на Д и на холодную удар был, подушки в норме, залил присадку, стало мягко все включаться, год отъездил, все ок.
Название присадки не помню. Кажись называется Реагент... хм-м-м двадцать тысяч "пицот", :-)
наверное есть такая последняя марка...

#30

Респекты: 0

На выключенной "O/D OFF" дергается, но не так сильно.

#31

Респекты: 0

На выключенной "O/D OFF" комфортнее ездить, дерганий абсолютно нет...

#32

Респекты: 0

Решил по пробывать присадку HI-GEAR TRANS EXTEND with SMT2, отпишусь как подействовала)))

Описание:
При эксплуатации автомобилей с АвтоКПП в режиме городского цикла трансмиссионные жидкости быстро утрачивают свои свойства из-за перегрева. Довольно скоро это приводит к проскальзыванию дисков, задержкам и рывкам при переключении передач, возникновению течей через сальники и прокладки. Для предотвращения ухудшения работы АвтоКПП и последующего дорогостоящего ремонта или замены специалисты рекомендуют использовать TRANS EXTEND with SMT2.
SMT2 значительно усиливает очищающие свойства TRANS EXTEND: улучшает режим работы трансмиссии, уменьшает износ и шум,устраняет перегрев и окисление трансмиссионной жидкости. Автомобилисты отмечают увеличение комфортности при эксплуатации автомобиля.
Регулярное применение продлевает срок службы АКПП в 1,5-2 раза.
Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2.
Характеристики:
способствует поддержанию АКПП в идеальном техническом состоянии;
предотвращает высыхание резиновых сальников и прокладок;
уменьшает шум, износ и перегрев АКПП, значительно улучшает режим ее работы;
совместим со всеми типами минеральных и синтетических жидкостей;
применим для АКПП любых конструкций, в том числе для переднеприводных автомобилей;
безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП, в частности: металла, пластика, резины.
Применение:
Залейте содержимое упаковки в прогретую АКПП при включенном двигателе, работающем на холостых оборотах. Прокатитесь, добиваясь переключения всех передач вверх и вниз. Используйте состав каждые 10 000 км. пробега, а также при «расконсервации», после стоянки автомобиля 3-4 месяца. Данная упаковка рассчитана на АКПП с объемом трансмиссионной жидкости до 8 л. Для АКПП с объемом более 8 л используйте 2 упаковки. Для автомобилей, имеющих течи трансмиссионной жидкости, шумы от АКПП, нечеткость или рывки при переключении передач или перегрев трансмиссионной жидкости рекомендуется применять HG7018.
Состав:
Дистилляты нефти, SMT2, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

#33

Респекты: 0


kai-nsk

Решил по пробывать присадку HI-GEAR TRANS EXTEND with SMT2, отпишусь как подействовала)))

6 дней действия, а отписки все нет :-)