$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Где и почем нужно ремонтировать рейку рулевого

Респекты: 1

Hi 2004 2. 4 AWD 42000 миль в Москве 2 года
Заехал на сервис Яуза – Моторс Митино тынц - проверить ходовую,
Мне сообщают : - течь масла из рейки рулевого – надо ремонтировать и выдают ценник
- снять/поставить – 4 тыр
- ремонт – 16 тыр
- масло и сальники – не помню сколько
- сход/развал – 2 тыр
Посмотрел – нижняя гайка на рейке мокрая.
Но возникло подозрение, что 16 тыр за ремонт рейки – дороговато.
Нарыл в ИНЕТЕ Тушино-Авто тынц
Не глядя по телефону выдают ценник :
- снять/поставить – 5 тыр
- ремонт – 9 тыр
- масло и сальники – бесплатно
- сход/развал – 1.8 тыр
Вопрос к собратьям – автолюбителям :
Если кто сталкивался с подобной проблемой :
- сколько это должно стоить
- где это лучше делать в Москве

#1

Респекты: 1

Яуза - завсегдатай черного списка на авто. Ру
Да и здесь пробегал негатив с их участием.
Так что может сначала продиагностировать в другом месте?

#2

Респекты: 0

тынц
Я сам обращался сюда. Понравилось, правда машина тогда ещё была VW Sharan 1999г, так там мою взяли и предложили несколько уже перебраных взял поставил больше проблем небыло. У них специализация по рейкам.

#3

Респекты: 0

(2) Почитал сайт Гидромастера, позвонил туда - объявили ценник 12 тыр за все !
Похоже, что мы на правильном пути.

#4

Респекты: 0

А вот сход-развал ГИДРОМАСТЕР не делает :-(

#5

Респекты: 0

А другие симптомы кроме "мокрой" гайки присутствуют к ремонту рейки?

#6

Респекты: 0

(5) А какие еще нужны симптомы? Была гайка сухая - теперь мокрая.
Да и сервисмены туда же - течет рейка грят.
Ну еще вроде как бы руль стал менее плавно вращаться, а может и нет.

#7

Респекты: 0

По моему мокрая гайка еще не повод ремонта с снятием рейки. После зины тоже гайка была мокрая подтянул ее протер теперь сухая.

#8

Респекты: 0


Basil72

После зины тоже гайка была мокрая подтянул ее протер теперь сухая.

А я просто протер и она тоже сухая...)

#9

Респекты: 0

Подтянуть конечно можно попробовать, но по моему разумению если уплотнение 5 лет не текло а теперь потекло - то значит надо как минимум менять сальники/прокладки ну и заодно саму рейку посмотреть и масло поменять.

#10

Респекты: 0

Ну вобщем съездил я в Тушино Авто
Приехал, посмотрели, потрясли на вибростенде, проехали по територии со свистом, опять посмотрели, грят рейка в порядке люфт в шлицевом соединении рулевого вала, тут же сняли, побежали к токарю (у них там оказывается какието авиационные станки сохранились), прибежали - поставили на место.
Все - люфта нет и руль стал, как тут ктото выразился, - более упругим.
По поводу мокрой гайки сказали так - следи за уровнем жидкости в бачке - если не падает ездий спокойно - скорее всего проездишь долго - будет падать приезжай на ремонт рейки.
Про подтягивание гайки - высказались неодобрительно.
Мои затраты - 1,5 тыр !!!
и 1 час времени !!!
Я торчу.
В Яуза конкретно разводит на деньги больше я к ним ни ногой.

#11

Респекты: 1

Вот именно про это и говорил, когда спрашивал про симптомы кроме гайки.
Если деталь "потеет" это еще не признак ее смерти. А если так подходить, то машины старше трех лет нужно на переборку полную отправлять. И вообще главный принцип, не мешай машине работать.