$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Проблемы с АКПП после снятия и установки двигателя

Респекты: 0

Доброго времени суток коллеги! Нужен совет знающих людей. Очень нужна Ваша помощь. Вводная такова. Тойота Хайдендер 2004 год 3,3. В мастерской снимался двигатель и потом ставился на место, коробка не снималась (как говорят). Забрал машину с мастерской отъезил неделю все было нормально. На трассе был звук как будто что-то отвалилось от днища. Остановился, заглянул - ничего не увидел. После чего машина перестала тянуть. Загорелась лампочка температуры жидкости АКПП. Задней передачи нет, вперед тоже не едет. Вызвал мастеров сказали что у меня отвалился на дороге задний привод и я ехал сколько то времени на переднем. Карданный вал думаю не мог отвалится, а дальше раздатка с приводами на заднюю ось идет. Пока не знаю на сколько попал и какие запчасти брать придеться и живая ли коробка. Говорят когда двигатель снимали, назад не лезли вообще. Еще говорят когда ехали по моему вызову видели валяющийся на обочине привод. (я обратно ехал на другой машине - не нашел. ) Может что-то не затянули поэтому отвалилось по дороге. Как разобраться подскажите? Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0


Grig

Доброго времени суток коллеги!

По большому счёту, им на зад и не нужно было лезть. А вот посодействовать в скорейшем ремонте(дабы срубить бабла) могли. ИМХО. Просто так, привод не отвалится. С самой коробкой, надеюсь всё в порядке. Возможно просто перегрелась. При ремонте стойте над "душой" у слесарюг. Удачи.

#2

Респекты: 0

Спасибо ASA за ответ. Ответ спецов был такой. Вроде после 60 км в ч машина с полного привода переходит на задний. Что-то случилось в дороге (сработали датчики в колесах, отрыв колеса от асфальта (хотя ехал строго по прямой ровной хорошей дороге с постоянной скоростью км. 100-120 в час) при этом заблокировались задние колеса, а поскольку скорость была приличная один привод просто вырвало и дальше движение продолжилось на переднем, но не долго. Задней раздатке наверно тоже конец. Буду надеется что коробка живая, а то ценник у нее на экзисте от 170 косарей.

#3

Респекты: 0

Подробнее про переход на задний. Про это впервые тут такое..

#4

Респекты: 0


Grig

Что-то случилось в дороге (сработали датчики в колесах, отрыв колеса от асфальта (хотя ехал строго по прямой ровной хорошей дороге с постоянной скоростью км. 100-120 в час) при этом заблокировались задние колеса


интересно как это они заблокировались :-)

#5

Респекты: 0

Здаётся мне это такие ремонтники были, как Равшан с Джуншутом - строители... После 60 км/ч переход на задний привод. Здорово. Может там ещё и антикрыло выезжает?

#6

Респекты: 0

Тупой развод. Точно Равшвны.

#7

Респекты: 1


Grig

Ответ спецов был такой. Вроде после 60 км в ч машина с полного привода переходит на задний. Что-то случилось в дороге (сработали датчики в колесах, отрыв колеса от асфальта (хотя ехал строго по прямой ровной хорошей дороге с постоянной скоростью км.


Фееричный бред...
Напоминает историю про блондинку, канализационный люк и левосторонние саморезы.
Они сами-то хоть поверили в свои слова?
Нагибать надо таких горе-ремонтников.

#8

Респекты: 0

Чтобы не нарываться на такой откровенный развод, надо хотя бы поверхностно знать матчасть по своему авто. У Хая ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод, ну само собой, за исключением переднеприводников :-).

#9

Респекты: 0


Grig

Спасибо ASA за ответ. Ответ спецов был такой. Вроде после 60 км в ч машина с полного привода переходит на задний. Что-то случилось в дороге (сработали датчики в колесах, отрыв колеса от асфальта (хотя ехал строго по прямой ровной хорошей дороге с постоянной скоростью км.

Соглашусь с вышесказанным - развод!
Привод просто так не оторвётся, он на шпильках к редуктору. Думаю, ему помогли оторваться(гаечки отпустили чуть). И что значит задней раздатке-конец? Вы имели ввиду редуктор?

#10

Респекты: 0


Grant

Чтобы не нарываться на такой откровенный развод, надо хотя бы поверхностно знать матчасть по своему авто. У Хая ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод, ну само собой, за исключением переднеприводников .


Зависит от года у некоторых автоматически подключаемый.

#11

Респекты: 0


Grant

Чтобы не нарываться на такой откровенный развод, надо хотя бы поверхностно знать матчасть по своему авто. У Хая ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод, ну само собой, за исключением переднеприводников .

#12

Респекты: 0


Basil72

Зависит от года у некоторых автоматически подключаемый.


У какого года подключаемый полный привод Jawdropping!

#13

Респекты: 0


Basil72

Зависит от года у некоторых автоматически подключаемый.


"Штирлиц порол чушь, чущь отчаянно визжала" :-)

#14

Респекты: 0


MVG-V70

У какого года подключаемый полный привод :jawdrop:

а мне кажется что у меня подключаемый,да и прошлый хозяин так сказал.Потому что если в повороте зимой немного педальку газа прижать и колеса передние проскользнут,то при подключении задних колес,задницу сразу в занос несет.
На постоянном полном приводе такого не должно быть

#15

Респекты: 1


Rukoblud

а мне кажется что у меня подключаемый,да и прошлый хозяин так сказал.Потому что если в повороте зимой немного педальку газа прижать и колеса передние проскользнут,то при подключении задних колес,задницу сразу в занос несет.
На постоянном полном приводе такого не должно быть


Термин подключаемый полный привод, подразумевает, что его принудительно включает "прокладка" между рулем и сиденьем, а в обычной жизни машина или заднее или переднее приводная. Отличить очень легко по наличию в салоне рычажка (кнопки) с данной функцией.
А то, что происходит у вас, это перераспределение крутящего момента между осями, если до 03 года выпуск, и если после, то буксующее колесо должно просто душиться тормозной системой.

#16

Респекты: 0


Rukoblud

а мне кажется что у меня подключаемый,да и прошлый хозяин так сказал.Потому что если в повороте зимой немного педальку газа прижать и колеса передние проскользнут,то при подключении задних колес,задницу сразу в занос несет.
На постоянном полном приводе такого не должно быть


ну раз предыдущий хозяин сказал значит точно правда :-)
у меня VSC не дает пойти заду машины занос.

#17

Респекты: 0


MVG-V70

ну раз предыдущий хозяин сказал значит точно правда
у меня VSC не дает пойти заду машины занос.

значит грешу на резину :)просто пару раз я поэкспериментировал в повороте нажать газу,один раз свалился передним колесом в канаву глубиной около метра ( пришлось деревья пилить и подкладывать),другой раз в сугроб вошел :)Поэтому больше как-то не тянет)))