$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Тест-драйв: Toyota Highlander 2008. Тойота затачивает свой нож.

Респекты: 0

Новый Highlander 2008 от Тойоты просто скучный.

На самом деле, мы еще ни разу не уставали так от скуки, тестируя новинки авторынка, пожалуй, с момента выхода в свет первой модели Highlander в 2001 году. Да, в новой модели, по многочисленным просьбам, Тойота устранила недостатки предыдущих автомобилей, такие как: невыраженный стиль, теснота, и малая мощность. Так или иначе, несмотря на все эти улучшения, в новой модели Highlander притягательности не больше, чем у Ала Гора на семинаре, посвященному смешиванию красок.

Итак, все абсолютно преднамеренно. С момента официального представления, вызывающая зевоту Тойота была ключевым моментом в стратегии мирового господства - все для всех, которая, по видимому прекратит свое существование не раньше, чем президент компании – Кацуаки Уотанабе примет решение заполнить российский рынок. Что касается прочей тактики, стратегия Тойты на рынке Соединенных Штатов на данный момент подразумевает продажу не менее 6 видов SUV (спортивных внедорожников), три из которых это среднеразмерные: Highlander, похожий на грузовик внедорожник – 4Runner и старый FJ Cruiser.

Истины ради стоит заметить, что все же никто не умеет делать скучные автомобили такими убедительными, как это делает Тойота, и ежегодные продажи Highlander’ов достигающие цифры в 130 тыс. доказывают, что даже тупые ножи пользуются спросом. Если же выражаться точнее, многие незабываемые вещи имели именно вот такую забываемую упаковку.

Большой снаружи, огромный внутри.

В реальности, а не на фото, бросается в глаза размер Highlander’а, он стал больше и намного. Колесная база, высота и ширина стали больше примерно на 7,5 см, а общая длина на 10 см. Что же касается внешнего вида, Вы можете думать все что угодно по поводу «надутости» автомобиля, но в компании утверждают, что листовой металл улучшает аэродинамику (коэффициент сопротивления – 0,34) создавая в тоже время просторный салон.

Салон, который и заставляет нас задуматься о реальной причине, по которой стоит рассмотреть Highlander, эта причина – пространство. Новая модель вмещает в себя не менее 4.5 м3 внутреннего пространства, что больше на 1,1 м3 по сравнению с моделью 2007 года. Если сложить все сиденья, то 2,5 м3 от общего пространства (в предыдущих моделях 2,2 м3), можно заполнить вещами. Такая вместимость на 0,14 м3 больше, чем у Land Cruiser и только на 0,05 м3 меньше, чем у громадного Nissan Armada.

Восхитительная внутренняя отделка.

Highlander 2008 не только вместительный, он содержит множество деталей, позволяющих преобразить внутреннее пространство. Как и предполагалось, стандартный третий ряд сидений можно сложить, а вот второй ряд состоит из 2 независимых ковшеобразных сидений с откидными подлокотниками и спинкой, которые можно откатить в сторону, и маленького откидного сиденья между ними для третьего человека. Если же третье сиденье не требуется, его можно сложить и аккуратно убрать в специальный отсек под передним центральным сиденьем. На его место можно установить специальный бокс.

Все сиденья, в том числе и водительское, имеют четкие контуры как stadium bleachers. А новая ширина автомобиля позволяет расположить дверные панели, а, следовательно, и внешние подлокотники так далеко, что водителям с небольшой комплекцией приходится наклоняться, чтоб положить руки на них. Мда, вещи, которые компании создают для салонов автомобилей – иногда не более чем обычное хвастовство.

Тестируем Highlander 2008. Впечатления от управления автомобилем и его электронной начинки.

Среди дополнительных функций Highlander есть и монитор для камеры заднего вида, спортивные модели комплектуются мониторами среднего качества, а модели ограниченного выпуска – мониторами высокого класса. Монитор представляет собой 3,5дюймовый экран, расположенный в центре приборной панели. Что касается моделей, оборудованных системами навигации, в них, конечно же, используется экран бОльшего размера, а маленький экран отображает лишь данные системы климат-контроля и прочие показатели работы автомобиля.

При заказе системы навигации, вы получите бонусом отличную стерео систему JBL из 11 колонок. И, конечно же, какой современный спортивный внедорожник не оборудован подстаканниками, количество которых, превышает количество сидений, как минимум в 2 раза, а в новом Highlander их 14, включая и дверные карманы для бутылок. Этого будет достаточно, для владельцев кружек и любителей бутилированной воды, более того, советуем им установить вместо центрального сиденья биотуалет Porta Potti.

Впечатления от управления

Новый Highlander оборудован стандартным 3.5 литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем (270 лошадиных сил), который стоит и на многих других моделях Тойоты, 5-ступенчатой коробкой передач и возможностью подключения переднего или обоих мостов. (Стоп! Это не может быть правдой: Hyundai опередил Тойоту со своим шистискоростным Veracruz’ом). Новая модель оказалась достаточно быстрой, как при тесте на трассах, спокойных горных дорогах между Портландом в Орегоне и г. Адамс в Вашингтоне, так и при проверке времени разгона (от 0 до 100 км/ч за 7.0 секунд, преодолении расстояния 0,4 км за 15.5 с на скорости 146 км/ч). Это на 1.1 секунду быстрее, чем у предыдущего Highlander’а (220 лошадиных сил, 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель и четырехступенчатая коробка передач). Однако скорость не означает удобство, которому мы отдаем преимущество. Нет, это совершенно спокойный и мощный, нежели накаляющий нервы тип скорости. Другими словами, вы не разбудите своих детей, резким толчком, потому что его просто не будет. Грузоподъемность модели превышает 2,25 тонны.

3,5 литровый двигатель способен разогнать даже базовые модели Highlander’ов практически до той же скорости, которую способны развить и модели с комбинированным двигателем, появившиеся в 2006 году. Новый Highlander может обогнать даже старые электровозы, мощность которых также составляет те же 270 лошадиных сил. Таким образом, при равных показателях мощности, мы, конечно же, отдадим предпочтение модели с бензиновым двигателем хотя бы из-за ее 5 -ступенчатой коробки передач и ручным переключением скоростей (в моделях с комбинированным двигателем стоит CVT) и улучшенной системой тормозов по сравнению с моделями, оснащенными комбинированными двигателями.

Тест – Тойота Hihglander 2008 – новый мотор – не значит лучший.

Даже принимая во внимание увеличенный на 136 кг вес новой модели и дополнительные 55 лошадиных сил по сравнению с прошлогодней моделью, Highlander 2008 года расходует на 1 mpg больше (при 1 ведущем мосте расход составляет: 18 mpg в городе/24 mpg по трассе; при 2 ведущих мостах – 17/23). И это уже прогресс, т.к. эти показатели превышают, хотя и не на много, показатели конкурентов - GMC Acadia/Saturn Outlook и Mazda CX-9.

Преимущество Highlander’а заключается в его маневренности, которая достигается за счет электронной системы управления; эта система практически совершенна, она позволяет экономить расход топлива учитывая вес и достаточно эффективна также и по другим показателям, но, к сожалению, у нее нет своего характера. Система тормозов в этой модели автомобиля заметно лучше; на крутых склонах г. Адамс автомобиль останавливался как вкопанный. Корпус оказался достаточно прочным, а коэффициент сцепления шин с дорогой не превысил границу в 0,74 g. Однако, спасибо тебе Тойота, за контроль управления, который теперь можно полностью отключить. Автомобиль, как и ожидалось, едет бесшумно и плавно, хотя на 19 дюймовых колесах (при стандартном диаметре 17 дюймов), которые устанавливаются на спортивные модели и модели ограниченной серии выпуска, машина становится более хрупкой, что показали разбитые дороги Мичигана.

Разбудите меня, когда все станет хорошо

Таким образом, ездить на Тойоте – неудобно. Но с другой стороны, инженеры этой компании редко пытались сконструировать свои автомобили так, чтобы превзойти конкурентов, главным для них было – продать эти машины. Если бы у нас были $ 27.985, которые мы готовы были бы отдать за модель с 1 ведущим мостом (или $ 34.835 за полноприводную модель), мы бы предпочли, что-нибудь более привлекательное наподобие Mazda CX-9 или даже GMC Acadia. Хотя, как нам кажется, 10 из 10 купят Тойоту, не зависимо от ее внешнего вида или показателей скорости, показателями здесь будут ее мягкое управление, безопасный корпус, который кроме всего прочего, еще похоже и пуленепробиваемый. Для них Higlander будет просторным и удобным местом проведения их совсем не скучной жизни. Все это и обеспечит успех новому автомобилю Тойоты.

2008 Toyota Highlander Sport

Тип авто – двигатель спереди, переднеприводной, 7-местный салон, 5-дверный кузов.

Цена: $32,348 (базовая: $30,635)

Тип двигателя – двухраспредвальный (DOHC), V-образный 6-цилиндровый, алюминиевый корпус и головки цилиндров, инжекторный.

Рабочий объем двигателя - 3,5 литра, 3456cc

Мощность – 270 лошадиных сил при 6200 об/мин.

Крутящий момент – 248 фунт/фут при 4700 об/мин.

Коробка передач – 5 ступенчатая с ручным переключением.

Колесная база – 2,7 м, Длина – 4,7 м, Ширина – 1,9 м, Высота – 1,7 м

Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля – 1,917 т.

Результаты тестов C/D:

Разгон от 0 до 100 км/ч – 7.0 с
От 0 до 160 км/ч – 18,7 с
От 0 до 177 км/ч – 25,6 с
От 8 до 100 км/ч – 7,2 с
Проход 400м за 15.5 с на скорости 146 км/ч
Порог скорости (ограничение по штату) - 181 км/ч
Тормозной путь при скорости 112 км/ч = 55 м
Коэффициент сцепления шин с дорогой – 0,74

Расход топлива:

Город/трасса – 7,6 л город/ 8,7 трасса

Источник: CarAndDriver. Com

Перевод: SMO News

Опубликовано: kimuracars. Com