$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Рывки на полутормозе

Респекты: 0

Коллеги, как вы считаете, слегка рывкообразное движение машины в пробках на полутормозе - это признак неполной отработки смеси в цилиндрах? Лечится чем, промыванием форсунок/заменой свечей, или у нашей машинки есть какие-то свои собственные заморочки?

#1

Респекты: 1

А при сильном торможении на скорости в руле вибрации нет?! это обычно признаки поведенных передних дисков.

#2

Респекты: 0

Да-да! При сильном торможении в руле вибрация! В общем, надо гнать в сервис и тестить!

#3

Респекты: 0

Че тестить то едешь и точишь диски тормозные=)) если еще есть что точить=))

#4

Респекты: 0

Точить не надо есть диски тормозные ценой в 2000 тыс руб, а толчек это у тебя в пробках машина переключает скорость , а ты притормаживаешь в это время.

#5

Респекты: 0

Да есть но они могут лопнуть например при резком попадании воды... А не как скажем японские которые максимум поведет и их можно будет проточить...

#6

Респекты: 0


Alex_24

Да есть но они могут лопнуть например при резком попадании воды... А не как скажем японские которые максимум поведет и их можно будет проточить...


Может не стоит наводить панику? Вы знаете людей у которых такое было?! Хотите сказать что кроме тоеты никто не умеет делать тормозные диски и для этого нужны особые космические технологии?

Lucas\TRW известная и зарекомендовашая себя фирма предлагает диски от 1500рублей (в автодоке), если что. Номер DF4204.

#7

Респекты: 0

Проблема в том, что Я ПОЛГОДА НАЗАД МЕНЯЛ ДИСКИ. Отдал их на проточку халтурщикам, а они когда раскоксовывали их - раскололи, блин, уроды... :-( Просили прощения, доставили какие-то недорогие на замену, поставили... И вот теперь снова-здорово! Я смотрел на внешние диски передних колёс - все в чёрной саже, блин... :-(

#8

Респекты: 0


Valdemar

Проблема в том, что Я ПОЛГОДА НАЗАД МЕНЯЛ ДИСКИ. Отдал их на проточку халтурщикам, а они когда раскоксовывали их - раскололи, блин, уроды... Просили прощения, доставили какие-то недорогие на замену, поставили... И вот теперь снова-здорово! Я смотрел на внешние диски передних колёс - все в чёрной саже, блин... : (


в чёрной саже ,это от колодок

#9

Респекты: 0

Дык понятно, что от колодок! Колодки вообще новьё стояли - жалко, блин! :-(

#10

Респекты: 0

Ситуация следующая: когда мне меняли колодки, я просил в МАКСИ-Авто на Кунцевской ПРОВЕРИТЬ СУППОРТА - скрип в пробках стоял страшный, выносило мозги! Господа умельцы из МАКСИ-Авто сказали, мол, времени мало - визуально всё в порядке, колодки поменяли - езжайте и ни о чём не думайте!

Сейчас мне позвонили из фирменного сервиса Тойота - сказали, что правый суппорт заклинило, колодка стала дыбом, сама разбилась, разбила диск (диск повело), и теперь всё вместе надо менять! Цена вопроса - 17500 рублей. Половина накопленного на отпуск теперь уйдёт в машину... :-( Низкий поклон занятым людям из МАКСИ-Авто!

#11

Респекты: 0


Valdemar

Ситуация следующая: когда мне меняли колодки, я просил в МАКСИ-Авто на Кунцевской ПРОВЕРИТЬ СУППОРТА - скрип в пробках стоял страшный, выносило мозги! Господа умельцы из МАКСИ-Авто сказали, мол, времени мало - визуально всё в порядке, колодки поменяли - езжайте и ни о чём не думайте!


ну цену можно подрегулировать в 10 тыс ,я так думаю

#12

Респекты: 0

Позвонил. Мне сильно советуют не экономить на оригинальных запчастях

#13

Респекты: 0


Valdemar

Позвонил. Мне сильно советуют не экономить на оригинальных запчастях


это конечно выбор каждого,тебе решать

#14

Респекты: 0


Valdemar

Позвонил. Мне сильно советуют не экономить на оригинальных запчастях


Просто надо вдумчиво подходить к выбору неоригинальных запчастей. В плане выбора тормозных дисков без сомнения можно использоват неоригинал известных фирм без какого либо ущерба для качества.

#15

Респекты: 0


Valdemar

Позвонил. Мне сильно советуют не экономить на оригинальных запчастях

Про оригинальные запчасти: тынц

#16

Респекты: 0

Скажу вам так, я раньше тоже выяснял, голову забивал этой вибрацией, но вот купил две абсолютно новые ТОЙОТЫ КАМРИ 2. 4 и 3. 5, пробехали по 10т. Км. , ездил сам не более 120 км/ч, тормозил редко, т.е. почти новые колодки и диски, производство япония. Так-же есть вибоация в руле, на станции сказали притрется, но 30т. Км. Уженачали говорить, что пора менять. Вот и разберись в этом!!!

#17

Респекты: 0


Вячеслав

Скажу вам так, я раньше тоже выяснял, голову забивал этой вибрацией, но вот купил две абсолютно новые ТОЙОТЫ КАМРИ 2. 4 и 3. 5, пробехали по 10т. Км. , ездил сам не более 120 км/ч, тормозил редко, т.е. почти новые колодки и диски, производство япония. Так-же есть вибоация в руле, на станции сказали притрется, но 30т. Км.


Такой маленький пробег.Диски не перегревал,в лужах не тормозил,может проверить балансировку колёс,раз в руле вибрация? Или только при торможении.