$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Карбон.KZ, или тюнинг по-казахстански

Респекты: 4

Всем здоровья, привет.
попробовал малость преобразить авто. налепил так называемый карбон. материал очень качественный, можно было пощупать и до и после установки. дает некоторую напружиненность капоту, камешки не откалывают краску и лак под настилом сохраняется. Отношение к грязи и пыли ровно такое же, как и у лака, в общем то. Уже испытал на трассе, наловил мошкары. Отмечу: смывается засохшая масса мушек в 100 раз легче, чем с чистого кузова. Кузов успел 3 дня конкретно высохнуть на солнце и мушки окаменели.
Поверхность солнце тянет, но не греется так сильно, как я ожидал - цвет то черный. В эксплуатации - 2 недели.
Зачем сделал: просто так. без всяких поводов. выглядит неплохо, на мой взгляд.
Далее хочу декор-пленкой закрыть в салоне пластиковые серые (металлик) вставки, они уже поцарапались и выглядят хуже новых. Выбрал цвет близкий к бежевому, матовый, думаю, будет однозначно пригляднее.
Так вот себя развлекаю. всем удачи.
P.S. фотик зараза, все же не отразил реального вида, поверьте, в жизни выглядит лучше, чем на фото.

Toyota Highlander Club - Карбон.KZ, или тюнинг по-казахстански Toyota Highlander Club - Карбон.KZ, или тюнинг по-казахстански Toyota Highlander Club - Карбон.KZ, или тюнинг по-казахстански Toyota Highlander Club - Карбон.KZ, или тюнинг по-казахстански

#1

Респекты: 0

Не плохо вышло, молодец.

#2

Респекты: 0

Зачетно смотрится! Я интересовался в Москве - цены как за покраску. Сколько в пересчете на доллары это удовольствие обходится в Казахстане?

#3

Респекты: 0


aka

Зачетно смотрится! Я интересовался в Москве - цены как за покраску. Сколько в пересчете на доллары это удовольствие обходится в Казахстане?


я заплатил только за материал, мастер делал из товарищей. 150 у.е. капот и зеркала. а работа стоила бы ещё 150 у.е. итого, 300 за капот и уши.

#4

Респекты: 0

Судя по снимкам - это 3D карбон, если не ошибаюсь? ;-)
А чего без крыши (задней двери)? Обычно делают "полосой".

#5

Респекты: 1

Кому интересно по теме: тынц

#6

Респекты: 0

[quote=Unnamed Owner]Судя по снимкам - это 3D карбон, если не ошибаюсь? ;-)
А чего без крыши (задней двери)? Обычно делают "полосой".[/quote

согласен, думаю, что сделаю это в ближайшие месяцы. пока вроде пробы пера.
как сделаю, обязательно выложу, покажу. в нашем маленьком городе уже вызывает много интереса у любителей. подходят, спрашивают. даже на светофоре интересуются.
это 3д карбон, точно говорите.

#7

Респекты: 0


Legioner

согласен, думаю, что сделаю это в ближайшие месяцы. пока вроде пробы пера.
как сделаю, обязательно выложу, покажу. в нашем маленьком городе уже вызывает много интереса у любителей. подходят, спрашивают. даже на светофоре интересуются.
это 3д карбон, точно говорите.

ИМХО, смотреться будет очень неплохо. Удачи!

#8

Респекты: 0


Unnamed Owner

ИМХО, смотреться будет очень неплохо. Удачи!

спасибо

#9

Респекты: 0

Если правильно понял - это пленка? У нас тоже есть такое. Смотрел эту пленку близко - поверхность шероховатая в микро полосах или, не знаю как назвать... Микро углублениях что-ли... Беспокоит один вопрос - после мойки грязь в этих углублегиях не остается? Кажется что со временем эта черная поверхность превратится в серую (из=за грязи). Хочу себе сделать но боюсь - машина черная, будет потом серый капот отличаться?

#10

Респекты: 0


Уральский Горец

Если правильно понял - это пленка? У нас тоже есть такое. Смотрел эту пленку близко - поверхность шероховатая в микро полосах или, не знаю как назвать... Микро углублениях что-ли... Беспокоит один вопрос - после мойки грязь в этих углублегиях не остается?

в столичный краях Казахстана - Алматы, Астана, эта технология отработана, и есть опыт нескольких лет, ну пару лет точно. никаких нареканий. поверхность действительно фактурная, но не в микротрещинах, а очень целостная. грязи некуда втираться, я уже мыл 3 раза. точно - проблем нет. карбон японский, не дешевый. мастер дает гарантию, как минимум год, на целостность и на внешний вид ( потертости и прочие дефекты).
это пленка, но очень толстая, толщина миллиметра 2 а то и 3. так вот.

#11

Респекты: 0

Прикольно!!!
Сам задумываюсь в салоне все сербристое обклеить такой пленкой, но пока неопредилися где и во сколько это выльется.

#12

Респекты: 0

Через пару месяцев цены упадут и все зубила будут в такой плёнке. Вот где жесть будет Laughing out loud

#13

Респекты: 0

Через пару не упадут. Этим ведь народ забавляется уже довольно давно.

#14

Респекты: 0

Кетайтсы предложат альтернативу по 5 копеек за ведро. ;-) пока им лень просто :-)

#15

Респекты: 0


maart

кетайтсы предложат альтернативу по 5 копеек за ведро. пока им лень просто : )


дай контакт... кикайцев.. где по пять копейки за ведро..
пустые слова..

#16

Респекты: 0

При покупке материала была альтернатива: китай - 15 у. Е квадрат, германия - под 30 и японский около 45 у. Е за квадрат. Решил не экономить. Ушло на все почти 3,5 метра. Может и не правда, но говорят, таким материалом обклеивают лопасти вертолетов, только не путем наклейки, а заводсткой приваркой, что то такое..опять же, может и сплетни..

#17

Респекты: 0


Legioner

но говорят, таким материалом обклеивают лопасти вертолетов,


Дай по башке тому кто это сказал, что бы х...ю не нес...

#18

Респекты: 1


Legioner

при покупке материала была альтернатива: китай - 15 у. Е квадрат, германия - под 30 и японский около 45 у. Е за квадрат. Решил не экономить. Ушло на все почти 3,5 метра.


Только вражеских (если найдут их без охраны на полянке).
Лопасти всех современных вертолетов композитное углеволокно.
На заре вертолетостроения лопасти обклеивали же стекловолокном.

PS Когда угонщик видит на стекле лапку шерхана у него сразу чешутся ручки.Рекомендую сменить "Это" на нормальную сигнализацию.

#19

Респекты: 0


Карлсон

Дай по башке тому кто это сказал, что бы х...ю не нес...


соглсасен..видать это чёс..:-)))

#20

Респекты: 0


Agamemnum

Только вражеских (если найдут их без охраны на полянке).
Лопасти всех современных вертолетов композитное углеволокно.
На заре вертолетостроения лопасти обклеивали же стекловолокном.

PS Когда угонщик видит на стекле лапку шерхана у него сразу чешутся ручки.Рекомендую сменить "Это" на нормальную сигнализацию.

вы к тому, что шерхан лажа?

#21

Респекты: 0

Duken Haus
через пару месяцев, дружище (только потом минусы исправь, ок?)

#22

Респекты: 0

Про лопасти - сильно: -). В принципе, им надо посоветовать чтобы говорили, что нос шатла этим обклеивают (геббельсова школа рулит)

#23

Респекты: 0


Unnamed Owner

это 3D карбон, если не ошибаюсь?


а ЧЕМ он отличается от 1,5 D? или от 4,75D?
что вообще такое в обозначении этой пленки "3D"? я просто кучу рекламы на растяжках сейчас вижу по этому поводу. и хочу для себя уяснить. что они подразумевают, когда это пишут. поясните пож-та для обочины прогресса

#24

Респекты: 0


maart

Duken Haus
через пару месяцев, дружище (только потом минусы исправь, ок?)


да не принципиально, просто всегда очень котегорично..

#25

Респекты: 0


rainbow

а ЧЕМ он отличается от 1,5 D? или от 4,75D?
что вообще такое в обозначении этой пленки "3D"? я просто кучу рекламы на растяжках сейчас вижу по этому поводу. и хочу для себя уяснить. что они подразумевают, когда это пишут. поясните пож-та для обочины прогресса

скорее всего 3D потому что объемный материал :-)

#26

Респекты: 0

Рисунок объёмный, ине более того :-)

#27

Респекты: 2


Rukoblud

скорее всего 3D потому что объемный материал :)


в общем то любое покрытие - трехмерный объект. просто продаваны тему модную нарыли "3D" и теперь под эту лавочку вливают все.. от "карбона" до "нанотехнологий"..
эта шняга проникла уже везде.. на ней ездят и зарабатывают сотни чиновников. в госкорпорации олимпстрой есть "рабочая группа по внедрению инноваций, в том числе нанотехнологий при строительстве олимпийских объектов". куча уважаемых людей в этой клоунаде принимают участие. объяснить, почему клоунада? да потому что в проектных решениях на объектах никто ни хрена не применяет инновационные технологии. вместо того, чтобы учиться у тех же японцев и австрийцев строить в горах дороги с применением дешевых и экологичных решений - все продолжают рисовать в проектах охрененные монолитные подпорные стенки. действительно, накуя нам дорога дешевая? это только нищие австрияки так строят. а мы то.. мы то будем строить так, чтобы километр дороги строил мильярдика 4-6.. а что.. все счастливы.. разве нет?
я как то своим британским приятелям вывел и доказал "теорему вселенского счастья". они рыдали..
что то я разошелся... это надо в курилку, если хотите обсудить:-)

#28

Респекты: 0


Legioner

, но говорят, таким материалом обклеивают лопасти вертолетов, только не путем наклейки, а заводсткой приваркой, что то такое..опять же, может и сплетни..


Фигасе народ пошутил))))) Пошукай в нете технологию изготовления элементов из карбона, к наклейкам а-ля тридэкарбоний настоящий карбон отношения не имеет.

#29

Респекты: 0

Смотрится зачотно...
вопрос в реакции ГАЙ-цов? при прохождении тех.осмотра не возникает проблем?!

#30

Респекты: 0


Legioner

Далее хочу декор-пленкой закрыть в салоне пластиковые серые (металлик) вставки, они уже поцарапались и выглядят хуже новых. Выбрал цвет близкий к бежевому, матовый, думаю, будет однозначно пригляднее.


Этот этап реализован? Очень хочется глянуть на результат.

#31

Респекты: 3

Всем привет. Как и обещал доделал панель - доделал, после капота и зеркал. На фотках пож. , смотрите результат. Решил сделать под цвет машины, было много вариантов. Потом вариант хаки напоминает годы службы в ВС РФ, их был не мало. Так что выбор осознан и в тему. Технология: декоративная пленка окунается в ванную, растворяется сверху из краскопульта "праймером" прямо на пленке воды, затем в это все окунают деталь и эта жижа ( составляющая пленки после растворения становится как резинка плавленная) наваривается на детальку. Затем лак против царапин и ставим назад. Все делается с полным демонтажем панелек. Времени вышло полтора суток. Делали мастера, не сам. Надеюсь, вам понравится, мне по душе очень. Выглядит весело, и в салоне как то свежее. Со старым тертым серым металликом даже не сравнить. Всем здоровья.

Прикрепленный файлРазмер
DSC02671.JPG58.7 кб
DSC02668.JPG47.65 кб
DSC02665.JPG62.13 кб
DSC02665.JPG62.13 кб
DSC02660.JPG67.74 кб
DSC02659.JPG56.23 кб
DSC02655.JPG69.39 кб
DSC02653.JPG66.8 кб
DSC02645.JPG66.22 кб
DSC02644.JPG66.07 кб

#32

Респекты: 0

Можно чуть подробней про технологию. Что такое праймер? Какая пленка? Обычный винил? С клеевым слоем? Я понял, что пленка ложится на поверхность воды, правильно? А деталь после "разжижения" пленки кладется на нее. Таким способом вся деталь покрывается пленкой или только лицевая сторона? Хочу попробовать сам сделать нечто подобное, так как достало "псевдодерево" в салоне. Заранее спасибо.
Кстати, очень классно у тебя получилось! Респект!

#33

Респекты: 0


Горец96

Можно чуть подробней про технологию. Что такое праймер? Какая пленка? Обычный винил? С клеевым слоем? Я понял, что пленка ложится на поверхность воды, правильно? А деталь после "разжижения" пленки кладется на нее. Таким способом вся деталь покрывается пленкой или только лицевая сторона?

сам материал в виде пленки. очень тонкой, без клеевого слоя. например, отрезали от рулона ксок для крышки бардачка. разровняли и выложили на поверхность воды в ванной. праймер - смесь спиртов и растворителей, алхимии которой я не знаю, все у мастеров. его через краскопульт и давление наносят на этот кусок в воде. пара минут и краска растворяется до жижи. мою детальку щипцами кладут сверху!! ( не снизу) разжиженного куска пленки. и ловкими движениями обволакивают. она как магнитная, как то сама обтягивает деталь, как костюм у Бетмена. Она протекает во все обводы и углубления. потом сохнет 3-4 часа. потом спец.лак, антицарапный такой. снова сохнем 3 часа. ставим. ассортимент пленки велик. вариантов море. мне предлагали около 20 типов. такие дела. рад, что понравилось.

#34

Респекты: 0

Покрывается только лицо. То, что не нужно ( например, тоннели спидометра и тахометра, дырки под стрелки поворотов) клеили монтажным скотчем, что бы не закрасились. Это не винил. Как пергамент. Очень тонкая. Рисунок соответствует сухой пленке, то есть он не растекается при смешивании с праймером. То есть это готовый пейзажик, становится мокрым и его как переводку наносят. Грубо говоря.

#35

Респекты: 0

Спасибо за инфу! Блин, сложно все... Похоже самому не сделать. Надо у себя искать таких же мастеров.