$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Респекты: 0
Марка:
Kluger
Модель:
2,4 4WD
Срок владения:
4 месяца
Расход топлива:
16-17 литров

Доброго времени суток.
Харек или клюгер? Этим вопросом наверно были заняты все владельцы клюгеров.
Машины по классу одинаковы, построены на одной платформе (камри), навороченность машин зависит только от комплектации, да и цена на эти машины практически одинакова.
Посмотрим как позиционирует сама тойота эти машины: «целевыми пользователями клюгера являются люди 20-30 лет, «не сидящие дома». То есть, сделана ставка на людей, которые моложе на 10 лет, чем покупатели существующей модели Harrier. И в расчёте на этот возраст была подготовлена спортивная машина, удобная в использовании». Да интересная точка зрения, ну да ладно им видней.
И так, при сравнение машин пришел к выбору клюгера по следующим причинам:
1 Багажник в клюгере намного больше и правильней(задняя часть на хорьке покатая).
2 У задних пассажиров места просто очень, очень много.
3 Более спокойные формы кузова, как бы сказать более классические (единственное что мне не очень понравилось, так это решетка радиатора, а-ля чероки).
4 Когда покупал, клюгеров было еще мало, ну а харьков: «как грязи на наших дорогах» (о как сравнил).
5 Прокатился на обоих машинах, на харьке при скорости 150 км.ч. появилось какое-то нехорошее чувство, можно сказать неуверенность. Нет, рысканий на дороге не было, машина шла ровно. Но в голове «сверлил» жучок: «больше нельзя, сбавь скорость, у тебя маленькие дети, любящая жена». А вот на клюгере этот жучок спал даже когда я ехал на большей скорости.
Процесс покупки описывать не буду, в итоге у меня оказалась машина 2001г.в. цвет перламутр, салон темный, двигатель 2.4, 4WD, коробка автомат, ABS, SRS.
За 4 месяца проехал 10т.км., теперь впечатления о машине.
Начнем с места водителя.
При росте 185 см. и весе 95 кг. размещаюсь за рулем очень удобно. ( к слову дальняя поездка... За 20 часов с 3мя короткими остановками проехал 2000 км., вышел из-за руля абсолютно здоровым человеком. Кто знает, о чем я говорю, тот поймет). Недоумение вызывает только регулировка по высоте рулевой колонки, около четырех сантиметров хода. Скорее всего эта «фишка» нужна, чтоб люди разного роста видели полностью панель приборов.
Теперь задние пассажиры.
Места здесь не просто много, а очень много. К примеру, если сзади сидят три человека среднего роста и средней комплекции, то они будут сидеть, и не касаться плечами друг друга, а между их коленками и спинками передними сидений будет свободно ходить трехлетний ребенок.
Ходовые качества.
Двигатель 2.4 литра 160 лошадей для машины весом 1.8 тонны, ну как ………это……… помягче сказать ……. слабоват. Нет, в городе ты никому не мешаешь, идешь вместе с потоком машин. Но спортивность машины которую обещала тойота нет. Машина совсем не располагает к рваной, быстрой езде. Хочется ездить спокойно и только спокойно. Стрелку тахометра редко поднимаешь выше 2х тысяч оборотов, а больше и не хочется. По трассе же комфортной считаю скорость 140 км.ч., машина идет ровно и спокойно. Кстати двигатель 2.4 осознанно выбрал по двум причинам:
1. привод распредвала осуществляется цепью.
2. рекомендуемый бензин является 92( в нашем регионе качество бензина выше 92 под очень большим вопросом?)
Расход бензина постоянно одинаковый, и на трассе, и в городе 16-17 литров на сотню. Конечно, если выключить кондиционер, а по трассе ездить со скоростью 90 км.ч. расход топлива можно сократить, и при чем существенно. Но зачем себя обделять?
Ещё о хорошем: это ксеноновые фары, приличная шумоизоляция салона, оптитронная панель приборов.
Ну а теперь о неприятном.
Покатый капот затрудняет парковку.
Большие габариты машины вызывают в городе периодические трудности в проезде узких мест.
Да и о резине. Родная размерность 225/70R17 в каталогах производителей встречается довольно редко, поэтому пришлось сначала выбрать кто выпускает резину данной размерности, а потом из оставшихся лучшую. Так на зиму 2006-2007, я остался без NOKIAN NKPL 4, которую считаю лучшей зимней резиной.
Ну вот пожалуй и все. Пиво закончилось, и сразу писать стало нечего.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

* Цвет кузова: перламутр(белый)
* Цвет салона: темный
* Комплектация ходовой части: ABS

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Toyota Highlander Club - drom.ru - Николай / 2,4 4WD 2001

Автор: Николай

Опубликовано 24-07-2006 на тынц