$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

сломали нижнюю защелку крышки воздуховода (там где воздушный фильтр)

Респекты: 0

Доброго времени суток дамы и господа! Собственно возникла следующая ситуация: приехал я на сервис, поменять масла, да фильтра, и вот, при замене воздушного фильтра, сломали нижнюю защелку крышки воздуховода... Как теперь мне быть? Вроде бы крышка сидит плотно, но??? Чем теперь это сулит и как мне быть?

#1

Респекты: 0

Как сломали? Что именно? Я сам сломал защелку на фильтре, снял корпус, сбоку просверлил дырочку 4мм и вставил винтик, за него зацепил скобку и лучше новой, уж не сломается точно. Выход всегда есть.

#2

Респекты: 0

Точно такая же ситуация! А вот вообще интересно, на одной скобе держаться не будет?

#3

Респекты: 1

И у меня кто-то сломал. Вкрутили винт рядом и все :-))На одной держаться фигово будет. Будут щели, мне кажется будет компрессия теряться и как следствие расход вырастет.

#4

Респекты: 0


Rukoblud

и у меня кто-то сломал. Вкрутили винт рядом и все )На одной держаться фигово будет. Будут щели, мне кажется будет компрессия теряться и как следствие расход вырастет.


Дело не в компрессии, пыль будет попадать, через щели, лучше сделать, 5 минут работы.

#5

Респекты: 1

Самый простой вариант, не разбирая: нагреть гвоздик и вплавить его, лишнее откусить бокорезами. Вплавлял паяльником, к шляпке прислонял и нагреваясь он лезет вперед, гвоздик держим пинцетом.

#6

Респекты: 0


Rukoblud

... , мне кажется будет компрессия теряться ...


??? а это здесь причем???

#7

Респекты: 0

Вообщем, послушал советов, и вплавил гвоздик, усе вроде как положено теперь! Всем спасибо за советы! Но вот все же интересно, влияло бы это на что-то или нет...?

#8

Респекты: 0


Лексеич

Дело не в компрессии, пыль будет попадать, через щели, лучше сделать, 5 минут работы.

Только на это , со всеми вытекающими плачевными последствиями для движка

#9

Респекты: 0


Лексеич

Самый простой вариант, не разбирая: нагреть гвоздик и вплавить его, лишнее откусить бокорезами. Вплавлял паяльником, к шляпке прислонял и нагреваясь он лезет вперед, гвоздик держим пинцетом.

Есть еще один способ, принцип тот же, только гвоздик нагреть до красна и вплавить.

#10

Респекты: 0


Lex_kz

Но вот все же интересно, влияло бы это на что-то или нет...?


конечно влияло бы,
неплотно закрытый корпус возд. фильтра = подсос воздуха = попадание в движок пыли и песка = преждевременный износ поршневой группы и цилиндров, т.е. преждевременная кончина мотора :-(

#11

Респекты: 0

А у меня, одну скобу крепления потеряли ещё в пиндосии (машина без неё пришла). Заменил её винтовым хомутом подходящего диамнтра и подогнутого по месту.
Псы. Реч про защёлку, которая ближе к моторному щиту.

#12

Респекты: 0


Rukoblud

и у меня кто-то сломал. Вкрутили винт рядом и все )На одной держаться фигово будет. Будут щели, мне кажется будет компрессия теряться и как следствие расход вырастет.


КОМПРЕСИЯ=) УУУУХАХАХАХААХХААХХА=))) а еще в ветке про турбо пытается предложить=))))

#13

Респекты: 1


Alex_24

КОМПРЕСИЯ=) УУУУХАХАХАХААХХААХХА=))) а еще в ветке про турбо пытается предложить=))))

ну ошибся я и что. че теперь из этого трагедию раздувать,да и в турбо поэтому я и не лезу....