$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Хая поменял на Прадо.

Респекты: 2

Всем доброго дня !
В начале этого года продал своего Хая, 2004г.в., 3,3, черный металик, пробег 80 000 миль., год эксплуатации, вложений на 50 000 руб. за год, продал за 820 000 руб., понятно за машиной следил, заменил все что можно из расходников и необходимости, купил себе серебристого прадика 09.2005 г.в., R2, 4л. пневмо, куплен у дилера 11.2005г. один хозяин, пробег 68 000 км., обслуживался у дилера, машина в хорошем состоянии, доп. оборудование и др. за 1 150 000 руб.
Машиной доволен, считаю самый объективный переход с хая, по моему мнению, расход по городу 16-18л., по трассе в зависимости от темпа 10-13л., в принципе расход такой же как на хае, динамика на порядок выше 4.0л. дают о себе знать, урчание мотора соответствует мотору "мощь", в салоне шумоизоляция выше, дизайн лучше все более современнее все сбалансировано стильно, панель на порядок красивее, клиренс больше, есть блокировка дифференциала, понижающая, помощь при спуске, регулировка жестокости подвески (4 положения) очень понравилась в городе на комфорте, а на трассе спорт, разница чувствуется сильная в поведении машины, 5АКПП, режим трогания со второй передачи удобно в пробке так как не переключается постоянно с 1 на 2, регулируется просвет три положения пневма только задняя подвеска но этого в принципе достаточно японцы зря не придумают, при остановке и посадке пассажиров опускается, как начинаешь двигаться поднимается до среднего уровня, самое верхнее положение при тяжелых дорожных условиях, опять удобная вещь сел где нибудь "на пузо" есть 4см. возможность подъема можно выскочить или что то подложить, кожа перфорированная, сидения раскладываются, есть сидения третьего ряда но они крепятся по краям в багажнике их сильно никто не использует, у меня они тоже еще в целлофане.
Машина другая, идет в сравнении с хаем по городу по плавнее и мягче, по трассе одинаково, только в резких поворотах например на серпантине, в поворот необходимо заходить немного по другому высота авто другая и центр тяжести тоже, но сказать что он заваливается в поворотах и заходит в них на порядок хуже чем хай я не могу, все зависит от того как чувствуешь автомобиль и сколько опыта, но относишься с сильным поворотам более внимательно, по горам часто передвигаюсь так как живу на Алтае и отдыхаем либо в горах на Шерегеше, Симинском перевале, Чикитамане, а так веселые перевалы особенно последний и зимой и летом.
Резину купил новую отдал 5400 р. за баллон, цена такая же как на хая на 400р. дороже максимум, масла 5 л. в двигателе, поменял на ТО 80 000 км. свечи 130р., топл.ф. 1200р, воздушный 1400р., салонный 1200р. все оригиналы заказывал эксист, цены нормальные как обслуживание хая не больше, только одна особенность нужно смазывать дифференциалы каждые 10000км., вместе с заменой масла но это 300р. мелочи, за обладание джипом, на нем можно уже по хорошей грязи и снегу без особого беспокойства ездить, а лето у нас активное рыбалка охота, дороги разные.
В общем машиной очень доволен, хай машина тоже хорошая, но по некоторым позициям прадо для меня более интересный автомобиль.
Удачных всем дорог !

#1

Респекты: 0

Поздравления, машина хорошая, не зря.

#2

Респекты: 0

Ну и фотки в студию.

#3

Респекты: 1

Прошлый хозяин установил, защиту переднего бампера, защиту заднего бампера, мухобойку и др. Мелочи, приятно за это отдельно не платить. Колеса тойо а/т, рисунок понравился, мягкая резина (как раз по нашим дорогам), в грязь заехать можно, не шумная. Сиденья задние складываются по направлению вперед, а так же регулируется угол наклона задних сидений, что удобно, когда меня иногда возят после пива (сам за руль не сажусь) очень удобно откинулся назад как удобно и смотришь в окно как пассажир, красота . . .
На фото видно, для задних пассажиров есть кондиционер регулируется по температуре и силе.
Свеклоподъемники все с автоматической функцией, как на панели у водителя так и у пассажиров.
Очень удобная вещь это корректор фар 6 положений, в зависимости от дорожных условий, ксенон снял поставил галоген какой то хороший светит на сильно хуже ксенона, на фарах стоит пластиковая защита, наверно нужная от камней на трассе, но на мойке под защитой никогда не могут по ней нормально вымыть, поэтому приходится самому снимать и протирать, держится на 2-х саморезах.
Регулируемый подогрев сидений, так же на фото около рычага переключения передач переключатель 4 положения жесткости подвески, комфорт 1,2 и спорт 1,2, я пользуюсь максимальным комфортом в городе и на проселочной дороге, а спортом 2 на трассе, как говорил выше машина сильно меняется в поведении.
Там же установлена кнопка "дак" помощь при спуске работает только при включении пониженной L, смысл в том что системе сама осуществляет торможение если едешь с обрыва двигателем и тормозами, при этом это не исключает самостоятельного торможения водителем, когда смотришь со стороны то колеса сами притормаживают причем по разному имею ввиду переднее и заднее.
Панель приборов оптитронная вроде называется так вид очень красивый, так же по середине на торпеде сделана вторая информативная панель показывает температуру, средний расход, компас, время, можно менять параметры, (на моментальный расход топлива, высота над уровнем моря, давление, время в пути, средняя скорость и др.)
Музыка нормальная колонок достаточно, 6 дисков влазит, климат контроль и так далее.

Прикрепленный файлРазмер
P5260023.JPG45.74 кб
P5260022.JPG37.11 кб
P5260021.JPG65.91 кб
P5260020.JPG48.5 кб
P5260019.JPG60.24 кб
P5260018.JPG54.53 кб
P5260017.JPG50.95 кб
P5260016.JPG46.97 кб
P5260015.JPG45.73 кб
P5260014.JPG29.55 кб
P5260013.JPG54.16 кб
P5260012.JPG33.3 кб
P5260011.JPG59.43 кб
P5260010.JPG58.2 кб
P5260009.JPG46.96 кб
P5260008.JPG58.01 кб
P5260007.JPG56 кб

#4

Респекты: 0

Ну что сказать - правильный выбор.

#5

Респекты: 1

Машинка зачетная и очень нравится самому, так что и не только по этому выбор правильный.
Только сделить на угоняемость нужно за ней по внимательней...

#6

Респекты: 0

Систем безопасности на 50 000 р. Стоит, и каска (каску от аварий в основном делаю ну и от угона конечно). Поэтому я сильно не переживаю по этому поводу. И тем более машина уже не новая в цене постепенно падает, есть более опасные машины по угонам по статистике угоняют новые, поэтому сомневаюсь что кому то это нужно, прадо угонять.

#7

Респекты: 0


Виталий Иванов

... Поэтому сомневаюсь что кому то это нужно, прадо угонять.


А вот это не совсем верно! Недооценивать этих гадов - это опасно.
Поэтому система безопасности и страховка обязаны быть, и не только быть , а и работать безотказно , ну и включать постоянно!

#8

Респекты: 0


Виталий Иванов

Систем безопасности на 50 000 р. Стоит, и каска (каску от аварий в основном делаю ну и от угона конечно). Поэтому я сильно не переживаю по этому поводу. И тем более машина уже не новая в цене постепенно падает, есть более опасные машины по угонам по статистике угоняют новые, поэтому сомневаюсь что кому то это нужно, прадо угонять.


Во сколько КАСКО обошлось?
У коллеги пару лет назад угнали годовалый Прадо...

#9

Респекты: 0

Достойное авто! Всё как у меня в Лексусе только попроще... Поздравляю!

#10

Респекты: 0

Так держать! Сменил доброго верного Хая на следующую машину. Всему свое время.

#11

Респекты: 0

Поздравляю, хороший прадос!

#12

Респекты: 0

Прошлый хозяин Хая, который продал мне его, сейчас на прадике катается. Машина супер. 4 литра тоже, вся фигня. Больше всего понравилась подвеска. Пневма отрабатывает просто отлично.
Может через пару лет продаст нам и ее :-)))

#13

Респекты: 0


MVG-V70

Во сколько КАСКО обошлось?
У коллеги пару лет назад угнали годовалый Прадо...

У меня очень хорошие отношения со страховой компанией, поэтому в скидку включили 20% агентских которые я не платил, а вообще 1150000 страховая стоимость, 70000 отдал денег, - 20% = мои затраты, на каско, 56000руб.

#14

Респекты: 0


Виталий Иванов

... Мои затраты, на каско, 56000руб.

Ну, очень бюджетно!

#15

Респекты: 0


Виталий Иванов

Всем доброго дня !
динамика на порядок выше 4.0л. дают о себе знать, урчание мотора соответствует мотору "мощь",

Странно, по техническим данным у Хая 3.3 - 8.5 сек. до сотни, а у Прадо 4.0 (2005) - 9.1.
Предыдущий 4.0 еще медленнее... ;-) Но - не главное это, важно - чтобы машина реально радовала. В том числе - мощью звука. :-)))

#16

Респекты: 0


Unnamed Owner

Странно, по техническим данным у Хая 3.3 - 8.5 сек. до сотни, а у Прадо 4.0 (2005) - 9.1.
Предыдущий 4.0 еще медленнее...

Эффект "новой" машины наверное...))

#17

Респекты: 0

Зачетный аппарат. Сам не раз заглядывался. Но пока... Пока размеров хая всегда хватало

#18

Респекты: 0


Unnamed Owner

Странно, по техническим данным у Хая 3.3 - 8.5 сек. до сотни, а у Прадо 4.0 (2005) - 9.1.
Предыдущий 4.0 еще медленнее... Но - не главное это, важно - чтобы машина реально радовала. В том числе - мощью звука. ))

мне предыдущий владелец сказал что разница между Хаем и Прадо в том что Прадо начинает топить сразу с 1 передачи,а Хай раскручивается только со второй.Поэтому может и чувствуется мощь при резком рывке :-)
Недавно кстати замерял,3.3 за 9 секунд разогнался.Видимо за 6 лет не много потерял в динамике.Очень радует

#19

Респекты: 0


rainbow

зачетный аппарат. Сам не раз заглядывался. Но пока... Пока размеров хая всегда хватало

А у них (Хая, Прадо) и размеры багажников, кстати, сходны до степени смешения. По паспорту примерно 2 куба maх, и 200 с чем-то литров min. Причем у хая размер - чуть "длиннее" ;-)))

#20

Респекты: 1


Виталий Иванов

есть более опасные машины по угонам по статистике угоняют новые, поэтому сомневаюсь что кому то это нужно, прадо угонять.


Прадо угоняют в любом кузове в первую очередь из за того что машину легко потом легализовать... номеров кузова то нет!

#21

Респекты: 0


Карлсон

Прадо угоняют в любом кузове в первую очередь из за того что машину легко потом легализовать... номеров кузова то нет!


Не понял, как это нет номеров кузова????

#22

Респекты: 0


Не понял, как это нет номеров кузова????

Там, вроде как табличка... Несложно "теряемая".
Суть в том - что он не выбит на кузове, как на раме.
А уходят Прадо правда - только в путь. Особенно со штатной защитой, типа "застрахованные". И новые, и не новые...

#23

Респекты: 1

Жаль на леворуком прадике нет дисплея, а то с кассетой панель как из прошлого века... )
Toyota Highlander Club - Хая поменял на Прадо.

#24

Респекты: 0

Зато в прадик встает замечательно великое множесто двухдиновых китайских балалаек "специально для прадо". Сам такую видел у приятеля. Весьма зачетно смотрится.

#25

Респекты: 0

Добрый машин, есть куда стремиться! А угоняют все, просто для разных целей...

#26

Респекты: 0


Unnamed Owner

А у них (Хая, Прадо) и размеры багажников, кстати, сходны до степени смешения. По паспорту примерно 2 куба maх, и 200 с чем-то литров min. Причем у хая размер - чуть "длиннее" ))


Багажник визуально побольше у прадо, это наверное не самое главное, небольшое отрицательное отличие продо от хая, это раскладка сидений второго ряда, если у хая они ложатся в перед при этом образуется ровная поверхность, когда на рыбалку ездил палатку никогда не брал спал в машине, если холодно сильно, то в багажник хая клал надувной матрац и влазил нормально только высота до крыши была маленькая были неудобства но зато тепло, у прадо со спальным местом в багажнике хуже так как второй ряд сидений раскладывается вперед но сложенные сидения не образуют ровный пол а собираются к передним сидениям, таким образом теряется сантиметров 30, которых как раз не хватает что бы вытянутся в полный рост.

#27

Респекты: 0


rainbow

зато в прадик встает замечательно великое множесто двухдиновых китайских балалаек "специально для прадо". Сам такую видел у приятеля. Весьма зачетно смотрится.

У меня после хая осталась, двухдиновая магнитола пролоджи, но панель прадо очень понравилась и вставлять не захотелось, все очень удобно переключать не отрываясь от дороги, при этом 6 дисков этого хватает на долгую дорогу. А магнитола, по управляемости не очень понравилась так как нужно смотреть как и что переключать и отрываться от дороги, телевизор мне в машине не очень нужен, поэтому отказался от установке, магнитолу продал.

#28

Респекты: 0

После Хая тоже рассматриваю Прадика. Но это в будущем! Я только полгода как хая купил. Планирую года 4 проездить.
Прадик знаю не по наслышке, матери привозил из Япии. Отличный жып, мягкий и комфортный.

#29

Респекты: 1

Случилось так, что однажды мой Хай, оказался рядом с Прадиком. Честно скажу - с расстояния, не сильно Прадик больше в размерах. Выше - да! И реально, не круче выглядит. Только за счёт блестючек разных, взгляд цепляет. Имхо. Как едет Прадик не знаю! Но, главное, что-бы хозяина устраивал!

#30

Респекты: 1

Рама! Вот что главное!

#31

Респекты: 0


S__V

Рама! Вот что главное!

ну тогда кукурузнег 80-ка.

#32

Респекты: 0


ASA

ну тогда кукурузнег 80-ка.


Выпускали бы их. :-(

#33

Респекты: 0

Правильный выбор!!! После ХайЛэндера, конечно брать Крузака...
А у меня вот мечта потом Секвойю взять. Да только вот дико стоит она в России. В то время как в Америке 1.2 млн. руб. всего-то.

#34

Респекты: 1


SummerRain

правильный выбор!!! После ХайЛэндера, конечно брать Крузака...
А у меня вот мечта потом Секвойю взять. Да только вот дико стоит она в России. В то время как в Америке 1.2 млн. руб. всего-то.


У меня тоже.
Но в результате поиска альтернативы можно остановиться на toyota Tundra crew max.
Дешевле в 2 раза (тк таможится как грузовик) и тр налог 45 руб с лощади за 381 лс.

#35

Респекты: 1


ASA

Случилось так, что однажды мой Хай, оказался рядом с Прадиком. Честно скажу - с расстояния, не сильно Прадик больше в размерах. Выше - да! И реально, не круче выглядит. Только за счёт блестючек разных, взгляд цепляет. Имхо. Как едет Прадик не знаю! Но, главное, что-бы хозяина устраивал!


Здесь нет прадо, но масштаб виден

Прикрепленный файлРазмер
2003%20Product%20Linem.jpg41.47 кб

#36

Респекты: 1


sanhome

Не понял, как это нет номеров кузова????


Ну так как несущая рама, то и номер на ней, а на кузове в лучшем случае стикер, как у нас на дверях.
Поэтому и угоняют:
разбил машину в хлам, заказал что бы «братки подогнали» подходящую по цвету, перекинуть кузов на старую раму день делов, и ни номера перебивать, ни документы переделывать. Бери и катайся.
У меня братишка почти таким образом себе собрал. Купил перевертыша здесь в России, потом нерастаможенную машину. С нерастаможенной машины взял кузов и поставил на свою раму. Всех делов вдвоем в обыкновенном гараже, с могучим деревом во дворе и лебедкой на 5 тон на три дня. Ценник вышел пополам.
Обмывал потом дольше.

#37

Респекты: 0


Agamemnum

Здесь нет прадо, но масштаб виден


за прадо может сойти 4Runner (платформа одна), только прадо выше!

#38

Респекты: 0

Все равно, пока "мой" Прадик стоит в чужом гараже, мой Хай будет лучше и больше :-) да и вообще - плохую машину Хаем не назовут!

#39

Респекты: 0


sakh_patrol

Ну что сказать - правильный выбор.

согласен на все 100%

#40

Респекты: 3

Добротные тахи обе) одна семья - Тойота)
у моего непосредственного начальника как раз 4х литровый Прадик с пневматикой, я себе хай пригнал 3 месяца назад (на данный момент тыс 5 миль уже пробежал на нем). до этого момента вместе с начальником откатали тыс 40 км по командировкам вместе (зарулем пополам), так что можно можно откровенно сравнивать.
итак: по "периметру" кузова и по габаритам - разница 0 (+\- пару 2-3 см не всчет), радиус поворота такой же, колесная база - та же. Рядом ставишь - по длинне\ширине идентичны. По высоте Хай естественно ниже, дорожный просвет на стоянке (т.е. с со спущенной гидравликой у крузака) на глаз одинаковый. ширина колеи тоже оч близка, однако у крузака даже штатные катки ощутимо шире...
по поводу комфортности подвески - по-американски мягкая подвеска Хая оч близка к режиму пневматики комфорт 1 (т.е. у крузака есть вариант ещё мягче). Центр тяжести у крузака выше, потому в повороты на скорости выше 120 км\ч лучше не стоит, на Хае можно смело заходить на 120 и чуть-чуть касаться газа чтобы устойчивей входить в поворот (электроняньки всё равно не дадут уйти в дрифт от перегазовки) Вывод: за счет скорости в поворотах я на Хае от Крузака на трассе уезжаю (пусть и не на много)
по поводу разгона - тапка в пол и обе машины идут на равне. 400 метров не пробовали, но на трассе на прямой идем бампер в бампер при тапке в пол, ни один не другой в принципе не отрывается (у меня 3.3 4wd, у него 4.0)
Да, Крузак рамный, да он намного более "проходимец" с кучей прибамбасов - спору нет. но на первой же рыбалке после 2х часового ливня 5 км по грунтовке между полей перепаханной тракторами он (Крузак) включил L на раздатке и блокировку диференциала и спокойно поехал, я так же включил L и режим ect snow и не давил на газ сильнее чем на треть - выбирался самостоятельно, хотя буксовал. только на горках сильных пару раз останавливался и начинал сползать вниз - приходилось брать с разгона. в результате оба по самую крышу в грязи и довольные собой и своими машинами)
бензин жрут оба 92й, расход сопоставимый. сравнивали на трассе (около 100 км): на заправке до полного, потом по приезду снова до полного: разница в чеке - чуть меньше 1 литра - погрешность измерений)
комплектация у меня далеко не лимитед, так что кожей, климатом и телевизором я похвастаться не могу. Да собственно, они мне и не нужны совершенно, выбирал машину по функциональности, не по нафаршированности... получилось: салон тряпка, простой кондер, полный привод, ну и по умолчанию полный электропакет, 6 подушек, АБС ЕСП и прочие электроняньки и далее по списку.. очень радует меня 3й ряд сидений, который "достается" из пола, т.е. он всегда с собой, а не как у крузака - они обычно снимаются владельцами машины и убираются в дальний угол гаража за ненадобностью.. если вдруг надо неожиданно разместить больше людей, естественно, у крузака мест дополнительных нет.. хотя с другой стороны, крузак - не маршрутка, не сильно-то ему это надо)
теперь катаемся с шефом на Хае (расходы на машину компенсируются), после первой ходки в Нерезиновую (500 км в один конец) шеф заявил, что следующая его машина (этот крузак у него пол года, до этого был такой же но на пару лет старше) - новый хай в топовой комплектации у российского диллера))

#41

Респекты: 0

Все таки Прадо это из другой оперы. По мне после Хая, так это новых Хай.

#42

Респекты: 0

Или Акура новая ))) как вариант???

#43

Респекты: 0


SummerRain

правильный выбор!!! После ХайЛэндера, конечно брать Крузака...
А у меня вот мечта потом Секвойю взять. Да только вот дико стоит она в России. В то время как в Америке 1.2 млн. руб. всего-то.


Согласен полностью. Тоже самое и у меня. Хочу только секу после хая. Месяцев 8 у меня хай привожу по тихоньку к идеальному состоянию осталось диски тормозные подкинуть подшипники подвесные сменить и рычаги переднии. Поездить думаю пару лет и секвою возьму уж больно она хороша считаю достойную смену после хая

#44

Респекты: 0


evgen7

Все таки Прадо это из другой оперы. По мне после Хая, так это новых Хай.


Дружище новый хай говно просто редкое. Самые лучшие это первые два поколения. Они чистые японцы только для пиндосского рынка а новый хай европеец. У товарища был 2009 хай ну поменял на новый теперь со слезами вспоминает предыдущего. 4 года отъездил хрен что попросил у него хай, а новый постоянно по гарантии стоит на сервисе