$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Шноркель на Хая

Респекты: 0

Скажите, а существуют ли в природе шноркели на наших Горцев? Сколько не искал, нигде не могу найти.

Собираюсь в Горный Алтай съездить, высока вероятность пересечения бродов.

#1

Респекты: 0

Скорее всего нет. Кроме "трубы"для дыхания, что бы машину подготовить к серьезным водным преградам, ее чуть ли не по винту перебрать нужно. Начиная от заглушек салона и заканчивая электрикой и генератором.
Но ИХМО конечно это из серии "стою на асфальте я в лыжи обутый,..."
А если ближе к теме то "в классическом костюме и маска с трубкой"
Ну не для этого Хаврюша.

#2

Респекты: 0

Да, уж! Где же там броды? Сколько помню - только асцвалт! Вот если ехать за Колывань, за Белое озеро, то в брод через Белую речку, что б по-дальше от всяческих народов, в глушь. Бог даст сам туда в отпуске отправлюсь. Говорят на хорьках ее в брод переходили. (Как-то в прошлом году писал тему: Взброднулось", пройди поиском).

#3

Респекты: 0


Игорян-22

Да, уж! Где же там броды? Сколько помню - только асцвалт! Вот если ехать за Колывань, за Белое озеро, то в брод через Белую речку, что б по-дальше от всяческих народов, в глушь. Бог даст сам туда в отпуске отправлюсь. Говорят на хорьках ее в брод переходили. (Как-то в прошлом году писал тему: Взброднулось", пройди поиском).

Ой, это вы зря. После "Кату-ярыка" двигаясь вдоль Чулышмана куча бродов. А если огибать Телецкое снизу с западной стороны, так там вообще дорог нет.
Я, правда, сам еще не ездил, но судя по огромному количеству отзывов и карт, ситуация именно такая.

#4

Респекты: 0

Была уже тема такая :-)

#5

Респекты: 0


Карлсон

Скорее всего нет. Кроме "трубы"для дыхания, что бы машину подготовить к серьезным водным преградам, ее чуть ли не по винту перебрать нужно. Начиная от заглушек салона и заканчивая электрикой и генератором.
Но ИХМО конечно это из серии "стою на асфальте я в лыжи обутый,..."

Не спорю, Хай не джип. Не внедорожник. Но это автомобиль повышенной проходимости, тем не менее. Почему бы не получить от него максимум? Броды в 30см он легко должен преодолевать и без особой подготовки.
Для езды вброд, конечно нужно подготовить машину. И не только воздухозаборник поднимать. :-) Просто "трубу" найти не могу нигде.

#6

Респекты: 0

Ну заколхозить от чего-нибудь похожего

#7

Респекты: 0

Получив от него максимум, получишь минимум радости от эксплуатации!!! Долго он не протянет! Не для этих целей авто!

#8

Респекты: 0


poginsp

Получив от него максимум, получишь минимум радости от эксплуатации!!! Долго он не протянет! Не для этих целей авто!


+1

#9

Респекты: 0

Kapnik, а куда конкретно на Горный Алтай собрался.
Вчера только сам вернулся с Чулышмана. На своем Хае 3,3л 2005г лимитед без особых проблем добрался до Телецкого с юга. Судя по отзывам думал хуже будет. Дорожка в этом году не чета прошлому, вся размыта на Улаганском перевале, а Кату-Ярык не чистили еще. Когда уходили пришли дорожники на ремонт дороги на перевале Кату-Ярык, перевал закрыли для проезда, но на знаки мы не смотрели.
Алтайцы говорят весна задержалась на месяц. Стояли на турбазе Езен, 2 км от перевала. Местные за поездку на Телецкое на "буханке" просили 5000 руб. Решили сами сходить хотя бы до Балыкчи.
На счет внедорожных качеств машины и долгой эксплуатации - многое зависит от прокладки м/у рулем и сидением. Например, бак (ниже всего) пробить не проблема.
Нам девчата кемеровские 2 мая на витце попались на встречу возле п. Иня. На ровном асфальте пробили бак - 10 дыр, камень большой между колес пустили. Сразу же обнаружился большой минус машины, сзади не за что цеплять трос, я буксировать не смог. Короче, 500 рубликов и запаяли бак местные "умельцы", на все потратили 4 часа со снятием и установкой бака.
Пардон за отступление. 3 брода по верх порога и болотистые участки возле Балыкчи и Телецкого. В 2 местах застрял, в основном из-за резины, она для асфальта. Выехал сам через пару минут. Бамперами не цеплял, а по защите бака чирканул. Есть размытые мосты. Аккуратно и потихоньку ползет там где и прадо прошел. Нам новосибирцы на прадике и делике да местные алтайцы говорили что да Телецкого на та-а-кой машине не пройдете. За 4,5 часа от Кату-Ярыка туда и обратно за 4, всего 75 км в одну сторону. Главное, не лезть в грязь специально, не испытывать судьбу... В нескольких местах пришлось проезжать размытые участки с диагональным вывешиванием. "Стрекочет" трансмисия и ползет, желательно не останавливаться, идти сходу.

#10

Респекты: 0


alltu

Kapnik, а куда конкретно на Горный Алтай собрался.

Спасибо за содержательный ответ. Я собираюсь в начале июня через Бийск в Чемал. Затем вдоль Катуни до Ороктоя. За ним поворот на Юго-запад и через горы обратно на М-52. Ну а потом через Акташ на Коту-Ярык. До Телецкого в этот раз не поеду - времени не хватает.
Экстремалить не собираюсь, но хочу быть максимально готовым. Я не питаю лишних иллюзий по поводу проходимости Хая, но буду готовить ко всему, что можно встретить в тех краях. Насчет бензобака спасибо за совет, подумаю, что можно сделать.
Думаю, резину грязевую брать или просто цепями обойтись. Еще не решил пока.

#11

Респекты: 0

Лучше резину. Да и через месяц дорога лучше будет.

#12

Респекты: 0

Зимой у нас вода разлилась, так я на своем 2. 4 4 WD по капот в воде метров 150 проехал... Потерял заглушку посадочного места ПТФ, а так все хорошо!

#13

Респекты: 0


alltu

Лучше резину. Да и через месяц дорога лучше будет.

Тогда и то возьму, и другое. Чтоб во всеоружии быть :-)

#14

Респекты: 0


Max Saratov

Зимой у нас вода разлилась, так я на своем 2. 4 4 WD по капот в воде метров 150 проехал... Потерял заглушку посадочного места ПТФ, а так все хорошо!

По капот??? А как же электрика и воздухозаборник?

#15

Респекты: 0

кукурузеры расписали все последствия бродов для себя :-)