$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

А если 98?

Респекты: 0

Ездил на 92, потом першел на 95 расход стал меньше, и вот задумался, а если 98 залить, ведь как я понял, в инструкции написано что можно заливать выше 92?
Машина 3.3

#1

Респекты: 0

Нитрометан попробуйте или метил-бутиловый эфир, там около 120 октановое число, только в памперсах, а то впечатление испортите...

#2

Респекты: 0

Двуокись азота рулит... Подробную инструкцию смотри в фильме "Форсаж".
Еще хорошо может пойти ракетное топливо или авиационный керосин, после небольших доработок.
Не поручусь, есть что поправьте, но на 3.3 написано от 95. Покрути поиск, про бензин столько копий сломали.
А если серьезно, не мешай машине работать.

#3

Респекты: 0

Я считаю если есть возможность лить 98 то лей, но дело в том что если ехать куда то далеко не известно какой там 98, а машинка уже привыкла

#4

Респекты: 0

По опыту владения Альфа ромео: большинство альфистов после экспериментов со смесью бензина различных марок приняли для себя след пропорцию: 1\3 98 + 2\3 92, никакого 95. Причины - в РФ АИ 95 не получают, а делают из 92 присадками (возможно сейчас что-то изменилось с конца 2009 - сам заливал на Лукойле и ТНК 95 эко - не плохо).
со своего опыта - на 95 двигатель тугоум, динамика падает, зимой еще хуже. на смеси намного лучше, похоже на авто, когда пригнал из Германии - летит, звучание мягкое. при ТО после такой смеси (проехал около 25000 км) свечи в норме.
если интересно смотрите:
тынц
alfisti.ru

всего доброго.

#5

Респекты: 0

Блин, откуда все уверены, что 95 не производится в расее... В московском регионе полно 95, полученых именно крекингом в колонне - из Рязани, Самары, Ярославля, собсно москвы ...

#6

Респекты: 0

День добрый!
написал - если что-то не изменилось с конца 2009г. дл этого что было: авто расчитан на 95 европейский. ездишь на 92 - нормально, заливаешь 95 (у различных компаний) - хуже. то заверения что делаем качественный 95 - туфта. и еще - почему в том году появились 95 евро (экто и т.п.) и в тоже время продается 95 без приставок? наводит на мысль!!! есть знакомый из Рязани связан с нефтепеработкой - в том году говорил что не делают (крекинг) 95! ну так что?!

#7

Респекты: 0


AnZem

по опыту владения Альфа ромео: большинство альфистов после экспериментов со смесью бензина различных марок приняли для себя след пропорцию: 1\3 98 + 2\3 92, никакого 95. Причины - в РФ АИ 95 не получают, а делают из 92 присадками (возможно сейчас что-то изменилось с конца 2009 - сам заливал на Лукойле и ТНК 95 эко - не плохо).


если делать смеси самому то машинка к этому привыкает и на чём то чистом едит хуже,тогда делать смесь всё время нужно,это уже как каждый пожелает

#8

Респекты: 0

Чем рассуждать - лучше раз (2-3-4)попробовать. Сам к этому не привыкнешь, чай не трава?! :-)

#9

Респекты: 0


ТИТЬКИН

я считаю если есть возможность лить 98 то лей, но дело в том что если ехать куда то далеко не известно какой там 98, а машинка уже привыкла


что значит "привыкла" Puzzled Поясни, плиз

#10

Респекты: 0


AnZem

День добрый!


мой отец в 1998 году поставил на эти заводы колонны, которые могут перегонять нефть до 95 бензина. поэтому я и уверен, что есть 95. а вот насчёт качества - тут уже не к производителям, но к коммерсам, который нам бензин продают. на их совести качество.

#11

Респекты: 0


MVG-V70

что значит "привыкла" Поясни, плиз


Если я правильно понял, имеется ввиду подстройка опережения зажигания компьютером.

#12

Респекты: 0

У меня КЛЮГЕР 03 года 3л 4 вд лью только и только !!! 92 !!! Другой даже не пробую!!! Машина просто летает!!! Никаких чеков не горит!!! Слышал что японолэндары менее прихотливы к бензину. У знакомого хай живем рядом и заправляемся примерно на одинаковых заправках у него чек горит и пробовал 92 и 95 без результатно. Горит, а КЛЮГЕР 92 принимает как к себе домой!!! Итог: дело каждого но лучше в россии не эксперементировать ))) удачи всем

#13

Респекты: 0


ash

у меня КЛЮГЕР 03 года 3л 4 вд лью только и только !!! 92 !!! Другой даже не пробую!!! Машина просто летает!!! Никаких чеков не горит!!!


Коллега, по вашему единственный достойный ответ чеку - смена 92 на 95 и обратно?
Кстати по сабжу: ни при 92, ни при 95 никаких чеков не горело, сам пользую 95 с проверенных заправок + TBE.

#14

Респекты: 1


ash

у меня КЛЮГЕР 03 года 3л 4 вд лью только и только !!! 92 !!! Другой даже не пробую!!! Машина просто летает!!!...

Надо попробовать, тогда слово "летает" приобретёт немного другой смысл...))

#15

Респекты: 0

Ни при 92, ни при 95 никаких чеков не горело

#16

Респекты: 0

Немного теории: при степени сжатия до 10 можно и на 92-м, после 10 - на 95-м. 98-й тоже можно, т.к. можно и на газе, где октановое число св. 100, но при переходе на более высокое октановое число время сгорания смеси увеличивается - более горячая сгоревшая смесь выходит из цилиндров - отсюда проседание седла клапана или выгорание самого клапана (что редко, но встречается при длительной эксплуатации на газе). "Погорячее" будет работать и выхлопная система с датчиками и катализатором. Так что зимой побаловать машину - пожалуйста!

#17

Респекты: 0

Зимой на 98 -ом хрен заведешь с утра..

#18

Респекты: 0

Ни при 92, ни при 95 никаких чеков не горело

#19

Респекты: 0


MVG-V70

что значит "привыкла" Поясни, плиз


машинка привыкает к смеси 92 и 98 ,а потом плохо едит на чистом,грамотно обьясенить не могу информацию получил от карбюраторщика ещё лет 7 назад

#20

Респекты: 1

Нашел цитату
Многие часто задавались вопросом, какой бензин лить в свою машину. В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.
Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2
Где: Би - бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм - бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт - бензин товарный.
Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.
Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
Показатели----------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0--------82,5-----------85,0----------88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0
Соответственно на примере (95+85):2=90
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95.
Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.
Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Причем тут нет никакой разницы американский это мотор, европейский или Российский. Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия.
С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак?
Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание.
Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигани.
Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди