$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Последствия для Хая (3,0 4WD) при пробеге более 250 тыс.км?

Респекты: 2

Добрый день, уважаемые одноклубники!
Выкладываю тему здесь, т.к. меня больше волнует не сам вопрос покупки, а технические особенности машины (запас прочности и остаточный ресурс) с пробегом более 250 тыс.км.
Я пытаюсь купить Хая, до этого ездил на Тойоте-Калдине в 241 кузове, но попал в сильное ДТП (машина восстановлению не подлежит), сейчас сужусь с оппонентом, бывшем сотрудником МВД, мягко говоря, который вылетел на красный и протаранил меня в бочину.
Предложили мне знакомые знакомых купить Хайлендер 3,0 литра, 4 везде, 2002 года, салон велюр, двигатель, кузов, салон и АКПП без нареканий и ДТП, но пробег более 250 тыс. км.(из Пендосии уехала в 2007 году с пробегом 128000 миль, карфакс рулит, но хозяин об этом не знал, т.к. брал у "проверенных поставщиков" с пробегом 78000 миль, готов предоставить документы по сделке, обманывать меня ему смысла нет, не та ситуация).
Так вот вопросы к Вам:
-цена 600 тыс. рублей за данный авто,адекватная?
-ресурс двигателя и АКПП, при свовременном обслуживании не менее, чем сколько км. пробега?
-после какого пробега начинаются проблема замены или ремонта двигателя и АКПП?
-брать или отказаться, ответ необходимо дать до среды 4 мая?
Кстати возможно у кого-то из Вас есть желание продать своего коня (3 литра, 4 везде), рассмотрю предложения, сам из Москвы.
Заранее спасибо за Ваши ответы!

#1

Респекты: 0

Я взял два месяца назад. 3л. 4вд. 91000миль, карфакс, в России ровно год, все поменяно с чеками, за 590000р

#2

Респекты: 1

У меня реальный пробег примерно такой же.
Езжу уже 3 года.
Двигатель работает хорошо.
Коробка тоже.
Вот катализаторы накрылись оба.
В остальном к счастью за 3 года без поломок.
Менял только расходники.

#3

Респекты: 0

У мотористов неоднократно интересовался ресурсом 3л двигателя, все говорят, что при своевременной замене масла, более 500тыс. Км, один даже сказал про миллион при щадящей эксплуатации

#4

Респекты: 0

На года 2-3 машины хватит, дай Бог.

#5

Респекты: 0

Ко мне тоже пришла на 128 милях. Сейчас 133. Слава японскому богу - никаких проблем и предпосылок к ним.

#6

Респекты: 0


maart

на года 2-3 машины хватит, дай Бог.


Это приятно слышать, просто пока вариантов больше не нашёл, а кто подскажет какая компрессия должна быть в горшках. Планирую загнать машину на диагностику и проверить её по полной!

#7

Респекты: 0


highlander99

У меня реальный пробег примерно такой же.
.
Вот катализаторы накрылись оба.


А катализаторы, дорогие на него и можно ли поставить пламягасители?

#8

Респекты: 0

Можно.

#9

Респекты: 0

Я бы поискал авто с пробегом поменьше.

#10

Респекты: 0

+1 пробег порхатый. Хотя как ездили и обслуживали - вуот вопрос...

#11

Респекты: 1

Ресурс АКПП 200-250 тыс. Км. ( со слов спецов). Я уже ремонтировал свою. Правда на пробеге 170т. Км. И по собственной вине. Пару раз давал прикурить другому авто и однажды усадил в ноль свой аккумулятор. Оказывается, когда напряжение в сети падает слишком низко или скачет, в блоке управления АКПП сбрасываются коды адаптации. Они отвечают за своевременное срабатывание соленоидов и происходит рассогласование сигналов блока управления и железа в коробке. С этого момента начинается активный износ АКПП. Лично я отвалил 80 тыс. Рябчиков за ремонт (работа и запчасти). Самый простой способ проверить... Прокатиться и обратить внимание на переключение коробки со второй скорости на третью. Если есть толчки или запаздывания во включении, то ремонт неизбежен, а его дороговизна зависит от длительности эксплуатации поврежденной коробки. В любом случае требуется очень тщательная диагностика АКПП.

#12

Респекты: 0

Самая лучшая диагностика АКПП - это снять и разобрать её. По другому - всё фигня.

#13

Респекты: 0


Ramzec

Оказывается, когда напряжение в сети падает слишком низко или скачет, в блоке управления АКПП сбрасываются коды адаптации. Они отвечают за своевременное срабатывание соленоидов и происходит рассогласование сигналов блока управления и железа в коробке. С этого момента начинается активный износ АКПП.


Получается, что нельзя отключать аккумулятор Puzzled
Как могут рассогласоваться сигналы с железом?

#14

Респекты: 0


MVG-V70

Получается, что нельзя отключать аккумулятор
Как могут рассогласоваться сигналы с железом?


Да уж, загадка природы

#15

Респекты: 0


Ramzec

... Оказывается, когда напряжение в сети падает слишком низко или скачет, в блоке управления АКПП сбрасываются коды адаптации.

Откуда такая инфа? Можно поподробнее...)

#16

Респекты: 0


AVATAR

Откуда такая инфа? Можно поподробнее...)

ИМХО, от "супер-пупер-сервисменов", которым залечить клиента раз плюнуть. Коды адаптации - как сбросились, так обратно и "забросились" - на то она и адаптация, чтобы адаптироваться к конкретным условиям работы и стилю вождения.

#17

Респекты: 0

Господа, речь идет не об адаптации коробки к стилю вождения... На наших коробках нет такой фишки, по крайней мере на дорестайле. Коды адаптации представляют собой временную задержку перед включением конкретной передачи, а она в свою очередь зависит от степени износа последней. Вот вам и рассогласование в случае обнуления кодов. А АКБ можно отключать... Сначала снимаем минус, потом плюс. Подключаем в обратном порядке.

#18

Респекты: 0


Ramzec

... Сначала снимаем минус, потом плюс. Подключаем в обратном порядке.


и в чем прикол?

#19

Респекты: 0


Ramzec

... Когда напряжение в сети падает слишком низко или скачет, в блоке управления АКПП сбрасываются коды адаптации... С этого момента начинается активный износ АКПП. Лично я отвалил 80 тыс. Рябчиков за ремонт (работа и запчасти). ...


Любят ремонтники народ пугать.

В том же мануале по ремонту машины при более-менее серьезном ремонте рекомендуют отключать акб.
Даже двигун не боится, не то что АКПП.

#20

Респекты: 0


Ramzec

... Коды адаптации представляют собой временную задержку перед включением конкретной передачи, а она в свою очередь зависит от степени износа последней. Вот вам и рассогласование в случае обнуления кодов. А АКБ можно отключать... Сначала снимаем минус, потом плюс. Подключаем в обратном порядке.

Может все-же речь идет о послеремонтной процедуре?

"После ремонта коробок U140 и U240 необходимо производить процедуру адаптации."
тынц

Обсуждение статьи:
тынц

#21

Респекты: 0

А кто сказал, что АКПП боится отключения АКБ ? Просто человек спросил не опасно ли отключение АКБ. Вот я и ответил в каком порядке это делается. И , естественно, надо при ремонте отключать аккум... Это никто не оспаривает. И адаптацию после ремонта тоже надо проводить. Речь идет о том, что эти коды в процессе эксплуатации АКПП в определенных случаях могут обнуляться. Если кто не верит, сделайте несколько попыток завести свой авто на разряженном аккумуляторе и на собственной шкуре ознакомитесь с этим деликатным моментом :-)

#22

Респекты: 0


Ramzec

А кто сказал, что АКПП боится отключения АКБ ?


Прошедшей зимой старый семилетний аккумулятор благополучно издох, подмёрзла одна банка. Заводилась тяжковато напряжение при старте падоло вольт до шести семи. При этом глюков с двигателем или коробкой небыло ни одного, а вот кузовной блок, медиацентр пролоджи с ума сходили.

#23

Респекты: 0


Ramzec

Ресурс АКПП 200-250 тыс. Км. ( со слов спецов). Я уже ремонтировал свою. Правда на пробеге 170т. Км. И по собственной вине. Пару раз давал прикурить другому авто и однажды усадил в ноль свой аккумулятор. Оказывается, когда напряжение в сети падает слишком низко или скачет, в блоке управления АКПП сбрасываются коды адаптации.


Механики впихивают клиентам про злектронику в двух случаях:
1 немогут найти неисправность
2 хотят больше денег срубить
В описанном случае явно вариант два.

#24

Респекты: 0


Тёмыч

А катализаторы, дорогие на него и можно ли поставить пламягасители?

Оба катализатора встроены в выпускной коллектор. Чтобы заменить надо покупать его в сборе. На Экзисте стоит 32 тыс. На Интерпартс - 21. Пока не менял. Чек горит только за городом.
Можно вырезать и пламягасители вварить с обманками на лямбда зонды.

#25

Респекты: 0

В общем, я дал вам инфу, которой владею. Обсуждать уже нет смысла. Можно себя успокаивать тем, что это лапша сервисменов (хотя это мои друзья). Факт остается фактом... Нынешние коробки, перегруженные электроникой, очень сильно отстают в надежности от АКПП, скажем, 90-х годов. Ранее у меня была Камри Грация 1996 года и продал я ее с пробегом 240 тысяч км. (это по одометру). Так вот ее нынешний обладатель, мой товарищ, еще около 79 тыс. Намотал и признаков необходимости вмешательства в АКПП не наблюдается. Вот это действительно крепкие коробки... Были.

#26

Респекты: 0


Ramzec

нынешние коробки, перегруженные электроникой, очень сильно отстают в надежности от АКПП, скажем, 90-х годов.


Так АКПП U140 и U240 и есть родом из середины 90, "удачно" перекочевали с Камри V30 и Рафика, на Хаи, Крюшки, Рыксы...итд.

#27

Респекты: 0

Есть люди живут до 100 лет и более, а бывает рано умирают. То же и с автомобилями. Как на нем ездили и как дальше будете ездить. Можно убить двигатель и тем более коробку передач (АКПП) на одном киллометре пути. А можно проехать и 500тыс. Км и более. Сам привозил автомобили за 160тыс. Миль. И они хорошо служат хорошим владельцам. А было три случая (я рассказываю про хайлендеры) при пробеге 35000миль накрывались прокладки головок и прогар клапанов четвертого цилиндра(2. 4 лировые).
Трех и 3.3 литровые двигуны намного выносливые, но бывает на них больше превышают длительно скоростной режим, тут уж необессутьте(как говорится стеклянная вещь разгильдяю не надолго). Я хайлендеры эксплуатирую с 2003 года. Удачнее и надежнее машин (для наших дорог и РОССИЯН как говорил наш первый президент РОССИИ не встречал).

#28

Респекты: 0

Все верно... Эти коробки модернизированные версии прежних АКПП 90-х годов, но в них вкрапили много электроники и она сыровата. Отсюда и глюки, вытекающие в поломки. Момент по-поводу "повезет" тоже присутствует. Насчет того, что это очень удачная и надежная машина я согласен, иначе не купил бы Хайлика. Много было перерыто сайтов за три месяца размышлений. Но есть одна поправка... Эта машина удачна на фоне своих сверсников. Все-таки Тойоты более ранних годов выпуска (все теже 90-е годы)были крепче. И, вообще, у всех производителей присутствует тенденция общего снижения надежности... Тойоты это тоже коснулось.

#29

Респекты: 0

Невыгодно надёжные машины делать. :-(
все ездят и ездят... а новое кто покупать будет?

#30

Респекты: 0


maart

невыгодно надёжные машины делать.
все ездят и ездят... а новое кто покупать будет?


баян :-)

#31

Респекты: 0

А я скучаю по тем рыдванам, которые ездили и ездили. И ничего в них делать не надо было :-) меняй тока масло, свечи и колодки тормозные :-)

#32

Респекты: 0

Это по каким таким рыдванам?

#33

Респекты: 0

Тойота chaser, к примеру.

#34

Респекты: 0


Вячеслав

Есть люди живут до 100 лет и более, а бывает рано умирают. То же и с автомобилями. Как на нем ездили и как дальше будете ездить. Можно убить двигатель и тем более коробку передач (АКПП) на одном киллометре пути. А можно проехать и 500тыс. Км и более.


+1
На любую машину нужно смотреть..., но 200 это уже срок(в смысле пробег) по любому и даже для машины в хорошем состоянии нужно будет подготовить "сумму" для того что бы она доставляла радость.