$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Отремонтировал свой двиг.V6.

Респекты: 0

Отремонтировал свой двиг. V6 1MZ, и вчера забрал из сервиса. Причина ремонта, кушала масло по литру в день(200км), хотел поменять кольца, маслосъёмные, но в один (прекрасный)день находу движок запятерил+загорелся чек, в итоге прогарел клапан на передней голове, вобщем пришлось перебрать двиг. Из того что поменял в нём; два выпускных клапана, кольца, шатунные вкладыши, маслосъёмные колпачки, все резинки, прокладки, сальники, помпу, ремни, ролики ГРМ. После сборки мафына завелась сразу, как будто ничего и небыло, даже неверилось что заведётся легко без разных там сюрпризов. По времени заняло три дня, и по деньгам чисто за работу 34200р. +их очистители, охлаждайка и полировка фары, получилось без малого 37т. Р. Ремонтировал в Москве, мастера славяне, в рем. Зоне находится разрешают, сам там находился во время всего ремонта. С тойотами на ТЫ, их знают и не один год, кому интерестен серв. Могу подсказать адресок.

вот такая была головка и т.д.до чистки. Toyota Highlander Club - Отремонтировал свой двиг.V6. Toyota Highlander Club - Отремонтировал свой двиг.V6.
Прикрепленный файлРазмер
IMG_4788.JPG67.23 кб
IMG_4789.JPG80.15 кб
IMG_4790.JPG76.88 кб
IMG_4791.JPG93.76 кб
IMG_4793.JPG83.73 кб
IMG_4795.JPG58.02 кб
IMG_4796.JPG79.19 кб
IMG_4797.JPG70.04 кб
IMG_4798.JPG71.72 кб
IMG_4799.JPG73.25 кб
IMG_4801.JPG62.24 кб
IMG_4802.JPG34.52 кб
IMG_4803.JPG46.73 кб
IMG_4804.JPG65.44 кб
IMG_4805.JPG58.92 кб
IMG_4810.JPG60 кб
IMG_4811.JPG49.14 кб
IMG_4812.JPG86.37 кб
IMG_4813.JPG86.92 кб
IMG_4818.JPG38.74 кб

#1

Респекты: 0

Какой пробег, бензин и стоял ли газ? Что сказали о причинах прогара и жёра масла?
Думаю всем интересно будет для статистики.
ПСы. С удачным окончанием ремонта.

#2

Респекты: 0

Пробег на данный момент на спидометре105т. Миль, но это нереальный так как я знаю что была скрутка ещё в штатах, газ нестоял, жёр масла начался после покупки и первой замены масла, нахолодную дымила как из под паровоза, кольца залегли(скорей всего неменяли масло или перегрели двиг). В сервисе сказали прогар произошёл из за всё того же большого расхода масла, а не из-за бензина. Я заливаю 92, когда это случилось был залит 95, но я думаю не из-за бензина, а из-за масла, маслосъёмные были убиты напрочь, когда съедало по литру в день я лил полусинт. 10W40 и пару раз присадки вливал, непомагали, всё уходило в трубу. Вобщем слесаря посмотрели стенки цилиндров и сказали что они в отличном состоянии, то есть на них ещё осталась заводское покрытие(забыл как правильно эт слово называется)что можно реально ремонтировать для себя.

#3

Респекты: 0

Cетка Хона - это такие насечки на стенках цилиндров для удержания на них масла.
Ну что можно сказать? - внимательнее быть при покупке, тойота тоже не вечна.

#4

Респекты: 0

Честно говоря в Беларуси не такой уж большой был выбор 3. 0 хайлендеров,2. 4 я нехотел а этот я обменивал с доплатой.

#5

Респекты: 0

А, скажите, на одном из фото (IMG_4798. JPG) ремень ГРМ разорван, это в процесе разбора он порвался?

#6

Респекты: 0

В процесе, я в это время отлучался, но знаю из за пару шпилек которые неоткручивались немогли снять ГРМ, в общем пришлось резать ремень.

#7

Респекты: 0

История один в один как у меня!

#8

Респекты: 0

Зато теперь мотор как новенький и пробегает еще не одну сотню тысяч километров!

#9

Респекты: 0

Мотор новенький, а короб старенький.

#10

Респекты: 0

Не порви теперь короб, новеньким мотором :-)

#11

Респекты: 0

Дружище! Уже и в личку написал и так и так, нет ответа. Тоже самое надо делать. Где делал? Дай телефон и адрес!

#12

Респекты: 0

"... В сервисе сказали прогар произошёл из за всё того же большого расхода масла, а не из-за бензина. Я заливаю 92, когда это случилось был залит 95, но я думаю не из-за бензина, а из-за масла... "
О как... прогар клапана из-за расхода масла, а такое бывает?

#13

Респекты: 0


ksenon

"... Прогар клапана из-за расхода масла, а такое бывает?


Бывает. На клапанах остается нагар. теплоотвод нарушается в этом месте. Происходит вымывание метала струей раскаленных газов. Вполне может быть.
На последней фотке счет. Не видно сколько расходов на запчасти и сколько всего??

#14

Респекты: 0

Я конечно не моторист и последний двигатель перебирал лет 15 (а может и больше) назад, но движков повидал не мало и могу сказать, ИМХО основными причинами могут быть:
- характеристики масла не рекомендованные к этому двигателю
- паленое масло или его не своевременная замена
- использование машины в основном в режиме "доктор" 15 минут едешь 2 часа стоишь
Уж больно движок засраный внутри, чистый гудрон на стенках(благородный шоколадный цвет как редкость), такого при нормальном масле и его своевременной замене быть не должно даже с пробегом за 200 кКм.

#15

Респекты: 0


Карлсон

Я конечно не моторист и последний двигатель перебирал лет 15 (а может и больше) назад, но движков повидал не мало и могу сказать, ИМХО основными причинами могут быть:
- характеристики масла не рекомендованные к этому двигателю
- паленое масло или его не своевременная замена


Про засраный движок +1
сильно грязно! у меня при скрученном пробеге 150000.км. на Много чище было!!!!
Покупайте хорошее масло чтоб потом не было таких проблем!!!

#16

Респекты: 0

Насколько мне известно от мастеров "Тойоты-центра" двигатели 1MZ и 3MZ не ремонтируются, на них в каталогах нет рем. Комплектов.

#17

Респекты: 0

Кстати на фотках четко видны проточки на цилиндрах для клапанов-в случае обрыва ремня загиба не будет. Лучше раз увидеть...

#18

Респекты: 0


urauvis

Насколько мне известно от мастеров "Тойоты-центра" двигатели 1MZ и 3MZ не ремонтируются, на них в каталогах нет рем. Комплектов.

В exist покупал комплект прокладок, в него входят прокладки, маслосъёмные колпачки, резинки, сальники.

#19

Респекты: 0


toyotaa

В exist покупал комплект прокладок, в него входят прокладки, маслосъёмные колпачки, резинки, сальники.

Я имел ввиду вещи посерьезнее: кольца, клапаны, поршня и т. д.

#20

Респекты: 0


urauvis

Я имел ввиду вещи посерьезнее: кольца, клапаны, поршня и т. д.


Я так же покупал комплект колец на все поршня,и 4 клапана на поршень,за клапанами пришлось ехать в два магазина,в одном были впускные,в другов вып.,всё продаётся хоть по одному клапану и поршню.

#21

Респекты: 0

13011-20022 кольца
13101-20040 поршень
13711-20020 впускной клапан
13715-20020 выпускной клапан
и тд

PS все или почти все можно найти а "мастера" ... гораздо проще и дороже поменять весь блок или голову в сборе вот и дурят народ

#22

Респекты: 0

Фото IMG_4790. JPG А почему номера(риски) на поршнях не соответствуют номерам цилиндров? Это левая сторона двигателя и должно быть 2-4-6... И зачем мастер залез в моторный отсек?...