$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Куплю Хайлендер, Москва

Респекты: 0

Требования к кандидату: 2004-05г. , двигатель 3,3л. , Лимитед, чистый карфакс/авточек. Цвет - не красный и не белый.

#1

Респекты: 0

тынц
вроде не продан... вчера видел

#2

Респекты: 0


Адвокат

http: //highlanderclub. Ru/node/8682
вроде не продан... вчера видел


Спасибо, но ценник конский...

#3

Респекты: 0

... А скока не конский? 850?

#4

Респекты: 0

Ну не лимон, точно. Лимон вон гибрид у нас на форуме висит.

#5

Респекты: 0

Еще актуально

#6

Респекты: 0


Rockman

ну не лимон, точно. Лимон вон гибрид у нас на форуме висит.


А гибрид это, как эталон оценки авто? Мне например он не нужен. Хорошую машинку не купишь дёшево.

#7

Респекты: 0


ASA

А гибрид это, как эталон оценки авто? Мне например он не нужен. Хорошую машинку не купишь дёшево.


Ну почему эталон? Каждому своё. Если бы стоял выбор за одну цену взять гибрид и негибрид, то я однозначно за гибрида, т.к. у меня был и тот и другой и я знаю, что это за машины. Ну а понятия дёшево/дорого у каждого свои + ситуация на авторынке. Кому реально нужно продать, те снижают цену, а кто просто хочет попродавать - у тех и висят машины по сто лет. Реальная та цена, за которую машина в итоге продаётся.

#8

Респекты: 0

Rockman - Удачи в поисках.

#9

Респекты: 0


ASA

Rockman - Удачи в поисках.


Спасибо!

#10

Респекты: 0

Самым свежим 3. 3 будет скоро 6 лет из которых 3 тут. Наверное найти что-то будет трудно. И что смотреть на карфакс трехлетней давности - за три года тут много чего могло произойти.
И вообще миллион за шестилетнюю машину дорого. Да и 800 тоже ИМХО.
Не хочу отговаривать или советовать но может посмотреть что-то трехлетнее из продававшихся тут? Или вообще наступить на горло собственной песне и новое что-то в районе лимона взять - аутландер там или еще что (честно говоря не в курсе что в этом диапазоне есть но наверняка что-то есть)

#11

Респекты: 0


ssm

Или вообще наступить на горло собственной песне и новое что-то в районе лимона взять - аутландер там или еще что (честно говоря не в курсе что в этом диапазоне есть но наверняка что-то есть)

Пытался себя уговорить на новый. Не смог. Взял 3-х летку почти за лям. Не делают сейчас хороших авто. ИМХО.

#12

Респекты: 0

Три года назад тоже не делали.
хорошие авты закончили делать в 2000.

#13

Респекты: 0


ssm

Самым свежим 3. 3 будет скоро 6 лет из которых 3 тут. Наверное найти что-то будет трудно. И что смотреть на карфакс трехлетней давности - за три года тут много чего могло произойти.
И вообще миллион за шестилетнюю машину дорого. Да и 800 тоже ИМХО.


Да в том-то и дело, что альтернативы найти не могу... Одни ненадёжные с дорогим сервисом и запчастями, другие медленные, нединамичные... Рассматривал еще Киа Соренто года 2007-8, там 3,3 тоже двигатель есть, но они Ижевской сборки, так что отпало сразу. Смотрел Вольво ХС90 - у всех (около 6 вариантов, дилерские и америкосы, 05-06 год) стучат рейки и коробки на подходе (болячки такие), а цены на запчасти - космос. Ну а больше я не знаю чего. 4Раннер нравится, но, ввиду его редкости, продать потом будет нереально. На Мицубиси Аутлендер не катался, есть там 3л версии. Может, кто ездил и может сравнить с Хаем 3,3?

#14

Респекты: 0

А сиенна? Или фортунер? Или йолко? ;-)

#15

Респекты: 0

За фортунер +1. Правд они тоже редкие..

#16

Респекты: 0


maart

или йолко?


Секвойя хорошая машина, но с 2004 года мощность > 250 л.с. - налог очень большой.

#17

Респекты: 0

Фортунер нравится, но двигатель 2,7 слабоват + нераспространённая. Секвойя - тоже не то. Сиенна - минивэн, всё-таки, не хочется...

#18

Респекты: 0


MVG-V70

Секвойя хорошая машина, но с 2004 года мощность > 250 л.с. - налог очень большой.


И все то же самое с ввозом - у нее сколько движок (на память не помню) - не 5? Там одна растаможка больше миллиона, по есть после 2008 не ввозили => самым свежим скоро 6
Тупик одним словом.

#19

Респекты: 0

Тоёта, гадина - какой бы ни был двиг - крутящий момент всегда хорош - вывезет и из говен и цинично обогнать - всегда даёт!

#20

Респекты: 0

Фортунеры бывают с дизелями. Вроде 4 литровый дизель. Но еще реже. Я рассматривал в свое время его.. он пару лет назад полтора ляма стоил новый с дизелем в 4л...

#21

Респекты: 0

Спутал я по движку. Дизель 3 литра.

#22

Респекты: 0


ssm

у нее сколько движок (на память не помню) - не 5?


4.7

#23

Респекты: 0


Rockman

Сиенна - минивэн, всё-таки, не хочется...


Сиенны бывают полноприводные, моторы 3,3 (с 2007 3,5 (266 лс)), залезь на СиеннаКлуб в блог Владлена, посмотри как полноприводная Сиенна уделывает крутые типа Жыпы. По простору салона и ездовым качествам равных нет. Сам год юзаю - машина-пестня!!! Перед покупкой долго смотрел на Хай (родственники в Штатах имеют 3,3 лимку и очень хвалят), места все-таки в нем маловато, отпал именно по этой причине.

#24

Респекты: 0

Миль Пардон, это было не в блоге... , вот вам ссылка - любуйтесь тынц

#25

Респекты: 0

На LR Дискавери 2006г. 60т. Пробег, чёрный,2,7л дизель, за 900т. Р. , нет желания прикупить?
П.С.Может смогу помочь с покупкой,если его во вторник не купят.

#26

Респекты: 0

Да с хайлендерами в москве беда . Приличных настолько мало, что ДЭКС уже отказывается от подбора за немаленькие деньги.
850 тыс за 3.3 лимитет - нормальная цена (была года 2 назад) . Этой весной цены поднялись на 5-8 %.

Рекомендую посмотреть Infinity FX-35. Второе место по надежности после рекса в классе рпемиум кроссоверов. Проблемы на них бывают только с тормозами. Вот их выбор на порядок больше.

#27

Респекты: 0


Agamemnum

Да с хайлендерами в москве беда . Приличных настолько мало, что ДЭКС уже отказывается от подбора за немаленькие деньги.
850 тыс за 3.3 лимитет - нормальная цена (была года 2 назад) . Этой весной цены поднялись на 5-8 %.


FX нравится, НО: налог уже "не льготный", цены на запчасти как на Х5...

#28

Респекты: 0


alex77

На LR Дискавери 2006г. 60т. Пробег, чёрный,2,7л дизель, за 900т. Р. , нет желания прикупить?
П.С.Может смогу помочь с покупкой,если его во вторник не купят.


Спасибо, но LR пугает ненадежностью при высокой стоимости запчастей, опять же.

#29

Респекты: 0


Кастусь


Про Сиенну знаю, но, в принципе, минивэн не нужен, так что не вариант.

#30

Респекты: 0


Rockman

... 4Раннер нравится, но, ввиду его редкости, продать потом будет нереально...


Так это же хорошо (в смысле редкости)... :-)
Значит в рейтингах угонов он далеко не на первом месте.
Многие, в том числе и поэтому, когда-то сделали свой выбор в в пользу HL.
А 4-литровые версии и по налогу терпимо: тынц

#31

Респекты: 0


sv47

Так это же хорошо (в смысле редкости)...
Значит в рейтингах угонов он далеко не на первом месте.
Многие, в том числе и поэтому, когда-то сделали свой выбор в в пользу HL.
А 4-литровые версии и по налогу терпимо: тынц


Да, именно 4 литра рассматривал и с 5го модельного года (там уже 5-ступенчатый автомат пошел), разгон до сотни чумовой (около 6,9 секунд), на америкосовских форумах полазил - там такой тачан в авторитете. Почему здесь не прижился - не понятно. Ведь и построен на Прадовской платформе, а по ходовым качествам даже выигрывает у собрата (меньшая высота, как следствие, лучшая управляемость). Тачка класс. Смущает только эксклюзивность.