$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Удобство пользования

Респекты: 1

Вот, тема такая, очень мне не удобно сидеть и сответственно портится прелесть обладанием..
Да не стандарт я, рост 198 см, но не толстый)). Сколько не пробую подогнать предлагаемые регулировки, нет нужной позиции. (Сидение вроде на месте, руль достать не могу, к рулю ближе, коленки в торпеду уперлись), на фоне этого кажется просто издевательством ходы регулировки рулевой колонки!!, Да и какой регулировке речь, на 5 см верх-низ, а на себя хотя-бы на 6 см подтянуть???)

Это как в МАМИ учили, делают япошки 50% перцинталь, что-бы всем хорошо было.. да не выходит.
Таже тема с педальным узлом, все сильно смещено влево, при спокойной езде вроде нормально, а по пробочкам, ногу приходится отрывать от привычной опоры центральной консоли((, вот даже придумал такую штуку, просто губка, нога отдыхает, работаешь только ступней).

Были авто: (оценка эргономики ИМХО)
1. Таврия--5 баллов
2. Ваз 08--5 баллов
3. БМВ-5 (85)-3 балла
4. Ауди 100(44)- 5 баллов
5. Пассат В3- 4 балла
6. Вольво 940 просто 6
7. Ауди 100 (45) тож 5 баллов

НЛ пока проигрывает, троечка... (наверное надо ноги укорачивать :-)

А Вам как сидится? Колько плиз с антропологическими параметрами))))))))))
Ну ладно начал привыкать постепенно, уже похоже на 4... :-)

Toyota Highlander Club - Удобство пользования

#1

Респекты: 0

У меня опыт езды на Горце - тест-драйв. При росте 183 упираюсь в крышу, если машина с люком. Ощутимо мешает. Не вытянуть голову, чтобы посмотреть на кромку капота. Потому смотрю только на варианты без люка. Я после бехи-семерки (E38).

#2

Респекты: 0

С ростом 172 проблем нет :-) - ничем никуда не упираюсь даже с люком.
Мне кажется, для высоких людей становится актуальной регулировка руля по вылету.
Несколько лет назад коллега ростом около 2м выбирал себе машину и неожиданно забраковал по неудобности нахождения за рулем некоторые на первый взгляд довольно просторные машины.

#3

Респекты: 0


MVG-V70

Мне кажется, для высоких людей становится актуальной регулировка руля по вылету.

Да вот этого очень нехватает!!!

#4

Респекты: 1

Рост 185, размер 45. Самой неожиданной проблемой оказалось, что при удобной для меня посадке (максимально назад и до середины вниз) сильно вытирается правая пятка. Сейчас кресло максимально отодвинуто назад и вверх, это сделало посадку более автобусной, что мне не слишком нравится, но выбирать не приходится - жалко дорогую обувь.
Второй момент. Приходится аккуратно подходить к выбору обуви. Остроносая обувь (к счастью, уходит из моды) просто не кладется на площадку педали тормоза, задевая за привод педали и даже карданчик рулевого вала (что ощущается при повороте руля в торможении).
Третий момент. Как я не выкручивался, но при оптимальной езде в пробках, когда каблук не отрывается от пола при переносе с газа на тормоз, не всегда удобно нажимать на площадку педали тормоза - она оказывается ниже по ступне, чем я привык.
Несмотря на высокую посадку, люк мне не мешает, но при езде по буграм иногда головой задеваю правую ручку над дверью (на фиг она там нужна? водила за руль должен держаться!).

#5

Респекты: 0


okill

Третий момент. Как я не выкручивался, но при оптимальной езде в пробках, когда каблук не отрывается от пола при переносе с газа на тормоз, не всегда удобно нажимать на площадку педали тормоза - она оказывается ниже по ступне, чем я привык.
.


Вот-вот я там фотку приложил, мне помогает в пробках..

#6

Респекты: 1

2AlexEr
Мой рост не намного меньше Вашего-192см. Неудобств посадки, описанных Вами, я у себя не наблюдаю. Возможно всё дело в первой машине и манере езды. Как привыкнешь вначале сидеть, так уже только могила и исправит. Иногда смотришь: человек на руле висит до спинки ещё пол метра, как крутит баранку, вообще не понятно. Лично я на трассе держу(держу это сильно сказано) руль левой рукой, правая свободна и лежит на подлокотнике. Пробеги у меня бывают немаленькие, усталости и болей в спине не наблюдаю, хотя остеохондроз с 15лет. Положение кресла подобрал исходя из удобства сидения в нём, причём так, чтобы руки были чуть согнуты в локтях при положении 10 и 2 часа соответственно. Положение руля таково, что видно все приборы. Тут ещё про обувь упоминали, лично мне пофигу. Короче мой совет: меняйте манеру посадки, представьте что Вы в джипе.
P.S. А Пассат то чем провинился?

#7

Респекты: 1

Прежде всего посадка за рулём должна быть правельная. Вот сылка может кому пожет тынц

#8

Респекты: 0

Тоже никак не могу найти своего положения рост - 180 вес 80, до этого сидел на Королле -3, Опе 4, Ниссан Либерти 4,5 (было удобнее всего), Хайлендер жду когда попа протопчет себе эргономику в сиденьи ))

#9

Респекты: 0

Рост 185, как уже писали испытываю неудобство с ботинками (руль, вытирается замша на пятке)
высоты до крыши хватает (старый был с люком, новый без люка).

p.s. регулировка руля по вылету добавила бы удобства в посадке

#10

Респекты: 0

Владею HL около двух недель. Рост 176. Посадка не удобная. Затекает и спина и правая нога. Регулировка вылета руля, по-моему, решила бы эти проблемы. Но изменить сие не возможно. Остается привыкать. К Королле за 3 года так и не привык.

#11

Респекты: 0


Гость

Владею HL около двух недель. Рост 176. Посадка не удобная. Затекает и спина и правая нога. Регулировка вылета руля, по-моему, решила бы эти проблемы. Но изменить сие не возможно. Остается привыкать. К Королле за 3 года так и не привык.


Я уже привык, с ноября 07, лето проще, в куртках хуже. Про вылет говорили, оч непомешал-бы, удалил между делом подставку для левой ноги, почувствовал себя лучше :-)

#12

Респекты: 0

Рост 183, 90 кг.
Чудесно сижу. Не "стоя" и не "лежа". Все отрегулировал сразу. Удобно. Зимой, по моему только в "боярке" будет неудобно (потолок помешает):-)