$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

У собратьев проблема! Стоит ли нам обратить внимание?

Респекты: 0

НЬЮ-ЙОРК, 17 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Славина/. Японский автогигант "Тойота" вновь отзывает свои автомобили. На этот раз проблемы коснулись 600 тыс машин типа минивэн модели "Сиенна", проданных на территории США.

Компания приняла решение об их отзыве из-за потенциальной угрозы коррозии крепления запасного колеса. Ржавчина, по мнению производителя, возникает из-за соли, которая используется на дорогах в зимний период. В этом случае происходит разрушение крепления и возникновение опасной ситуации на дороге из-за падения колеса. Отзыв коснется моделей 1998-2010 годов выпуска, которые эксплуатируются в регионах с холодным климатом - 20 американских штатах и столичном округе Колумбия.

Проблема с автомобилями "Сиенна" стала последний на сегодняшний день в целой череде неприятностей, обрушившихся в последнее время на "Тойоту". Компания отозвала по всему миру уже более 8 млн автомобилей, в которых были обнаружены дефекты, связанные с педалью газа.

#1

Респекты: 0

У меня у самог тросик весь в рже.
Пока залил мовилем по самое недалуйся, Но уж больно это не нравиться.

#2

Респекты: 0


Карлсон

У меня у самог тросик весь в рже.
Пока залил мовилем по самое недалуйся, Но уж больно это не нравиться.

согласен, в выходные тоже проверю. ..... как-то слышал рассказ владельца 41-го москвича о том, как он "личинку" на мкаде потерял (имелось ввиду запасное колесо), останавливаться, мол, не стал - нажал на газ, но в зеркало, якобы, видел как кто-то на него наскочил(на 41-м тоже колесо под днищем крепилось)

#3

Респекты: 0

За авто надо всегда смотреть, а не только, когда "Тойота" начинает свой
очередной отзыв.
Учитывая, что эти случаи участились, пытаюсь понять что это:
- "Тойота" в вопросах безопасности впереди всех автопроизводителей,
- своеобразный рекламный (имиджевый) трюк для укрепления на рынке,
- действительно все ломается и её(Тойоту) заставляют потребители.

Положительно вижу только одно - изредка мы все проверяем свой автомобиль.
Сначала было тормозная педаль, сейчас все полезем смотреть тросик..
завтра может быть проверим шпильки колесные и т.д и т.п.
Данный пост тому подтверждение :-))

#4

Респекты: 0

За авто надо всегда смотреть, ... Сейчас все полезем смотреть тросик..

а почему не посмотреть-то? мне за полтора года владения авто запаска вообще ни разу не понадобилась. из любопытства доставал ее раз, посмотрел - новенькая, попробовал заменить штатным домкратом и штатным ключом - получилось, решил, что на дороге случай чего справлюсь, на место повесил. колодки менял - цилиндры смотрел, защиту ставил - смотрел из ямы есть ли подтеки снизу? если ничего не беспокоит в машине, то 2 раза в год - перед летом и зимой загоняю машину к слесарю посмотреть-подергать. а вы это делаете чаще? или может кому на ТО мастер оценивал состояние лифта запасного колеса? Мне нет, поэтому в эти выходные сам оценю.

#5

Респекты: 0


Валерий1

а вы это делаете чаще? Или может кому на ТО мастер оценивал состояние лифта запасного колеса? Мне нет, поэтому в эти выходные сам оценю.


Полностью согласен, всегда смотрю, при удобном случае, и снизу и сверху и сбоку!

#6

Респекты: 0

Вообще это гонение арерикосов на ТОЙОТУ на государственном уровне- потому что она сьела весь американский автопром и не более того.

#7

Респекты: 0

Друзья -американцы -наши бывшие признают только тойоту . А Хай вообще вне конкуренции.
Так что бредни по ТВ и народ разные вещи.проверять и смазывать и подтягивать нужно любую машину просто все понимают что тойота значит нужен только бензин - как любой механизм тоже нужно иногда проверять.

#8

Респекты: 0

Тойота - хорошо.
Но уж больно прижимистые - звукоизоляцию не сделали - железо сплошное. Где железо невидно - необработанное ржавеет часто.
Разбирал приборку, а там внутри подржавевшие железные детали. В Ауди такого не замечал, так что по заслугам.

#9

Респекты: 0

Просто машина не дя того, чтобы лазить за приборку и зырить на металл. Произодители делают машину на 5лет и в утиль. Пора забыть о *вечных* машинах, имхо. Те самые вечные рыдваны 80-х и 90-х привели к кризису автопрома.

#10

Респекты: 0

Для тех кто смазал трос силиконом или циатимом проблемы не вижу :-) Чтобы 6 мм тросс развалился надо очень постараться.

#11

Респекты: 0


Cameraman

Тойота - хорошо.
Но уж больно прижимистые - звукоизоляцию не сделали - железо сплошное. Где железо невидно - необработанное ржавеет часто.
Разбирал приборку, а там внутри подржавевшие железные детали. В Ауди такого не замечал, так что по заслугам.


с Ауди Тойота не конкурирует в ценовом диапозоне - тгда нужно Лексус разобрать и сравнить.Не думаю что сравнение будет в пользу Ауди.

#12

Респекты: 0

Что то не понял . У меня колесо в багажнике лежит и нафиг какой то трос смотреть?

#13

Респекты: 0


Vladislav

что то не понял . У меня колесо в багажнике лежит и нафиг какой то трос смотреть?


рестайл что у хая что у лексуса колесо не в багажнике а снизу днища авто

#14

Респекты: 0


matador772

Вообще это гонение арерикосов на ТОЙОТУ на государственном уровне- потому что она сьела весь американский автопром и не более того.


Полностью согласен, 11 лет ни кого не интересовал тросик, а как кризис вскрыл настоящие проблемы америкос авто, тут и начались гонения на других производителей. Обратите внимание, что досталось и Мерседесу, они заплатили именно америкосам, за то, что давали взятки в разных странах, в тч и в России. Отношение самих американцев к происходящему, а я интересовался именно этим вопросом, у мужа(гражданин США) далёкой родственницы, однозначное, это такая политика Обамы по спасению автопрома, выдавливание с рынка основных конкурентов. Он сам (муж родственницы) кстати владелец двух Тойот, считает, что таким образом Тойота станет ещё более надёжной. Он говорит, за то и любим Тойоту, что купив машину, как её не эксплуатируй, убить её очень трудно, плюс экономичность.

#15

Респекты: 0


Cameraman

... Где железо невидно - необработанное ржавеет часто.
Разбирал приборку, а там внутри подржавевшие железные детали...


Смею возразить по данному моменту..
Все поддается ржавчине, но чем выше класс машины тем более качественнее обработано железо.
Я говорю о сборке для внутреннего рынка. В тоже время брал Хонду Ария (2006) для дочери, сборка то ли в Сингапуре, то ли Таиланд. Так вот на ней, при открытии капота сразу же бросается в глаза ржавчина на всех хомутиках и гаечках.