$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

тормоза

Респекты: 1

Народ скажите как у вас обстоят дела с тормозами??У меня просто педаль тормоза проваливается почти на 2/3 и только после этого начинает тормозить. Предыдущий хозяин сказал, что это типо нормально. Перебрал все тормоза недавно, смазал все направляющие, сзади поршни поменял но тормозить она стала не намного лучше и ход педали не изменился. Главный цилиндр меняли тоже. При прокачке давление жидкости какое-то бедное. Из-за чего это может быть?

#1

Респекты: 0

Пробуй ПРокачай тормозную систему!!! Похоже что где то есть воздух!!! И главный цилиндр новый или б. У???

#2

Респекты: 1

Вроде прокачивать надо на заведенной машине, если стоит АБС.

#3

Респекты: 0

Да в том-то и дело что прокачивали всё. Главный вроде новый. Не знаю сейчас вот должен диск новый тормозной придти, плюс колодки притрутся задние пока. Может еще раз прокачать и поможет. Хотя думаю вряд ли

#4

Респекты: 0

Вроде или новый??? =))) уровень жидкости тормозной на месте?? утечки через вакумный бачек где крепится емкость для жидкости проверь на течь!!! Там бывает прокладка начинает пропускать и подсасывает воздух в систему!

#5

Респекты: 0


Лексеич

Вроде прокачивать надо на заведенной машине, если стоит АБС.


Прокачивал как обычно при полной замене торм.жидкости-ничего, все работало. Друг работает механиком в офиц.тех.центре Тойота, так они также прокачивают.

#6

Респекты: 1

Проверь тягу(или как она там называется) от педали до гл. Тормозного цилинтра (усилителя тормозов)

#7

Респекты: 1

У меня ситуация такая же, поменял колодки и педаль провалилась. Сказали, что километров через 400 все вернется в норму, типа все зазоры после ремонта выберутся, колодки притрутся. Пробовал прокачивать в другом сервисе, результат тотже.

#8

Респекты: 0

Ерунда какая то чесное слово... Было 4 машины не наодной подобного небыло...

#9

Респекты: 0


Alex_24

Ерунда какая то чесное слово... Было 4 машины не наодной подобного небыло...

согласен. и чему там притераться, что там на дисках борозды с палец что ли?

#10

Респекты: 0

Тормоза не шутка Мужики!!! Ищите проблему!!!

#11

Респекты: 0

У меня тоже "мягкие тормоза", но я приноровился, дважды нажимаю на педаль тормоза - держит очень даже хорошо. Говорят, у Горца тормоза такие.

#12

Респекты: 0

У меня тормоза, тоже ватные и не очень эффективные. Плюс ко всему на мой взгляд, рано срабатывает АВС. Может просто так кажется, после СИДа и Субару, хотя Соренто тормозила лучше.

#13

Респекты: 1

У меня просто 2 машины, одна ниссан праворукий. Мне как-то надо было после поездки на тойоте отогнать ниссан, так я чуть в стекло лобовое не улетел после нажатия на педаль тормоза)сразу почувствовал разницу. А по поводу привыкания как говориться ко всему привыкаешь. Буду ждать замены дисков тормозных и еще одной прокачки. Надеюсь на лучшее. Просто обидно немного, что машина ускоряется так хорошо а тормозит так плохо: (

#14

Респекты: 0


jnnis

У меня тормоза, тоже ватные и не очень эффективные. Плюс ко всему на мой взгляд, рано срабатывает АВС. Может просто так кажется, после СИДа и Субару, хотя Соренто тормозила лучше.


Господа не забывайте про вес машины. Принцип работы ABC вести ровно на тормозе и только, остальное в вашей голове.

#15

Респекты: 0

Кстати при тормозе в клин до упора ABC не срабатывает по крайней мере на дореинстайле проверено благодоря дебилам уже не один раз.

#16

Респекты: 0

Педаль очень легкая, но тормозит очень хорошо. Усилие на педали можно дозировать в очень широких пределах. После зубодробилок может казаться, что в системе воздух, но реально тормоза сделаны для получения удовольствия от езды, а не для гонок, где педаль должна быть железобетонная :-)

#17

Респекты: 0

У меня после замены тормозной жидкости педаль тормоза стала более жесткая и отзывчевая!!! Попробуйте! Для прафилактики лишним не будет точно!!

#18

Респекты: 1


kvalvik

Господа не забывайте про вес машины. Принцип работы ABC вести ровно на тормозе и только, остальное в вашей голове.


Sorento тоже весит 2.5 тонны и к тому же рамный, а по поводу АВС реально рано срабатывает. Поскольку есть с чем сравнивать, я работаю персанальщиком и каких только машин не было. Может это только у меня. У соседа на стоянке тоже Горец 2001., тормозами так же не доволен.
Похоже это Американские корни как и ватный руль, но вить и машина не для гонок, а для комфортного перемещения с семьей!!!

#19

Респекты: 0

У меня тормоза-зверь - все отлично. Схватывают от несильного нажатия. После езды на хае, боюсь на ауди отца садится - там мягкие очень.

#20

Респекты: 0


Лексеич

Вроде прокачивать надо на заведенной машине, если стоит АБС.


Какраз на заглушенной, чтобы исключить работу АБС.

#21

Респекты: 0

Если машина с VSC, то в умных книжках написано, что требуется прокачка модуля давления.

#22

Респекты: 1

Есть колодки мягкие, есть жесткие. Первые для спортивной езды, выглядят как пенопласт, вторые для обычной, выглядят как стекло и ходят по 40 тыс км, а первые макс 10 тыс. Все японские жесткие, у них ограничение скорости. Ставлю немецкие- TEXSTAR, тормоза идеальные. У них же автобаны и надо остановить пару тонн. Вот только подумаю нажать на тормоз, а машина уже останавливается.

#23

Респекты: 0

Не скрипит Texstar этот? (вообще первый раз про него слышу)

#24

Респекты: 0


Лексеич

... Ставлю немецкие- TEXSTAR, тормоза идеальные...


А по подробнее, можно? Марка (или каталожный номер), цена, где?

#25

Респекты: 1

TEXTAR-немецкая фирма, выпускающая колодки практически для всех машин, ставил на бмв, на мерс. В каталоге экзиста нашел на хай (лексус RX330)- 1200р перед. Задних таких нет, пришлось взять лукас(англия)-1100р. Японские не беру никогда, только немецкие. Есть хорошие, мягкие: феродо, бендикс-все германия, не помню как на англ пишется, тормозят изумительно, а на оригинале пусть японцы ездят. Если интересно номер завтра- в гараже лежит этикетка. Не скрипят, если очень долго в пробках начинают попискивать на мин скорости, но не парюсь, эффективность важнее.

#26

Респекты: 0


Лексеич

... Японские не беру никогда, только немецкие.

У меня передние ЯПОНСКИЕ прошли 50тыс.км и еще процентов 30 осталось...

#27

Респекты: 1


AVATAR

У меня передние ЯПОНСКИЕ прошли 50тыс.км и еще процентов 30 осталось...


Ну вот и я про то: если прошли столько, то как они тормозят? Предпочитаю 10 000 и в ноль стертые, зато тормоза люкс! Ведь по законам физики- хочешь получить максимум, нужно отдать столько же.А если они не стираются, то какая отдача от них? Предыдущие у меня прошли 12.000км, зато оттармаживался по полной и не подводили.

#28

Респекты: 0


Лексеич

... Если прошли столько, то как они тормозят? ...

Люкс! Без шума и пыли...))

#29

Респекты: 1

А может не торопиться руки выламывать?
У меня при нажатии на педаль так же имеется некоторый свободный ход. Это ощущение (свободного хода педали) возникает при движении на скорости, а если машина катится тихонько (на холостых), то при не значительном нажатии на тормоз чувствуется плавный эффект торможения. В первом случае ощущение торможения появляется, когда педаль тормоза продавливается где-то до уровня педали газа.
И ещё, может встретится с кем-нибудь прокатиться в спокойном месте и просто сравнить. Базируюсь в районе метро Октябрьское Поле - Сокол.
На предыдущей Тойоте Таун-Айс (1990 г.в.) тормоза работали так же, как и сейчас на Хае.
Не так давно кто-то из форумчан писал, как он посадил жену за руль Хая в дальней поездке, а той показалось, что на педали тормоза имеется провал и она для подстраховки левой ногой придерживала тормоз (как бы выбирая тем самым свободный ход) в результате перегрела тормозные диски... Ну, что-то так приблизительно.

#30

Респекты: 0


Лексеич

TEXTAR-немецкая фирма, выпускающая колодки практически для всех машин


Так и есть. Известный производитель качественной продукции. Эти колодки VW ставит на конвеере.

#31

Респекты: 0


sv47

А по подробнее, можно? Марка (или каталожный номер), цена, где?


я вот тоже сегодня себе поставил техстар,с задними тормозными дисками за всё отдал 3700,диски были по 800 рублей остальное клодки,как тормозят пока не понял ,пойму через 100-150 киллометров,заказвал у нас в Приморском районе

#32

Респекты: 0


Лексеич

TEXTAR-немецкая фирма, выпускающая колодки практически для всех машин, ставил на бмв, на мерс. В каталоге экзиста нашел на хай (лексус RX330)- 1200р перед. Задних таких нет, пришлось взять лукас(англия)-1100р. Японские не беру никогда, только немецкие.


задние такие есть ,я сегодня их ставил,в 35 посту написал аську человека у него можешь узнать номерок задних TEXTAR

#33

Респекты: 0


диски были по 800 рублей

это ты какие купил?Я заказал Nakamoto по 1700

#34

Респекты: 0

Все ощущения субъективны :-)

#35

Респекты: 1


Rukoblud

это ты какие купил?Я заказал Nakamoto по 1700


к сожалениюя даже не обратил внимание на то какая фирма,я позвонил человеку по зап частям он сам всё подобрал и сказал ,что всё хорошее не хуже оригинала,вроде тьфу тьфу тьфу,могу у него поинтересоваться какие были,кстате вот его аська 366302935 зовут Виталий с ним можно пообщаться но это Питер,но номерок узнать всегда можно

#36

Респекты: 1


ТИТЬКИН

задние такие есть ,я сегодня их ставил,в 35 посту написал аську человека у него можешь узнать номерок задних TEXTAR


Спасибо! Но у меня вопрос: тормозит в идеале, с немецкими колодками все в порядке, но в пробках останавливаешься, держишь тормоз и педаль как чуть провалилась, или глюк в голове или отрабатывает система экстренного торможения, ведь есть она у нас. Пишут в умной книге, что машина распознает, когда вы экстренно тормозите и помогает. Это ощутимо только в пробках, на трассе нет. А заглянуть туда трудно- впереди куча машин. Это десятая машина, но раньше подобных ощущений не было.

#37

Респекты: 0


Лексеич


это совершенно нормально ,что при держании педали тормоза она немного проваливается,так у всех,незнаю точно но вроде абс там что то сам себе делает

#38

Респекты: 0

Ну значит не глюк и то хорошо.

#39

Респекты: 0

В общем надо собраться и потестить тормоза друг друга: )

#40

Респекты: 0


Rukoblud

в общем надо собраться и потестить тормоза друг друга: )


Точно, ради интереса и самоуспокоения.

#41

Респекты: 1


jnnis

Точно, ради интереса и самоуспокоения.


ну что назначаем время?)) и полигон в аренду снимем))))

#42

Респекты: 0


Rukoblud

ну что назначаем время?)) и полигон в аренду снимем))))


На Ходынке хорошая прямая.

#43

Респекты: 0

Точно, надо провести обстоятельный тест колодок ( как весной провели тест головного света) %)

#44

Респекты: 0

Думаю можно собраться как только станет немного посуше. А то сейчас дожди небось будут фигачить.
Я б еще хотел прокалить своего коня,а то так и не попробовал еще ни разу больше 140 ехать :-)

#45

Респекты: 0

Кстати народ подскажите что нужно сделать, чтоб задний диск тормозной снять? Суппорт открутить нужно и все?

#46

Респекты: 0


Rukoblud

кстати народ подскажите что нужно сделать, чтоб задний диск тормозной снять? Суппорт открутить нужно и все?


Снять тормозной супорт, далее колодки, далее тормозную скобу ( два винта). После этого торм. диск. Если диск не снимается, надо вытаскивать на нём резиноваю заглушку, образовавшуюся дырку ставить на 18-00 и через неё с помощью отвёртки сводить колодки стояночного троса (там есть механизм специальный).

#47

Респекты: 0

Хм. Ясно. Думаю завтра поменять. Надеюсь трудностей не возникнет. Главное чтоб погода не подвела

#48

Респекты: 0

Народ скажите а где можно скачать книжку по Хаю? На работе недавно скачал, но не скинул домой, а теперь найти не могу :-(

#49

Респекты: 1

Вроде что-то нашел. Вот пару ссылок. Может кому понадобится
тынц
тынц
Правда еще не скачал книги,поэтому про качество ниче сказать не могу :-)
Надо потом будет купить в бумажном виде,а то вот так мало ли че в дороге бывает

#50

Респекты: 1


Rukoblud

Народ скажите а где можно скачать книжку по Хаю? На работе недавно скачал, но не скинул домой, а теперь найти не могу : (


Могу вот такую отмылить Toyota Highlander Club - тормоза
Отсканированную, в формате djvu.
Но бумажную тоже сильно желательно иметь.

#51

Респекты: 1

Все. Поменял диски тормозные. Заняло часа 3. Притом что поставил неправильно направляющие на 1 суппорте и пришлось его еще раз разобрать.
Машина стала лучше тормозить.Правда бесит железный звук теперь от колодок,но думаю через пару сотен километров притрется и норм будет.Счастлив до безобразия))Сэкономил 1500р.Правда не понимаю за что за такую работу такой конский ценник,причем не в сервисе а у местных ребят.

#52

Респекты: 0

Надо уметь общаться :-) я вот задние колодки менял за 200 рублей :-) заболтал так, что и забыли про деньги. Потом просто чувак сам сказал, что с меня 200 руб. Laughing out loud

#53

Респекты: 1

Да я уж и так с ними часто общаюсь. Имея 2 машины я там чуть ли не ночую, причем этот месяц какой-то ломучий выдался. Одни траты на коней своих. Так что там уже никак не скинешь. Просто иногда они могут за что-то денег не взять и помочь от чистого сердца)))

#54

Респекты: 0

Вот насчет Textar как-то все неоднозначно. Неделю назад поставил передние, пытаясь сэкономить. Брал на Exist. Уже откатал на них около 400км. Так вот в штатном режиме езды все Ок. А при скоростном и длительном торможении, когда диск сильно нагревается, эффективность торможения снижается и настолько, что даже трудно смоделировать момент полной остановки авто... Как-то боязно становится. Это я к тому, что с оригинальными колодками таких фокусов не было.

#55

Респекты: 0


Ramzec

Вот насчет Textar как-то все неоднозначно. Неделю назад поставил передние, пытаясь сэкономить. Брал на Exist. Уже откатал на них около 400км. Так вот в штатном режиме езды все Ок.


а как обкатывал?резко не тормозил первые 100 км?просто ятоже поставил и стало намного лучше

#56

Респекты: 1

Если кстати кому надо осьался 1 диск тормозной. Износ средний. Могу отдать :-)

#57

Респекты: 0


Ramzec

Вот насчет Textar как-то все неоднозначно. Неделю назад поставил передние, пытаясь сэкономить. Брал на Exist. Уже откатал на них около 400км. Так вот в штатном режиме езды все Ок.


а может и стоит прокачать тормоза

#58

Респекты: 0

А смысл в прокачке тормозов ? Перед заменой оригинала на Textar все тормозило нормуль. За 400км. Пробега вряд ли появилась необходимость прокачки. А вот с пробегом первых километров после замены, возможно, ты и прав. Было несколько моментов , когда я вынужден был резко тормозить. Может это сказалось ? Если это так, может подгорел некоторый слой на колодках и теперь надо его выкатать ? В общем, загадка :-) Хотя, повторюсь, таких заморочек с оригиналами не было... Кроме одной... Они, зараза, дорогие ! :-)

#59

Респекты: 1

Вчера на симферопольке наконец раскочегарил своего коня. На 180 уже отсечка срабатывала. 2 раза разогнал его. После первого как будо ведро адреналина в кровь влили, а после второго уже возникает чувство : а че так рано отсечка сработала :-))Набор скорости просто супер. 150 едешь как по стеклышку, ничего не чувствуется. Как будто километров 100 катишься. В общем машина доставляет все больше и больше радости :-)
Мне кажется на 3.3 дури хватит чтоб далеко за 200 ехать.Но видимо это уже небезопасно :-)

Кстати после замены задних дисков тормозных сначала был железный звук,но сегодня после 300км пробега пропал.Видимо колодки притирались.Но это полбеды.При торможении стал бить руль,хотя мне кажется такого не должно было быть,ведь диски задние,а не передние.И плюс еще стало руль вести.Может быть это из-за дисков?

#60

Респекты: 0


Rukoblud

При торможении стал бить руль, хотя мне кажется такого не должно было быть, ведь диски задние, а не передние. И плюс еще стало руль вести. Может быть это из-за дисков?


Если при торможении и в руль, то передние диски. Но возможно и заедание колодок (их перекос),надо разбирать, чистить и смотреть.

#61

Респекты: 0


Ramzec

А смысл в прокачке тормозов ? Перед заменой оригинала на Textar все тормозило нормуль. За 400км. Пробега вряд ли появилась необходимость прокачки. А вот с пробегом первых километров после замены, возможно, ты и прав. Было несколько моментов , когда я вынужден был резко тормозить. Может это сказалось ?


прокачка никогда не помешает,если они ещё и свестеть начнут то точно плохо притёр

#62

Респекты: 1

Сегодня на МКАД оттармаживался на ХАЕ со 160 до 0- идеально на текстаре пер и лукас зад. Вот с РЕМЗА проблемы были и не только у меня. На них диски перегреваются и становятся синими, педаль проваливается, дым с колес валит, поменял на ДЖУРИД, все стало хорошо- это на ПАССАТЕ. А свистят колодки из-за выработке на дисках, торчащий рубец по краю, если колодку напильником чуть закруглить, то свистеть не будет пока не сотрется до буртика, но диск еще хуже будет изнашиваться. Как вариант- проточить диски, особенно, если бьет в руль.

#63

Респекты: 1

А вообще когда колодки свистят, то это хорошо, не надо пешеходам сигналить, притормозил и все в рассыпную. Опять же народ внимание обращает, саббуфер не нужен, чтобы с тротуаров оборачивались. Так , что плюсы на лицо, при наличии кондея- окна можно и не открывать, ну или наушники одеть.

#64

Респекты: 1

Сегодня поехали на работу и схади начало бить колесо. Мама сразу в панику и зарулила на сервис. Там ей все разобрали, сняли диск, сказали что стояночные колодки стерлись все и все заржавело. Немного че-то подогнули и бить вроде стало меньше. Правда меня не было ничего конкретно сказать не могу. Причем бьет 1 раз на полный поворот колеса. Сижу и думаю что это вообще моет быть :-(

#65

Респекты: 0

Ехал вчера домой и техстар начал попискивать , что меня насторожило, уж больно не люблю свист колдок

#66

Респекты: 0

Вроде сделали задние колеса, оказалось что колодки на ручнике стерлись до металла и начали скребсти внутри диска. ПОдтянули их и все. Теперь все хорошо, все равно не пользуемся ручником. Хотя если будет немного лишних денег стоило бы их поменять: )

#67

Респекты: 0

Тормоза придумали трусы, надо отрезать эту педаль болгаркой и скрипеть не будет.

#68

Респекты: 0


ТИТЬКИН

ехал вчера домой и техстар начал попискивать , что меня насторожило, уж больно не люблю свист колдок


Тоже плохо притер :-)

#69

Респекты: 1


Rukoblud

вроде сделали задние колеса, оказалось что колодки на ручнике стерлись до металла и начали скребсти внутри диска. ПОдтянули их и все. Теперь все хорошо, все равно не пользуемся ручником. Хотя если будет немного лишних денег стоило бы их поменять: )

ручником вроде как очень рекомендуют пользоваться, а то в коробасе упор паркинга нагружается сильно, поправьте знающие, если не так...

#70

Респекты: 0


Rukoblud

Хотя если будет немного лишних денег стоило бы их поменять


Странная позиция: все разобрали, почему бы не поменять Puzzled Потом лишний раз за разборку платить придется.

#71

Респекты: 1

Как купил машину, передние колодки заменил на Нишимбу.
Скрипели безбожно, думал что палево попалось. Купил новые, но и еще промазал противоскрипные пластины специательной смазкой. Год откатал все было тихо, а с наступлением тепла опять заскрипели. Причем скрипят только, когда притормаживаешь по чютку, если тормозить нормально, то тихо.
В выходные будем разбираться.

#72

Респекты: 0


MVG-V70

Странная позиция: все разобрали, почему бы не поменять Потом лишний раз за разборку платить придется.


просто не знали что им уже хана,да и разбирал я все сам около дома с домкратом :)в последний раз на разбор-сбор колеса ушло минут 30 :-)

#73

Респекты: 0

Всем привет. 1,5 года, как эксплуатирую хай 2002 года 3 литра 4 вд. Как купил был сильно удивлён ооочень слабыми тормозами. Заменял жидкость, менял колодки, поменял даже задние тормозные диски (всё оригинал) никакого результата не принесло, даже ремкомплект задних суппортов купил и были произведены работы по профилактике задних суппортов. Результат минимальный, если вообще был. Этой весной при оттормаживании заметил биение руля и было принято решение о замене пер торм дисков с ориг колодками + покупка ремкомплектов всех 4 колёс тоже оригинал. В итоге: Рабор суппортов показал, что левый передний торм цилиндр был с ржавчиной, его подклинивало, всё почистили, смазали и заменили. Из сервиса ехал уже с другими тормозами, стали на порядок лучше. Больше и не нужно. Кстати, колодки не оригинальные бывает скрипят, диски не оригинальные могут повести себя по разному, по этому всё, что касается безопасности, то есть тормозов - ставлю оригинал и ничего никогда не скрипит и пока что тормозит хорошо! Всем удачи.

#74

Респекты: 0

В общем моя эпопея только в самом разгаре. Начиналось все с обнаружения порванного пыльника поршня левого переднего суппорта, тупыми слесарями запихивающими в суппорт отвертки и прочую лабуду дабы утопить поршень. А обнаружилось все это как обычно бывает в самый неподходящий момент, при утренней поездке на работу. Еду ни кого не трогаю 90км/ч, чувствую что машина едет не так как обычно какой то звук лишний появился непонятны и прогресс которого был загадочен. Начинаю движение тишина, набираю 60, что то не внятное, набираю 90 что то есть но что понять не могу, останавливаюсь и опять все заново. Вот впереди участок прямой километра 4, набираю скорость 90, звук начинает прогрессировать по продолжительности движения к концу дистанции даже моя попутчица замечает что что то не в порядке, остановились на светофоре и опять все по новой. Ладно поеду думаю на работу там разберусь. Не тут то было! При продолжительном движении со скоростью 60, без остановок. Через 5км руль начало колбасить, а я ничего не делаю просто еду! Остановился, вышел, осмотрел все визуально, ничего не обычного, колеса 4, все накачаны, привода на месте, кардан тоже. Начинаю движение дальше и опять через 3км руль из рук ломится, нажимаю на тормоз и руль вот вот начнет делать обороты по 180градусов сам по себе. Выхожу, вижу дым спереди машины. Че за херня? Обошел дымится левое переднее колесо, пригляделся а диск тормозной чуть не красный и колодки дымят и воняют жутко. Ясно что то с тормозами, приехали. Ладно авто я на работу доставил, начинаем разбирать, суппорт колодками за диск уцепился, еле выкорчевал. Снял колодки сгорели, поршень не шевелится. Снимаю пыльник с поршня а он гад с дыркой и из под него посыпалось ржавая "кака", сам поршень в ржавчине с раковинами. Ну про то как я искал суппорт, и космические цены на б/у запчасти расписывать не буду. Заказываю ремкомплект суппортов передних и поршень суппорта. Через какой то промежуток времени запчасти на руках. Процедура не сложная, час времени вместе с прокачкой, цилиндр слава богу без задиров и раковин. Пока авто ремонтировал нашел порванный пыльник верхней направляющей на заднем левом суппорте, в следствии чего он подклинивал и сожрал наружную колодку. Ладно, перебрал, должно быть все тип топ. Сажусь думаю щас полечу, аха как же. Тормоза с первого раза далеко в низу, со второго нормально, ну да ладно думаю колодки еще не опустились к диску из-за выработки. Проехал 100км, лучше не стало (если и стало то не намного). Ладно не прокачал думаю, повторная прокачка ситуацию не изменила. Вот сижу и думаю что там еще сломалось, хотелось бы услышать ваше мнение.

Прикрепленный файлРазмер
PIC110929006.jpg42.7 кб
PIC110929004.jpg53.53 кб
PIC110929003.jpg57.15 кб
PIC110929002.jpg49.82 кб
PIC110929001.jpg61.1 кб