$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

вопрос по работе двигателя 2,4

Респекты: 0

Обращаюсь к владельцам мотора 2,4 (2AZFE), вопрос: при прогретом двигателе у Вас бывает такое - происходит щелчек и обороты двигателя немного поднимаются в течении минуты опять падают, потом повторяется примерно минут через 5. Что это может быть или это такая работа двигателя? Заранее благодарен за любую информацию.

#1

Респекты: 0

Похоже на работу кондиционера!!! А на сколько поднимаются обороты?

#2

Респекты: 0

Примерно также. Только время поменьше. Шелчек , секунд 5 подьем оборотов чуть чуть, пауза секунд 40 и по новой.
может не надо мешать машине работать? кондей и вентилятор полностью выключены.

#3

Респекты: 0

При выключенном кондиционере ни зимой ни летом ни разу небыло.

#4

Респекты: 0

Что то не гуд парни у Вас=))

#5

Респекты: 0

Тоже самое и антенна трясется, потом резко раз и все нормально, может бензин, только ни какого щелчка у меня нет

#6

Респекты: 0

Похоже такая работа у двигателей после рестайла. Наверно так надо)))

#7

Респекты: 0

Может на диагностику заехать и сканером текущие данные почитать и он должен сказать что при изменении оборотов включается!!

#8

Респекты: 0

А клапан холостого хода на 2. 4 есть, может имеет смысл провести его ревизию, промыть Puzzled

#9

Респекты: 0

Это включается вентилятор охлаждения радиатора. Это нормально. У меня такая же фишка.

#10

Респекты: 0


ГОЛ

Это включается вентилятор охлаждения радиатора. Это нормально. У меня такая же фишка.


Что-то подобное... На Ипсуме было так же(движок 2 AZ)

#11

Респекты: 0


Sany

Похоже такая работа у двигателей после рестайла. Наверно так надо)))


Что-то не замечал такого. Надо присмотреться.

#12

Респекты: 0


ГОЛ

Это включается вентилятор охлаждения радиатора. Это нормально. У меня такая же фишка.


Рановато для вентялятора чтобы так часто включался!!! Речь шла на сколько я понял! у меня он на холостых вообще не срабатывает за бортом от +1 до +5!

#13

Респекты: 0

Не замечал такого. 5 год то есть рестайл

#14

Респекты: 0

У меня при 92 С просто включается вентилятор секунд на 10 температура падает до 89 С - далее цикл повторяется. Тоже обратил на это внимание - если долго машина стоит с включенным двигателем и потом мимо нее проходишь переодически чувствуется , что включается вентилятор и ты чувствуешь сброшенную горячую воздушную массу.

#15

Респекты: 0

Не надо париться.
Есть другие более важные дела.

#16

Респекты: 0

У себя такого не наблюдал.

#17

Респекты: 0

То же самое на прогреве - считаю ничего страшного

#18

Респекты: 0

Если включен обдув стекол автоматически включается компрессор кондея. Отсюда и вибрация и плавание оборотов. Сталкивался.

#19

Респекты: 0

Аналогично, обороты примерно 750-850 и такое чувство, будто обороты плавают немного. Присмотрелся, один вентилятор потихоньку включается и почти сразу выключается(Только при включенном вентиляторе в салоне). На горячей сначала один включается, потом сразу второй.
На 2,4 есть клапан ХХ? Может его почистить надо? или ДМРВ? или заслонку? Вобщем в ближайшее время буду менять масло в моторе, заднем дифференциале и раздатке, заодно сделаю ревизию всему, отпишусь как и что!