$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Горит лампа аккумулятора

Респекты: 0

Владею горцем 2 месяца 2. 4 4wd 2001 г. , подскажите, кто сталкивался, в чем может быть проблема:
начала мигать лампочка аккумулятора на панели приборов, через пару дней вообще гореть начала постоянно, померил зарядку 15.2, еще через несколько дней лампочка перестала гореть и дня 3-4 не загоралась, а теперь опять горит, но заряд уже 14.3

#1

Респекты: 0

Если мерил на выводах аккумулятора (исправным прибором с неразряженной батарейкой) и там было 15. 2 вольта это плохо. Проверь соединения на генераторе и сами проввода, если нет то прийдётся проверять генератор на стенде. В аккумуляторе необходимо проверить уровень и плотность электролита (на напряжениях зарядки в 15 вольт электролит выкипает).

#2

Респекты: 0

Замена диодного моста либо самого генератора!!! А иначе раздуется твой аккумулятор как арбуз=)))

#3

Респекты: 0

К электрику беги, чего ждёшь?

#4

Респекты: 0

А электрик тоже самое что и Я скажет! Ченить Диодный мост нет смысла если кто нибудь возмется! У нас в красноярске контрактный генератор рубля за 1. 5 - 2 можно купить!

#5

Респекты: 0

Закон подлости!!! Сегодня утром собрался в сервис, сел завел , а лампа погасла!!! Померел акб тестер показывает 15. 2-15. 4 не понятно. Когда лампа акб горит показывает 14 как так?

#6

Респекты: 0

Проверь тестер. Еще раз, НЕДОЛЖНО БЫТЬ 15 ВОЛЬТ, на этом напряжении электролит кипит, соответственно аккумулятор УБИВАЕТСЯ и оченнь быстро! Предел верхний 14. 5 вольт и не выше! Если аккумулятор гелевый то после таких издевательств его только в утиль, да и кислотный не всегда можно вернуть в полноценное состояние.

#7

Респекты: 0

Вообще-то, все указывает на плохую работу реле-регулятора.
Кто-нибудь знает - оно в Хае отдельным блоком или интегрировано в генератор?

#8

Респекты: 1


AlexVX

Вообще-то, все указывает на плохую работу реле-регулятора.
Кто-нибудь знает - оно в Хае отдельным блоком или интегрировано в генератор?


Как вариант-износ щёток

#9

Респекты: 0

+1 зачастую щётки и виновны!

#10

Респекты: 0

Ребята это диодный мост=)) зуб даю=)) у меня пробег 150т. Когда менял подшипник в генераторе разбирал его там щеток еще лет на 10 хватит=))) они не менялись точно так же как и генератор не разу не снимался=)) тачка тарахтит постоянно=)) двигаюсь много=)

#11

Респекты: 0

Не сравнивай попонческие щётки для попонцев и для пендосов ;-)

#12

Респекты: 0

Ну а в чем же разница??? Если бы я сравнил скажем с ВАЗом тогда другое дело, а тут одно и тоже=)

#13

Респекты: 0

Надо идти от простого к сложному а по сему я бы вначале щеточки посмотрел может там и контакт где-то теряется от грязи

#14

Респекты: 0

Мнения разошлись=))) вскрытие покажет=)))

#15

Респекты: 0

Сняли генератор, все прозвонили посмотрели работае как надо! Начили смотреть проводку и провода идущие на выпрямитель один из них показывает 3 вольта а не 12 кидаем провод на прямую от + лампа гаснет заряд нормальный.

#16

Респекты: 0

Значит провод задубел на концах, где крепится, и из-за этого контакт плохой. Надо провод менять или обрезать проблемное место и переносить клему.

#17

Респекты: 0

В проводе возможно стоит предохранитель, он обычно запрятан в изоляцию и его невидно. Тайота использует их как защиту от дурака. Я у себя нашёл такой, когда переделывал проводку под хороший аккумулятор. Он стоял в тонком проводе, от плюсовой клеммы на растоянии десяти сантиметров. И наверняка в других проводах они тоже есть.

#18

Респекты: 0


koroleff

Сняли генератор, все прозвонили посмотрели работае как надо! Начили смотреть проводку и провода идущие на выпрямитель один из них показывает 3 вольта а не 12 кидаем провод на прямую от + лампа гаснет заряд нормальный.

привет, а вы прокакие провода говорите? выпрямитель и регулятор находится внутри генератора,
просто у меня сегодня лампочка загорелась, но напряжения все в норме, вот и пытаюсь разобраться