$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ревизия фильтра АКПП.

Респекты: 2

Фильтр АКПП фетровый - срок службы :-) два года и 33т. Миль = 53. 108 км. Общий пробег - 66тыс. Миль = 106. 216км.
Прошедшей зимой приходилось "немного" буксовать, впрочем как и прошлым летом..:-)
стиль езды - размеренный, более 3-4тыс. об. очень редко.





Фильтр, как и поддон с магнитиками - абсолютно чистый :-)
Нефик было менять :-)

#1

Респекты: 0

Я тоже скоро займусь заменой фильтра, ещё неразу не менял, только масло. Пробег 56 тык миль. Вскрытие покажет :-)

#2

Респекты: 0


maykl

Я тоже скоро займусь заменой фильтра, ещё неразу не менял, только масло. Пробег 56 тык миль. Вскрытие покажет : )


Если надо, то у меня есть прокладка поддона+фильтр(мет.сетка)+прокладка сливной пробки-короче полный набор для замены масла в АКПП.Все з.ч. оригинал-отдам всё за 1000р.Двигатель 2АZ 2.4л

#3

Респекты: 0

Саша, не мешай машине рыыыаботать. :-)

#4

Респекты: 0

Не нашел какой у тебя двигатель Puzzled
У меня тоже фильтр оказался чистым, только я не догадался забрать его с собой и разобрать.

#5

Респекты: 0


Карлсон

Саша, не мешай машине рыыыаботать. : )


:-) В ближайшие тыс. 60 - туда уже точно не полезу.

#6

Респекты: 0


MVG-V70

Не нашел какой у тебя двигатель
У меня тоже фильтр оказался чистым, только я не догадался забрать его с собой и разобрать.


Двиг 2.4 передок вд.
Свой фильтр (на фото)я поставил в мае 2008 года, и раз в год перед зимой частичная замена ATF - 4 литра.
так что те кто не "горцует" и не таскает "тяжестей" , можно с заменой подождать :-)

#7

Респекты: 0

НА сколько я знаю встречается 2-а типа фильтров что-то типа войлочный как на фото и с метал-й с сеточкой как у меня... В это случае как у автора надо обязательно менять его при замене масла... В Случае с сеточкой... Не рекомендуют менять его просто промывают..!!!

#8

Респекты: 0


777Duke777

в Случае с сеточкой... Не рекомендуют менять его просто промывают..!!!


А кто рекомендует, можно поинтересоваться?

#9

Респекты: 0


grib75

Если надо, то у меня есть прокладка поддона+фильтр(мет.сетка)+прокладка сливной пробки-короче полный набор для замены масла в АКПП.Все з.ч. оригинал-отдам всё за 1000р.Двигатель 2АZ 2.4л


Спасибо, но у меня всё было препасенно.
П.С. Уже всё поменял, фильтр был чистый (кстати на рестайле стоит фетровый), а вот магниты с налётом, но это всё естественный износ (помыл и поставил обратно). Прокладка сливной пробки выдерживает несколько смен масла.

#10

Респекты: 0


maykl

кстати на рестайле стоит фетровый


Менял на дорестайле (2001 3л) - тоже фетровый

#11

Респекты: 0

А у меня на дорестайле (3,0 4WD) и на рестайле (3,3 4WD) оба сетчатые... Puzzled

#12

Респекты: 0

Купил недавно рестайл - на след неделе буду менять масло в коробке и фильтр. Посмотрю, что у нея внутре.

#13

Респекты: 0


sokol

А у меня на дорестайле (3,0 4WD) и на рестайле (3,3 4WD) оба сетчатые... : ?


Вот продам я машинку , а новый владелец будет (может быть) голову ломать - откуда-же там стоИт сетчатый фильтр...
а всё просто - мне такой под руку попался :-)
Дело в том что, сетчатые - сняли с производства, их более не делают .
Но на складах они есть в наличии, и их естественно реализуют пока они не закончат своё существование :-)
Эффективность сетчатых и фетровых - одинакова, не стОит их "боятся" :-)
Мир не стоИт на месте :-) имхуется мне что это всего-лишь удешевление производства .

#14

Респекты: 0


AlexB

Вот продам я машинку , а новый владелец будет (может быть) голову ломать - откуда-же там стоИт сетчатый фильтр...
а всё просто - мне такой под руку попался


Я первый владелец машин в РФ, а в пендосии туда и не лазил никто, имхо...

#15

Респекты: 0

Всётаки мне кажется, что фетровые лучше с грязью справляются, особенно с микро частицами. Естественно всё ИМХО.