$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Замена ГРМ и последствия.

Респекты: 0

День добрый, друзья!
Про "Евроком Авто" я поделился своими впечатлениями, спецы с другого техцентра сказали, что когда меняли задние тормозные диски и ремонтировали правый суппорт, они погнули шток стабилизатора и ослабили гайку на кулачке, потому и был стук сзади.
Поменял я ГРМ, остальные навесные ремни, помпу, ролики, масло в двигателе и все это обошлось в 24 т.р. Мастер, увидев подтеки внизу мотора, порекомендовал мне поменять задний сальник коленвала и передний сальник АКПП. Два этих сальника у них же стоят 566 р., а поменять - сказали 38 т.р. Братцы, насколько это опасно если "сопливит" масло внизу мотора? И чем чревато? Уровень масла проверяю часто, не могу сказать, что сильно уходит. От замены масла до замены, доливал 1,5 литр. Это на 10 т.к.? И неужели эта работа так дорого стоит. КРИЗИС еще не кончился. АУ !!!! Что посоветуете? Буду признателен.

#1

Респекты: 0

Да уж, ценники.
не по-христьянски дерут. жесть!
в топку с такими ценами!
поменять сальники эти максимум тыщ 15!
рекомендую посмотреть другие сервисы. потому как снять-поставить коробку от 5 до 10 тыщ. а заменить эти сальники - копеечная работа.
замена грм с з/ч ваще тыщ 10 стоит (по крайней мере я так платил)

#2

Респекты: 0

Все ремни, свечи, помпа, ролики, сальники, натяжитель прошлым летом 5-5,5 тр

#3

Респекты: 0


Валерий1

все ремни, свечи, помпа, ролики, сальники, натяжитель прошлым летом 5-5,5 тр


А адресок не напишешь?

#4

Респекты: 0


Валерий1

все ремни, свечи, помпа, ролики, сальники, натяжитель прошлым летом 5-5,5 тр


Валерий, Вы коробку когда-нибудь снимали? Со снятием подрамника, бублика?
Вам скорее всего ни чего этого не делали а просто развели.

#5

Респекты: -1


hlystun

Валерий, Вы коробку когда-нибудь снимали? Со снятием подрамника, бублика?
Вам скорее всего ни чего этого не делали а просто развели.


а зачем снимать коробку для замены ГРМ?

#6

Респекты: 0

Сказали, что для замены этих двух сальников, нужно снимать коробку. Задний сальник коленвала и передний сальник АКПП. Чем это чревато, если не заменю? Хотя, повторюсь, под машиной редко когда вижу несколько капель масла. Уровень в АКПП в норме, и до замены масла в двигателе ( 10 000 км) доливаю 1,5 л.

#7

Респекты: 0

Масло капает и х. С ним - не страшно - лишь бы уровень был в норме. Сальники просто сопливят - не так уж и страшно. Но рекомендую сканить сервисы, договариваться и как только будет понятно, что недорого - заменить.
по снятию коробки - прозвоните на партизанскую - там есть чувак такой, Михаил, примерно Вашего возраста. Приятель мой на камри там менял сальники - был просто в восторге от этого сервиса.
з.ы. капает маслом какого цвета?

#8

Респекты: 0

Ну и расценки у вас в столице. Мне в. Рубцовске оба сальника поменяли за 4500 вместе с сальниками + жижи добавили в раздатку. Дешевле к нам приехать.

#9

Респекты: 0

Спасибо, maart, за отклик. Масло темное моторное, не из АКПП, у того цвет розовый. Воспользуюсь советом, сегодня же позвоню на Партизанскую. К сожалению, сколько ни перещелкал ссылки, координат Партизанского центра не нашел.

#10

Респекты: 0

Соори, битая ссыла, щас.
тынц
вот они!

#11

Респекты: 0


Карлсон

а зачем снимать коробку для замены ГРМ?

уточняю: меняли сальники распредвала

#12

Респекты: 0


Бродяга

А адресок не напишешь?

кучу лет разные машины обслуживаю у мастера на дому,он работает по графику - 3 дня на каком-то фирменном центре, 3 - на себя в своей мастерской. это в области на А-107 между Киевкой и Минкой. мне удобно, живу рядом, если кому надо, телефон напишу в личку

#13

Респекты: 0


maart

з. Ы. Капает маслом какого цвета?


Всёравно коробку скидывать, так что лучше сразу оба сальника новых ставить ( и на двигатель и на коробку).