$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Пришла и мне пора оставить свой отзыв

Респекты: 5
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Год выпуска:
2001
Срок владения:
15 месяцев
Расход топлива:
14 - 16 литров

Ну вот кажется и я созрел для своего отклика.
Владею машинкой уже более года (3л, 4wd, 2001г, пробег на сегодняшний день 115 тыс миль)с января 2008. С самого начало напрягло боковое зеркало заднего вида, огромная слепая зона, но купил небольшое сферическое, установил над родным и об этой поблеме забыл Видно все, практически даже тогда, когда нос машины слева находится на уровне водительской двери. Практически до конца ноября средний расход составлял 12-13 литров на сотню, но в ноябре переобулся на всесезонку Hankook и заменл масло на Shell 5w30. Расход сразу вырос до 15-16 литров, в холода доходило до 20, при этом основной причиной считал то, что ездить приходится на короткие расстояноя и движок практически не успевает прогреваться. В середине марта этого года обнаружил капли масла под машинкой, заглянул и внутри все похолодело - потек задний коренной коленвала и сальник левого привода. Учитывая то, что для замены коренного необходимо снимать движку вместе с коробом, решил заменить и все, что по пути. За полторы недели собрался с духом, закупил все сопуствующие запчасти (ремень, ролики, помпу, все сальники) а заодно и маслоотражатели. в итоге, только по запчастям из за одного сальника попал более чем на 60 тыс тенге (в рублях около 12 килоруб). При этом напрягла цена на маслаки - 110 руб за штучку (оригинал), а их аж 24. Когда вскрыл клапанные крышки, стало понятно как пиндосы относятся к машинам - даже после четырез замен свежего масла под крышками все еще оставался нагар, а из углублений нагар приходилось выковыривать отверткой. То есть, за все время до меня (97 тыс) масло поменяли 1, максимум 2 раза и то , непонятно на какое. Судя по нагару, похоже что ранее вообще лили минералку. В коробе, несмотря на замену всего лишь 25 тыс назад всей жижи масло вновь стало мутным из за черной пыли, хотя основной цвет не помело и запаха поджаренного масла не было. Заменил и его.
Во всем остальном никаких замечаний не обнаружилось. Все сайлентблоки и подушки живы, никаких серьезных рарушений не найдено. Единственное, на задник подушках передних рычагов при заломе рычага в нижнее положение видны трещины на резинках, но это было с самого начала и с тех пор состояние сильно не изменилось.
Даже несмотря на эти три дня, потраченные не снятие движки и замену всего перечисленног, Общее мнение о машинке остается положительным. На ходу мягкий и приемистый. По шуму в салоне - можно было и потише, особенно, когда катишь по восстановленному асфальту - шум от наклееной щебенки весьма ощутим, но когда по гладенькому 140 -150 -в машинке тишь благодать, только слегка мурлычет движка да ветерок поет в у ветровичков. С завода не было подогрева сидений (хотя и лимитовый), в этом феврале решился поставить сам. Купил корейский подогрев на тоненьких пластиковых пленочках с угольными нагревателями. В спинку установилось без проблем и греет как раз на уровне поясницы и чуть выше, а вот в сиденье не пошло, мешает поперечный шов на подушке сиденья. Пришлось подклеить к шкуре, уложенной на кожу вместо чехлов. При этом греет класно, даже через шкуру и дубленку, но задницу при этом не припекает даже при длительных поездках.
Далее о впечалениях по машине - в связи с тем, что люблю рыбалку ( из за этого в основном и выбирал 4wd)неоднократно приходилось лазить и по грязи и по песочку. Да, это не полноценный внедорожник, но с головой можно проехать по абсолютному большинству наших рыбацких дорог и направлений. За год ни сел ни ни разу, хотя на первый взгляд было иногда и страшновато даже для ПРАДИКА. Проходили вместе и одинаково.
Так что, машинкой очень доволен и надеюсь что послужит еще пару тройку лет без проблем.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8

#1

Респекты: 0

Положительно!
Привет братьям из Казахстана!

#2

Респекты: 0

Внятный, подробный отчёт. Спасибо.
PS Не нашел калькулятор для перевода ТЕНГЕ в КИЛОРУБЛИ, может кто переведет?
:-)

#3

Респекты: 0

Для перевода денег - один руб = 5 тенге

#4

Респекты: 0

Кстати, вовремя забыл дописать - после установки резины Hankook расход вырос, но неделю назад поставил старую, Мишлен и расход вновь снизился до 12-13 литров.

#5

Респекты: 0

Главное машиной доволен. За отчёт респект, молодец. ;-)

П.С.Интересней было бы почитать отзыв того,кто не доволен и чем,но думаю таких не будет. :-)

#6

Респекты: 0

Не понял, что потекло... Если имеется в виду задний сальник колен. Вала, то с/у двигателя не требуется, достаточно скинуть АКП.

#7

Респекты: 0

В том то и дело, что АКП отдельно не снимешь. Весь агрегат установлен на одной раме и коробку подать некуда, упирается в подкрылки. Кроме того там будет мешать рулевая и стабилизатор. Получатся гемора еще больше. Да и ремень менять на снятом движке гораздо удобнее. А так, целиком спустили вниз и все на виду и под руками.