$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

А вот вопрос по шумности..

Респекты: 0

Все-же не могу успокоится никак! Толи я ненормальный или с авто что-то не так? Очень раждражает шумоизоляция, шумит сильно, сделал даже так называемую аудиоподготовку, денег отдал 23000 руб... Но всеже как ведро! Все раздражает... До обладания данным авто были только немцы, ауди пассат..

Может слух или беруши, какие предложения?? и у кого все хорошо, поделитесь мнениями...

#1

Респекты: 0

Это проблема всех Горцев и Клюгеров, нужно делать доп. Шумоизоляцию.
а вообще я уже привык... хотя бывают такие моменты когда это немного раздражает.

#2

Респекты: 0

С какими машинами сравниваете шумоизоляцию?

#3

Респекты: 0

Так сделал уже доп шумку... Сравниваю с авдотьей 100 92 года, просто вакум...

#4

Респекты: 0

Да особенно трасса, тяги много)) после 130-140, все можно радио выключать.., просто очень громко не люблю когда орет.

#5

Респекты: 0

Я могу сравнить с Вольво V70 97 года - примерно одинаково и с Хондой CR-V 02 года - у Хонды совсем плохо было даже после того как я сделал дополнительную.

#6

Респекты: 0

Успокоили, спасибо, я все сомневался может что с машиной неисправно, ну типа утонула где-то потом поленились восстановить правильно, ))) но противно, хотя тож привыкаю.

#7

Респекты: 0

В Highlander'е я слышу шум только от дороги, на гладком он меньше, на шершавом больше. Наверное, это и от шин зависит...

#8

Респекты: 0

Интересно, улучшили ли шумоизоляцию при рестайлинге 2004 года?

#9

Респекты: 0

До Горца ездил на 210-м Мерине. По уровню шумки небо и зе[мат] не в пользу Горца. Одно отличие - у Горца вообще не слышно движка, зато здорово слышно дорогу. У Мерина наоборот, работа движка ощущается, зато посторонних звуков просто нет, как в сейфе.

#10

Респекты: 0


MVG-V70

в Highlander'е я слышу шум только от дороги, на гладком он меньше, на шершавом больше. Наверное, это и от шин зависит...

на пятьдесят процентов от шин зависит и от покрытия дороги... а остальное это аэродинамические св-ва кузова + шум от релингов (появляется после 110-130 км\ч)

#11

Респекты: 0

У меня лимитед (без шумоизоляции)
по сравнению с outlander 1 и 2 небо и зе[мат]
примерно одинаковые ощущения с opel astra

#12

Респекты: 0

Сравниваю с Камри !! безусловно слышнее дорога ?? думаю подобрать резину побезшумнее , пока не знаю какую , может кто посоветует ??! И , наверное, надо делать шумку арок !!! А вообще машинка КЛАСС !!!

#13

Респекты: 0

Но вот насчет того, что движок вообще не слышно, я бы поспорил. На холостых, да не слышно. А при ускорении все же жужжание мотора слышно(не так конечно что жуть))) но все же слышно. У кого то может совсем тихо? Но работу мотора я все же слышу.

#14

Респекты: 0

Когда работу движка немного слышно - это хорошо на мой взгляд! 6-ти цилиндровый приглушенный баритон лично у меня вызывает только положительные эмоции. Правда моя машина в комплектации Лимитед, может там подкапотное пространство больше изолировано, чем у других, не знаю.
Но вот звук снизу, который вероятнее всего проникает через колесные арки и "пустые" двери меня тоже раздражает. Даже при скорости 60-90 км очень отчетливо слышно дорогу и шум резины. Представляю какая какофония будет, если зимой шипы одеть.

Тоже хотелось бы узнать как с этим бороться с наименьшими финансовыми затратами. Может какие конторы бюджетные есть, где наших Горцев смогут эффективно шумоизолировать?

Читал на форуме, что как-то своими руками можно немного шумы ослабить, но к сожалению самостоятельно умею только колеса накачивать, машину мыть и полиролью натирать, да уровень масла и др. жидкостей проверять... ;-)

#15

Респекты: 0

Расстраивает еще то, что моя вторая машина (вернее по годам она куплена мною ранее) была в свое время приобретена в основном для бездорожья, охоты, рыбалки и прочих экстримов. Поездив на ней несколько лет, я понял, что все же на внедорожные увлечения я трачу не более 20% времени, поэтому захотелось купить кроссовер с гордым именем Тойота! Со всеми вытекающими легковыми и шоссейными повадками, в которых шумоизоляция не на последнем месте :-)

При сравнении двух авто по шумности на водительском месте, как не странно, мой недавно купленный Хай проигрывает Мицубиси Спорт. При том, что последний сделан на базе пикапа, брутален, жесток, имеет раму и понижающий ряд передач, зависимую заднюю подвеску с неразрезным мостом, широкие и большие колеса 265/70R16… Короче, ближе к среднеразмерным грузовичкам, чем к паркетникам с городскими повадками. При этом Спорт намного тише на трассе, не взирая, что летняя резина стоит на машине не совсем асфальтовая и комфортная, а больше внедорожная 4х4, с жесткими краями и агрессивным протектором - BRIGESTONE Dueler A/T 694.
Конечно, сзади в Мицу не так комфортно по шумоизоляции, все же это универсал, но мне как водителю за рулем намного меньше слышны посторонние шумы от колес и дороги. Разве что на скоростях свыше 120 км дает о себе знать форма кирпича и большие боковые зеркала, но это менее раздражительные звуки, которые слышны на моем Хайлендере даже при вдвое меньших скоростях. Обидно…
Нет, что-то надо с этим делать совместными усилиями!

#16

Респекты: 0

Вот еще и такими занимались делами :-)
тынц
И Миша тоже делал MVG-V70, и еще шикарный отчет о шумоизоляции дверей на Клугере был!

#17

Респекты: 0

Попробуй поэкспериментировать с давлением в колёсах.

#18

Респекты: 1

2 Garry.
Вероятно, Митсу старше? Если так, то вот и причина. Сейчас даже европейцы меньше внимания уделяют шумке - конкуренция, экономят.
Я давеча аудь А4 прокатил на тест-драйве и притух - такая шумная! Открыл капот, а там вообще крышка не защищена ничем, АКБ открыта (нет пластиковой съемной панели над ней. Я продавца спросил, что за ё-моё? Говорит - такое решение завода-изготовителя, НО МОЖНО КУПИТЬ ОТДЕЛЬНО И ПРИСОБАЧИТЬ)))
А вот трнадцатилетняя ауди идет тихо-тихо, как будто там электромотор стоит (никакой дополнительной обработки не проводилось)

#19

Респекты: 0


AlexEr

Все-же не могу успокоится никак! Толи я ненормальный или с авто что-то не так? Очень раждражает шумоизоляция, шумит сильно, сделал даже так называемую аудиоподготовку, денег отдал 23000 руб... Но всеже как ведро! Все раздражает... До обладания данным авто были только немцы, ауди пассат..


Хочешь, могу Альфо дать покататься, потом в Хае будет до противности звенеть в ушах от гробовой тишины))))
П.С. кстати, а мне нравится, когда машину слышно.

#20

Респекты: 0


Sten

2 Garry.
Вероятно, Митсу старше? Если так, то вот и причина. Сейчас даже европейцы меньше внимания уделяют шумке - конкуренция, экономят.


+1000

#21

Респекты: 0


sea

Хочешь, могу Альфо дать покататься, потом в Хае будет до противности звенеть в ушах от гробовой тишины))))
П.С. кстати, а мне нравится, когда машину слышно.


Там звук другой, для приятственности сделано, а не в целях экономии..

#22

Респекты: 0


AlexEr

Там звук другой, для приятственности сделано, а не в целях экономии..


Ага, только этот приятственный звук заглушается всевозможными поскрипываниями, потрескиваниями, жужжаниями и прочими сверчками...О, Итальяно!)) Это я про старую.

#23

Респекты: 0


sea

П. С. Кстати, а мне нравится, когда машину слышно.

Мне вот тоже нравится, когда машину (движок) слышно в допустимых пределах, но когда в салоне не комфортно разговаривать или слушать музыку от шума колес и дороги, то это имхо перебор для не дешевой машины. Все же это не Ярис или Королла... :-)

#24

Респекты: 0


sea

Хочешь, могу Альфо дать покататься, потом в Хае будет до противности звенеть в ушах от гробовой тишины)))

Могу дать прокатиться на Гетце. Будешь чувствовать потом себя на Горце арабским шейхом в лимузине!

#25

Респекты: 0

Насамом деле шумка шумкой, а от резины зависит много. Стояли у меня Мишлены при покупке. Ехала довольно тихо, только вот на 120 руль бить начинало. Оказалось восьмеркой резина пошла, наверное на приспущеных стояла долго.
У знакомого не дорого нашел 2 колеса Далоп (на Мишлен по 5600 денег не было : ). Теперь даже по ровному асфальту шум такой... жесть... Вот и думаю, может надо было подождать и подразориться немного.. :-(

#26

Респекты: 0


aka

Могу дать прокатиться на Гетце. Будешь чувствовать потом себя на Горце арабским шейхом в лимузине!


У меня до первой Альфы была шестерка...нет, не БМВ и не ауди...Шестерка, которая 2106 :)Почти три года на ней честно откатала. Поэтому я даже не знаю, кем я себя теперь чувствую)))))))

#27

Респекты: 0

Вот тот самый отчет о шумо/виброизоляции на моем клюгере:
тынц

Скажу вот еще что. Проклеена задняя дверь, немножко изменен конструктив обвесов, заварены технологические отверстия в дверях, проклеены и перетянуты все внутренние стойки кузова, а также пластмасски вокруг задних окон, немного заизолирован пол.
Не шумит практически ничего. Тихо, приятно.

Одно осталось - крышу сделать. Но у меня там люк, пока никак не могу решиться...

#28

Респекты: 0

Да респект, за тот отчет, вот я тоже думаю про крышу, и тоже люк.. и еще на стыках асфальта оч противно дребезжат провода и разъемы под рулевой. Но посмотрел и опасаюсь трогать все сеё хозяйство.. Есть советы?

#29

Респекты: 1

Провода и разъемы под рулевой можно просто стяжками собрать или в местах их трения/биения немного пройтись маленькими кусочками вибропласта. Я так сделал. Ничего не гремит. Впрочем, я все там разбирал внизу.

Если соберусь доделывать шумку на крыше, обязательно напишу отчет.