$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Про техцентр "Евроком Авто" или как подцепить клиента на "крючок"?

Респекты: 0

Всем доброго дня «Хаеводы»!!!
Хочу поделиться с Вами «горчинкой», что осталась на душе, после того, как обслужили мою машину в техцентре «Евроком Авто», именуемом нашим Официальным партнером.
28 марта поехал к ним «переобуваться», принял меня мастер-приемщик Былкин Евгений Михайлович. Загнали машину внутрь, и через какое-то время пригласили меня к ней и сказали, что они рекомендуют мне заменить задние тормозные диски и колодки (передние и задние), а также перебрать задний правый тормозной суппорт. Надо так надо, согласился. Мне насчитали:
- Комплекс шиномонтажных работ 2250 р.
- Замена задн.торм дисков и колодок 1512 р.
- Переборка задн.торм. суппорта 864 р.
- Обслуживание задн.торм. суппортов 432 р.
- Замена передних торм.колодок 972 р.
- Замена тормозной жидкости 972 р.
ИТОГО по работе: 7002 р.
ЗАПЧАСТИ:
Колодки торм.задние CAMRY -04 1710 р.
Диск торм.задний – 2 шт 8240 р.
Ремкомплект задн.торм.суппорта 1610 р.
Колодки торм. Передние 2880 р.
Тормозная жидкость TOYOTA 1л. DOT 5.1 438 р.
Универсальный очиститель 250 р.
НА СУММУ : 15128 р
ИТОГО: 22130 р.
Расплатился, уехал. Въезжаю к себе во двор (дорога разбитая – ямки, кочки, ВЕСНА) слышу, что-то стучит у машины сзади под низом. Всю зиму ничего не стучало, не хрюкало, а тут кто-то колошматит сзади. Сразу вернуться обратно не было времени. 5 апреля, созвонился с ними, объяснил ситуацию, заехал (5 км). Тот же мастер говорит - это не наша вина, но сейчас проверим. Из ремзоны вышел молодой парень, сел за руль, прокатились, услышал постукивание, загнал на подъемник, меня попросили дожидаться. Через некоторое время пригласили и показывают разболтанное крепление стойки стабилизатора (кулачок). Его можно было рукой крутить. Это та сторона, где ремонтировался суппорт. Я говорю, может, когда вы ремонтировали суппорт, что-то откручивали и потом недокрутили? Нет, говорят, мы его не трогали, он у вас разбитый, надо менять, если надумаете менять, будет стоить 3500 руб. И вопросительно смотрят на меня. Был в сомнениях, потом отказался от их услуг. Мастер Евгений пошел к руководству, вернулся и говорит - чтобы уладить конфликтную ситуацию, мы готовы за свой счет поменять все это. Поскольку уже у меня был осадок в душе, я отказался. Еду домой, на тех же кочках в машине ничего не стучало. Может они докрутили «кулачок» на стойке стабилизатора и сняли сой «крючок»?
В эти выходные поеду в «Альфа Мотор Групп» на Ленинском пр. 31 менять ГРМ, ремни и свечи и там еще раз осмотрю «кулачок» стойки стабилизатора. В отличии от «Евроком Авто» там в ремзону доступ не запрещен и можно смотреть, как работает мастер.

#1

Респекты: 0

Вот уроды!!! Чтоб им бык задул ))) ни на кого полодиться нельзя все контролировать надо!!!

#2

Респекты: 0

Обычный развод на бабки, я вообще не доверяю сервисам, где не пускают в ремзону...

#3

Респекты: 0

Сочувствую! Предпочитаю всегда стоять над душой, даже в сервисах с хорошей репутацией. А туда, где в рем. Зону не пускают, вообще не езжу и другим не советую...

#4

Респекты: 0

Что тут скажешь? Я в АМГ езжу на Савеловском, но в ремзоне не был. По-моему они не пускают, но, правда, я и не спрашивал. А вот делают нормально и так никогда не поступают. А почему колодки Camry? В АМГ всегда оригинал.

#5

Респекты: 0


dag1

А почему колодки Camry? В АМГ всегда оригинал.


так они, вроде одинаковые. пр чем тут "оригинал" или нет. они все - оригинал.

#6

Респекты: 0

Даже если надо платить за то, что стоишь над душой слесаря - я готов и стою над душой. Чтобы своя была спокойна.

#7

Респекты: 0


maart

даже если надо платить за то, что стоишь над душой слесаря - я готов и стою над душой. Чтобы своя была спокойна.


Тысячепроцентно с Вами согласен. Машина моя, и, если я немного разбираюсь что и как делается,(хоть я и гуманитарий, но люблю возиться с техникой) то я буду гораздо спокоен за свою безопасность. А то что делается втемную от меня, я не уверен на все 100, что там все в норме.
Спасибо за поддержку.

#8

Респекты: 0


AVATAR

Обычный развод на бабки, я вообще не доверяю сервисам, где не пускают в ремзону...


+ мильен

#9

Респекты: 0


AVATAR

Обычный развод на бабки, я вообще не доверяю сервисам, где не пускают в ремзону...


Обычное раздолбайство ремонтеров!!! Забыли прикрутить гайку и т.п.
Лечится только стоянием над душой и дотошной проверкой после.

#10

Респекты: 0


garryr

Обычное раздолбайство ремонтеров!!! Забыли прикрутить гайку и т.п.

В данном случае, то что у топикстартера заменили стойку стабилизатора на неисправную у меня не вызывает сомнения, обычная практика развода в мягко сказать, непорядочных сервисах...

#11

Респекты: 0

Пользуйся проверенными людьми ... Пусть далеко но надежно... Я из марьино в мытищи еду в случае чего... Во избежание подобных "крючков" тынц

#12

Респекты: 0

Да к выбору сервиса отношусь очень щепетильно...
в прошлом году, через хороших знакомых!!!, менял шруз так не закрепили провод АБС и его перетерло колесом. Пол приборки загорелось.
Нашел сразу прям на трассе, главный принцип поиска не исправности начни с того куда лазили в последний раз.

#13

Респекты: 0


главный принцип поиска не исправности начни с того куда лазили в последний раз.

верно на все 100!

#14

Респекты: 0


Адвокат

пользуйся проверенными людьми ... Пусть далеко но надежно... Я из марьино в мытищи еду в случае чего... Во избежание подобных "крючков" http: //highlanderclub. Ru/node/6115


а я вообще из отрадного на авиамоторную! Laughing out loud

#15

Респекты: 0


maart

а я вообще из отрадного на авиамоторную!


к Саше попробуй ...рядом же

#16

Респекты: 0


maart

а я вообще из отрадного на авиамоторную!


А я вообще не езжу никуда - ко мне приезжает "приемщик" утром на работу а вечером (или вечером через пару дней если дело серьезное) на работу же мне и привозит готовый. Что с ним делают там не знаю (и не хочу) но проблем не возникало ни разу.

#17

Респекты: 0

Адвокат Саша не ходит в моих кредиторах. А пацаны на авиамоторной - да :-)
ssm ну не у всех всё так круто :-)

#18

Респекты: 0

Вот спасибо! Своевременно, а то собирался к ним ехать на ремонт кузовной. А теперь поеду в проверенное место!

#19

Респекты: 0

А зачем клиента в рем зону пускать? Вот упадет на клиента подъемник, а мастеру сидеть из за вас.

#20

Респекты: 0

А не пускать, чтобы загонять ржавые саморезы в кузов, или лить отработку в двиг Puzzled

#21

Респекты: 0

По опыту знаю, что если клиента не geoof. Nm в ремзону- из этого сервиса бежать надо, сломя глову... Даже если и "репутация" у него даже самя-самая... Дело даже не в хозяевах и руководстве сервисов, очень часто мухлюют сами сервисмены. И если вам зальют "бодяжное" масло или тормозуху- не в жизнь не доказать что виноват сервис ( а на вашей , оплаченно не малыми деньгами синтетике бкдет кататься сервисмен дядя Вася на своей раздолбанной 6-ке... )...
ИМХО, или делать самому, ими только у хороших знакомых.... Лучше самому... ))))))

#22

Респекты: 0

Заезжал туда еще до того, как они стали "партнерами". Просто было ближе всего до них. Надо было считать ошибку, горел джэки чан. Остановила невозможность присутствовия в ремзоне и затяжное гламурное оформление. Ну непонятно мне когда из-за минутного втыкания провода в разъем начинается составление документов и заполнение анкет на полчаса. Гламурного оформления не выдержал ))). Вобщем сделал сию процедуру в простом сервисе за пару минут и немного денег в Бутово. Поменял одну лямбду. Все ок! В евроком больше не поеду ни по каким вопросам.
После этого купил адаптер на ебее.


aliks

А зачем клиента в рем зону пускать? Вот упадет на клиента подъемник, а мастеру сидеть из за вас.

В нормальном сервисе машины с подъемников не падают...

#23

Респекты: 0

По идее, ну если совсем правильно, то клиенту в ремзоне делать конечно нечего, но...
поскольку у нас в последствии доказать сервису что либо не возможно и отношение к работе на разном уровне у работников сервисов не всегда то какое хочется видеть клиенту, предпочитаю "стоять над душой", хоть и понимаю что это может и может отвлекать от работы мастера (ответственного).

#24

Респекты: 0


sp

Надо было считать ошибку, горел джэки чан. Остановила невозможность присутствовия в ремзоне и затяжное гламурное оформление. Ну непонятно мне когда из-за минутного втыкания провода в разъем начинается составление документов и заполнение анкет на полчаса. Гламурного оформления не выдержал ))).


В пятницу по пути с работы заехал в Тойота-Мейджор на новой риге за тем же самым (считать ошибку) - предварительно позвонил спросил могут ли на хайлендере считать. Сказали не знают перезвонят через 10 минут. Перезвонили могут. Приехал, пришел мастер, минут 15 точно ковырялся, заводил делал разные манипуляции при включенном компе скинуть ошибку не удалось но по крайней мере знаю код и что делать. Денег НЕ ВЗЯЛИ причем попытка все же дать была отклонена - "да за что тут деньги брать. Хотите приезжайте потом ремонтироваться - вот тогда... "

#25

Респекты: 0

В нормальном сервисе, Работники автосервиса дают клиенту возможность наблюдать за ремонтом машины, например из зоны ожидания в цехе или с галереи над ним. Стоять над душой механика автосервиса нет смысла. Когда нужно (обнаружена дополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса об особенностях своего автомобиля или проверить ход и качество работ и т.п.), владельца машины проводят к рабочему посту. Это в нормальном сервисе!
А толкаца с мастером локтями, стоя рядом под машиной поднятой на подъемнике, дабы не открутили лишнего......, нах надо в такие сервисы ездить.

#26

Респекты: 0

Обслуживаюсь с момента покупки в ПРО-СЕРВИС, 223-94-17. Варшавское шоссе д. 46 стр. 1. Персанал хороший . Можно свои запчасти + доступ в ремзону.

#27

Респекты: 0

Я там же.

#28

Респекты: 0


ssm


У меня там знакомый работает и один раз рассказал, что у них есть бригада которая только масло меняет, а остальное даже не трогают, в лучшем случае тряпкой протрут, типо меняли и все. Клали они глубоко на этот регламент, а счет предъявляют как будто все сделали.

#29

Респекты: 0

В первую очередь спасибо за обратную связь.
По сути вопроса:
1. В Евроком Авто любой клиент может пройти в ремзону вместе с мастером приемщиком или мастером цеха. Это основное правило техцентра. Это нормально и естественно что клиент хочет убедится в том что ему говорят сервисмены. Многие клиенты отлично разбираются в своих машинах и могут дать мастер класс любому механику.
2. Перечень работ определяется на основании диагностики. Если у Вас есть сомнения в том, что какая-то работа, деталь не нуждается в замене или ремонте Вы ОБЯЗАНЫ попросить мастера приемщика что-бы Вам мотивировали причину ремонта (замены) и показали на Вашем автомобиле. Нет ничего хуже и для Вас и для нас если у Вас осталось ощущение "развода".
3. За 6 месяцев работы с клубами это 5 претензия на 1200 клубных заказ-нарядов. По highlanderclub одну высказали в личку и одну сейчас. Ошибки бывают у всех и мы с Вашей помощью работаем над тем что-бы их было меньше. Вы помогаете нам сделать сервис лучше и за это Вам большое спасибо.
4. Что Вам сказали в "Альфа Мотор Групп"? Должен же кто-то в Евроком Авто получить по заднице либо за техническую ошибку, либо за плохую разъяснительную работу с клиентом.

#30

Респекты: 0

Изложено красиво, спорить не буду, "осадок" со временем, надеюсь, растворится.
В "Альфа Мотор Групп" сказали следующее - "Когда проводили работы по замене тормозного диска и ремонта суппорта, погнули шток стабилизатора,возможно ослабили гайку кулачка, а потом забыли докрутить, потому и был стук сзади". Мастер при мне докрутил гайку до упора и порекомендовал заменить шток. Стук на неровностях исчез.
И последнее, там не запрещают быть рядом со своей машиной даже на протяжении всего ремонта.Главное, под ногами не путаться.

#31

Респекты: 1


АСХАБ-АЛИ

Изложено красиво, спорить не буду, "осадок" со временем, надеюсь, растворится.


Очень хочется что-бы осадка не было. Из Вашего поста видно что Вам не все равно. То что Вы написали очень ВАЖНО! Стало понятно что в Евроком Авто нужен еще один мастер-приемщик, что-бы обеспечить нормальный доступ в ремзону и информирование клиентов. Сейчас ищем специалиста на эту позицию. Ввведем обязательную поездку мастера с клиентом не только при приеме, но и при выдаче машины. Вы видели, что на территории можно разогнаться и услышать посторонние шумы или звуки. Конечно, у нас нет второго шанса произвести первое впечатление, но если Вы сможете заехать, то мы безусловно поменяем шток стабилизатора и сделаем все возможное, что-бы вы могли нас рекомендовать своим друзьям.