$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Купил бы хай.

Респекты: 0

Хотелось бы в идеале 4wd 2,4 автомат, черный, семиместный, неубитый... )
Но это в идеале - а так рассмотрю приближенные варианты.
Денег до 700к.

Пишите сюда или в личку - все читаю.

#1

Респекты: 0

Кажется, 7-ми местные 2. 4 только переднеприводные.

#2

Респекты: 0

Допускаю, поскольку сам точно не знаю.

#3

Респекты: 0

7-ми местные только в переднеприводные! ИМХО очень даже реально найти неплохой вариант за твои денюжки! Удачи в покупке!

#4

Респекты: 0

7-ми местные только передний привод - 100%
По ценнику - согласен думаю без проблем найдется. А вообще чуть добавить и можно привезти из америки сразу для себя. По крайней мере я себе вез чуть больше года назад (уже по новым пошлинам) - обошлось в 800 за все - то есть за эту сумму машина 05 года была у меня растаможена, поставлена на учет и прошла техосмотр. А доллар был повыше чем сейчас.

#5

Респекты: 0

Спасибо за советы. Значит от 7 мест придется отказаться в пользу полного привода.
Тем не менее жду предложений.

#6

Респекты: 0

Зачем отказываться? Нужно добавить объема до 3,3 - будет и семиместный и 4wd

#7

Респекты: 0


Валерий1

зачем отказываться? Нужно добавить объема до 3,3 - будет и семиместный и 4wd


Добавлять довольно много придется - тыщ 200. И налог потом...

#8

Респекты: 0

Ребят, а у вас в Европе от цвета цена зависит?? у нас (Дикая Сибирь) - очень..

#9

Респекты: 0


Gold24

Ребят, а у вас в Европе от цвета цена зависит?? у нас (Дикая Сибирь) - очень..

так это, смотря что ты делаешь: покупаешь или продаешь? если покупаешь, то тебе "ваще по-барабану какой цвет", а если продаешь, конечно "этот цвет стоит дороже" :-)

#10

Респекты: 0

Не, себе искал темный , но не черный... Обошлось в лишнюю штуку евро..

#11

Респекты: 0

Всем доброго дня, прочитал объявление и увидел знакомый список требований, параметры поиска машины совпадают полностью) Наверное andertaker так же, как и я молодой (в районе 30) отец семейства с двумя детьми. Конечно третий ряд был бы в радость детишкам, но вариант, как я понял редкий. По двигателю то же есть над чем задуматься, достаточно ли 2,4 для полного привода? Не слишком ли дорог в обслуживании (ТО, расход, налог)3-х литровый? И в чём разница между 3 и 3,3 л? Бюджет тот же, 600-700т. Р. Если у кого-то есть варианты, пишите в личку. Так же буду признателен за полезные советы в поиске и подборе подходящего мне авто.

#12

Респекты: 0


Furer

Всем доброго дня, прочитал объявление и увидел знакомый список требований, параметры поиска машины совпадают полностью) Наверное andertaker так же, как и я молодой (в районе 30) отец семейства с двумя детьми. Конечно третий ряд был бы в радость детишкам, но вариант, как я понял редкий.

уважаемый Furer, вопросы твои ясны и понятны, ответы на них ты легко найдешь на страницах этого форума. чаще пользуйся клавишей Поиск и счастье улыбнется тебе :-)

#13

Респекты: 0

Усе ответы на поставленные вопросы уже обсуждались и есть на форумах. Правда. Курим поиск.

#14

Респекты: 0

Спасибо за оперативные ответы, почитал отзывы и остановился на 3-х литровом.
Так как на трёх литровом третьего ряда не бывает, то список требований выглядит теперь так:

2003 г и моложе
3л 4WD Limited
цвет любой
бюджет до 700 т.р.

Если кто видел или знает, где он меня ждёт, пишите, буду благодарен)

#15

Респекты: 0


Furer

2003 г и моложе
3л 4WD Limited


3л может быть только 2003 и старше :-) т.к. с мая 2003 пошел 2004-ый модельный с движком 3. 3л. И за эти 4 месяца с января по апрель 2003 успели наклепать не так много машин.

#16

Респекты: 0


MFrost

3л может быть только 2003 и старше т.к. с мая 2003 пошел 2004-ый модельный с движком 3. 3л. И за эти 4 месяца с января по апрель 2003 успели наклепать не так много машин.

Не скажется ли это на надёжности и обслуживании, всего 4 месяца?
И хочу спросить, что нужно продиагностировать в первую очередь, достаточно ли диагностики движка на фирменном стенде и диагностика ходовой и рулевой?

#17

Респекты: 0

Почитал, подумал и решил, что возможен ещё один вариант:

2004г и моложе, 2,4л передний привод с третьим рядом сидений.

если есть варианты с удовольствием рассмотрю

#18

Респекты: 0


Furer

Не скажется ли это на надёжности и обслуживании, всего 4 месяца?
И хочу спросить, что нужно продиагностировать в первую очередь, достаточно ли диагностики движка на фирменном стенде и диагностика ходовой и рулевой?


Типа как раньше на ВАЗе в первую смену после праздников? ;-) Не должно. У меня 3. 0 AWD Ltd, выпуска января 2003, не нарадуюсь. Ждал только долго, очень мало было таких на аукционах.

Такой проверки скорее всего достаточно, остальное можно самому посмотреть

#19

Респекты: 0

Один из понравившихся мне вариантов, по авточеку выглядит так:
тынц
настораживают "сообщения о повреждении кузова" и то, что машина была прокатной.
Развейте или подтвердите сомнения.

#20

Респекты: 0


Furer

Один из понравившихся мне вариантов, по авточеку выглядит так:
тынц
настораживают "сообщения о повреждении кузова" и то, что машина была прокатной.
Развейте или подтвердите сомнения.


Я бы для себя не брал. Причины в отчёте.Лучше поискать не прокатный и не битый.

#21

Респекты: 0

У меня тоже возникли сомнения, особенно оттолкнул пробег за неполных 3 года... Хотя выглядит роскошно) и салон не убитый.

#22

Респекты: 0


Furer

Один из понравившихся мне вариантов, по авточеку выглядит так:
тынц
настораживают "сообщения о повреждении кузова" и то, что машина была прокатной.
Развейте или подтвердите сомнения.


Проблемы, конечно, имеют место быть, но:
Нужно смотреть живьем, что за авария и какой ремонт...
Видел одну машину, в салоне разлилась бутыль с водой, а инспектор поставил "утопленник".
И смущает что нет межсервисных пробегов, попробуй посмотреть здесь
тынц
А потеря страховки может означать только что пьяный был за рулем...
В общем нужно все "щупать"
Что касается проката, в итоге может оказаться и не прокат, а просто была в автопарке какой либо фирмы...

#23

Респекты: 0

Живьём смотрел, глаз оторвать не мог, всё очень достойно и круче некуда, но накатать за 2 года и 8 месяцев 102. 000 миль это надо постараться.
А вот сегодня ещё один вариант был, тоже хороший, но пробег 180.000 км.Много ли это для Горца? Не придётся ли продавать почку?

#24

Респекты: 0

И ещё , смутили жучки на крыше над лобовым стеклом, на капоте и на крыльях в местах сколов ржавчина не проступает. А над лобовухой, как на любимых отечественных колымагах, цветёт вовсю.

#25

Респекты: 0


Furer

Живьём смотрел, глаз оторвать не мог, всё очень достойно и круче некуда, но накатать за 2 года и 8 месяцев 102. 000 миль это надо постараться.
А вот сегодня ещё один вариант был, тоже хороший, но пробег 180.000 км.Много ли это для Горца? Не придётся ли продавать почку?


Это может говорить о эксплуатации на хороших дорогах. Один мой хороший знакомый первые два года в америке ездил ежедневно на работу 120 миль в одну сторону. По хайвею час ;-) Для машины это ИМХО намного лучше чем тот же час в пробке. Так что почку врядли придется продавать у хая ресурс в районе 500 тыс. Км.
Насколько помню у нас есть одноклубники (цы) с пробегом 270 тыщ миль и почки на месте.

#26

Респекты: 0

А жучки на стойках и крыше над лобовым стеклом? Могут ли они появиться на хае за семь лет эксплуатации?

#27

Респекты: 0


Furer

А жучки на стойках и крыше над лобовым стеклом? Могут ли они появиться на хае за семь лет эксплуатации?


Жучки на крыше и стойках появляются после топорной замены лобового стекла. Электроножом, которым вырезают предыдущее стекло, повреждают краску вокруг проёма, вот и результат. Если думаешь, что детали перекрашены, можно проверить прибором.
А пробег в 180 ткм (а найдутся ли 6-7 летние экземпляры с меньшим?) при бережной эксплуатации, регулярном качественном обслуживании и оригинальных расходниках - это только обкатка! ;-) У многих соклубников значительно больше, и в милях! И дорогостоящих проблем нет, тьфу-тьфу.

#28

Респекты: 0

А можно ли узнать настоящий пробег авто, когда я покупал на спидометре было 59000тм после почти двух лет в России, а по карфаксу 97000, шикарно скрутили не правда ли.

#29

Респекты: 0


sokol

Жучки на крыше и стойках появляются после топорной замены лобового стекла. Электроножом, которым вырезают предыдущее стекло, повреждают краску вокруг проёма, вот и результат. Если думаешь, что детали перекрашены, можно проверить прибором.

Может и меняли стекло( а может и ещё что-нибудь так же аккуратно), но на других экземплярах такого не встречал, поэтому и насторожило.
А машину я уже себе нашёл(позже отчитаюсь), без жучков с меньшим пробегом(честным, проверял), целыми бамперами и всего за 615 т.р. Так, что жучки рекомендую стереть преобразователем, больше шансов продать за желаемую сумму.