$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Ревизия свечей в картинках :-)

Респекты: 5













#1

Респекты: 0

Эх, еслибы так просто можно было бы снять свечи на 1MZ...
На каком бензине ездили? на 92-ом?

#2

Респекты: 0


Симбад

Эх, еслибы так просто можно было бы снять свечи на 1MZ...
На каком бензине ездили? на 92-ом?


Не так просто на V-образном, но все же...
На Галанте эта процедура со снятием коллектора занимала не более 1.5 часов уже со второй замены.

#3

Респекты: 0

У зубар пол навесного снимается. :-)

#4

Респекты: 0

Я обычно "Силит" использую, а после отмачивания старой зубной щёткой прохожусь. Вобщем от перемены мест слогаемых сумма не меняется, а результат - свечи, как новые.:-)

#5

Респекты: 0

Можно ложку дёгтя как обычно добавлю, фото изоляторов можно в студию, просто судя по фоткам по тёмному налёту на юбке... Это либо грязь, либо пробой изолятора... А если пробой изолятора нафига их так чистить???

они всё равно угробят скоро катушки.

зы то же собирался делать ревизию, но с полной заменой на оригинал естественно.

#6

Респекты: 0


maart

у зубар пол навесного снимается.


Или ключик с 2 карданчиками и "ручки" маленькие
Не помню как моделька Субарика называлась, больно древняя, двухдверная, так на ней двигатель вывешивать нужно было что бы с права свечи заменить. :-)
Так что V-образный поперек это детский лепет...

#7

Респекты: 0

Зачем чистить? У меня приятель работает диагностом в Тойоте, сказал, что не надо чистить, т.к. срок их службы уменьшается. Иридиевые свечки самоочищаются от длительных постоянных нагрузок, так что лучший вариант выехать на загородную трассу и покрутить моторчик.

#8

Респекты: 0


SerGrey

Можно ложку дёгтя как обычно добавлю, фото изоляторов можно в студию, просто судя по фоткам по тёмному налёту на юбке... Это либо грязь, либо пробой изолятора... А если пробой изолятора нафига их так чистить???

они всё равно угробят скоро катушки.

зы то же собирался делать ревизию, но с полной заменой на оригинал естественно.


Да по свечам до чистки видно, что это обычный нагар, никаких пробоев нет.

#9

Респекты: 1


maykl

Да по свечам до чистки видно, что это обычный нагар, никаких пробоев нет.


Абсолютно нормальные свечки , никаких "пробоев" :-)
"мхом" покрылись платиновые напайки зазе[мат]ющего электрода, да и центрального тоже .
Toyota Highlander Club - Ревизия свечей в картинках :-)
Наши иридиевые свечи относятся к "горячим", и очищаются от 400C до 900C.
Самоочистится от этого "мха" сами свечи не могут, это "дребедень" налипает из-за нашего бензина. (95)
Toyota Highlander Club - Ревизия свечей в картинках :-)

ЗЫ Силит бенг не было :-) под руку попался утёнок :-)

#10

Респекты: 3

Можно сравнить:
Toyota Highlander Club - Ревизия свечей в картинках :-)
Нормальная
Внешний вид: отложения светло-серого или светло-коричневого цвета и незначительная
эрозия электрода

Toyota Highlander Club - Ревизия свечей в картинках :-)
Загрязнение углеродом
Внешний вид: сухой, мягкий черный углерод на изоляторе и электродах
Результаты: плохой запуск, осечки, плохое ускорение
Возможные причины: неисправность воздушной заслонки – слишком обогащенная смесь
воздуха с топливом, позднее зажигание, плохие провода зажигания, тепловой диапазон свечей
слишком холодный

Toyota Highlander Club - Ревизия свечей в картинках :-)
Загрязнение свинцом
Внешний вид: желтые или бронзового цвета отложения типа шлаков или блестящий налет на
изоляторе
Результаты: осечки при резком ускорении или при сильной нагрузке, но отсутствие отклонений
при нормальных условиях работы
Возможные причины: использование топлива с высоким содержанием свинца

Toyota Highlander Club - Ревизия свечей в картинках :-)
Перегрев
Внешний вид: абсолютно белый изолятор с малыми черными отложениями и преждевременная
эрозия электрода
Результаты: потери мощности при высоких скоростях/большой нагрузке
Возможные причины: свечи плохо затянуты, недостаточное охлаждение двигателя, слишком
раннее зажигание, тепловой диапазон свечи слишком горячий, сильная детонация

Toyota Highlander Club - Ревизия свечей в картинках :-)
Калильное зажигание
Внешний вид: расплавленный или обожженный центральный электрод и/или боковой электрод,
вздувшийся изолятор, отложения алюминия или другого металла на изоляторе
Результаты: потери мощности, приводящая затем к повреждению двигателя
Возможные причины: в значительной степени то же самое, что и перегрев. Калильное зажигание
происходит, когда возгорание начинается до того, как проскочит искра

Toyota Highlander Club - Ревизия свечей в картинках :-)
Загрязнение присадками к топливу
Внешний вид: красный боковой электрод и конус изолятора
Результаты: плохой запуск, осечки, отказы при ускорении и потеря мощности
Возможные причины: использование бензина с ферроценовыми добавками. Добавки используются
для повышения октанового числа (большей частью в России)

#11

Респекты: 0

А эффект после чистки свечей заметен? Поведение двигателя изменилось?

#12

Респекты: 0

Прикольно и бюджетно! А заменить на новые сколько выйдет? ( я ещё не менял , но уже задумал это дело) пока стоят "родные" - Японские.

#13

Респекты: 0


Gold24

Прикольно и бюджетно! А заменить на новые сколько выйдет? ( я ещё не менял , но уже задумал это дело) пока стоят "родные" - Японские.

работа по замене свечей отдельно не знаю сколько стоит, менял вместе со всеми ремнями-роликами-сальниками примерно за 5 - 5,5 тр. одна свеча около 500 р. стоит. говорили, что новых свечей на 100 ткм хватит. прошел год, нареканий нет

#14

Респекты: 0


Валерий1

работа по замене свечей отдельно не знаю сколько стоит, менял вместе со всеми ремнями-роликами-сальниками примерно за 5 - 5,5 тр. одна свеча около 500 р. стоит. говорили, что новых свечей на 100 ткм хватит. прошел год, нареканий нет


Заменю сам... две рубли на свечи - проще чем мочить и калить с сомнительным результатом!!

#15

Респекты: 0

2 тр - не хватит, 3 тр - как раз

#16

Респекты: 0

Я менял на V6. Работа 2 т. Р. , сами свечи 640 руб. За штуку, итого с работой 5840 руб. Недешевое удовольствие. Можно было свечки заказать в Экзисте, но времени ждать не было, пришлось брать то, что было в наличии

#17

Респекты: -1


Валерий1

2 тр - не хватит, 3 тр - как раз


эт, у вас "ВЕ" образных:-) , а нам сирым четырёхцелиндровым и и 2 тыров хватит!!!!:-)

#18

Респекты: -1


Gold24

эт, у вас "ВЕ" образных:-) , а нам сирым четырёхцелиндровым и и 2 тыров хватит!!!!:-)

+1 :-)

#19

Респекты: 0


Gold24

эт, у вас "ВЕ" образных:-) , а нам сирым четырёхцелиндровым и и 2 тыров хватит!!!!:-)


Это точно подмечено:)))

#20

Респекты: 0


SerGrey

Можно ложку дёгтя как обычно добавлю, фото изоляторов можно в студию, просто судя по фоткам по тёмному налёту на юбке... Это либо грязь, либо пробой изолятора... А если пробой изолятора нафига их так чистить???

они всё равно угробят скоро катушки.

зы то же собирался делать ревизию, но с полной заменой на оригинал естественно.


Старые дедовские способы применять к этому типу свечей тем более прожигать их на газу если даже изоляторы и были целыми то теперь незнаю. Если свечи отработали свой ресурс то однозначно требуется их замена.

#21

Респекты: 0


немец7777

... Если свечи отработали свой ресурс то однозначно требуется их замена.


+1 или перевод в категорию "НЗ" ;-)

#22

Респекты: -1

С апреля по сентябрь накручено более 20тыков, расход в норме как и всё остальное :-) .

#23

Респекты: 0


42

Зачем чистить? У меня приятель работает диагностом в Тойоте, сказал, что не надо чистить, т.к. срок их службы уменьшается. Иридиевые свечки самоочищаются от длительных постоянных нагрузок, так что лучший вариант выехать на загородную трассу и покрутить моторчик.


Езжу на 92-м бензине. Тут приятель посоветовал, мол иногда заливай 95-й улучшенный на Лукойле или ВР. Этот бензин вроде как очищает свечи и дроссельную заслонку. Но часто его не лей, а то катализатор прогорит и пр. Не знаю, верить или нет?

#24

Респекты: 1

Практически всем участникам данной темы кто-то проставил МИНУС респект!
Очень надеюсь, что это не автор темы, потому что не вижу смысла. Не было ругани и пр.
Наблюдаю этот казус уже не в первой теме форума. Такое ощущение, что нас кто-то хочет поссорить на пустом месте, оставаясь при этом в тени...

#25

Респекты: 0


Garry

Практически всем участникам данной темы кто-то проставил МИНУС респект!
Очень надеюсь, что это не автор темы, потому что не вижу смысла.


Garry- ну эт точно не я :-) сам себе минус поставить даж при большом желании я не могу :-)
да и за три года на форуме я никому антиреспекта не поставил, негатива быть не должно :-)
Да и вообще смысла в респектах не вижу :-)
..но шоб было как было - щя поправлю :-)

#26

Респекты: 0


Garry

Езжу на 92-м бензине. Тут приятель посоветовал, мол иногда заливай 95-й улучшенный на Лукойле или ВР. Этот бензин вроде как очищает свечи и дроссельную заслонку. Но часто его не лей, а то катализатор прогорит и пр. Не знаю, верить или нет?


Заправляю 95 обычный уже лет 10,а мож-т и по более... без новомодных приписок типа ещё быстрее ,больше и в два раза вкуснее :-) ни на одной из последних шести япономарок ничего не прогорело :-)

#27

Респекты: 0

Обычные денсовские свечи что идут по каталогу на двигатель 2AZ-FE стоят около 100 рублей штука . Плюс 40 минут на замену с перекурами . Вот и все затраты . Какие 2-3 тыр .???

#28

Респекты: 0


v-2. 1430685

Обычные денсовские свечи что идут по каталогу на двигатель 2AZ-FE стоят около 100 рублей штука . Плюс 40 минут на замену с перекурами . Вот и все затраты . Какие 2-3 тыр .???


Это где по таким сказочно низким ценам?