$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Отзыв о Lexus GX 470

Респекты: 2

Как обещал отзыв о коротком периоде владения Lexus GX 470.

Стаж вождения –15 лет. Ездил на «шестерке», «восьмерке», «двенадцатой», «Опель Астра», «Додж Интрепид». Кроме этого машины были у жены. После появления в семье японцев, в частности Тойот, было решено поддерживать эту марку. Надежность – главное слово которым можно описать Тойоту. Лексус это надежность + комфорт (престиж).

Помню те приятные чувства, которые я испытал, став владельцем Хайлендера 2,4, с полным приводом. Большой комфортный автомобиль, мягкий, красивый, престижный. Однако выяснилось, что на трассе, с полной загрузкой взрослых, моя машина не торопилась обгонять фуры. Решено было поменять авто на такой же с большим объемом двигателя. Помню как радовался, когда оказалось что 3,3 Limited, кроме мощного двигателя имеет еще и ряд приятных мелочей. Люк, более качественную акустику, климат контроль, подогрев зеркал и сидений, кожаный салон… Даже крючки в багажнике – порадовали. Вот когда говорят «мелочь, а приятно». Пришлось правда сделать несколько усовершенствований, без которых пользоваться авто было все таки неудобно. Замена зеркал. Сразу чувствуешь себя в своей тарелке, нет мертвых зон. Парктроник. Очень удобно. Устройство громкоговорящей связи. Без него и не удобно и опасно. И перечень будет не полным без серьезного противоугонного комплекса. Многие считают что для Хаев это излишне. Но заплатив 800 тыс. за машину, плюс доделки, плюс вторая резина и диски, хочется быть уверенным, что машина останется с тобой, а не уедет без твоего ведома куда-то далеко…

Обе машины служили мне верой и правдой. Ни разу не подводили. Хайлендер 3,3 мне нравился даже больше, чем Lexus RX жены. Как то роднее что ли. RX парадно выходная машина, а Хай рабочая. Все таки хотелось сменить Хай на Lexus GX 470.

Случай подвернулся. Приехал родственник, который срочно хотел купить кроссовер. За пять дней мониторинга интернета и поездок на смотрины ничего путного подобрать не удалось. Машины попадались уставшие и дорогие. Родственник уже начал переживать и решено было продать ему RAV 4 сына, взять кредит к купить мне Lexus. Хай же отдать сыну. Неделю с лишним искали подходящий Lexus. То битые, то поцарапанные, то с фаркопом и скрученным пробегом. В общем уставшие. Нашелся подходящий вариант, но черного цвета. Предпочитаю цвета посветлее (хотя черная машина тоже была). Но в этот раз решил что в этом авто цвет не на первом месте. Год, пробег, состояние ну и цена авто все устроило. 2004 год, пробег около 70 тыс. км. 1330 тыс. руб. Кредит был одобрен, за Lexus заплачен залог и родственник уехал домой счастливым на хорошем автомобиле. Еще несколько дней ожидания проплат банка и неделя на установку противоугонного комплекса, парктроника и громкоговорящей связи (идет на Лексусах с 2005 года).

Toyota Highlander Club - Отзыв о Lexus GX 470 Toyota Highlander Club - Отзыв о Lexus GX 470 Toyota Highlander Club - Отзыв о Lexus GX 470 Toyota Highlander Club - Отзыв о Lexus GX 470 Toyota Highlander Club - Отзыв о Lexus GX 470 Toyota Highlander Club - Отзыв о Lexus GX 470

#1

Респекты: 0

Сегодня первый день, как я покатался на своем авто. Съездили в центр, в монастырь Святой Матроны. Автомобилем я остался очень доволен. Ощущения наверное практически такие же как были при смене двух предыдущих машин. Ну теперь все по полочкам.

Размер имеет значение. На Хае и RX я чувствовал себя как дома. Этот же авто, хотя и не в разы отличается по величине, но привыкать к габаритам еще нужно. К концу дня стал ездить увереннее. Когда стоишь рядом с капотом и слышишь, как заводится двигатель, то невольно испытываешь уважение к 4,7. Сидя в салоне, звук двигателя слышен как приятное урчание. Говорили что машина «не едет, а плывет» и были не далеко от истины. В GX несколько режимов подвески. И если включаешь самый мягкий, то точно как будто плывешь. Хорошая (лучше чем в RX) шумоизоляция. Хотя и нельзя сказать, что сидишь в полной тишине, но разница ощутима. Постоянно посещает мысль, что не хочется никуда торопиться и что езда приносит удовольствие. Предыдущий хозяин перешил все в километры и литры. По компьютеру расход по городу 18 литров на 100 км. Может он экономный? Проверим со временем.

Теперь об отличиях. Перекладывая их Хайлендера вещи, был вынужден устроить ревизию. Места куда можно положить всякие «нужные» мелочи в Лексусе меньше… Очки, к которым я привык, в штатное место не поместились… Пришлось купить новые, Полароид меньшего размера. Большой атлас (зрение не такое уж прекрасное и пару лет назад заменил атлас маленького размера, на атлас побольше, с большим шрифтом) в бардачек просто так не поместился. Его пришлось свернуть дугой. Там же в бардачке находится CD чейнджер. И загружать в него диски оказалось не столь удобно, как в Хак и RX. Нет привычного места внизу между креслами водителя и пассажира. Большие сиденья для маленьких людей из багажника легко отстегиваются. Выложил в гараж. В результате, все вещи все таки поместились в штатные места и дополнительных «ящичков» не понадобилось.

Прикрепленный файлРазмер
20.JPG79.57 кб
19.JPG88.54 кб
18.JPG86.38 кб
17.JPG80.55 кб
16.JPG72.79 кб
15.JPG86.45 кб
14.JPG100.18 кб
13.JPG91.36 кб
12.JPG78.21 кб
11.JPG95.38 кб
10.JPG95.74 кб
9.JPG87.02 кб
8.JPG85.31 кб
7.JPG89.26 кб

#2

Респекты: 0

Отделка салона во многом напоминает Хай и RX (одна конюшня). Музыка «Марк Левинсон) – трехполосная и звучит заметно на слух лучше. Есть в отличии от Хая усилитель. Есть запоминание двух положений сидений. Не разобрался пока как сохранять станции. Но и четные тоже есть.
Что еще нужно будет сделать для полного счастья :-) Опять то же что и в Хае и в RX – заменить зеркала.

Рад, что купил эту машину.

#3

Респекты: 0

Поздравляю, а сколько в ней кобыл? Сколько стоит каско и размер колёс?

#4

Респекты: 0

Сорри что за автора: кобыл в ней 238, колеса 17, КАСКО стоит по-разному...
очучения от авто такие же как и были у меня!
А вот то что никуда не хочется спешить -- это пройдёт!!!! :-) : ) :-)

#5

Респекты: 0

КАСКО нашел самое дешевое, т.к. верю в противоугонный комплекс, но заставляют в банке. 61 тыс. Руб. (на Хае было 65) компания ЭРГО Русь.

#6

Респекты: 0


VB

Есть в отличии от Хая усилитель...
Рад, что купил эту машину.

Поздравляю с прекрасной покупкой!
А разве у твоего Хая 3.3 лимитед не было усилителя? У меня стоит в багажнике под полом.

#7

Респекты: 0


poginsp

сорри что за автора: кобыл в ней 238

Чего-то маловато, учитывая что движок 4. 7л :-) В Хайлендере 3. 3л 230 лошадок...

#8

Респекты: 0


Garry

Чего-то маловато, учитывая что движок 4. 7л В Хайлендере 3. 3л 230 лошадок...


Этот 4,7 дефорсированный, его ещё на 4Runnеr ставили. Зато какой крутящий момент у него!!! И двигатель довольно экономичный.

#9

Респекты: 0


Garry

Поздравляю с прекрасной покупкой!
А разве у твоего Хая 3.3 лимитед не было усилителя? У меня стоит в багажнике под полом.

Мне установщик громкоговорящей связи (он же устанавливал все и на Хайлендер) сказал, что в отличиии от Хая, усилитель...

#10

Респекты: 0

Насчёт кобыл: никакой он не дефорсированный, просто с 2005 года пошли с VVTI там 276 лошадей, а на этом просто 238, действительно от такого объема, веса, полного привода и автомата ожидаешь большего расхода топлива, а он кушает вмеру! На хае лимите усилитель есть!

#11

Респекты: 0

Спасибо за добрые слова. Всем удачи. Улетаю отдыхать на Бали.