$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Мухобойка

Респекты: 0

Может кто знает где купить пластиковую мухобойку на капот?

#1

Респекты: 0

За 5 месяцев эксплуатации поймал уже пять булыжников в лоб стекло, и получил одну трещину.. До этого был 1. 5 года мерс седан , без происшествий..Что все камни выше что ли летят? Тоже подумываю о защите капота , может она демпфером послужит..
Хотя мыть будет явно не удобнее...

#2

Респекты: 0

У меня стоит дефлектор капота. Капот вроде не сильно покоцан, но камни в стекло все-равно летят. Аналогично, на Горца пересел с 210-го Мерса, на Мерине откатал 3. 5 года, ни одного камня, на Горце уже 2 раза стекло засверливали. (Езжу на Горце ровно год).

#3

Респекты: 0

Покупал мухобойку в МаксиАвто в кунцево. Вещь нужная для Горыныча. А по поводу камней в стекла - действительно, такое ощущение, что стекло само к себе камни притягивает. До этого ездил на карине е, за 4 года эксплуатации -ни одного камня. Прошлым летом на скорости 140 км. Ч. Поймал горыныч гайку с кулак- замена лобового. :-)

#4

Респекты: 0

Да интересно! Так-же на Семферопольке в прошлые выходные, словил прямо с промежутком в три минуты пару камней! Стекло треснуло, но успел поймать трешину, засверлили вовремя! А кстати сколько стеклышко стоит??

Видел фирменные мухобойки на Каширке 61, 3500р просят.

#5

Респекты: 0

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА:
ЗАПЧАСТИ (заказ на Экзисте, срок доставки зап.частей оказался не более 3 дней):
Стекло лобовое(1 шт) - 11025 р
Стопор(2 шт) - 245 р/шт.
Стопор стекла (2 шт) - 34 р/шт.
Клипса уплотнителя (2 шт) - 34 р/шт.
Уплотнитель стекла (1 шт) - 908 р
Молдинг лоб.стекла (1 шт) - 810 р.
Молдинг стекла левый (1 шт) - 1761 р
Молдинг стекла правый (1 шт) - 1096 р
Клипса молдинга (10 шт) - 88 р/шт.
Пистон крепежный (1 шт) - 28 р.
Итого: 17143 руб.

РАБОТЫ:
Замена стекла (производилось в Шереметьевском Тойота)
+ Герметик (фирм. тойотовский) - 6160 руб.

Полная стоимость: 23303 руб.
Выполнили работу за 1 день.

Причем родное стекло было без подогрева (это зависит - Северная часть штатов, или южная), но у всех Горынычей есть разъемчки для подключения стекол с обогревом. Так что теперь зимой дворники грею... :-)

#6

Респекты: 0

Спасибо за такой полный ценник, понятно что стеклышко набо поберечь! , А кстати как сильно может помочь мухобойка, ? Я получил камень в верхнюю кромку лобовика, встречный поток воздуха непричем..

#7

Респекты: 0


San-Sanych

Покупал мухобойку в МаксиАвто в кунцево. Вещь нужная для Горыныча. А по поводу камней в стекла - действительно, такое ощущение, что стекло само к себе камни притягивает. До этого ездил на карине е, за 4 года эксплуатации -ни одного камня. Прошлым летом на скорости 140 км. Ч. Поймал горыныч гайку с кулак- замена лобового. : )

А где в кунцево максиавто примерно? и почем она там?

#8

Респекты: 0


San-Sanych

Причем родное стекло было без подогрева (это зависит - Северная часть штатов, или южная), но у всех Горынычей есть разъемчки для подключения стекол с обогревом. Так что теперь зимой дворники грею...


Бывает, что локальный нагрев зоны паркинга щеток при общем обледенении стекла провоцирует трещину по понятным причинам.

#9

Респекты: 0

Еще по теме. Мухобойка помогает видеть габариты. Хотя смотрится авто с ней хуже. :-(

#10

Респекты: 0


Primo

А где в кунцево максиавто примерно? и почем она там?

тынц

#11

Респекты: 0


Sten

Бывает, что локальный нагрев зоны паркинга щеток при общем обледенении стекла провоцирует трещину по понятным причинам.


Сам такое придумал? Не болтай ерундой! :-)

#12

Респекты: 0


San-Sanych

Сам такое придумал? Не болтай ерундой! :)


Повежливей, приятель. Незнание законов физики еще не повод для панибратства с незнакомым человеком.

#13

Респекты: 0


aka

Еще по теме. Мухобойка помогает видеть габариты. Хотя смотрится авто с ней хуже.

Ну, это дело вкуса. Мне так очень нравится, если бы не пришел уже с мухобойкой, я бы обязательно купил и поставил

#14

Респекты: 0

To Sten.
Во-первых: ПРИЯТЕЛЬ, дай мне ссылочку по отзыву хайлендеров всвязи с появлением трещин на лоб. стекле из-за использования подогрева лоб. стекла в холодных условиях. Оч. буду ее ждать...
Во-вторых: брататься с тобой я не собирался и не собираюсь.И физику я неплохо знаю, и если ты говоришь о разнице температур, то перепад температур небольшой для того, чтоб лопнуло стекло , плюс к этому ты недооцениваешь характеристики лобового стекла.Ты отпиши еще месагу японцам, мол, не делайте стекла с обогревом, а то они трещинами идут (а то японцы дураки,до сих пор не понимают что делают).

#15

Респекты: 0

Вообще трещина по низу стекла - частое явление. У меня во дворе Крузак такой стоит.

#16

Респекты: 0

To aka: А ты спроси, как он эту трещину получил... Я думаю, он тебе расскажет про волшебный булыжник... Либо менял стекло, и вклеили новое непрофессионально, либо неоригинал.

#17

Респекты: 0

Спрошу, если поймаю.

#18

Респекты: 0


San-Sanych

to aka: А ты спроси, как он эту трещину получил... Я думаю, он тебе расскажет про волшебный булыжник...


ИХМО конечно, но мое мнение про горизонтаниные продольные трещины, скорее всего из-за неправильного пользование кондиционером, в жару авто постоит на сонлнце, чувак приходит и на полную климат, на стекло.... вот и результат.

#19

Респекты: 0

Трещина внизу лобового стекла возникает после воздействия внешнего фактора, типа бульника, гайки, болта и прочего мусора оставившего на стекле скол(ы), звёздочку(и), короче любое механическое повреждение поверхности, которое ослабило её. Причём это повреждение потом легко может перейти в трещину:
1.из за разности температур, то бишь тепловой удар. Пример, зимой из прогретой машины вышел за пивом в магазь. Пока стоял в очереди воздух в машине и стекло соответственно охладилось, а двигатель не остыл. После запуска обдув лобового, который конечно же был включен на полную и не выключен, делает своё грязное дело. Аналогично с кондюком.
2.плохо приклеено стекло, и при перекосе кузова происходит бздыньк...
Всё это пройдено на собственной ж..., в смысле жизненный опыт на различных авто. Но началось всё с со скола:-)))

#20

Респекты: 0


San-Sanych

to Sten.
Во-первых: ПРИЯТЕЛЬ, дай мне ссылочку по отзыву хайлендеров всвязи с появлением трещин на лоб. стекле из-за использования подогрева лоб. стекла в холодных условиях. Оч. буду ее ждать...


Пока будем на Вы, это первое.
Второе - ссылку не дам, нету, просто читал неоднократно, что температурные контрастные воздействия провоцируют ( я употребил именно это слово, а не гарантируют, читайте внимательней) трещины понизу стекла как от нагрева, так и от охлаждения. Трещины по нижней части редко вызываются попаданием камней - траектория полета камня, по идее, такова, что он либо зацепит переднюю кромку капота, либо прилетит в верхние три четверти (не надо забывать также восходящую струю воздуха над капотом, дополнительно "приподнимающую" каменюку).

Сарказм по поводу писем на тойоту оценил, улыбнулся.

В общем, мнения могут быть любые, я только против неадекватных форм ответов.

#21

Респекты: 0

Глубокоуважаемый Sten.
Позвольте с Вами еще раз не согласиться и еще раз усомниться в Вашей компетенции в разделе физики. Траектория камня, как по идее, так и без нее, бывает разной. Камень может войти в стекло под любым углом, и достаточно камню вылететь из под колеса впереди идущего грузовика и НАВЕСОМ попасть в нижнюю часть стекла (и, поверьте, даже под дворник). Я ВАМ обещаю, что аэродинамические (и отнюдь не блистательные) свойства Хайлендера не спасут стекло как от маленького скола, так и от большой пробоины (в зависимости от размеров камушка, шипа, гайки и т.д.). Только не надо мне опять говорить о том, что Вы написали *по идее* (т.е. как правило) - честное слово, меня уто[мат]ть начинает Ваше буквоедство...
Также очень хочу задать Вам вопрос про скорость авто, с которой должно ехать ТС, чтоб камни "приподнимало", но думаю, ничего вразумительного не услышу.
И вообще, о каком контрастном воздействии Вы мне говорите? ПОСТЕПЕННОЕ нагревание поверхности стекла (как это и происходит)это не есть контрастное изменение температуры. Если вылить кипяток на ледяное стекло (даже в этом случае с ним ничего не случится), то это да, это контраст... Не то Вы читаете, лучше читать однократно, но то, что надо.
По-вашему мнению, сколько людей рискует получить трещину, включая обогрев спиралей на заднем стекле (просто не у всех есть обогрев лобового) с перегоревшими несколькими нитями...
Я так и знал, что ссылку ВЫ не сможете дать, Вы правы - ее нету. Ну не отзывают машины с "таким" дефектом, как появление трещин из-за обогрева лобового стекла, нет такого дефекта, хотя ТОЙОТА отзывала тысячи и тысячи машин при обнаруженных в процессе эксплуатации неисправностях, причем менее значительных, чем разрушение лобового. Недооцениваете Вы японцев, зато Вы думаете, что Вы очень хорошо разбираетесь в физике, и к Вам можно только на ВЫ (no comment).
Я тоже просто против рассуждений дилетантов. Таких как Вы НЕКОТОРЫЕ послушают, и будут бояться летом включать кондиционеры и зимой обогревы...и еще будут думать, что камни будут облетать их из-за восходящей струи воздуха....
И, кстати, в первом своем посту я никаким образом ВАС не обидел, у кого-то туго с ЙУмором.

#22

Респекты: 0

К незнакомым людям мама приучила обращаться на Вы.

Тойоту не хотел обидеть, хотя пока она явно по ощущениям уступает немцам, - один случай был на Вояджере, один - на Вольво. Это только у меня.
Остальное оставлю, надоело перетирать, вы сами за меня придумываете, сами потом опровергаете... Йуморист, однако.

#23

Респекты: 0

Вечер перестает быть томным :-) Переспределите энергию господа..

#24

Респекты: 0

Всегда считал, что трещины по низу - верный признак кривой замены лобовухи после аварии, или просто кузов повело. А кондей только помогает.

Хотя вот на мерсе-123 фары лопались на раз от холодной водички - да кто ж знает, из чего делали эти стекла очумелые турки? :-)

#25

Респекты: 0


San-Sanych

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА:
ЗАПЧАСТИ (заказ на Экзисте, срок доставки зап.частей оказался не более 3 дней):
Стекло лобовое(1 шт) - 11025 р
Стопор(2 шт) - 245 р/шт.
Стопор стекла (2 шт) - 34 р/шт.
Клипса уплотнителя (2 шт) - 34 р/шт.
Уплотнитель стекла (1 шт) - 908 р
Молдинг лоб.стекла (1 шт) - 810 р.
Молдинг стекла левый (1 шт) - 1761 р

У жены на королле 2003 года давече тоже стекло менял. В Шереметьево тоже насчитали дай Боже.. Замена 6000 + стекло с фурнитурой 15.000... Почесал репу и в рез-те купил оригинальное стекло в Автолео за 6.300. Фурнитура (пистоны всякие , стопора и т.д.) - это чистый развод - нужны для вклейки стекла на конвеере. Молдинги в 90% случаев можно оставлять старые. Короче заменили в Autosecurity.ru за 2000 руб. с 3-х летней гарантией на установку. Итого 8300 против 21.000 дилерской )

#26

Респекты: 0

А есть-ли в "Автолео" стекла на Хай? Вот вопрос..

#27

Респекты: 0


Oleg33

Трещина внизу лобового стекла возникает после воздействия внешнего фактора, типа бульника, гайки, болта и прочего мусора оставившего на стекле скол(ы), звёздочку(и), короче любое механическое повреждение поверхности, которое ослабило её. Причём это повреждение потом легко может перейти в трещину:


У меня имеено так и было: сначала небольшой скол от внешнего воздействия, а через два дня трешина выросла по горизонтали прямо на глазах ...после включения обогрева :-(

#28

Респекты: 0


Sten

Бывает, что локальный нагрев зоны паркинга щеток при общем обледенении стекла провоцирует трещину по понятным причинам.


Можете спорить скока угодно, а у меня на пассате зимой такая песня случилась!!!!!!!!! Лень было снежок почистить с лобовика (была метель и намело именно на дворники и под ними) и я решил тупо печечкй прогреть и дворничками пошуршать................ Вобщем замена лобовика перед продажей машины!!!!!!!

#29

Респекты: 0

Когда греешь машину, стоит вкл обдув на лобовик сразу, пока машина холдная. Соответственно лобовик будет греться постепенно, по мере повышения температуры.

#30

Респекты: 0

Незнаю как на Хае будет, зимы ещё он не видел, а на двух Фокусах у меня всё стекло грелось и ни одной трещины за пять зим.

#31

Респекты: 0


VATSON

Когда греешь машину, стоит вкл обдув на лобовик сразу, пока машина холдная. Соответственно лобовик будет греться постепенно, по мере повышения температуры.


именно так и делал!!!!!

#32

Респекты: 0

Хыы...
почитав тему и споры про трещины на стекле вспомнился мой личный давний опыт. Ржал после случившегося долго:
На своей первой АВто - ВАЗ 2106, Вишневого цвета, очень сильно хотелось поиметь заднее стелко с обогревом(я думаю, что многие прошли через это авто и знают, что такое запотевшее заднее стекло), но , будучи студентом, бабла не было, а если и было, то его было оочень мало и тратить на вещи, вместо пива, жутко не хотелось.
Но вот,случилось так, что у меня появились "лишние" деньги, которые можно было потратить на "Тюнинг Авто".
Дело было оочень ранней весной. Решился таки я на покупку модного заднего стекла и поехал на Южнопортовый рынок за стеклышком. Посмотрев и подумав, решил, что дорогое покупать(типа родное) - ну его нафиг, а неродное - вроде как те же яйца, тока подешевле, да и слова продавца - "Ти што, они сАвсем одинаковые, просто разная партия" убедили мой юный студенческий жлобский мозг.
Довольный и счастливый с стеклом рванул к местному "Кулибину" который мне это стекло за часик и поставил.
Ну и потом, дождики всякие, а я так кнопочку "Щелк" и у меня стекло то и отпотевает - КАЙФ:)

Весна, солнце жарит уже по летнему и безумно тянет на природу. Ну а какая природа без Пива?!
Вот и поехал я, как ответственное лицо с правами и авто за пивом в местную палаточку.
Приехал, припарковался, сходил в магазин, через пол часика вернулся с пивом....солнце жарит, авто нагрелось, дверь погорячела - но оно то в радость, вот оно, леееето:)
Пиво положил на задний коврик, сам сел на свое водительское место и, как подобается любому водителю - решил закрыть свою дверь, закрыл....закрыл с обычной силой, но при характерном звуке закрытия - "БББАаааХ" у меня на тысячу мелких кусочков рассыпалось мое модное заднее стекло...[мат]...я был в шоке..
после уже поразмыслив, пришел к выводу, что просто стекло было гавеное...
а вы говорите обогрев дворников...

П.С. К чему этот коммент - не знаю, просто вспомнил, поделился.
П.С.2 А может сделаем тему для сообщений такого вот рода?! А потом их в кучу объединим?!