$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Противотуманки. Есть вопрос

Респекты: 0

Спустя 2 года эксплутации в рамках мероприятий по улучшению головного света решил все же поставить ПТФ. Решил заказать родные - по 2600 за штуку, но встал вопрос: материал рассеивателя- пластик как на фаре или все же стекло? Сообственно, из за чего возник вопрос: какие лампы можно ставить - в штатной версии идут на 35 Вт. Но поскольку в фарах собрался менять лампы на лампы 4200К, то и в ПТФ хотелось бы тогда иметь "белый" свет, однако такие лампы имеют номинал в 55 Вт (других не нашел). Выдержит ли?

#1

Респекты: 0

1. Стекло
2. скажите пож-та - ЗАЧЕМ в ПТФ "белый" свет??!! ПТФ - противотуманные фары. а в тумане ничего лучшего, чем желтый - нету.

#2

Респекты: 0


rainbow

1. Стекло
2. скажите пож-та - ЗАЧЕМ в ПТФ "белый" свет??!! ПТФ - противотуманные фары. а в тумане ничего лучшего, чем желтый - нету.


спасибо! я совершенно упустил этот момент из вида. Остается только "эстетический" ньюанс - разница в цвете головного света фар и ПТФ. собственно и нештатные лампы в фары с увеличенным световым потоком возникли как вариант борьбы со "слепым светом", а не дань моде

#3

Респекты: 0

Да что не делай, все равно со штатным светом можно ездить только по городу, а за городом надо соблюдать скоростной режим, 40-50 км/ч, дабы не снести с обочины "работников"..

#4

Респекты: 0


rainbow

скажите пож-та - ЗАЧЕМ в ПТФ "белый" свет??!! ПТФ - противотуманные фары. а в тумане ничего лучшего, чем желтый - нету.

Цвет для противотуманных фар не играет роли, главное их предназначение освещать дорогу(светить под туман) и обозначить авто...

тынц

#5

Респекты: 0

При чем тут эстетика, когда говорим о безопасности. Вам шашечки или ехать? Ну и хрен с ним, что ПТФ не синяя (белая). Зато в тумане лучше желтый видно.
статья конечно интересная, но у меня и свой опыт есть езды в тумане.

#6

Респекты: 0

В тумане помню году в 2005 ехал, больше мне не встречался "туман", а вот с освещением дороги перед собой, сталкиваюсь постоянно..

#7

Респекты: 0

Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги

#8

Респекты: 0

Не понимаю, чем ближний то не устраивает?

#9

Респекты: 0


rainbow

не понимаю, чем ближний то не устраивает?


на дорестайле затираются стекла фар

#10

Респекты: 0


alexnen

Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги


неужели совсем бесполезный дивайс? в нашем случае?? А если лампочки помощнее поставить? Или все это считать всего лишь атрибутом экстерьера?? Может и не ставить тогда, с заглушками продолжать ездить?

#11

Респекты: 0


alexnen

Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги

Весьма спорно, у меня почему-то наоборот...))

#12

Респекты: 0


rainbow

не понимаю, чем ближний то не устраивает?

А с ближним в тумане не видно ни зги...))

#13

Респекты: 0

Serg544
У меня стоят родные протимотуманки - освещенность от них очень слабая, при включенном
ближнем их включение почти не чуствуется. Как мне кажется они не удачно стоят - слишком глубоко и мал диаметр стекла, я не пробовал, но думаю что увеличение мощности не чего не
даст, больше создаст проблем, так как фара закреплена на пластике и глубоко - плохой
теплооотвод (они и так греются как утюг). База для сравнения - другая моя машина - Outback,
где нижнии фары дают отличную подсветку ближней и правой зоны, но это правда доп. фары а не
противоруманки

P.s. надо учесть, что противотуманки разные - у меня машина 2005, мне кажется,
что те что на дорестайле были лучше по свету

#14

Респекты: 0

Вот кстати интересно, а что у нас говорит закон про установку дополнительных фар??

#15

Респекты: 0

DuKen Haus
Дополнительные - это назначение, на мерсах вообще бывает до 4 типов фар на машине штатно

#16

Респекты: 0


alexnen

Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги


+1
С включенными ПТФ чуть лучше подсвечивается обочина, и то на расстоянии 5-10 м от машины, что при движении по трассе не дает никаких положительных эффектов, скорее даже наоборот, яркое пятно в темноте вблизи машины ухудшает восприятие общей картины.


Duken Haus

вот кстати интересно, а что у нас говорит закон про установку дополнительных фар??


Закон говорит, что могут быть 2 фары ближнего света, 4 - дальнего (в том числе 2 дополнительные) и 2 ПТФ.

#17

Респекты: 0

Поставить вместо заглушек линзованные модули HELLA, ближнего света. Ездить будет гораздо приятнее.

#18

Респекты: 0


alexnen

Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги


Ну или настройка не та, или у америкосов другие нормы! у меня (Клюгер)штатные японские ПТФ светят шикарно (белые) ближний освещает перед авто , а они обочины и прямо перед бампером. иногда я тока на ПТФ катаюсь, чтоб снег не слепил!

#19

Респекты: 0


aliks

Поставить вместо заглушек линзованные модули HELLA, ближнего света. Ездить будет гораздо приятнее.


И надо быть морально готовым к разговору с гайцами.

#20

Респекты: 0

А гайцы, что все оборудованы средствами диагностики фар? Вот, есть техосмотр. Что ещё надо? Ах, Вы на глаз определили??? Ну -ну!!! Глаз вам в руку!!!

#21

Респекты: 0

На дорестайле ПТФ - пластик, а не стекло! (В отличие от рестайла).
Не светят они действительно ни фига...
Жёлтый свет "пробивает" туман гораздо эффективнее, из-за длины волны.

#22

Респекты: 0


sokol

На дорестайле ПТФ - пластик, а не стекло! (В отличие от рестайла).
Не светят они действительно ни фига...
Жёлтый свет "пробивает" туман гораздо эффективнее, из-за длины волны.


Интересно, заказывая сейчас по каталожному номеру с учетом ВИНа, что можно ожидать стекло или пластик? Или на рестайле они теперь иные?

#23

Респекты: 0

Судя по профайлу, у тебя дорестайл. Значит ПТФ - пластик, однозначно! На рестайле ПТФ меньшего диаметра и стекло.

#24

Респекты: 0


Efima

И надо быть морально готовым к разговору с гайцами.


На дороге, при включенном ближнем, это не определишь.(туманки это или еще один ближний)

#25

Респекты: 0


Gold24

Ну или настройка не та, или у америкосов другие нормы! у меня (Клюгер)штатные японские ПТФ светят шикарно (белые) ближний освещает перед авто , а они обочины и прямо перед бампером. иногда я тока на ПТФ катаюсь, чтоб снег не слепил!


Вот всегда удивлялся- СССР на экспорт самое лучшее отправляло, а Японцы для себя самое лучшее делают. Вот почему КЛЮГЕР такой навороченный, а ХАЙЛЕНДЕР так себе- лишь бы ездило? А какие праворукие машины шикарные внутри, и притом практически все!

#26

Респекты: 0


Duken Haus

вот кстати интересно, а что у нас говорит закон про установку дополнительных фар??


Закон говорит, что могут быть 2 фары ближнего света, 4 - дальнего (в том числе 2 дополнительные) и 2 ПТФ.[/quote][quote=Duken Haus]
исходя из этого мы можем установить только доп- дальний, что в принципе не нужно многим..

#27

Респекты: 0


Efima

И надо быть морально готовым к разговору с гайцами.


Или к гайке в лобовуху... Ибо слепит встречку такой вариант круче ксенона.

#28

Респекты: 0

По сабжу (улучшение света)
В обычных условиях (не в туман) противотуманки не дают почти ничего. В туман с желтыми ехать на порядок лучше (испытал на себе - попал в такой туман что реально на два метра перед капотом видно ничего не было.

#29

Респекты: 0


Лексеич

Вот всегда удивлялся- СССР на экспорт самое лучшее отправляло, а Японцы для себя самое лучшее делают. Вот почему КЛЮГЕР такой навороченный, а ХАЙЛЕНДЕР так себе- лишь бы ездило? А какие праворукие машины шикарные внутри, и притом практически все!


ничего удивительного. ссср на экспорт лучшее - потому что валюта нужна была, чтобы накормить народ потом (как бы там ни было - хлеб закупали в канаде, порошок для молока - в финке и т.д. и т.п.), для себя делали - потому что ненавидел рабочий, крутящий гайки будущего владельца. наверное из зависти.
японцы - просто другие люди. они уважают других людей, но только если японцев. а неяпонцы - гайдзины (глупые люди) или американцы - байгайдзины (очень глупые люди) - ну разве можно психологически сделать что-то лучшее глупым, тем более очень глупым людям.
так что тут на подсознательном уровне всё :-)

#30

Респекты: 0

По теме - туманки нужны, чтобы тебя увидели!

#31

Респекты: 0


ssm

Или к гайке в лобовуху... Ибо слепит встречку такой вариант круче ксенона.


Вверх не задирай и слепить не будет.

#32

Респекты: 0


maart

ничего удивительного. ссср на экспорт лучшее - потому что валюта нужна была, чтобы накормить народ потом (как бы там ни было - хлеб закупали в канаде, порошок для молока - в финке и т.д. и т.п.), для себя делали - потому что ненавидел рабочий, крутящий гайки будущего владельца. наверное из зависти.


Добавлю, что еще психология и культура, та что на уровне подсознания, другая.
как пример: Европейцы при входе снимают шляпу, а они обувь..., короче у них все на оборот.
Для того что бы это понять достаточно один раз приехать к ним в гости, по отношению к нам они давно в конце 21 века живут, а мы при этом еще в начале 20 застряли.

#33

Респекты: 0

Попонцы наливают только в стакан в руке, а у нас надо на стол ставить. Laughing out loud

#34

Респекты: 0

Говорят и от RAV-4 ПТФ подходит в Горца тынц Обрати внимание пост 1 и 6

#35

Респекты: 0


maart

попонцы наливают только в стакан в руке, а у нас надо на стол ставить.


ну это у вас в Европе! у нас в Азии наливай как удобней , но всем поровну! ( это в Красноярске) . был в Иркутске- 1000 км восточней ( ближе к Японии) там наливают только на столе. Попытаешься на весу налить - обида и неуважение...как такой курбет понять? Есть такая русская пословица - " В каждой избушке - свои игрушки!" вот така БЯКА , бывает...