$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Про фару

Респекты: 0

Всем доброго дня! Стал обладателем Хая 3. 3 4WD 2005 в ноябре. После помывки в мойке запотела фара (левая), все в инете облазил толком ничего не нашел, говорят трещина или плохо проклеена. Кто сталкивался с такой проблеммой? И пути ее решения

#1

Респекты: 0

Снять фару. Нагреть феном шов и аккуратно разъеденить "стекло" и корпус. Почистеть, нанести новый герметик и собрать.

#2

Респекты: 0


maykl

Снять фару. Нагреть феном шов и аккуратно разъеденить "стекло" и корпус. Почистеть, нанести новый герметик и собрать.

А кроме как разобрать и собрать вариантов нет, как диагностировать причину, может этот метод и не поможет, говорят есть специальные отверстия для того что-бы фара "дышала" вот им и кранты пришли(забились грязью или еще чем нибудь)и как проверить на герметичность ее

#3

Респекты: 0

Ну естественно подразумевается, что отверстие под вентеляцию фары нечем не забиты. Сами они врятли могут забится, их легко найти и проверить.

#4

Респекты: 0

Вентеляционные отверстия не забиваются грязью, посмотри лампочки, в порядке ли на них резинки? Мало вероятно, что стекло не герметично, только если его ранее снимали. Можно снять обе лампочки и бытовым феном продуть фару через дырки, но не техническим, а то фара поплывет.

#5

Респекты: 0

Я купил Хая пару месяцев назад и тоже в фаре было полно воды. Не до конца была вкручена лампа. Прежний хозяин помыл двигатель перед продажей и залил фару. Пришлось солфеткой вымакивать.

#6

Респекты: 0

Я выкручивал лампу дальнего, к дырке пылесос, и включал ближний. По времени- как пойдет. Но до кучи резинки на всех 3х лампах проверить надо.
кстати вент. отверстия- это не шланг, а белые крышечки, всего 2 , снимается утконосами, под крышечкой поролон, вот его тоже бы помыть надо.

#7

Респекты: 0


aysen

я выкручивал лампу дальнего, к дырке пылесос, и включал ближний. По времени- как пойдет. Но до кучи резинки на всех 3х лампах проверить надо.
кстати вент. отверстия- это не шланг, а белые крышечки, всего 2 , снимается утконосами, под крышечкой поролон, вот его тоже бы помыть надо.


Про пылесос- классно, грамотное решение, вот им и воспользуйтесь, мне понравилось, ведь задача убрать влажный воздух, который даст конденсат после выключения света.

#8

Респекты: 0

P. S. Что-то я сразу радекальный метод предложил - не подумав. Начинать надо конечно же с малого, как предложил Лексеич - с резинок на лампах.

#9

Респекты: 0

Пылесос - класс, но что даёт включение ближнего? Ксенон же не греет? Тогда и фен нужен.

#10

Респекты: 0

Тонким сверлом (3-4 мм) в корпусе с верху фары сверлишь отверстие, катаешься с недельку по сухой погоде, потом все это заклеиваешь скотчем (типа двойного, короче что бы не тонкий был)
для всех остальных решений фыру нужно снимать.

#11

Респекты: 0


Лексеич

Вентеляционные отверстия не забиваются грязью, посмотри лампочки, в порядке ли на них резинки? Мало вероятно, что стекло не герметично, только если его ранее снимали. Можно снять обе лампочки и бытовым феном продуть фару через дырки, но не техническим, а то фара поплывет.

На счет снимали или нет ,не знаю а резинки на лампочках (ближний и дальний) вроде визуально в норме,а до поворотника вообще проблемма добраться. Продуть феном - попробую результат сообщу.

#12

Респекты: 0

Солфетку для носа в трубочку свернуть, снять лампочку и в отверстие её всунуть. Оставить на некоторое время и повторить процедуру несколько раз. Влаги , как не бывало. ПРОВЕРЕНО!!!

#13

Респекты: 0


Gold24

Пылесос - класс, но что даёт включение ближнего? Ксенон же не греет? Тогда и фен нужен.


Ближний сушит влагу, испаряет своим нагревом, а пылесос этот воздух уберет, иначе при остывании он опять превратиться в воду. Фен создает движение воздуха, в одну дырку дуешь, через другую выходит, тоже, что и пылесос.Ксенон тоже греет, потрогай стекло форы, только чуть меньше галогена.

#14

Респекты: 0


Лексеич

Ближний сушит влагу, испаряет своим нагревом, а пылесос этот воздух уберет, иначе при остывании он опять превратиться в воду. Фен создает движение воздуха, в одну дырку дуешь, через другую выходит, тоже, что и пылесос.Ксенон тоже греет, потрогай стекло форы, только чуть меньше галогена.


На трёх последних авто стоял ксенон (штатный японский) ни фига он не греет! даже лёгкую наледь на фаре растопить не может! и рукой тем более не чувствуется! Это вечная проблема убрать лёд с ксеноновой фары!

#15

Респекты: 0

У меня на BMW при включенных туманках летом помыл водой- стекло сразу лопнуло, стоял ксенон и греются они это уж совершенно точно.

#16

Респекты: 0


Лексеич

У меня на BMW при включенных туманках летом помыл водой- стекло сразу лопнуло, стоял ксенон и греются они это уж совершенно точно.


завтра возьму пирометр и специально замерю! может даже фото выложу... будут факты - будем спорить! может я и не прав, но лёд на фарах он не топит!

#17

Респекты: 0

Замерил! ( фотик в машине забыл, принесу выставлю) температура действительно немного поднимается, но думаю это из за махонькой такой лампочки подсветки! У меня на хонде " Би-Ксенон" был... Вообще не грел!

#18

Респекты: 0

Была такя проблемка после приобретения. Месяц покатался, пока думал, всё само прошло. В этом месяце 4 года как катаюсь. Запотеваний больше не наблюдал.

#19

Респекты: 0


Лексеич

У меня на BMW при включенных туманках летом помыл водой- стекло сразу лопнуло, стоял ксенон и греются они это уж совершенно точно.


А ты в лужи на вкючёных туманках не попадал? что ж она сразу не треснула?