$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Относительно выбора летних шин.

Респекты: 6

Недавно озаботился выбором летних шин, чтобы и проходимые и по асфальту.
В поиске прошелся по форуму, выбрал полезные на мой взгляд сообщения и сделал из них текстовый файлик.
Выкладываю этот текст, может кому поможет в выборе. Авторство сообщений, извиняюсь, не сохранил - делал для себя.

Т.е. это просто набор сообщений по колесам из разных тем, показавшихся мне полезными в выборе.

Резина о которой говорят, ссылки:

тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц

После долгих выборов пришел к 2м вариантам: либо BFGOODRICH ALL TERRAIN А/T либо Pirelli Scorpion ATR

Я купил Dunlop GRANDTREK PT1. Не жалею. Приходилось лазить по грязи, проблем не было. Цена была ок. 4 тр.

...Изначально предлагали Дискавери Купер, в итоге выяснили что хрень...говорят что они как пластмассовые.. Это мнение "других" и я предпочел ему поверить

Стоит Мишлен Кросс-террейн . На асфальте хорошо, на грязи - хорошо. По шумности тоже хорошо

В бочку Brigestone Dueler H\T маленькая ложка дёгтя - шумит, падло, на мелких неровностях-шероховатостях, но но на гладком асфальте - тишина

Юзал Nokian NRVi, летнюю. прошла чуток больше 20 кКм. Так резина понравилась, но ее "ходимость" просто убила, они ее из жвачки сделали что ли.

А как насчет резины Nokian Hakka SUV Может кто ездил ?
-Дурацкие шины тормозные свойства неудовлетворительные. Купил.... и отдал соседу.

А что скажите насчет бриджстоуна Dueler H/T 687 ?
Только что говорил с человеком, у которого такая стояла - в дождь машина становится неуправляемой.

У меня летом по сырому асфальту АБС стрекочет при любом усилии нажития на педаль, как корова на льду на этой резине (Good Year Integrity).

Забавные вы люди))) Что вы имеете в виду, под названием Dueler H/T
У бриджа все летние шины для внедорожников Дуэллеры, а Н/T обозначает, что шина шоссейная. Да и моделям с маркировкой H/Т D687,D688.D689. порядка 9 лет и сравнивать их с новыми моделями конкурентов бесмысслено. А новые модели шоссейные идут уже H/P(Highway Perfomance).Исключение только D 840 H/T но она в основном идет в комплектацию на заводы.
Да и всесезонные шины Бриджстоун не делает!!! Либо, чистое лето, либо зима. Да и для России, нет понятия всесезонности, слишком большие перепады температуры.

У меня с америкосии Йококогама Геолендер - гамно! Шумит, аквапланирования боится, мокрую дорогу держит плохо, а тормозит на ней ещё хуже, к тому же жёсткая, сцуко! Гудьир Интегрити, на котором пришёл второй Хай, получше в плане комфорта, а в остальном такое гамно.

Всем привет. Уже лет 5 летом езжу только на Michelin, люблю комфорт. На днях поставил Michelin Latitude Tour HP 235/70R16 к сожалению родного размера нет. Мягкая, комфортная, безшумная. Тормоза, перестановка, аквапланирование всё отлично. Судя по рисунку резина предназначена для города и шоссе, чисто летняя. Грязь месить в болотах на Ладоге не собираюсь.

Аналогично , только Michelin Latitude Tour HP 235/65 R17 . Потверждаю, лучшая резина на которой я ездил - мягкая, бесшумная,торможение на сухом и мокром амфальте на 120%. К тому же одна из самых легких в классе (12.6 кг). Но шина класса премиум (штатно на Х5 и Кайен) поэтому много денежек за нее просят.Резина чисто хайвейная - по грязи не едет совсем.

Покупал год назад себе на Лексуса Pirelli S-STR в размерности 225/70 R16.
Сделаны были в Румынии, балансировались не очень хорошо.
Минусов у этих шин много ( акваплавание, повышенный шум ) , но главное вес - это самая тяжелая шина вообще по-моему из всех -235\65\17R- 19 кг.Мои Michelin Latitude Tour HP 235/65/17- 12.6 кг.Прочитал тут отзыв и удивился как можно было не почуствовать разницу в 7 кг на каждом колесе (разница с интегрити) не пойму.

Штатное давление 2,2 атмосферы (по крайней мере для R17).

Купил контоненталь контакт 4*4, за 5000 р. за колесо, 225/70/16, на резине написано произведено в чешской республики, три колеса балансировались относительно нормально 30/50 грамм четвертое 130/200 приблизительно хорошо в салоне купил и там же шиномонтаж сделал поездил день ничего вроде не бьет, посоветовался и решил всетаки поменять на другое колесо, все нормально заменили, у меня есть подозрение, что в нашу страну всякое гамно отправляют а не резину еще за такие деньги.
Для себя определил что резина достойная, шумность не большая на ровном асфальте если ребристый то шумит. Резина M\S то есть всесезонка но по ресунку бельше на лето похоже а с нашей погодой и очередями на шиномонтаж в самый раз, на скорости 180 ведет себя нормально. В Принципе доволен, золотая середина.

Штатная ширина дисков, насколько помню, 6.5. 235/70 поставить можно.

Кстати Kumho скорее всего китайского производства, а себе наверное поставил бы TOYO

Про ТОУО отзывов нет, резина не так давно юзается, у прадовцов мнения разные, поэтому решай сам. Но то что она шумит как тракторная - это факт.
А кумхо 99% что китай...

У меня такие же практические наблюдения. На своем Хае 4WD неоднократно выезжал осенью на охоту по полям, грязи, ухабам и колеям. Машина всегда справлялась, благо что полный привод постоянный, а не подключаемый электроникой, как на том же Ниссане Х-Трейл. Главное не экономить на резине. Конечно, никакой полный привод не поможет, если на шоссейной резине без грунтозацепов и жестких боковин заехать в глину. В этой связи я для себя выбрал оптимальный вариант покрышек, которые и на трассе не шумят и по грязи не пасуют, т.к. созданы специально для внедорожников 4х4. Называются Pirelli Scorpion ATR

- Стандарт 225/70/16.
Вопрос: войдут ли 235/70/16 не будут ли биться об арки? разница у них в диаметре 7 мм.
У кого есть выход на шины и по каким ценам?
-этот размер встает без проблем.

Может кто-нибудь объяснит почему, согласно букваря, размер шин 225/65 R17 не значится не в рекомендованных к установке, не в допускаемых к установке? По книге проходит только 225/60 R17.
В книжке кстати (в той что у меня) почему то упоминается размер 215/70/R16, но у нас то 225/70/R16. Мне сдается, что написали данные по RX300, т.к. на некоторых картинках нарисован силуэт RX, а не highlander'a.
Если судить логически, то подходящий нам размер - это как раз 225/65/R17 или 235/60/R17.

Думаю, что "буквари" не совсем правы, рекомендуя для 17 радиуса только размер 225/60R17.
Лично у меня на табличке, которая приклеена к дверной стойке, написан размер 225/65R17.

В этой связи подыскиваю себе летнюю резину именно в рекомендованном размере 225/65R17, но судя по некоторым отзывам форумчан, также отлично подойдет 235/65R17. Чуток клиренс подрастет на некритичные 6-7 мм

Я на лето ставлю 235\65\17 - становится прекрасно...

Штатный диск на Хай 6,5х16 5*114.3 60.1 ET 35 или 6,5х17 5*114.3 60.1 ET 35. Нам подходит только от RAV 4 первого поколения, у второго вылет 45 мм.

Ширина диска у РАВа - 7,0, а не 6,5 как у Горца! ( что не критично)

Завод-изготовитель насчет этого немного другого мнения:
Тип шин------Диск-------Вылет
215/70R16------6,5JJ------35
225/60R17------6,5JJ------35
Допускаемые к установке шины и диски:
Тип шин----------------------Вылет
----------------------6,5JJ-------7JJ-------7,5JJ------8JJ
215/70R16------- 35-25----38-28----38-30
225/60R17------- 35-28----38-28----38-30---35-30
235/50R18-----------------------------------------38-35
Неправильный выбор дисков и шин может плохо повлиять на управляемость, срок службы колеса и подшипника, охлаждение тормозного механизма, точность показаний спидометра/одометра, величину тормозного пути, направление света фар, высоту бампера, дорожный просвет и расстояние между шиной и кузовом.

Странно, своего размера я почему-то здесь не нашел. Купил ТХ Лимитед 05 года, где на дверном шильдике написано 225/65R17.
Зачем мне покупать резину 225/60R17, если производитель рекомендует другой размер для дисков 17-го радиуса?

Дилетантский вопрос, может быть. - Какие гайки нужны и подходят для крепления колес? Есть ли там какие-то специфические особенности (диам.,шаг резьбы и др.) или обычная гайка?
Специальная тойотовская гайка, тип А:
тынц

У меня штатная резина 225\70R 16. Если поставит на лето 235 на чем отразиться.???
Чуть больше будет чувствовать колею

Размер 235/70 R16 для Горца нештатный,
На такую , более широкую резину, я бы выставил давление побольше. Проверить легко: выезжай на МКАД и дуй 140-150 по левой полосе, где колея. Если будет бросать, поднимай давление. На машине друга, которому привозил Горца полгода назад на 245 ширине и 17 дисках, мне удалось прекратить "швыряние" по колее при давлении 2.5 атмосферы (а на штатных 2.2 просто невозможно было ездить).

235/70r16 лазить одно удовольствие, диски штатные.
-
Посоветую две модели Michelin Latitude Tour HP и Michelin Latitude Diamaris
Это наверное самые цепкие в любую погоду и тихие летние шины для кроссоверов в принципе.
Недостатка у них два - дорогие (в стандарте идут на кайен и х5,х6) и хватает их максимум на 30 тыс пробега.
Идеальных шин нет - шина не может быть и цепкой на асфальте и хорошо противостоять акваплаванию и не шуметь и неровности не передовать и экономичной и весить мало (вообще мало кто задумывается сколько весит шина - а ведь разница в 2.5-3 кг очень ощутима на неподрессоренных массах) и износостойкой . Из 6 можно выбрать максимум 4 параметра.

-На 30 тысяч? А как-же заявления Мишлен о износостойкости данных резин выше на 30%, чем у конкурентов. По своему опыту замечу, что Мишлен ходит долго. Вот Континенталь стирается быстро (Sport Contact 2). тынц

-Само собой все остальные мишлены (ка ки гудияры имеют повышенный изностостойкий ресурс. 30 тыс это специфика этих шин

По остальным брендам - континенталь и мишлен - первый эшелон - много удачных моделей - тыкайте в любую - параметры будут выше среднего по классу.
Гудияр - полагаю что лет 10 уже ничего стоящего (хотя цена зашкаливает) не выпускает.(Штатная интегри по-моему вообще не тормозила не то что на снегу (от шины м+s сложно такого ждать) - на мокром асфальте.
Nokian - раньше зимняя шина была отдной из лучших- сейчас ниже среднего (хотя реклама убедит в обратном) . Бич перенос производства в россию и отвратительная балансировка.

А как насчет Pirelli Scorpion ATR ?
Нормальная резинка. Неплохо стоит не только на сухом асфальте, но и в дождь при разумной скорости пилотирования. Посредственна на бездорожье. Ну тут что нибудь одно. Либо управляемость и комфорт, либо проходимость.

А я вот купил себе на лето Toyo Open Country AT (Toyo OPAT) тынц, и пока доволен. Это шина для всех дорог (all terrain) и позволяет съехать с асфальта на проселок. Долго мучался с выбором между этой шиной и шоссейными, типа Nokian Hakka SUV, но все же решился на ОПАТ.
Много пока не поездил, вот первые ощущения. После зимнего Гиславеда НФ-5, эта резина просто сама тишина, хотя имеет приличный протектор, отлично тормозит посуху и по воде - в АБС трудно срывается, не колбасит в колее. Кроме того, народ в штатах пользует ее как всесезонную, так что должна быть хороша на межсезонье. Пиндосы достаточно высоко оценили ее свойства, вот здесь есть отзывы владельцев (на английском) тынц...

При выборе советовался с соклубником Dm.Nick, думаю он не будет возражать, если вставлю его отзыв:
Цитата:
Переобулся и сразу уехал в Финляндию. Можно сказать мне повезло, сразу же испытал резину в трех временах года - выехал в сильную метель, потом был дождь с приличными лужами на трассе, ну и чистых сухой асфальт и +7 в Финке. Toyo OPAT показала себя супер. Управляемость, мягкость хода(до нее летняя была Мишелин), предсказуемость, уверенность на скорости (макс. 140), аквапланирование (для меня это особенно важно, дожди летом у частые и бывают сильные) - все это на отлично. АБС срабатывает ровно тогда когда ждешь (лично мне не нравится, когда при легком оттормаживании АБС сразу начинает "трещать"). Немного полазил по сугробам, здесь вообще без вопросов, проходимость отличная. В общем я получил именно то, что хотел, т.к. в чистом виде шоссейная резина меня не устраивала, не охота летом застрять на проселечной дороге после небольшого дождика. Единственный минус (не для меня, но объективности ради) - она достаточно шумная.

рекомендую выбирать с производством не в Восточной Европы и стран третьего мира

Диски 17" от RX330 (шириной 7")Все параметры родные.Вес диска ровно 10кг.
Резина Мишлен Диамарис 235/65/17, добавила в таком размере 8мм клиренса.Очень достойная шоссейка-возможно лучшая в классе для паркетников.
Вобщем доволен и дизайн дисков реально адекватен под авто.
Только новизна и чистота колес уж больно выделяется ))

В итоге купил довольно симпатичные диски R17 четко в наш размер (ширина 6,5 дюймов, 5х114.3; 60.1). По совету нашего коллеги Berhold (да и сам не ровно к ним дышал) купил покрышки Pirelli Scorpion ATR в размерности 235/65RR17. В принципе, можно было взять стандартной ширины 225 мм, но захотелось поэкспериментировать. Шины не шумные на асфальте, но довольно цепкие и проходимые по грязи и бездорожью. Мне, любителю охот и рыбалок, самое оно. Сначала хотел взять что-то чисто летнее и шоссейное, но понял, что тогда полный привод 4WD несколько теряет свой смысл, учитывая асфальтовый рисунок и слабые боковины таких покрышек. У Пирелли Скорпион АТР все в порядке и с дизайном и с движением на скоростях по трассе и с преодолением среднего бездорожья. Читал, что такие покрышки народ ставит даже на брутальные джипы, типа Хаммера и пр.

Наконец-то удалось полностью протестировать новую купленную резину Pirelli Scorpion ATR (235/65R17).
Съездил на весеннюю охоту по гусю в Рязанскую губернию в 250 км. от Москвы.
Впечатления от трассы положительные. Малошумные, хорошо держат курсовую устойчивость на ровном асфальте, хоть руль отпускай. На скорости и при интенсивном маневрировании машина рулится предсказуемо. Без всякого дискомфорта разгонялся на трассах до 150 км/ч (иногда, на больших широких магистралях).
При серьезной колейности на любых скоростях машину приходилось немного поправлять. Может быть это расплата за прибавку по ширине в 10 мм от стандарта и соответственно увеличение диаметра на 13 мм.
Но главное преимущество этих шин показало себя на весьма приличном бездорожье, которое приходилось преодолевать до места охоты. Было несколько серьезных участков и я боялся, что машина не сдюжит, не смотря на полный привод, но выручила внедорожная резина. На стандартных летних шоссейных покрышках в такие глинистые топи и тракторные колеи я бы не осмелился и сунуться. Одно место еще было с крутым подъемом, проехать по которому не решился рамный Нисан Патфандер с большим клиренсом и понижающей. Я конечно брюхом пропахал глины прилично (мыли потом долго на мойке днище и арки), но нигде ни разу не встал.
Так что всем любителям выездов на охоту, рыбалку, природу – рекомендую. Не взирая на то, что покрышки предназначены в основном для серьезных внедорожников, никакого дискомфорта я на них не ощутил на нашем кроссовере, но зато они позволяли поездить по полям и весям, раскисшим от весенней грязи

1)При изменении клиренса на 6.5 мм реальная скорость припоказаниях спидометра 100 км/час - 101.8 км/час (что у вас за навигатор?).
2)Скорпион самая тяжелая резина по каталогу - 39 lbs против 31 lbs в среднем по классу. Это очень и очень много.
3)Учитывая, что стояла 225 которая легче на 2 кг - у вас на каждом колесе теперь 6 лишних килограмм.

#1

Респекты: 0

Да, что тут выбирать? Что есть в магазинах, то и ставим. Машина из штатов пришла на бриджстоуне Dueler H/T 687, да шумная, но особых траблов в течении двух сезонов не заметил. Сейчас по-зиме взял тоже бриджи, только АТ 694 на лето (в некоторых описаниях на сайтах они идут, как всесезонные. Выбирал из Тойо опат, Йокогама 012 и этих, что взял для хождения по "легкому" бездорожью. Пришел в магазин - они оказались в наличии и по бабкам устроили, что покажут - летом посмотрим.

#2

Респекты: 0

Огромное спасибо за развернутый отзыв!!

#3

Респекты: 0


Cameraman

Недовано озаботился выбором летних шин, чтобы и проходимые и по асфальту.
В поиске прошелся по форуму, выбрал полезные на мой взгляд сообщения и сделал из них текстовый файлик.
Выкладываю этот текст, может кому поможет в выборе. Аторство сообщений, извиняюсь, не сохранил - делал для себя.

Похоже, что все эти цитаты (или большинство) из нашей прошлогодней темы про выбор летних шин и дисков :-)
Вот ссылка тынц

#4

Респекты: 0


Garry

Похоже, что все эти цитаты (или большинство) из нашей прошлогодней темы про выбор летних шин и дисков
Вот ссылка тынц


Да, наверняка, я же так и написал,я не сам все это придумал. Только там не из одной темы - просто взял все темы про колеса на этом любимом сайте, и отобрал что считал полезным при выборе колес для себя. И подумал, чтобы не читать все, может кому-то будет это полезным тоже.

Покупать, что есть в магазине считаю неправильным. Кому-то нужно по асфальту под дождь, потише, кому-то, как мне, для легкого бездорожья.
Я в результате выбрал Toyo Open Country A/T (OPAT) по-моему разумный компромисс.

#5

Респекты: 0

Тоже читаю, все-же интересует что потише... Юзал летние "дуэлер спорт" 225/65 17, шумят сильнее зимнего шипованного НФ 5..

#6

Респекты: 0


Cameraman

Я в результате выбрал Toyo Open Country A/T (OPAT) по-моему разумный компромисс.

Я тоже хотел в прошлом году взять эффектные по дизайну и отличные по характеристикам (как раз для SUV) Toyo Proxes ST II.
Но в нужном размере 225/65R17 или 235/65R17 так и не нашел в продаже.

#7

Респекты: 0

Со штатов машина пришла "обутой" в Купер, проездил лето и осень. Каких-либо нареканий нет. На зиму обулся в Nokian / WR G2 SUV / 225/65 R17. Прекрасная во всех отношениях, бесшумная даже при высоких скоростях, прогнозируемая при торможении в гололедицу, проходимость очень высокая и боковая нагрузка с большимов запасом, что, практически исключает боковые "грыжи". Большой респект Cameraman, как раз подумывал о летнем варианте, а тут как на ладони. Кстати, кто юзал на Toyo Open Country A/T (OPAT), как это резина держит дорогу и как ведут себя в услових эксплуатации - по горам?

#8

Респекты: 0

Остановил свой выбор на Hankook Dynapro HP RA 23. Цена разумная - 3900, и отзывы, вроде бы, неплохие. Сегодня должны привезти. Как переобуюсь, можно поделиться впечатлениями.

#9

Респекты: 0

Дубль

#10

Респекты: 0


АСХАБ-АЛИ

Остановил свой выбор на Hankook Dynapro HP RA 23. Цена разумная - 3900, и отзывы, вроде бы, неплохие. Сегодня должны привезти. Как переобуюсь, можно поделиться впечатлениями.


я тоже на эту резину смотрю, расскажи пожалуйста по ощущениям как поставишь.

#11

Респекты: 0

Второй день выбираю... :-)
И не могу определиться. Отзывы в Инете (и здесь в т.ч.) - противоречивы. Заказные статьи о тестировании шин - м-м... мягко сказать, неубедительны.
Вот тут разместил свой вопрос, надеюсь профессионалы помогут с советами.
Так собственно, поделился своими метаниями... :-)

#12

Респекты: 0


albertino

Второй день выбираю...
И не могу определиться. Отзывы в Инете (и здесь в т.ч.) - противоречивы. Заказные статьи о тестировании шин - м-м... мягко сказать, неубедительны.
Вот тут разместил свой вопрос, надеюсь профессионалы помогут с советами.


из всего предложенного списка на авто.ру
Continental 4x4Contact
Continental ContiCrossContact Sport
Nokian NOKIAN HAKKA Z
Nokian HAKKA SUV XL
Bridgestone DUELER H/P SPORT
Yokohama - G... ну или PA02
CoodYear WRL HP(ALL WEATHER) 4X4 ON-ROAD
CoodYear GRANDTREK AT3 X4 ON/OF
принял бы к расмотрению (ударение на принял бы) только Continental, все остальное в топку.
но не более чем ИМХО.

#13

Респекты: 0


Yurich

я тоже на эту резину смотрю, расскажи пожалуйста по ощущениям как поставишь.

3 лета откатал на такой, полет нормальный.дорогу держит хорошо, на много тише и мягче по сравнению с BFGoodrich Long Trail T/A, но на гололеде ни какая.

#14

Респекты: 0


kaicom

тише и мягче по сравнению с BFGoodrich Long Trail T/A, но на гололеде ни какая.

Э-э... Я бы еще понял про дождь - сырой асфальт, но на гололед на такой резине...

#15

Респекты: 0


Карлсон

из всего предложенного списка на авто.ру
Continental 4x4Contact
Continental ContiCrossContact Sport
Nokian NOKIAN HAKKA Z
Nokian HAKKA SUV XL
Bridgestone DUELER H/P SPORT
Yokohama - G... ну или PA02
CoodYear WRL HP(ALL WEATHER) 4X4 ON-ROAD
CoodYear GRANDTREK AT3 X4 ON/OF
принял бы к расмотрению (ударение на принял бы) только Continental, все остальное в топку.
но не более чем ИМХО.


категорично, а что можешь сказать про TOYO? СK HT

#16

Респекты: 0

Я вроде тоже определился. Около дома нашел.
Решил брать NOKIAN Hakka SUV 107T 225/70 R16
тынц
Вчера заказал, сегодня забирать приеду.
Мне там сразу же переобуться предложили, но я чего то как то пока не согласился.

#17

Респекты: 0


Cameraman

Э-э... Я бы еще понял про дождь - сырой асфальт, но на гололед на такой резине...

первые снежок и заморозки, в шиномонтажках очереди , а ездить надо.

#18

Респекты: 0

С друзьями в сауне общался. Сделал вывод - мнений о резине - мильён, но покупаем мы предварительно пересчитав количество денег в кошельке - чтобы и на резю, и на шиномонтаж и на жизнь осталось ;-) так что можно расписывать те, или иные ходовые качества сколько угодно.
но купишь шоссейную, но волею случая окажешься в говнах и ничто не поможет - ни навыки, ни резина, ни приехавший трахтор. или купишь дл говен - но [мат], сухо и солнечно и говен нетю :-) на шоссе шум от злой резины как от ту154 на взлёте :-)

#19

Респекты: 0


maart

с друзьями в сауне общался. Сделал вывод - мнений о резине - мильён, но покупаем мы предварительно пересчитав количество денег в кошельке - чтобы и на резю, и на шиномонтаж и на жизнь осталось так что можно расписывать те, или иные ходовые качества сколько угодно.

Марат, может и поможет, позри тынц На асфальте не шумит, по говнам- зверь. Хоть и грят, что резина зимняя, но его используют, как всесезонную. У нас тут горы, а летом еще и жара, но вроде хорошо себя ведет сей продукт финский.

#20

Респекты: 0

Моя тоже со штатов пришла на родных колесах и на зубастой БФ Гудрич, ужасно шумная. Думаю в лето купить 17 катки и резину помягче, да потише вот только вопрос с размерами...
Какой размер диска должен быть ширина: (6,5-7,5???) R17 5*114.3 (60.1 что это за параметр?) ET (35-30????)? Какую лучше резину брать 235/60/17 или 235/65/17 ????

#21

Респекты: 0

А почему почтенная публика стороной обходит Данлоп Грандтрек АТ3, например. Кто имеет мнение п о этому поводу?

#22

Респекты: 0

Я имею мнение по Данлоп Грандтрек АТ3. И написал его уже в соседней ветке. Мне очень понравилась эта резина. Скоро в неё обратно переобуюсь.

#23

Респекты: 0

Мне предложили резину 235\55R17 встанет ли она на штатное литье? И как будет по ширине относительно диска?

#24

Респекты: 0


A1ex_B6

Моя тоже со штатов пришла на родных колесах и на зубастой БФ Гудрич, ужасно шумная. Думаю в лето купить 17 катки и резину помягче, да потише вот только вопрос с размерами...
Какой размер диска должен быть ширина: (6,5-7,5???) R17 5*114.3 (60.1 что это за параметр?) ET (35-30????)? Какую лучше резину брать 235/60/17 или 235/65/17 ????


6,5-7,5???
Любой, но зависит от ширины устанавливаемой резины, если планируете 235, то от 7 до 8,- любой(60.1 что это за параметр?)
диаметр центрального отверстия, больше можно меньше нет
ET (35-30????)
Чем ближе к штатному тем лутше, то есть 35, но опять нюанс на ширину резины (с 235 встанет и на штатный размер, но выбор дисков с ним не велик)
Какую лучше резину брать 235/60/17 или 235/65/17
Встанет любая, дальше вопрос чаво ждете, ниже профиль больше жесткость.

#25

Респекты: 0


rainbow

я имею мнение по Данлоп Грандтрек АТ3. И написал его уже в соседней ветке. Мне очень понравилась эта резина. Скоро в неё обратно переобуюсь.


а ссылочку? или повторить. А то с осени мучаюсь выбором, На днях еще раз заехал посмотреть, ну и вроде бы склоняюсь к Данлоп и мнение юзавших было бы не лишним.

#26

Респекты: 0


serg544

или повторить.


повторюсь: мне очень понравилась эта резина. критерии: не шумная (на порядок тише чем зимний же данлом СЖ6), отлично ведет себя в обводненной колее и вообще на мокрой дороге. на грунте тоже показала себя не плохо (глубокие глиняные лужи валдайских лесов, не застрял ни разу). по отзывам авторушника с тойота-сув - "можно ездить до глубоких белых мух". но до совсем глубоких я не пробовал.

#27

Респекты: 0


rainbow


Спасибо. До глубоких мух и не нужно, на зиму пока есть Континенталь

#28

Респекты: 0


A1ex_B6

вопрос с размерами...
Какой размер диска должен быть ширина: (6,5-7,5???) R17 5*114.3 (60.1 что это за параметр?) ET (35-30????)? Какую лучше резину брать 235/60/17 или 235/65/17 ????


Ширину диска лучше брать стандартную - 6,5 дюйма, максимум 7.
(PCD) 5х114.3 (5 болтов крепления, 114,3мм между центрами отверстий)
Вылет - (ET) 35 мм
(DIA) 60.1 мм - это диаметр посадочного отверстия в центре

Почитай также посты NN 60, 61, 65, 67 тынц

#29

Респекты: 0


serg544

А почему почтенная публика стороной обходит Данлоп Грандтрек АТ3, например. Кто имеет мнение п о этому поводу?


GRANDTREK AT3 Данлоп - в общем. купил я такую резину.
вчера поставил.
времени потестировать хорошенько не было.
пока только два впечатления:
- асфальт держит очень хорошо.
- очень шумная для летней резины. очень.
тынц (пост 101)

#30

Респекты: 0

Что бы ветки не плодить, начало тут
тынц
условия, R16, 90% город, не меньше 3-х сезонов, тихо, и что бы не буксовало на асфальте на переднем приводе (короче шире штатной надо)

в итоге взял
тынц

Michelin Latitude tour HP 235/70R16 106H
со скидками, бесплатной доставкой, и расплатой по карте уложился в 19 796 р.

резину пока не одел, но магазину плюсую в карму! быстро и удобно

#31

Респекты: 0

А тебе подарили ещё календарик, спички, шоколадку, карту москвы и подставки под горячий стакан? Laughing out loud
з.ы. 4точки - в белый список!

#32

Респекты: 0

Подарили... Шоколадку сразу точканул: ) + ручку, блокнотик, пакетик, какую то раскладушку с кучей инфы, в том числе по резине, штрафам, полезные телефоны
...карта Москвы ...если только с отметками где магазины и их сервисы, так что условно карта

#33

Респекты: 0

Да, ручка, точно Laughing out loud и блокнотег!
Laughing out loud
резину проверял на *когдаонапроизведенаигде*?

#34

Респекты: 0

А если бы проверил то поменяли бы?
метнулся глянул ...Польша конец 08 года

#35

Респекты: 0

У меня польша январь 2010 :-)
хотя резина служит ровно 5 лет сначала одевания на диск :-)
так что не страшно!

#36

Респекты: 0

Ещё добавлю ... Поскольку купил мишленг, 4точки дали скидку 50% на переобуться ... Переобуться можно в 15-17 местах по всей Москве, переобули и помыли колеса все сложили обратно за 1580 р в 20 минут!!! 4-и человека одновременно работали. В таджик-армянсервисах в районе перово просили от 1800 до 2400 и делали бы явно дольше и XЗ чего с качеством.

#37

Респекты: 0


Адвокат

ещё добавлю ... Поскольку купил мишленг, 4точки дали скидку 50% на переобуться ... Переобуться можно в 15-17 местах по всей Москве, переобули и помыли колеса все сложили обратно за 1580 р в 20 минут!!!


А я вот в раздумьях, переобуваться или нет.
Хочу через недельку на дачу съездить, а там снегу до...
"Вообщем вам по пояс будет" (с)

#38

Респекты: 0


San_Sanych

А я вот в раздумьях, переобуваться или нет.
Хочу через недельку на дачу съездить, а там снегу до...
"Вообщем вам по пояс будет" (с)


да ладно, я тоже так думал в прошлые выходные, снег тает просто на глазах, а через недельку и вовсе не будет.

#39

Респекты: 0


Duken Haus

да ладно, я тоже так думал в прошлые выходные, снег тает просто на глазах, а через недельку и вовсе не будет.


В ржевских лесах... Очень сомнительно...
На дачу съезжу, потом переобуюсь... наверно...

#40

Респекты: 0

Мне было жалко шипы. Тем более щас не чисто летняя резина. С маркировкой M+S - как раз на такую погоду.

#41

Респекты: 0


maart

мне было жалко шипы. Тем более щас не чисто летняя резина. С маркировкой M+S - как раз на такую погоду.


А у меня не шипованная... так что на следующую зиму стоит задуматься

#42

Респекты: 0

Вранье про Nokian ! Шикарная резина. Стоит у меня на 18 катках! Nokian Z Suv. Держит мокрую дорогу просто шикарно, песок, воду(глубокие лужи) тоже шикарно! На асфальте зверь! Правда по бездорожью неахти ибо без грунтозацепов! :-) короче я возьму еще обязательно такие шины.
На лексусе ща мишлен старые продали и купили Нокиан Z ...

#43

Респекты: 0

"Конкретно" про летнюю резину: ))
тынц

#44

Респекты: 0

Подскажите кто нибудь ставил такую резину Pirelli Scorpion STR 235\55R17 на диски R17 x6. 5? Фирма резины не важно мне такую предложили по хорошей цене. Не узкий ли будет диск?
Диск родной клюгера.Желательно бы еще фото если есть у кого.

#45

Респекты: 0

А я склонялся более к шоссейке, но после тредневных интернет-поисков почему-то решил, что лучше бриджа 694 А/Т на мой недопривод ничего не подойдет. Ездить по магазинам некогда, выдохнул, позвонил, заказал, подвезли. 5500 одно колесо. На шиномонтаже проходящий мимо чел радостно заметил: "О, а я на таких и зимой и летом". "Она летняя, а у бриджей всесезонки нет" - попытался было я блеснуть знаниями. "Да нет, говорят, она 50 на 50"... При более внимательном рассмотрении значок M+S был тоже обнаружен. Мдя. Вид конечно у этих колес не самый добрый, от одного взгляда на протектор тянет заткнуть уши. Но впечатление это, походу, обманчивое, при неторопливой езде по асфальту шум не фанатичный (особливо после шипов, хе-хе), и даже где-то мягко.. Ну, будем надеяться, приобретение к лучшему, да и мало ли ещё куда нелегкая не занесет :-)

#46

Респекты: 0

Ну я щас на йокогаме геоландер. До 70 км\ч - тихо всё. Потом конечно напрягать начинает. Совсем когда бужет тепло переобуюсь в мишлены.

#47

Респекты: 0

У меня зимняя стоит Toyo Open Country G02+, достал от бывшего хозяина моего Хая. Отъездил зиму мне понравилось тихая и дорогу хорошо держит АБС редко стрикочит! Вот на лето хочу взять Toyo OPAT если денег хватит :-).

#48

Респекты: 0


tim83

Подскажите кто нибудь ставил такую резину Pirelli Scorpion STR 235\55R17 на диски R17 x6. 5? Фирма резины не важно мне такую предложили по хорошей цене. Не узкий ли будет диск? Диск родной клюгера. Желательно бы еще фото если есть у кого.

Можно все просчитать на «шинном калькуляторе».
тынц

Узковато не будет, т.к. ширина 235мм на 10мм шире стандартной 225. На стандартный размер диска - 6,5 дюймов нормально встанет. Но вот по внешнему диаметру ты потеряешь 34мм, что уменьшит клиренс на 17мм.
Если для тебя это не критично, то бери.

#49

Респекты: 0

Вот фотки тынц

Прикрепленный файлРазмер
1000001268.jpg43.24 кб

#50

Респекты: 0

Поставил сегодня, наконец-то, свежекупленные Toyo OPAT. Пока сильно не проверял, но первые ощущения - мягкая, довольно тихая после зимней шипованной Хакки.
Немного смущает что продольные дорожки, как бы это сказать, зазубренные. Для бездорожья хорошо, для луж не знаю...
И они не направленные - какнавки смотрят в разные стороны. Будет ли так же хорошо отводить воду?

#51

Респекты: 0

Народ, а кто-нить юзал TOYO OPHT? Пирелли АТР найти невозможно, поэтому теперь думаю что брать OPAT или OPHT. По протектору НТ не очень сильно уступает АТ, но более шоссейная, а значит и должна быть тише.

#52

Респекты: 1


Grant

Народ, а кто-нить юзал TOYO OPHT? Пирелли АТР найти невозможно, поэтому теперь думаю что брать OPAT или OPHT. По протектору НТ не очень сильно уступает АТ, но более шоссейная, а значит и должна быть тише.


я взял себе ОРНТ, 225/65 17, до этого были "Бридж дуэлер спорт" по шуму зе[мат] и небо, эти намного тише.. что не понравилось: пришлось давление стравить до 2,1 ат. так как показалось очень жестко, ну наверное расход повысится, пока не засекал. А по комфорту класс!

#53

Респекты: 0

Хочу кипить резину Michelin Latitude Cross размерка только 235/70R16
Вопрос: На сколько кретично поставить данную резины на штатные диски?
Как повлияет это на управляемость? И стоит ли вообще?

#54

Респекты: 0


Saturn

Хочу кипить резину Michelin Latitude Cross размерка только 235/70R16
Вопрос: На сколько кретично поставить данную резины на штатные диски?
Как повлияет это на управляемость? И стоит ли вообще?


Некритично. Повлияет так- колея более заметной станет. Это вы сами решайте, у меня информации об этой резине ни положительной ни отрицательной нет.

#55

Респекты: 1


Grant

Народ, а кто-нить юзал TOYO OPHT? Пирелли АТР найти невозможно, поэтому теперь думаю что брать OPAT или OPHT. По протектору НТ не очень сильно уступает АТ, но более шоссейная, а значит и должна быть тише.


Я переобулся в такие :-) Из плюсов: 1) Стоимость 225/70 16 - 17000р. С доставкой + 1000р. Перебортировать-отбалансировать (цена на шиномонтаж в Твери :-) )
2) Белые букоффки на боковине, как у типичного американца :-), очень нравиццо :-)
3) Проходимость по раскисшему грунту - твёрдая четвёрка, хотя протектор явно дорожный.
4) После нешипованной Пирелли 235/70 , которая намного тише и мягче Бриджа Дуэлер, комфорт, во всяком случае, не хуже.
5) маде ин Йапан.
Из минусов: 1)Колейность чувствуецца острее, но увод не выраженный ( предположу, что виноват более узкий протектор.)

#56

Респекты: 0

Белые буковки помоему на ОРАТ, у меня на ОРНТ без раскраски..

#57

Респекты: 0


Agamemnum

Некритично. Повлияет так- колея более заметной станет. Это вы сами решайте, у меня информации об этой резине ни положительной ни отрицательной нет.

второй сезон на 235/70R16 резине- колея у меня !МЕНЕЕ ЗАМЕТНА! можно абсолютно спокойно проезжать по очень глубокой колее по диагонали, колеса не ловят углубление. пару дней как переоделся, диски если что- сталь штатные. разница с зимней йокогамой 225\70\16- просто небо и зеmля. на узкой колбасило не по-детски, по диагонали глубокую колею приходилось проезжать в три приема- вьехал подождал, перестроился подождал, и выезжать так же, на 235- как по рельсам, просто едешь и все. балдею, привыкаю по- новой. если что резина- тынц
по сравнению с бриджстоуном, на котором пришла- ну очень огромная разница. бридж проскальзывал иногда, абс пару раз срабатывала, на лужах- просто ужас какой-то планирует как байдарка. на свежем асфальте в дождь даже VSC в повороте материлась. избавился- и рад.
если что- ну очень рекомендую(кто в питере велком, прокачу), сцепление на сухом или мокром асфальте- песня, в дождь лужи проезжаешь без подкусывания, и практически без сопротивления, йокогама М+S на лужах упирается, а этой- хоть бы что.

#58

Респекты: 0

Duken Haus и Terminator, спасибо!

#59

Респекты: 0

Сегодня привезли TOYO OPHT, маде ин Джапан :-).
Переобуюсь и опишу ощущения. Кстати, Terminator и Duken Haus, по вопросу наличия и отсутствия белых буковок - вы оба правы :-). Просто одна сторона с белыми буковками, а другая - с простыми. Как говорится, кто как хочет, так и ... Ставит, в общем :-).
Еще интересная особенность - на стороне, где белые буковки резина подкрашена какой-то синькой, продавец уверяет, что через 3-4 мойки от синьки не останется следа и буковки будут белые-белые :-). А у вас так было на новых шинах?

#60

Респекты: 0


Grant

...
Еще интересная особенность - на стороне, где белые буковки резина подкрашена какой-то синькой, продавец уверяет, что через 3-4 мойки от синьки не останется следа и буковки будут белые-белые . А у вас так было на новых шинах?


В субботу брали такие брату на "Санта Фе", сразу переобулись, ехали домой попали в дождь... дома обратили внимание, что практически вся синька уже слезла. Думаю после первой мойки сойдет и остаток.

#61

Респекты: 0


Newvark

В субботу брали такие брату на "Санта Фе", сразу переобулись, ехали домой попали в дождь... дома обратили внимание, что практически вся синька уже слезла. Думаю после первой мойки сойдет и остаток.


Аналогично! Поставил Бриджи 694 АТ, тоже буквы покрыты синькой, еще не ездил, но, думаю быстро отмоется. т.к. синих ни разу не видел.

#62

Респекты: 0

Юзаю Бридж дуэлер 687 уже сезон, шумная (особенно на абразивном асфальте) на гладком-свистит, жесткая, пищит при поворотах несчадно, расход топлива увеличился на литр. Предупреждал меня RoadLaser. Но стоимость взяла верх при выборе. Родная Интегрити была лучше.

#63

Респекты: 0


Игорян-22

Аналогично! Поставил Бриджи 694 АТ, тоже буквы покрыты синькой, еще не ездил, но, думаю быстро отмоется. т.к. синих ни разу не видел.


Поездил пару дней - на асфальте шумят сцобаки!!! Очень сильно, но в другой тональности, в отличие от 687 НТ, по-ниже будет гул.

#64

Респекты: 0

Получил просто удовольствие в виде TOYO OCHT..

#65

Респекты: 0


Игорян-22

Поездил пару дней - на асфальте шумят сцобаки!!! Очень сильно, но в другой тональности, в отличие от 687 НТ, по-ниже будет гул.


Странно, но на больших скоростях - шум приемлемый.

#66

Респекты: 0

Езжу на Toyo OPAT.
Я так понял претензии к шуму зависят от человека. По мне, так отличные колеса, нешумные.
Их можно услышать, но по-моему очень даже нешумные. От 120 их шум не выделяется среди прочих.