$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

АКПП какого производителя считаются надежными

Респекты: 0

Раз уж начали ругать АКПП Хайлендера, то спрошу АКПП каких моделей и каких производителей являются надежными (надежнее чем наша)? Имеются ввиду более-менее современные машины 2000 годов

#1

Респекты: 1

Собственно любую Акпп можно убить в считанные минуты :-)
достаточно нажать на тормоз и газ в пол :-)
так-же есть масса других способов проверить надёжность коробки:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
тынц

#2

Респекты: 0

Необслуживаемые карабасы у бмв. Говорят они очень надёжны. Первые 5 лет эксплуатации - производитель гарантирует. Но убить точно можно любую АКПП. Всё зависит от желания.

#3

Респекты: 0


AlexB

а: я


а в камбодже алфавит из семидясетичетырёх букв и значит причин поломки акпп на сорокодну позицию больше))))
но ездят)
Toyota Highlander Club - АКПП какого производителя считаются надежными

#4

Респекты: 0


maart

необслуживаемые карабасы у бмв. Говорят они очень надёжны...

НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАНИЯМ ))

тынц

#5

Респекты: 0

AVATAR
читаем мой пост дальше - первые пять лет производитель гарантирует. а потом - как в приведённой тобой ссылке начинаются сюрпризы у любой коробки. :-)

#6

Респекты: 0


AlexB

Собственно любую Акпп можно убить в считанные минуты
...
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
...


В любой мороз (до -25) больше 3-5 мин. никогда не грею: малые обороты и вперед...

#7

Респекты: 0

В любой мороз (до -25) больше 3-5 мин. никогда не грею: малые обороты и вперед...

+1 мне даже некогда греть я спать люблю.

#8

Респекты: 0


sv47

В любой мороз (до -25) больше 3-5 мин. никогда не грею: малые обороты и вперед...


Дак а я чё, абсолютна не настаиваю,и ничего не имею против :-)

оптимальные режимы tº ATF - не ниже +50 ºС и не выше +85 ºС,
критическая температура для ATF + 95 ºС,
разрушение в течение 15 сек. при +135 ºС.
Вот на какую температуру "заточен" датчик ATF - не знаю.

#9

Респекты: 1

Самые надежные коробки у Тойоты А340 А341 и еще парочка, которые ставятся на маркообразные, а также на Крауны

#10

Респекты: 0

Если честно то я бы вопрос поставил по-другому:
АКПП каких МОДЕЛЕЙ считать не надежными, именно моделей а не производителей.
И пожалуй наши АКПП в этот список не поставил бы.
Почему? все просто, наша АКПП в прочем, как и машина не создавалась с чистого листа, не являлась основателем и родоначальником узлов и агрегатов. Если хотите, "я тебя слепила из того что было". В прочем, как и ближайший брат, но не близнец лохус RX, он тоже создавался по тому же принципу. А теперь самое интересное, кто же доноры: Равчик и Камрюха, то есть или машины классом ниже или другой сегмент где чуток другие требования и нагрузки.
Выводы делайте сами.
А из заведомо не удачных могу назвать по памяти только наверно коробки на Аккуре MDX до 03 года, как не катай 100-120 и на перебор и на опеле Вектра 03-05 годов.

#11

Респекты: 0

#12

Респекты: 0

Почитал пост вверху - проще машину не заводить. Коробка целая будет! Как не буксовать - это же внедорожник? Интересно, а эти рекомендации, случайно не производитель писал?

#13

Респекты: 0


ASA

Как не буксовать - это же внедорожник?


Если внедорожник, то сразу буксовать нужно...
к стати про Хай, он позиционируется как автомобиль для активного отдыха и не более.

#14

Респекты: 0


S__V

Самые надежные коробки у Тойоты А340 А341 и еще парочка, которые ставятся на маркообразные, а также на Крауны


абсолютно верно. однажды один знакомый разбил марк2 с 1G-FE. из целого - салон немного, карабас и крыша. всё продал - на коробку покупателей вообще не было и нет. И не будет.

#15

Респекты: 0


ASA

Интересно, а эти рекомендации, случайно не производитель писал?


Рекомендации производитель пишет сзади , на шильдиках :-)