$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Варианты исполнения Сиенны

Респекты: 1

На сегодня существует 2 поколения этого минивена: с 1998 по 2003 модельные и с 2004 модельного.

Все варианты 2003 модельного здесь:

тынц

Здесь варианты с 2004 модельного:

тынц

Главные отличия, кроме кузова и интерьера:
- 5-ступка АКПП вместо 4-ступки
- существенно более экономичный движок 3.3л вместо 3л
- появился вариант AWD
- задние электроокна

Также как опции добавлены разные "вкусности", типа НАВИ с камерой заднего вида, лазерный круиз (радар), передний и задний парктроники, электрические боковые и задняя дверь, 2-зонный передний климат-контроль, СД-ченджер.

Сравнить 1 и 2 поколение (даю самые богатые комплектации) можно здесь:

тынц

А тут можно сравнить и внешний и внутренний вид поэлементно (к сожалению, для сравнения предлагается не самый навороченный вариант 2 поколения) - ткнуть в фото посредине таблицы:

тынц

#1

Респекты: 0

Весьма интересует вопрос адаптации системы навигации в Toyota Sienna.
Кто-то уже пробовал решить эту проблему? Есть карты, диски или какие-то кулибинские приемы.
По своему опыту могу сказать, что адаптировать навигацию на хонде праворульной мне так и не удалось.

Денис.

#2

Респекты: 0

Не адаптируется

#3

Респекты: 0

На Марк2 последнем товарищ тоже ничего не смог сделать.

#4

Респекты: 0

#5

Респекты: 0

А как в лексусе?

ступил, это ссылка была вверху.
ну тогда мне кажеться и в сиенне должен быть путь решения

#6

Респекты: 0

Вот нашел вот такую приблуду называется Мирком-200
тынц

самостоятельный компьютер, который подключается к штатному монитору и точскрину, навигационная софта в комплекте (кстати в сиене есть точскрин на мониторе или нет?) денег правда стоит прилично, но уж если за один родной диск с картами России просят 8 тыс. рублей, то вполне ничего получается.

вот тут у лексусов активно абсуждается и теститься, интересно в сиенне другая голова нави или такая же как в RX330?

тынц

решение мне нравиться, если реально его так же реализовать в сиене то это гуд.

#7

Респекты: 0


RoadLASER

... Здесь варианты с 2004 модельного:

тынц
...


Нет слов, машинка чудная! И AWD есть! При схожих с Хаем параметрах, как мне кажется, дает больше реализовать потребностей. Давно к ней присматриваюсь, но цена...Да, а двери у ней сдвижные или распашные?

#8

Респекты: 0

Двери сдвижные. А что цена? Машина на одной базе с Горцем, поэтому и цена соответствующая.

#9

Респекты: 0


RoadLASER

Двери сдвижные. А что цена? Машина на одной базе с Горцем, поэтому и цена соответствующая.


Так ведь цена значительно дороже?
Например,ск. может стоить 2005 г. AWD, в хорошем состоянии и разумном пробеге. Да, вопрос комплектации меня не сильно волнует, важно AWD и состояние. А 2.4 бывает?

#10

Респекты: 0

Да не дороже Горца Сиенна. Движок только один - 3. 3л. А цена получается от 32 до 42к$, в зависимости от комплектации и пробега.

#11

Респекты: 0


RoadLASER

Да не дороже Горца Сиенна. Движок только один - 3. 3л. А цена получается от 32 до 42к$, в зависимости от комплектации и пробега.


Печально...вот не жалую я 6-ти цилиндровые двигатели...

#12

Респекты: 0

Это почему? По расходу совсем немного больше, чем 2. 4, а момент намного выше.

#13

Респекты: 0


RoadLASER

Это почему? По расходу совсем немного больше, чем 2. 4, а момент намного выше.


Наверное, все это так, но есть некие личные фактора, которые меня пока настораживают, например:
1. легкость и доступность элементарного ТО (такие, как например, замена свеч);
2. стоимость расстаможки и последующий транспортный налог;
3. явно превышающая мои потребности мощность двигателя;
4. средний расход топлива...
...вот пожалуй и все.

#14

Респекты: 0


sv47

Наверное, все это так, но есть некие личные фактора, которые меня пока настораживают, например:
1. легкость и доступность элементарного ТО (такие, как например, замена свеч);
2. стоимость расстаможки и последующий транспортный налог;
3. явно превышающая мои потребности мощность двигателя;
4. средний расход топлива...

п.1 Замена свечей - раз в 30-40ткм. Я лично ни на одном авто так долго не катался.

п.2 Да, к сожалению
п.3 Тут конечно каждому свое,но более мощный двигатель кмк имеет и больший ресурс поскольку крутить его приходится меньше. А при прочих равных, т.е. при одинаковой стоимости растаможки/налогов/бензина мощность все равно будет превышать Ваши потребности ? :-)
п.4 Средний расход не намного больше

Игорь
Питер

ПС: Хотя если бы Горец 2,4 был в комплектации Лимитед, то скорее всего взял бы его, в основном из-за п.2

#15

Респекты: 0


enterno

п.1 Замена свечей - раз в 30-40ткм. Я лично ни на одном авто так долго не катался.
SV: истинная правда, +
п.2 Да, к сожалению


SV: уже писал, для меня как раз комплектация - не критчный параметр.

#16

Респекты: 0


RoadLASER

На сегодня существует 2 поколения этого минивена: с 1998 по 2003 модельные и с 2004 модельного.

Наверно следует упомянуть о рестайлинге 2006 модельного года ...
внешне машина сильно изменилась в лучшую сторону

Igor /ReSiDeNt/

#17

Респекты: 0


Гость

... Наверно следует упомянуть о рестайлинге 2006 модельного года... Внешне машина сильно изменилась в лучшую сторону


Опять искушение?

#18

Респекты: 0


Гость

Наверно следует упомянуть о рестайлинге 2006 модельного года ...
внешне машина сильно изменилась в лучшую сторону

Igor /ReSiDeNt/

Так я говорил о "проходных" 3-летках.
А так, конечно.

New for 2006 Toyota SiennaThe

2006 Toyota Sienna receives updated styling with a redesigned front fascia, grille, headlights, fog lights, and redesigned rear lamp clusters. A power-folding third-row seat is available for the Limited models and the park-assist sensors are now color-keyed to the vehicle. Optitron gauges are featured in the LE, XLE and Limited trims and the mirrors on the Limited are now power folding with integrated puddle lamps and turn signals. Three new colors are available: Dark Gray Metallic, Pistachio Metallic and Dark Blue Mica.

New for 2007 Toyota Sienna

The 2007 Toyota Sienna receives a more powerful engine, new aluminum alloy wheel design on AWD versions and a standard tire-pressure-monitoring system. The new 266-horsepower 3. 5-liter V6 replaces the previous 215-horsepower 3. 3-liter V6 engine and produces 245 lb-ft of torque at 4700 rpm.