$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Структура сайта

Респекты: 1

В общем, как я и предполагал, отцу-создателю придется потратить еще недельку времени и поменять стркутуру сайта. Дабы не мудрствовать лукаво, взять любой современный сайт (например, бмв-клуб, как самый близкий для зачинателя).
Народ подобрался грамотный - скоро навалится столько материала, что ничего разобрать будет нельзя. Уже сейчас очень тяжело ориентироваться во всех "блогах" и "тегах".

#1

Респекты: 0

Вы будете удивлены, но я сейчас работаю над переделкой bmwclub. Ru :-) Структура этого сайта необычна для первого восприятия. Сайт заточен на наполнение не одним автором (редактором ресурса), а на совместное авторство всех участников. Основная информационная лента (которая начинается на главной странице) - это записи в блогах (дневниках) пользователей. Каждый материал на сайте пользователи помечают тегами (ключевыми словами), по которым потом можно делать выборку на заданную тему. На этой структуре работает много популярных сайтов сообществ пользователей. Для примера: тынц, тынц, тынц, тынц. Кроме того на сайте есть более традиционный для общения функционал форумов. Он рассчитан на более свободное общение / обсуждение вопросов, где автор темы форума ищет ответы на свои вопросы, а не делится с миром своим знанием (как это происходит в дневниках). Но материалы форумов тоже наполняются тегами (т.е. участвуют в выборках по тегам). Есть еще обособленный тип материалов - "Отзывы пользователей" со своей формой ввода и представлением в списке. Будет еще несколько самостоятельных типов материалов. Кроме того любые материалы на сайте участвуют в общем поиске. Любые материалы на сайте все желающие могут комментировать. Отдельно выбивается раздел Manual (поиск по выложенным pdf не работает, комментирование в предложенной структуре тоже невозможно), но польза от этого раздела очевидна, а переделывать - слишком трудоемкий процесс. Структура сайта обкатывалась на e38. Ru и кажется работает. Но я по прежнему в поиске. Вопросы представления информации меня сильно интересуют. Я стараюсь развиваться, как информационный технолог. Что на Ваш взгляд можно улучшить?

#2

Респекты: 0

Вот тут я описал собственные правила выкладывания материалов в блоги: тынц

#3

Респекты: 0

Я ничему особо не удивляюсь в этом мире. Но найти новые информационные материалы уже сейчас трудно. А дальше будет еще труднее.
Кстати, я говорю именно о форуме, а не о сайте в целом.

#4

Респекты: 0

Так с форумами вроде все просто? Puzzled тынц - там их всего пока 7 штук. Кстати еще по функционалу. Отслеживать что нового написано на сайте удобно вот тут - тынц, там во всплывающем окне на каждой ссылке можно посмотреть о чем материал (на форумах это тоже работает). По конкретному пользователю можно тоже посмотреть - вкладка "Следить" на учетной записи пользователя. Для авторизированных пользователей включил "Расширенный поиск", там можно уточнять границы поиска, в частности искать только на определенном форуме, смотрите тут: тынц

#5

Респекты: 0

А почему раздел "Популярные теги" не сделать в виде технических конф? И важные вещи просто прикрепить. Это реально очень удобно смотреть. Например, технический раздел этого автосайта

тынц

В БМВ-клубе все свлено в одну кучу (понятно почему - моделей море), поэтому смотреть неудобно.

#6

Респекты: 0

В принципе категории можно переносить. Т. Е. Технически возможно из тега "Покупка" сделать соответствующий форум. Но я выше писал, что форумы и блоги - это несколько разные сущности. В БМВ-клубе скоро тоже появятся теги и блоги. :-)

#7

Респекты: 0

Кстати, что-то теги "гиперссылка" не всегда работают. Только что заметил, что выше не вставилась ссылка:

тынц

#8

Респекты: 0

Не понял, о чем речь

#9

Респекты: 0

Если не просто делаешь ручками EditPaste, а через кнопочку (insert/edit link), то не всегда ссылка вставляется

#10

Респекты: 0


RoadLASER

А почему раздел "Популярные теги" не сделать в виде технических конф? И важные вещи просто прикрепить. Это реально очень удобно смотреть. Например, технический раздел этого автосайта

Вот тут ссылка была, но ее не видно

#11

Респекты: 0

Посмотрел на исходный вариант страницы - понял. Если просто хотите ссылку вставить, то пишите ее адрес (например: тынц); если с помощью html-тега, который помогает вставлять кнопка [insert/edit link], то нужно написать текст ссылки между открывающим и закрывающим тегами (например: < a href="http: //e38. Ru" >бэха семерка< /a > - чтобы это работало, не должно быть пробелов между знаками < и > ), т.е. можно было выделить набранный текст "бэха семерка" и нажать кнопку [insert/edit link], в окошке вставить ссылку и ее описание (это не обязательно), результат будет такой: бэха семерка

#12

Респекты: 0


aka

Посмотрел на исходный вариант страницы - понял. Если просто хотите ссылку вставить, то пишите ее адрес (например: тынц); если с помощью html-тега, который помогает вставлять кнопка [insert/edit link], то нужно написать текст ссылки между открывающим и закрывающим тегами (например: < a href="http: //e38.

Все было сделано именно так. Но 1 ссылка вставилась, а другая нет. Все это было в теле одного поста (другого, не помню уже, где).

#13

Респекты: 0

В этом примере - я вижу исходный код. Там просто нет текста между тегами.

#14

Респекты: 0


aka

В этом примере - я вижу исходный код. Там просто нет текста между тегами.

Как это нет? Эсть title="Сайт Крайслер-Клуба" . Я его вставлял в Title index

#15

Респекты: 0

То, что в тайтле - появляется в подсказке (которая всплывает, когда подвести курсор к ссылке), а то, что между тегами - будет ссылкой: < a href="http: //e38. Ru" title="подсказка" > бэха семерка< /a >

#16

Респекты: 0

Понятно. Но у меня другие ссылки-то вставлялись нормально

#17

Респекты: 0

Значит мы где-то еще не понимаем друг-друга. Функционал работает - тут я уверен. :-)

#18

Респекты: 0

Не знаю куда писать. Вроде сюда надо...

я был бы рад если этот форум будет похож на этот тынц
мне очень нравится большое кол-во подфорумов (или как там они называются? - я не спец по этому)
как вам он?

#19

Респекты: 0

Сделаем!

#20

Респекты: 0


aka

Вы будете удивлены, но я сейчас работаю над переделкой bmwclub. Ru Структура этого сайта необычна для первого восприятия.


Не понял. Структура БМВ-к необычна? Или HL необычна? Со вторым соглашусь)))
Хотел бы согласиться с ДорожнымЛазером - структура БМВ-к привычна и ясна. Ауди-к, к примеру, поупирался, поупирался и всё же сполз на ту же структуру.
А учитывая немногочисленность моделей HL и, надо признаться, ограниченный круг владельцев/посетителей, движок а-ля БМВ-кл работал бы на ура.
Пока же, допускаю, что причина моя непродвинутость, трудно что-то найти, даже свои посты...(( Постепенно энтузазим пригасает((

#21

Респекты: 0

Самое обидное вот что: мы сейчас накидаем сюда море информации, а потом создателю придется потратить кучу времени, чтобы перенести все это на новый движок. Кстати, именно так загнулся сайт ТойотаКлабс: старые материалы все похерили, в результате количество юзеров уменьшилось с тысячи с лишним до нескольких десятков.

#22

Респекты: 0


Sten

Пока же, допускаю, что причина моя непродвинутость, трудно что-то найти, даже свои посты... ((

Ваши посты тут: тынц


Sten

Постепенно энтузазим пригасает((

Берите пример с MVG-V70: тынц

#23

Респекты: 0


RoadLASER

Самое обидное вот что: мы сейчас накидаем сюда море информации, а потом создателю придется потратить кучу времени, чтобы перенести все это на новый движок. Кстати, именно так загнулся сайт ТойотаКлабс: старые материалы все похерили, в результате количество юзеров уменьшилось с тысячи с лишним до нескольких десятков.

Используемый тут движок наиболее продвинутый в настоящее время, и он продолжает активно развиваться. Я занимаюсь его внедрением уже более года. Никуда переезжать не будем. Менять представление информации по мере ее накопления - да, будем.

Посмотрите на облако тегов на e38. Ru - это упорядоченная информация по темам. А теперь попробуйте получить выборку например на тему "Аккумулятор" на bmwclub. Ru - потратите кучу времени на переработку форумных тем, где встречается это слово.

Попробуйте выполнить поиск на bmwclub.ru по слову "аккумуляторы", а теперь тоже самое сделайте на e38.ru и почувствуйте разницу. Это про поиск с учетом морфологии.

Поддержка RSS-каналов. Возможность использования других клиентов для наполения блогов. Нелинейная навигация. Подписка на все что угодно. Настраиваемые типы материалов. Комменты чего угодно и кем угодно.

У меня есть сайт, где я использую движок, аналогичный тому, что работает на bmwclub.ru, но там другие цели и задачи. Для тематического сайта по конкретной теме (как я себе вижу наш сайт) - используемый тут движок подходит лучше.

#24

Респекты: 0

Кстати, на яндекс. Фотки тоже такое облако тэгов.

может сделать рядом с мануалом страничку с характеристиками: длина, ширина, мощность, клиренс и пр. как на auto.ru и альбом с фотографиями (если что, у меня куча фоток с eBay есть)?

#25

Респекты: 0

Да-да, это надо сделать. Я хочу еще сводную статью совместными усилиями наваять про развитие модели, по примеру тынц

#26

Респекты: 0


aka

Используемый тут движок наиболее продвинутый в настоящее время, и он продолжает активно развиваться. Я занимаюсь его внедрением уже более года. Никуда переезжать не будем.


Тут надо бы учесть, что не все зарегистрированные и потенциальные юзеры продвинуты на должный компьютерный уровень (к сожалению). Возможно, движок БМВ-кл не дает такие преимущества по тематическому поиску, зато он понятен "средним слоям".
Иныыми словами - да "Гамлет" лучше в оригинале, только вот английским на этом уровне не все владеют...

Кстати, отправлять пост надо кнопкой "Добавить", расположенной под надписью "прикрепленные файлы"? Или эта "Добавить" все же к вложениям относится, а для отправки постов другая кнопа есть?

#27

Респекты: 0

Повышайте уровень! Извините за резкий тон, но тут нет ничего сложного.

#28

Респекты: 0


aka

Повышайте уровень!

Самое неудобное - малый размер тематического поля. А конфы напоминают чаты. И разобраться в том, что и где лежит, невозможно даже с "повышенным уровнем".

В общем, мое мнение такое: данное представление подходит для ведения частного блога, но никак не автосайта.

#29

Респекты: 0

Тематическое поле - это что, не понял?

#30

Респекты: 0


RoadLASER

А почему раздел "Популярные теги" не сделать в виде технических конф? И важные вещи просто прикрепить. Это реально очень удобно смотреть. Например, технический раздел этого автосайта

тынц

Увидел ссылку, понял теперь, о чем речь. На тынц есть подобный рубрикатор. Тут я его еще не заводил, т.к. нужно материалы подкопить сначала.

#31

Респекты: 0

Мне кажется, нужно создать раздел для полезных ссылок:
"родственные" сайты:
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
тынц
сайты запчастей:
exist.ru
авториф

#32

Респекты: 0

Клуб Хайлендер, это очень хорошо, только пока непонятная организация восприятия...

#33

Респекты: 0


aka

Тематическое поле - это что, не понял?

Это поле с сабжами. Здесь оно вмещает 56 символов. А на других сайтах (в аналогичном разрешении экрана) до 110.

#34

Респекты: 0

Еще есть пара пожеланий:
- сделать пустые строки в мануале между главами, а то неудобно искать;
- сделать чтобы при вставке ссылки текст описания попадал между тегами <a> </a>, а не в "title"

#35

Респекты: 0


MVG-V70

мне кажется, нужно создать раздел для полезных ссылок:
"родственные" сайты:
тынц
тынц
тынц

Теперь есть специальный раздел для этого дела: тынц

#36

Респекты: 0

По поводу мануала: хорошо бы написать в заголовке, что это руководство по 2005 году

#37

Респекты: 0


MVG-V70

по поводу мануала: хорошо бы написать в заголовке, что это руководство по 2005 году

сделал

#38

Респекты: 0


AlexEr

Клуб Хайлендер, это очень хорошо, только пока непонятная организация восприятия...

Я вижу, Вы освоились уже маленько? :-)

#39

Респекты: 0


RoadLASER

Это поле с сабжами. Здесь оно вмещает 56 символов. А на других сайтах (в аналогичном разрешении экрана) до 110.

Можно тогда ссылку на пример, где что не так. Я не пойму, о чем говорим.

#40

Респекты: 0


MVG-V70

еще есть пара пожеланий:
- сделать пустые строки в мануале между главами, а то неудобно искать;

Да-да. Надо с ним поработать будет капитально.


MVG-V70

- сделать чтобы при вставке ссылки текст описания попадал между тегами <a> </a>, а не в "title"

Сейчас есть возможность обра[мат]ть ссылкой выделенный текст. Кроме тайтла заполнять и текст ссылки в форме (отдельным полем), а если был выделен текст, то это поле предзаполнять - об этом стоит подумать.

#41

Респекты: 0


MVG-V70

сайты запчастей:
exist.ru
авториф

Может раздел Авторазборки переимоновать в Автозапчасти? И помещать туда как и контакты разборов так и ссылки на сайты запчастей (и потом это тоже могут быть не ссылки, если сайта нет, а просто контакты).

#42

Респекты: 0


aka

Может раздел Авторазборки переимоновать в Автозапчасти? И помещать туда как и контакты разборов так и ссылки на сайты запчастей (и потом это тоже могут быть не ссылки, если сайта нет, а просто контакты).


Мне тоже кажется, что так лучше

#43

Респекты: 0


aka

Сейчас есть возможность обра[мат]ть ссылкой выделенный текст. Кроме тайтла заполнять и текст ссылки в форме (отдельным полем), а если был выделен текст, то это поле предзаполнять - об этом стоит подумать.


понял, получилось:
link

#44

Респекты: 0


aka

Можно тогда ссылку на пример, где что не так. Я не пойму, о чем говорим.

Ну возьми и посчитай количество символов в 1 строке сообщения (в случае, если нет картинок). Автоперенос
наступает на 56-м символе. В том же БМВ (и других сайтах) - на 110-м. Из-за этого вид у конференции получается как у чата, а охватить взглядом можно ровно в 2 раза меньше информации.

#45

Респекты: 0

Мне кажется, было бы удобно, иметь link на "отписАться от темы" при просмотре записи блога, формума и т.д.

#46

Респекты: 0

Так есть же такая! Если нажать "Подписка на обсуждение" то появится обратная команда.

#47

Респекты: 0


RoadLASER

Ну возьми и посчитай количество символов в 1 строке сообщения (в случае, если нет картинок). Автоперенос
наступает на 56-м символе. В том же БМВ (и других сайтах) - на 110-м. Из-за этого вид у конференции получается как у чата, а охватить взглядом можно ровно в 2 раза меньше информации.

Ну на эту тему сломано не мало копий до нас. :-)

#48

Респекты: 0


aka

так есть же такая! Если нажать "Подписка на обсуждение" то появится обратная команда.


нашел!

#49

Респекты: 0

Может в блоге отделять записи друг от друга линией горизонтальной для удобства восприятия?

#50

Респекты: 0


MVG-V70

может в блоге отделять записи друг от друга линией горизонтальной для удобства восприятия?

Тыкни меня носом, куда смотреть.

Но я бы с комментариев рамочки поудалял нафик. :-)

Только "силовые линии" в идеале должны быть.

#51

Респекты: 0


aka

Тыкни меня носом, куда смотреть.


тынц
Мне кажется, было бы логично четко разделить записи в блоге одну от другой.
Ктати, почему у "отчета о посещении сервиса" есть [читать далее], а у тему про зеркала нет Puzzled

#52

Респекты: 0

Потому что весь текст влез и далее читать нечего :-) Лишние линии - зло. Может отступы увеличим или шрифт заголовка. Но это позднее, буду заказывать дизайн сайта, чтобы по взрослому все было.