$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Стук в руле- чем грозит?

Респекты: 0

Появился стук при вращении руля? Данная проблема конечно уже была описана много раз, но у менгя вопрос немного другой. В принципе, конечно не приятно, но кроме просто ощущений ни на чем другом вроде не сказавается. К чему может привести езда с таким дефектом? Как я прочитал на форуме- это проблема крестовины с карданчиком (машина рестайленговая) или я не прав и проблема может быть в каком-то другом узле?

#1

Респекты: 0

Большой люфт в шлицевых соединениях рулевого карданчика грозит плохой управляемостью

#2

Респекты: 0


MVG-V70

большой люфт в шлицевых соединениях рулевого карданчика грозит плохой управляемостью


Пока ничего не заматил, есжу с таким деффектом ,наверно, месяцев 10.

#3

Респекты: 0

Лучше поменять (замена не таких больших денег стоит), чем каждый день "грузиться".

#4

Респекты: 0

Был такой дефект, заменил рулевой карданчик, руль стал более "острее", и больше в той области не чего не стучит.

#5

Респекты: 0


SERB

Лучше поменять (замена не таких больших денег стоит), чем каждый день "грузиться".

легко так говорить, а кто вернет 10 месяцев ожиданий?

#6

Респекты: 0

Шлицевое соединение очень надежно. Ничего никогда не провернется. Конкретно на руле это не на что не отражается. Менять надо только в случае нарушения норм люфта - по-моему 10 градусов. А лечится просто - "набивкой" шлицевой втулки. На форуме это уже было.
Если это карданчик, то при увеличении зазора он будет подклинивать - руль вращается с переменым ощутимым усилием, на люфте руля этот дефект не отражается.
Если это соединение "рулевая рейка - шестерня", то здесь надо заменять как можно скорее, иначе начнет перескакивать с зуба на зуб - типа вращаешь, но не поворачиваешь. Но на тойотах это прктически не встречается.