$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Первый отчет о электричке.

Респекты: 3
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 HYBRID
Срок владения:
две недели
Расход топлива:
11 л/100км

Итак, обещанный отзыв.

Отъездив на предыдущем авто 2 года решил взять что-нибудь получше. Смотрел Mersedes ML, BMW X5, Subaru Tribeca, Volvo XC90, Лохус RX и что-то еще. Победила практичность, был выбран Горец. Цена - на уровне. Стоимость содержания и обслуживания выходит в полтора-два раза ниже. По комфорту - на уровне. Динамика - на уровне. Комплектация - победнее (в топах). Внешний вид - "на любителя", главное мне и моей жене нравится.

Начался поиск Горца 3,3Лимит не старше 2005г.в. Совершенно случайно попался гибрид, укладывающийся в мой бюджет. В процессе проверки выяснилось, что он переднеприводный. Это позволило получить у продавца весомую скидку и мы ударили по рукам. Авто в великолепном тех.состоянии (оценка после экспертизе в ДЭКС - 4 балла по всем пунктам). Единственный след аварийного прошлого - двух-милиметровый слой шпатлевки под краской на задней левой арке. Остальная краска везде родная. Комлектация - лимитед (с навигашкой). Цвет - серебрянный металлик, салон - серая кожа.

Брать гибрид абсолютно не боялся, ибо в свое время чуть не купил Приуса и изучил тех.устройство гибридных приводов "от и до". Да и вообще, отличаюсь тягой к высоким технологиям, ибо работаю начальником тех.отдела (раньше серваки админил).

Пересел я на Горца с "MMC Outlander 2,4 2WD 2003".
Итак, первые впечатления:
*Комфорт - просто другой класс, сравнивать не корректно.
*Подвеска - очень плавная, "американская", заложить вираж не дает, кренит, руль вялый. Зато жену перестало укачивать, когда я "тороплюсь" =)
*Динамика - это просто "[мат]". Ускорение сравнимо с турбофориком, только безо всяких турбоям и переключений. Просто упруго и равномерно набирает скорость с любой текущей.
Обгоны - просто великолепны. Антибукс работает вполне корректно и не дает свистеть резиной на скользком покрытии.
*Проходимость - для переднего привода - великолепная. Лучше чем у моего предыдущего аута. Сказывается масса, клиренс и система антибукс. Не дает закапываться, а просто равномерно и упрямо тянет вперед. Спасибо высокому крутящему электромотора с нулевых оборотов.
*общие личные впечатления - очень нравится. Только шумку бы получше. Больше претензий нет.

Ближайшие планы - поставить CarPC со всеми вытекающими возможностями. Кстати, если может кто помочь мудрым советом и/или покупкой всего необходимого для построения системы - буду сильно благодарен. Гавно-фантом с установкой в Лексус-клубе за 32 тыра не предлагать. Хочу построить полноценный ПК.

ЗЫ: Каско с франшизой в 50тыров обошлась в 31тыр.
ЗЫ2: В ПТС было записано 268коней, но после сделана запись о 209. На учет поставлен с записью в СТС - 209 л.с.
ЗЫ3: расход и пробег с времени покупки:
Toyota Highlander Club - Первый отчет о электричке.

Достоинства:

Много.
даже очень много.
почти все.

Недостатки:

Шумка средненькая для такого авто.
нечетное радио (говорят с навигацией не перешивают).
"размазанное" рулевое.

Совет покупателю:

Горец - машинка хорошая и надежная.
А ЭлектроГорец - еще лучше и еще надежней.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Средняя оценка:
4.6

#1

Респекты: 0

О!
Круто!
Нравиться - это главное!

#2

Респекты: 0

Все верно, почти. У меня гибрид 2005 года, во многом согласен, не понял про только передний привод (у меня задок на электро и помоему у всех так), я его называю псевдополный, но все равно этот намного лучше, чем моно. Размытость рулевого это на всех тойотах (не хонда и субарик однако). Обзор в левую сторону не очень, может у меня только, т.к. помимо дефлектора и грязи от щетки - довольно широкая невидимость. Комфорт, динамика, шумка - все так, про крены в поворотах, я сначала тоже думал счас упаду на бок, потом привык, машина чуть кренится потом как по рельсам. Расход у меня поменьше 9-9,5 что по трассе, что по городу, едиственное в морозы по городу с короткими поездками доходило до 15, но эт когда ниже -25. Езжу аккуратно, но если подзажечь или торопишься - по городу 11-11,5. Поставил голову Флай - мне нравится, все есть.

#3

Респекты: 0

Гибриды есть с полным (псевдополным) и передним приводом!

#4

Респекты: 0


Серый Волк

Все верно, почти. У меня гибрид 2005 года, во многом согласен, не понял про только передний привод (у меня задок на электро и помоему у всех так), я его называю псевдополный, но все равно этот намного лучше, чем моно. Размытость рулевого это на всех тойотах (не хонда и субарик однако).


Все точно. У меня тоже конец 2005-го (модельный 2006). И у меня действительно передний привод. Все как у тебя, только сзади меж колес моторчика нет. Обзорность лучше чем на Ауте, дефлекторы не ставил, ибо давно бросил курить в машине. Идругим не даю. Про "ввалить" в поворот - из-за вялого руля не чуствую четко дороги, страшно дойти до предела. Но оно и к лучшему. Водить стал более вальяжно.
По расходу - я еще не вышел на нормальный уровень. При первой заправке обнулил комп. Начал с расхода 16-17 Mpg, за 500 миль дошел до 21,5 Mpg. Думаю, скоро дойду до 23-25. Пока еще не полностью перестроил стиль вождения. Езжу не экономично, "подзажигаю", когда дорожная обстановка позволяет.
А голову мне так просто не поменять, у меня нави штатная. FLY мне только если в бардачок ставить :-)

#5

Респекты: 0

Самая тема в этом случае - к штатному монитору прицепить CAR PC..

#6

Респекты: 0

Вопрос - проблем с гибридом в ДЭксе не было? А то у меня сложилось четкое убеждение , что они их просто боятся.

#7

Респекты: 0

Поздравляю!! Наш парк троллейбусов расширяется..))) Тем более , если авто нравится.. У меня Лимитовый , тоже 2005 года.. По поводу РС-ши я тут делал кое какие наработки, но потом к сожалению дела заездили, но проблемма осталась актуальной. Потому что получается что это вообщем то наверное самое чистое решение.. Тут может есть смысл как ни то собраться , и поворковать со спецами, есть на сайте люди, петрящие и хорошо в аудио-видео.. Надо просто понять, что и как сделать с архитектурой компа. А брать его по моему смый лучший вариант, это Е-бея, там, вполне-вполне приличная машинка обходилась в 230-250 енотов. Это не в пример того барахла, что парят хдесь установщики..
Ещё раз поздравляю! Да... И по поводу расхода... Прийдётся слегка переучиваться.. В "троллейбусном" стиле - плавные разгоны , и выбеги, расход будет те же 9,0-9,5.. А по трассе (проверено, даже с большим процентом горных серпантинов..) 8,2-8,6.. По моему, для 2-х тонной махины результат замечательный!!

#8

Респекты: 0

Интересно, электричке хватит бака на "москва-питер"?

#9

Респекты: 0

На баке еду 640-660 км, это по трассе по морозам, скорость 100-110-120, По городу 500-550. Заправляюсь всегда под горловину - входит 60-63 литра.

#10

Респекты: 0


Agamemnum

Вопрос - проблем с гибридом в ДЭксе не было? А то у меня сложилось четкое убеждение , что они их просто боятся.


А чего их боятся-то? :-)
В электро-часть они не лезут, делать им там нечего. А состояние железа, подвески, свечей, цилиндров и прочее - все проверяется как на любых других авто. Единственное, не стали лезть в дальние цилиндры - у меня не было желания оплачивать эту процедуру, особенно после того как проверка передних показала износ сетки хона менее 15% !

#11

Респекты: 0


Agamemnum

Вопрос - проблем с гибридом в ДЭксе не было? А то у меня сложилось четкое убеждение , что они их просто боятся.

диагностику гибридов вполне вменяемо (имеется ввиду гибридная чать..) делает Володя в Гибриде.ру... Правда с ними надо торговаться как на базаре, но работают вполне прилично.

#12

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

диагностику гибридов вполне вменяемо (имеется ввиду гибридная чать..) делает Володя в Гибриде.ру... Правда с ними надо торговаться как на базаре, но работают вполне прилично.


Да, Мираж по моему единственный адекватный спец по гибридам в Москве. Только не Гибрид.ру, а hybrids.ru

#13

Респекты: 0

Кстати, сегодня уже догнал расход до 22mpg (10,7л/100км)

#14

Респекты: 0


Серый Волк

Заправляюсь всегда под горловину - входит 60-63 литра.


Во как? А ко мне 75 заходит и еще место остается.... Дорестайл, правда.

#15

Респекты: 0

Я уже многих тут спрашивал. И все-таки: как по зиме ведет себя аккум? При сильных морозах емкость заметно падает. Срок службы, по идее, должен сокращаться. Кто-нить диагностировал его состояние, сколько ему жить осталось?

#16

Респекты: 0

Главное, чтобы бенз был - аккум тогда долго жить будет

#17

Респекты: 0


vitalko

Во как? А ко мне 75 заходит и еще место остается.... Дорестайл, правда.


Правильно. У тебя бак 75 литров. А у гибридов - 65.


vitalko

Я уже многих тут спрашивал. И все-таки: как по зиме ведет себя аккум? При сильных морозах емкость заметно падает. Срок службы, по идее, должен сокращаться. Кто-нить диагностировал его состояние, сколько ему жить осталось?


Если имеется в виду ВВБ - то до -40 бес проблем.
Если обычный аккум - то как и на всех других авто. По состоянию, но не реже чем в 5 лет - смена.

#18

Респекты: 0

ВВБ-?

#19

Респекты: 0


vitalko

ВВБ-?


ВВБ - Высоко-Вольтная Батарея. Используется в гибридах.

#20

Респекты: 0

Вопрос ко всем владельцам гибридов - как ходят по грязи, снегу прочим и дорогам где нет твёрдого покрытия?

#21

Респекты: 0

И ещё вопросик: какие трудности могут возникнуть при обслуживании либо (не дай бог) электрической части гибрида. Машина привлекает, но пугает малоисследованность гибридной части, неизвестность её надёжности и ремонтопригодности. Особенно в моём колхозе. Опять же, главная батарейка. Тойота, говорят, даёт 10 лет гарантии на ВВБ независимо от пробега, да только кому я её эту гарантию тут предъявлять буду?
По бензинновому Хаю таких опасений нет. По ремонту и обслуге всё понятно. Насколько гибрид в этом плане проблемнее? Господа троллейбусники, откликнитесь!

#22

Респекты: 0

Спасибо

#23

Респекты: 0

Не надо боятся для вас незнакомого, еже за рубежом давно исследовано и изучено. И не надо приравнивать аккомуляторную батарею (как при СОВКЕ понимали) подольского аккомуляторного завода и TOYOTA. На самом деле в ХАЯХ, ПРИУСАХ и ЛЕКСУСАХ стоян нового поколуния батареи, по физтческому принципу объясняется как своего рода КОНДЕНСАТОРЫ большой мошности, быстро заряжаются и быстро отдают разряд. Первый приус привез еще в 2000 году и он без продоем ходит 1998 года выпуска, ни чего не менял. А боитесь вы как и раньше (80-е годы) боялись переднеприводных машин, якобы они должны быстрее снашивать шины.